Айсмен Опубликовано 17.07.2010 18:54 Тем не менее, в Макларене места заняты.Ну значит не судьба. Но в Рено Кимка может пойти только от безысходности.ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 17.07.2010 19:05 надо оставить все эти домыслы. помоему остаетса в ралли и все. просто изза того что я уже никаких хороших известий от него не жду. все его решения беда... наверное мы очень не похожи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.07.2010 20:04 Кай говорит: три или четыре года в ралли, и Кими может стать чемпионом, такой у него потенциал B) Lindström: Räikkönen still a novice in WRC rallies Kaj Lindström, who has been Kimi Räikkönen's co-driver in this years WRC rallies, believes that Räikkönen has the potential to develop into a rally star in the future. Lindström reminds that Räikkönen's rally experience is still almost nonexistent even though he's landed a seat at Citroen in the WRC. -With Kimi you have to remember that he's still a novice as a rally driver. The coming Jyväskylä is Kimi's 13th race in the WRC. Usually drivers have experience of 50-100 rallies before moving to WRC cars, Lindström reminds. According to Lindström Räikkönen's rally experince is equivalent to a ”B-junior level rally driver” in Finland. In Finland the system works so that a driver gathers experience from dozens of rallies before moving to races of the general series. -For Kimi everything has come at once. When taking Kimi's experience into consideration I'm satisfied with his his performance and the way the season has gone until now, says Lindström. According to Lindström many think that an F1 champion is ready to succeed also in rally. It's not at all that simple but in the future Räikkönen may develop into a rally world champion. -Kimi is in his thirties and a very talented rally driver. Everything is possible if he decides to continue racing in rally. We can talk about winning rallies or the championship after three or four years at the earliest, Lindström thinks. YLE Sports Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.07.2010 20:10 Кай говорит: три или четыре года в ралли, и Кими может стать чемпионом, такой у него потенциал B) ммм... Кай сказал осторожней.. "3-4 года чтобы выигрывать гонки или чемпионат". Понятно, что если будешь выигрывать гонки, до и чемпионат покорится может.. :D Кай осторожен, очень осторожен, и мне это нравится, сразу видно, что он не склонен к эмпирической болтовне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.07.2010 20:15 Кай говорит: три или четыре года в ралли, и Кими может стать чемпионом, такой у него потенциал B) Однако. В ралли он за это время только к 1 титулу придет, а в Ф-1 за это время может еще 2-3 взять.Мдаааа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.07.2010 20:30 Однако. В ралли он за это время только к 1 титулу придет, а в Ф-1 за это время может еще 2-3 взять.Мдаааа.Неужели 2-3? Чего же он к первому титулу в Формуле шел 7(!) лет?Видео "Ралли Болгарии" от Кинги Ссылка для ФиМиКиhttp://narod.ru/disk/21444935000/Ралли%20Португалии.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.07.2010 20:39 Неужели 2-3? Чего же он к первому титулу в Формуле шел 7(!) лет?Т.е. ты считаешь, что для следующего еще 7 лет надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.07.2010 20:51 Т.е. ты считаешь, что для следующего еще 7 лет надо?Я считаю, что это никому предугадать не дано, как все сложится. Может через год, а может никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.07.2010 20:53 Я считаю, что это никому предугадать не дано, как все сложится. Может через год, а может никогда.Ну, если в ралли гоняться, то точно в Ф-1 больше никогда титулов не выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.07.2010 20:57 Такое чувство, что это мы виноваты, что Кими в ф1 не хочет ) И страдаем, выступая жилеткой для Петра. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.07.2010 21:09 Такое чувство, что это мы виноваты, что Кими в ф1 не хочет ) И страдаем, выступая жилеткой для Петра. :DЯ плачусь разве? :DЯ злюсь просто. Если он больше в Ф-1 не вернется, то это будет самый бездарный слив одного из самых больших талантов в истории чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 17.07.2010 22:09 Ну так Макларена, в котором оказался Кими, это касается в такой же степени. В 2005 боролись за титул, а в 2006?ну как бы и в 2007м не известно они как бы ехали без помощи степни))))Ну значит не судьба. Но в Рено Кимка может пойти только от безысходности.ИМХО.все зависит от предложенного рено контракта и свобод кими для рали.а поповоду машины можно только гадать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.07.2010 02:44 Кай говорит: три или четыре года в ралли, и Кими может стать чемпионом, такой у него потенциал B) Главный вопрос в том, когда он сможет непосредственно приблизиться к темпу лидеров на гравии.То, что на асфальте он сейчас уже может бороться за подиум - понятно. Значит, через год-два речь может идти уже о победе.Но чтобы не то что выиграть, а хотя бы в тройку попасть в чемпионате, нужно бороться с лидерами и на гравии. Асфальта сейчас мало, и будет ещё меньше - почти чисто гравийный чемпионат.А там он пока темпу первой шестёрки уступает прилично. Даже не знаю, можно ли это отыграть за 2-3 года, честно говоря, есть некоторые сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.07.2010 05:25 Главный вопрос в том, когда он сможет непосредственно приблизиться к темпу лидеров на гравии.То, что на асфальте он сейчас уже может бороться за подиум - понятно. Значит, через год-два речь может идти уже о победе.Но чтобы не то что выиграть, а хотя бы в тройку попасть в чемпионате, нужно бороться с лидерами и на гравии. Асфальта сейчас мало, и будет ещё меньше - почти чисто гравийный чемпионат.А там он пока темпу первой шестёрки уступает прилично. Даже не знаю, можно ли это отыграть за 2-3 года, честно говоря, есть некоторые сомнения.Вынужден согласиться.С гравием надо шото решать.Я, если честно, заскучал уже за Кимкиными подиумами.Последний раз, с шампусиком, Кимана видел только на Лантерне. А официально, уже и забыл :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.07.2010 05:28 Ну так Макларена, в котором оказался Кими, это касается в такой же степени. В 2005 боролись за титул, а в 2006?Как заморозили регламент по движкам - так Мак всегда хорошо едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.07.2010 05:31 Как заморозили регламент по движкам - так Мак всегда хорошо едет.Ага, особенно в первой половине прошлого сезона. Очень хорошо ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.07.2010 05:33 Ага, особенно в первой половине прошлого сезона. Очень хорошо ехал.Ну-у-у! Ехал-ехал и доехал на 3 место, сразу после убивц-самовозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.07.2010 05:46 Ага, особенно в первой половине прошлого сезона. Очень хорошо ехал.там было в силах команды доработать машину (что поделать, если пришлось разрабатывать строго по правилам, без ДД и с КЕРСом, ибо Мосли никакой бы серой трактовки не допустил для Мака) они и сделали всё от них зависящее.а если движок не тянет - ты хоть расшибись. Вспомни чемпионские Вильямсы как с Хонды на Джадд переходили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 18.07.2010 08:31 Вынужден согласиться.С гравием надо шото решать.Дык фанам сброситься - и закатать дорожки в асфальт, а гравий на зоны безопасности откинуть :)И местное население, опять же, только спасибо скажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 18.07.2010 10:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 18.07.2010 10:50 SТIG, как всегда классные фотки!!! Большое спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 18.07.2010 10:58 Хауг: в 2011 году останемся с Шумахером и Росбергом :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 18.07.2010 11:21 Хауг: в 2011 году останемся с Шумахером и Росбергом :unsure:А что в этом удивительного, на фоне статей автоспорта, что Кими в 2011 году будет в ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.07.2010 12:46 А что в этом удивительного, на фоне статей автоспорта, что Кими в 2011 году будет в ралли?а не написано МШ в качестве пилота останется ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.07.2010 12:48 Хауг: в 2011 году останемся с Шумахером и Росбергом :unsure:А смайлик то какой? :D Неужели ты думал, что Михаэль так просто сдастся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах