Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

С какой радости Матешицу вдруг понадобились 2 дорогих пилота?

Чтобы поднять эти самые продажи =)

Знаешь сколько болельщиков Кими в мире будут рады пить Ред Булл, если он в команде окажется?)йохохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про совсем - никто и не говорит.

а вот, что сократят своё финансирование разных молодежных прожектов (ТороРосса, Джуниоры) - факт.

Роста продаж газировки РБ в 2009 не было. Вероятно и в 2010 не будет, да и конкуренты усиливаются.

С какой радости Матешицу вдруг понадобились 2 дорогих пилота?

Кого ты имеешь ввиду кроме Кими и сколько у него з/п ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поднять эти самые продажи =)

Знаешь сколько болельщиков Кими в мире будут рады пить Ред Булл, если он в команде окажется?)йохохо)

ну читал я, давеча, обсуждение этого напитка в вашей ветке.

чёт вы не особо его жалуете, даже не смотря на то, что Кими уж почти год из их бейсболки не вылазит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про совсем - никто и не говорит.

а вот, что сократят своё финансирование разных молодежных прожектов (ТороРосса, Джуниоры) - факт.

Роста продаж газировки РБ в 2009 не было. Вероятно и в 2010 не будет, да и конкуренты, особенно обладающие безграничными финансовыми возможностями, усиливаются в сегменте энергетиков.

С какой радости Матешицу вдруг понадобятся 2 дорогих пилота?

Веланд, почаще бы ты заходил в гости))

Если у РБ действительно проблемы с продажами, тогда наезды на Кими вполне понятны. Берёт много, катается в малопопулярной серии, да ещё и крыши делает, где "РБ вверх ногами не прочтёшь". Ужас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не устали еще эту байку тиражировать? ;)

где эт я ее тиражирую, а если Веббер тебе так нравится, то я тут причем, мне он безразличен и надо думать что говорить и помимо этого он трындел, что его обокрали, сняли крылышко и грозил команде в небо бадагом...такой прям неприкасаемый индус!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну читал я, давеча, обсуждение этого напитка в вашей ветке.

чёт вы не особо его жалуете, даже не смотря на то, что Кими уж почти год из их бейсболки не вылазит =)

А что мне, благодарить команду которая моего любимого гонщика из Ф-1 в ралли вызвала?)

Вот вернут его в Формулу-1, буду с радостью покупать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого ты имеешь ввиду кроме Кими и сколько у него з/п ?

учитывая, что топ-пилот в Ф1 нынче от 15 млн в год ценится, то и в новом контракте Феттеля и в потенциальном контракте Кими с РБР цифра будет не меньше.

так вот, господин советник (Х.Марко) всяко будет доказывать своему боссу, что 15 млн в год лучше платить своему "юному дарованию", а не "финскому пьянице".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поднять эти самые продажи =)

Знаешь сколько болельщиков Кими в мире будут рады пить Ред Булл, если он в команде окажется?)йохохо)

Уверен, что все уже просчитано маркетологами.

Раз Марко озвучил такую позицию (про Кими и РБ в ралли) - значит отдача от Кими в ралли оказалась меньше прогнозируемой.

Вот, ниже Veland подтвердил это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веланд, почаще бы ты заходил в гости))

Если у РБ действительно проблемы с продажами, тогда наезды на Кими вполне понятны. Берёт много, катается в малопопулярной серии, да ещё и крыши делает, где "РБ вверх ногами не прочтёшь". Ужас)

=)

Red Bull GmbH reported revenue results for 2009. For the year, the company posted slight revenue declines due to the global recession, but it managed to fulfill its targets for the year. The company sold 3.906 billion cans of its product worldwide, down from 3.921 billion in 2008, with revenues shrinking 1.7% year on year to EUR 3.267 billion (USD 4.43 billion) in 2009.

так вот. Рост кончился. Соса-Сола и Пепси прочухали энергетическую фишку, а уж их бюджеты на продвижение своих напитков - никаким Матешицам не снились.

Адреналин Раш и Бёрн уже тупо листуется во всех торговых точках в комплекте с Пепси и Кокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что все уже просчитано маркетологами.

Раз Марко озвучил такую позицию (про Кими и РБ в ралли) - значит отдача от Кими в ралли оказалась меньше прогнозируемой.

Вот именно, "отдача от Кими в ралли"

В Формуле-1 она будет иной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, "отдача от Кими в ралли"

В Формуле-1 она будет иной

Я вообще сомневаюсь, что Кими связывает свое будущее с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что топ-пилот в Ф1 нынче от 15 млн в год ценится, то и в новом контракте Феттеля и в потенциальном контракте Кими с РБР цифра будет не меньше.

так вот, господин советник (Х.Марко) всяко будет доказывать своему боссу, что 15 млн в год лучше платить своему "юному дарованию", а не "финскому пьянице".

Ну если Феттель будет продолжать косячить, то это далеко не топ пилот и, я думаю, 15 млн. ему не светит. Все зависит от его оставшихся выступлений. Ты же сам писал, что будь Кими в РБ, уже оформил бы кое-что, а теперь предлагаешь Феттелю одинаковую з/п с Кими. Топ пилот на самовозке просто обязан брать титул.

З.Ы Феттель всего лишь потенциальный топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Феттель будет продолжать косячить, то это далеко не топ пилот и, я думаю, 15 млн. ему не светит. Все зависит от его оставшихся выступлений. Ты же сам писал, что будь Кими в РБ, уже оформил бы кое-что, а теперь предлагаешь Феттелю одинаковую з/п с Кими. Топ пилот на самовозке просто обязан брать титул.

была б моя воля, я б его в ТР отправил бы за еду кататься =)

но, к сожалению, он питомец Хельмута, а Хельмут - советник по автоспорту Дитриха.

так вот, шансов на то, что друг Хельмут за бутылочкой шнапса убедит друга Дитриха, что Феттель топ-пилот и гораздо перспективней "немотивированного Кими, который в ралли ток казенное имущество портит" больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что топ-пилот в Ф1 нынче от 15 млн в год ценится, то и в новом контракте Феттеля и в потенциальном контракте Кими с РБР цифра будет не меньше.

так вот, господин советник (Х.Марко) всяко будет доказывать своему боссу, что 15 млн в год лучше платить своему "юному дарованию", а не "финскому пьянице".

О какую сумму выбрал, а может от 20 млн, чтобы только Ал попал в список попал? :haha:

У Себа по действующему контракту зарплата: в 2011 - 8 млн, в 2012 - 12 млн, либо 10 и 15 соответственно, подзабыл немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про совсем - никто и не говорит.

а вот, что сократят своё финансирование разных молодежных прожектов (ТороРосса, Джуниоры) - факт.

Роста продаж газировки РБ в 2009 не было. Вероятно и в 2010 не будет, да и конкуренты, особенно обладающие безграничными финансовыми возможностями, усиливаются в сегменте энергетиков.

С какой радости Матешицу вдруг понадобятся 2 дорогих пилота?

А стой радости, что один дорогой и второй, не очень, не могут ничего путного показать, на таком то самовозе. Вот и требуется еще один дорогой пилот, который доказал, что способен на большее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, "отдача от Кими в ралли"

В Формуле-1 она будет иной

А тут вступают в действие другие факторы.

Во-первых, под сомнением желание Кими вообще выступать в Ф1.

Во-вторых, продление контракта с Марком говорит о том, что им в команде вполне довольны. Ездит неплохо (за ЛЗ даже борется), зарплаты большой не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Феттель будет продолжать косячить, то это далеко не топ пилот и, я думаю, 15 млн. ему не светит. Все зависит от его оставшихся выступлений. Ты же сам писал, что будь Кими в РБ, уже оформил бы кое-что, а теперь предлагаешь Феттелю одинаковую з/п с Кими. Топ пилот на самовозке просто обязан брать титул.

З.Ы Феттель всего лишь потенциальный топ-пилот.

Вот, правильно и Кимана Фет побоится таранить почем зря, ибо по балде воланчиком потом можно получить, да даже ракеткой...

Научится себя держать в руках...а Марк на Фета как тряпка для быка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стой радости, что один дорогой и второй, не очень, не могут ничего путного показать, на таком то самовозе.

Я бы не сказал, что РБ6 самовоз. Скорее квалификационный самовоз :D

Вот и требуется еще один дорогой пилот, который доказал, что способен на большее B)

Если команда решила связать свое будущее с Феттелем - то не требуется.

Реально вместо Марка (в случае его ухода) можно посадить какого-нибудь вторикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда решила связать свое будущее с Феттелем - то не требуется.

Реально вместо Марка (в случае его ухода) можно посадить какого-нибудь вторикеллу.

Массу :D , а Киму в Феррари B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стой радости, что один дорогой и второй, не очень, не могут ничего путного показать, на таком то самовозе. Вот и требуется еще один дорогой пилот, который доказал, что способен на большее B)

вот для этого Дитриху и требуется нормальный советник по автоспорту.

посему возвращаемся к моей начальной фразе:

Кими будет в РБ только через труп Хельмута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда решила связать свое будущее с Феттелем - то не требуется.

Реально вместо Марка (в случае его ухода) можно посадить какого-нибудь вторикеллу.

И смысл Ньюи ракеты лепить, если никто на них летать не умеет?..такой альтруист скромняга, наивный конструктор..

Уйдет при первой возможности, его рады видеть хоть где, топов много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для этого Дитриху и требуется нормальный советник по автоспорту.

посему возвращаемся к моей начальной фразе:

Кими будет в РБ только через труп Хельмута.

Круг замкнулся :D

Но я тебе так скажу - скорее Хорнера и Ньюи уберут из РБ, чем Хельмута Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что РБ6 самовоз. Скорее квалификационный самовоз :D

Просто этот самовоз в неумелых руках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Феттель будет продолжать косячить, то это далеко не топ пилот и, я думаю, 15 млн. ему не светит. Все зависит от его оставшихся выступлений. Ты же сам писал, что будь Кими в РБ, уже оформил бы кое-что, а теперь предлагаешь Феттелю одинаковую з/п с Кими. Топ пилот на самовозке просто обязан брать титул.

З.Ы Феттель всего лишь потенциальный топ-пилот.

Угу :lol: А кто у нас в топом остается интересно? Алонсо? У него меньше ошибок было? ну-ну :D Фальстарт, аварии и прочие фэйлы забылись? Пара безголовых крэшеров - Веббер, Хэм? Баттон и Масса может быть, которые откровенно не тянут?

Да и вообще не думаю, что Кими будет просить аж 15 млн. Захочет вернуться - придет и за 5, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что РБ6 самовоз. Скорее квалификационный самовоз :D

Если команда решила связать свое будущее с Феттелем - то не требуется.

Реально вместо Марка (в случае его ухода) можно посадить какого-нибудь вторикеллу.

Ага, вторикеллу :) Вот щас представь какое бы было положение Себа в турнирной таблице, если не Было бы Марка. Да, не было бы схода в Турции, тоесть + какие-то очки, НО! очки, которые заработал Марк, распределились бы между претендентами на титул и я думаю, даже без калькулятора, Себ оказался бы далеко не в лидерах. А о КК РБ и говорить не приходится.

Так что же лучше, заплатить лишние лимонов 15 (примерная разница между з/п Кими и Марка) и с большею уверенностью (при самовозе, хоть и "квалификационном" (с) )взять личный зачет и КК, чем сэкономить, и быть (извиняюсь за выражение)в (_._)? Тем более большую часть затрат на пилота частично компенсирует причитающиеся барыши за первые места по итогам сезона + медийная отдача Кими, которая будет явно больше чем в ралли.

Ну как-то так :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...