Loiste Опубликовано 21.08.2010 09:26 стабилизатор поперечной устойчивостичасть подвески, главным образом сдерживает вибрации.Гы. в описании допа про вибрации говорилось) неудивительно что стабилизатор полетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 21.08.2010 09:26 Правда отставание 1.08 на асфальте - это не то, что мы ожидали, но все равно :good:на бетоне ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2010 09:27 :) стабилизатор поперечной устойчивостиА что там за загогулина слева, у посадочного места ступицы продолжается, как фаркоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 21.08.2010 09:28 День 1. MotorsTVhttp://files.mail.ru/4FROMH Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2010 09:31 Strrekoza, ты где такой рисунок стащила, подскажи, может там еще есть много с подписями, заинтересовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 09:31 теперь 3 часа на выходной. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 21.08.2010 09:33 Strrekoza, ты где такой рисунок стащила, подскажи, может там еще есть много с подписями, заинтересовало.там только определение есть и рисунокA suspension element (used at the front, the rear, or both ends of a car) that reduces body roll by resisting any unequal vertical motion between the pair of wheels to which it is connected. An anti-roll bar does not affect suspension stiffness when both wheels are deflected equally in the same directionhttp://www.jamesglass.org/JGA/2labor/00laborGENERAL/05_glossary/0-5_glossary.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 21.08.2010 09:34 Эу, а на чем этот этап Остберг едет?Что-то его не видно и не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.08.2010 09:35 теперь 3 часа на выходной. :Dу кого как. У нас сегодня рабочий день :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 21.08.2010 09:36 еще такой рисунок нашла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.08.2010 09:37 Эу, а на чем этот этап Остберг едет?На Ford Fiesta S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2010 09:38 там только определение есть и рисунокA suspension element (used at the front, the rear, or both ends of a car) that reduces body roll by resisting any unequal vertical motion between the pair of wheels to which it is connected. An anti-roll bar does not affect suspension stiffness when both wheels are deflected equally in the same directionhttp://www.jamesglass.org/JGA/2labor/00laborGENERAL/05_glossary/0-5_glossary.htmСпасибо. но лучше бы наоборот, рисунок с подписями, а там разобрались бы. Интересно, как задние полуоси входят, там же амортизаторы?еще такой рисунок нашлаВообще умничка, это вроде перед, с рулевой рейкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2010 09:42 :) стабилизатор поперечной устойчивостиЭто ж многорычажная подвеска, на ралли-карах обычный макферсон жеж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.08.2010 09:46 Это ж многорычажная подвеска, на ралли-карах обычный макферсон жеж.Я вижу. Вопрос в том, что за загогулина слева, рычаг, но какой(фаркопообразный), и как задние полуоси заходят к ступицам(под углом?), амики мешают, ведь привод полный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2010 09:49 Я вижу. Вопрос в том, что за загогулина слева, рычаг, но какой(фаркопообразный), и как задние полуоси заходят к ступицам(под углом?), амики мешают, ведь привод полный.насчёт загогулины понятия не имею :blush:Кстати, если картинка не от ралли-кара, то с чего ты взял, что привод полный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 21.08.2010 09:56 Я вижу. Вопрос в том, что за загогулина слева, рычаг, но какой(фаркопообразный), и как задние полуоси заходят к ступицам(под углом?), амики мешают, ведь привод полный. :shok: :wacko: :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 10:06 :D у меня такие же глаза щас, правда я вчера в 4 утра только с боулинга приехала и встала на ралли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 10:08 Как жаль что Блока в Финке не было, мы б с ним мегафоту забацали! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 10:12 :haha: упала под стол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2010 10:21 :haha: упала под столну и о ком речь ? о Ожье ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2010 10:21 :haha: упала под столперевод бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 21.08.2010 10:23 ну и о ком речь ? о Ожье ?может о фанатах ралли мужского пола? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 21.08.2010 10:26 Всем верящим в долгую и продолжительную карьеру Кими в ралли хочется освежить немножко память:http://forum.f1news....dpost&p=2622563http://forum.f1news....dpost&p=2622554http://forum.f1news....dpost&p=2622157http://forum.f1news....dpost&p=2622142http://forum.f1news....dpost&p=2622062http://forum.f1news....dpost&p=2621899А ведь это все написал человек, который понимает в ралли больше, чем все активно пишущие и читющие в данной теме. Неужели не видно, что нет у Кими будущего в ралли? 1. В Финке под прессингом Юхи убрался. (скорость 1-2 с/км на протяжении всего ралли, и в оверале 4,5 с/км)2. Болгария асфальт - убрался. (скорости на асфальте мы не увидели 2,57 с/км в оверале, одинокий вынос суперов во второй десятке и героический прорыв в атаке на Хеннинга на S2000 на А8 это показатель скорости ).3. Германия одинокая борьба с Мэтью (скорость на асфальте 1-2 с/км. 1,57 с/км пока в оверале).Где прогресс, где выход хотя бы из секунды с километра, стабильный выход и удержание скорости? Все ралли начинаются с хорошего слива в утро первого дня, затем идет расскачка, корректировка настроек, стенки, но скорость прохождения СУ возрастает слабо и не выходит из пресловутой секунды с километра, если сзади идет хороший прессинг, Кими пытается прибавить и убирается, затем прессинг спадает и показывается стабильное прохождение СУ на уровне 1,2-1,5 секунды с километра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 21.08.2010 10:27 может о фанатах ралли мужского пола?:D судя по последнему вопросу, да, мужчины обиделись)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 21.08.2010 10:29 перевод бымы дрифтуем лучше, чем Кен Блокмы разговариваем по французски (?) как Себастьян Лоэбмы выглядим лучше, чем Петер Солбергмы круче, чем Айсмен Райкконен :Dнаша ферма больше, чем у Гронхольмау нас больше денег, чем у Раутенбахаи мы безбашеннее Джиджи Галли! :lol:Девочки, как насчет нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах