Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

и какое ориентировочно место у нас в общем зачете будет по окончанию ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какое ориентировочно место у нас в общем зачете будет по окончанию ралли?

Это уже не имеет значения.

Цель не достигнута - хотел финишировать, и успешно к этому шел, не совершив ни одной ошибки. Вплоть до сегодняшнего утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кусты, так кусты :) Ниче, скоро будет нормальный асфальт, а не "асфальт" типа гравий, там мы себя покажем :hello:

Хоть Кличко сегодня порадовал и то хорошо :good:

Всем спокойной ночи :bye:

З.Ы. а тем, кто выпил три литра кофе, все претензии к соне, из команды юниоров, который небось уже дрыхнет вовсю :lazy2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А так хотелось увидеть"абсолютно счастливого" Киму.  :(   

Как назло, я совершенно не хочу спать  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не имеет значения.

Цель не достигнута - хотел финишировать, и успешно к этому шел, не совершив ни одной ошибки. Вплоть до сегодняшнего утра.

я спросила, чтобы уже спокойно попытаться лечь спать)

если кто собирается дальше смотреть это шоу:D, вот описание следующего СУ

SS20/SS23 Naekawa (17.23km)

Самый длинный воскресный этап, Naekawa начинается очень быстро на широкой дороге с жестко утрамбованным гладким гравийным покрытием. Она немного сужается и замедляется на пятом километре, а затем на 6,7 км переходит в очень узкую и грубую лесную дорожку и остается такой до конца. Есть несколько сложных шпилек на 8,8 км, где нужно быть начеку. Многочисленные дожди размыли дороги на 12м километре, в результате чего образовались глубокие траншеи по середине дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть ли у нас такие любители ралли, которые будут смотреть дальше? У Хирвонена тех.проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wrc.com/news/ss19-ogier-back-up-to-second-while-kimi-bows-out/?fid=13632

Kimi Raikkonen’s first Rally Japan came to a premature end half way through the stage. Kimi misheard a pace note and his Citroen C4 WRC slid wide and off the road. The car was totally undamaged, but with no spectators around to push him back he was forced to retire. He had been in eighth place.

Они снова сделали это (с) - ослышались, слушая Кая.))) И вылет.

Доколе?? :)

Машина цела, но не было кому ее вытащить на дорогу, вокруг не было зрителей. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже, наверное, спать пошли?  :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже, наверное, спать пошли?  :)  

Кими накосячил :angry: :( , а сил смотреть дальше не осталось, за два дня поистратились.

Всем спасибо за компанию, инфу, видео и фото.

Ну, не сложилось, как хотелось.

Сложится в другой раз.

Да, и интересной Монцы завтра! Чтоб с сюрпризами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИН...эх Кими. ну ниче, во след. раз отыграется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье все также лидирует

я смотрю я в одного остался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак Кими вчера форум почитал, посмотрел, как тут болельщики мучаются, ночами не спят и решил пожалеть нас.

Ах, какой благородный поступок :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет.(

RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) Reported stopped / Stojí

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=438&filtr=

ну вот. О чём и речь. :) Оставишь Кими без присмотра - и сразу что-то происходит)) Поэтому надо было в 3 утра вставать таки)

Машина цела, но не было кому ее вытащить на дорогу, вокруг не было зрителей. :(

Бестолковая Япония - много визжащих девочек по Кими, а вытащить с дороги на допе в 12 км некому. ;)

В вылете нет странного ничего, в Финке он тоже вылетел на первом же утреннем СУ, правда второго дня. Нужно что-то делать с концентрацией внимания по утрам... :(

Надо бы подождать фотки машины, но всё вроде нормально с ней и экипажем. Так что обратно спать... если засну. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот заходишь нововти узнать - а тут...:(

Спасибо всем неспящим во время этого СУ. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну елки-палки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно....Эх... :no: Цель не достигнута...это плохо... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дал небольшое интервью Автоспорту после досрочного завершения выступления. Сейчас переведу.

Q & A: Raikkonen on Japan exit

By David Evans Sunday, September 12th 2010, 03:22 GMT

Kimi Raikkonen arrived back in Sapporo earlier than he had planned, after crashing his Citroen Junior Team C4 on the final morning.

He found time to talk exclusively to AUTOSPORT about his first experience of Rally Japan - and his rookie year in the World Rally Championship.

Kimi RaikkonenQ. What happened this morning?

Kimi Raikkonen: I misunderstood the note, little bit and we slid and I stall the engine. We dropped backwards [off the road].

Q. Was the note too fast?

KR: No, no, I just misunderstood it. There was nothing wrong with the note.

Q. How have you found Rally Japan?

KR: It's been okay, actually. Some stages are quite narrow, but it hasn't been so bad as I thought, not so difficult. Today was a silly mistake from my side not to finish the rally. There were a lot of ruts, which is something I have never driven in, but it's okay. Not too bad.

Q. The ruts are hard work when the car is moving about so much underneath you...

KR: Yeah, but you can go very fast in them if you know. But if you don't know 100 per cent, the car is always going to stay there, you cannot really [push hard]. It's okay, we learned about that on this event.

Q. Did you make many changes to the notes for the second run at the stages?

KR: We made the normal amount of changes to make them faster. Some corners were quite tight, but you could go very fast.

Q. How hard was it not having a test before the event?

KR: The first morning was quite difficult. Also the car was quite difficult to drive and then we changed the car for the afternoon. It wasn't too bad.

Q. What was wrong with the car?

KR: We change the diff, but it was a different diff [we put in]. The car was good after we made the change, I was very happy with it.

Q. Not having a gravel shakedown must have made it harder as well?

KR: For sure, if you haven't had a test and you've had a tarmac rally before... it would have been more easy in the first stage with gravel shakedown, but it is what it is.

Q. And what about the year as a whole? Has the WRC been tougher than you thought?

KR: I knew it was going to be very hard and, like this rally, there are five or six guys in the front who go very fast – there's no chance [to stay with them]. Okay maybe on some tarmac events we can be very close to them, but I knew there was no chance on this one. But we learned a lot.

If I compare here to the first rally in Sweden, we know so much more. It would be so much easier to go again on the rally you have done. I mean, it's pretty much what I expected, as difficult as I expected. Every rally is new. It's just the experience that we are missing.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86625

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестолковая Япония - много визжащих девочек по Кими, а вытащить с дороги на допе в 12 км некому. ;)

У них видно силенок не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет...Учится,учится и опять двойка. Жалко,хорошо ведь ехал. :( Ну ничего,будет и на нашей улице праздник,когда нибудь. P.S. Снимаю шляпу перед всеми неспящими Кимофилами :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, может не дано ему быть раллистом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, может не дано ему быть раллистом?

Не надо паники дружище, что не дано, то сам возьмет :) , научится, хотя конечно это для Кими явно труднее чем формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо паники дружище, что не дано, то сам возьмет :) , научится, хотя конечно это для Кими явно труднее чем формула.

это не паника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них видно силенок не хватает :D

:( ну серьёзно... бред какой-то. Где-же эти фанаты были, когда их помощь была нужна?

я не тока про Кими, но и Уилсон вчера тоже так же попал.

Почитала интервью Кими, успокоилась (как и всегда). :) Маленькая ошибка стоит слишком дорого в ралли. Обидно за то, что пропустил весь день. Но если анализировать ситуацию вцелом... вчерашний день был великолепен. Прогресс на лицо, это очень воодушевляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q & A: Raikkonen on Japan exit

Кими вернулся в Саппоро раньше, чем планировал, после аварии его Ситроена заключительным утром. Он нашёл время, чтобы дать эксклюзивное интервью Автоспорту о его первом опыте на ралли Япониии и в целом о первом годе в ВРЧ.

В. Что произошло этим утром?

КР: Я немного не понял записи, машина соскользнула, и я заглушил двигатель. Мы вылетели с дороги.

В. Был ли темп в записях чересчур высоким?

КР: Нет, нет, я просто их не понял. Заметки были составлены верно.

В. Что ты можешь сказать о ралли Японии?

КР: В целом, всё было окейно. Некоторые участки довольно узкие, но они не были настолько плохими, как я думал, не настолько трудные. Сегодня произошла глупая ошибка с моей стороны, и мы не закончили ралли. На трассе было множество борозд, прежде я никогда не ездил в таких условиях, но, в общем, всё окей, не слишком плохо.

В. Трудно проходить трассу, изрытую колеёй, когда машину под тобой так сильно бросает?

КР. Да, это так, но ты можешь ехать очень быстро, если знаешь трассу. Но если не знаешь на все сто, машина всё время норовит там и остаться, на самом деле ты не можешь как следует поднажать. Но всё в порядке, мы выучили урок на этом этапе.

В. Много ли вы сделали изменений в записях перед вторым проходом участков?

КР: Мы сделали обычное количество изменений для того, чтобы ехать быстрее. Некоторые повороты были весьма плотными, но ты можешь проходить их очень быстро.

В. Отсутствие тестов перед стартом сильно осложнило ситуацию?

КР: В первый день утром было довольно трудно. К тому же, машиной было сложно управлять, и потом нам пришлось вносить изменения в настройки перед прохождением дневных участков. Но это не было настолько уж плохо.

В. Что было не так с машиной?

КР: Мы поменяли дифференциал, но это был другой дифференциал (передаточное отношение, наверное), который мы поставили. После этого машина стала лучше, я был очень доволен ей.

В. То, что шейкдаун проходил не на гравии, должно было тоже усложнить задачу?

КР: Несомненно, если у вас нет тестов, и перед этим у вас было асфальтовое ралли... было бы намного легче на первом участке, если бы у нас был перед этим шейкдаун на гравии, но это было так, как было.

В. А как насчёт этого года в целом? Был ли ВРЧ труднее, чем ты ожидал?

КР: Я знал, что это будет очень сложно, и, как и на этом ралли, есть пять или шесть гонщиков впереди, которые едут очень быстро - нет шансов (тягаться с ними). Окей, возможно на асфальтовых этапах мы можем быть очень близко к ним, но я знал, что на этом этапе шансов не было. Но мы многому научились.

Если сравнивать этот этап и первое ралли в Швеции, мы сейчас знаем намного больше. Сейчас было бы намного проще пройти повторно ралли, которое ты уже однажды прошёл. Я имею в виду, этот год был во многом таким, как я и ожидал, настолько сложным, как я ожидал. Каждое ралли было новым. Это просто опыт, которого нам пока не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...