Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

статья в Autosport Magazine про Кими в ралли делла лантерна

Офигеть статья, аж два абзаца :)

Я собирался обзор Кими на этом ралли сделать, но в начале недели экзамены были, потом днюха, а теперь уже вроде как и не актуально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть статья, аж два абзаца :)

Я собирался обзор Кими на этом ралли сделать, но в начале недели экзамены были, потом днюха, а теперь уже вроде как и не актуально :D

Очень актуально. До следующего ралли полно времени, а на этом все-таки были достижения, так что отчет был бы очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если перейдет в Мак, то будет с баночки пить с надписью Нескафе, если я ниче не путаю :blush:

запивать.

пить в Маке он будет из бутылочки Джонни Уокер =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запивать.

пить в Маке он будет из бутылочки Джонни Уокер =)

Или забодяжим коктейль Джонни Уокер+Ред Булл+Нескафе=ce.gif или at.gif, в общем получится на любителя :D

На главной

Руководители команд рады отсутствию переходов

«Сейчас рынок пилотов гораздо стабильнее, чем в прошлые годы», - поддержал коллегу Мартин Уитмарш из McLaren. Концепция двух одинаково сильных гонщиков сейчас принята всеми топ-командами. Времена работы на одного лидера остались позади – сейчас выиграть может любой, и болельщикам это нравится.

Вокруг Red Bull Racing какое-то время циркулировали слухи о возможной замене Марка Уэббера на вернувшегося из ралли Кими Райкконена. Но новый контракт австралийца положил им конец, и руководитель RBR Кристиан Хорнер тоже одобряет стабильность состава: «Думаю, что большинство мест в командах сейчас уже занято. Мне не кажется, что в группе лидеров возможны какие-то серьезные перестановки»

Э... а когда Кими успел вернуться из ралли, вроде он еще там :huh:

Или мы чего-то не знаем, или Уитмарш дал маху B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э... а когда Кими успел вернуться из ралли, вроде он еще там :huh:

Или мы чего-то не знаем, или Уитмарш дал маху B)

А чего тут думать!

Уитмарш не при делах. Чё он имеет к Ред Буллу? :huh:

Уитмарш и так, помогал, как мог. Но денеХ не было на конец 2009 :(

З.Ы. Вообще, мне очень редко что-то снится, но сегодня,...блин, и говорить не хочу. Но так сон понравился! Мож чё нибудь и выгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут думать!

Уитмарш не при делах. Чё он имеет к Ред Буллу? :huh:

Уитмарш и так, помогал, как мог. Но денеХ не было на конец 2009 :(

З.Ы. Вообще, мне очень редко что-то снится, но сегодня,...блин, и говорить не хочу. Но так сон понравился! Мож чё нибудь и выгорит.

Коль, я придумал

Рон сейчас выставит для рекламы свои прототипы в GT и посадит за руль одного из них Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, я придумал

Рон сейчас выставит для рекламы свои прототипы в GT и посадит за руль одного из них Кими

Согласен!

По мне, так вообще супер. У меня канал есть, что транслирует все покатушки ,окромя ралли. :)

В этой ситуации, для меня будет немного полегче.

А вообще, пусть выставит в Ле Ман...и Кимана туда :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, я придумал

Рон сейчас выставит для рекламы свои прототипы в GT и посадит за руль одного из них Кими

А Рон возьмет Кими? Вроде как не по хорошему расстались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рон возьмет Кими? Вроде как не по хорошему расстались...

Разве? Вроде именно Рон сказал, что "дверь в Макларен для Кими всегда открыта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут думать!

Уитмарш не при делах. Чё он имеет к Ред Буллу? :huh:

Уитмарш и так, помогал, как мог. Но денеХ не было на конец 2009 :(

З.Ы. Вообще, мне очень редко что-то снится, но сегодня,...блин, и говорить не хочу. Но так сон понравился! Мож чё нибудь и выгорит.

По выделенному :blink: Так вроде не в деньгах счастье проблема была или в них? :o

Кстати сон с четверга на пятницу вещий :D

З.Ы. ошибочка вышла, думал вся цитата принадлежит Уитмаршу, просто не заметил окончание ковычек, вот и приписал ему эти слова :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тут думать!

Уитмарш не при делах. Чё он имеет к Ред Буллу? :huh:

Уитмарш и так, помогал, как мог. Но денеХ не было на конец 2009 :(

З.Ы. Вообще, мне очень редко что-то снится, но сегодня,...блин, и говорить не хочу. Но так сон понравился! Мож чё нибудь и выгорит.

Выгорит канеш, тем более раз редко снится!!...Чего хоть за форма комбеза, какие цвета, короче, в каких расцветках сон проходил? :D

У меня малюсенькая надежда на третий автомобиль от топов, почти никакая...было бы интересней смотреть, чем колымаги отстающие на 2 минуты с круга квадрата овала трапеции...в утиль...пусть в GP 2 катают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон сейчас выставит для рекламы свои прототипы в GT и посадит за руль одного из них Кими

на 99% уверен, что даже если и будет подобное предложение - Кими не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выгорит канеш, тем более раз редко снится!!...Чего хоть за форма комбеза, какие цвета, короче, в каких расцветках сон проходил? :D

У меня малюсенькая надежда на третий автомобиль от топов, почти никакая

Интересно, а как командам выставлять 3й болид, одновременно сокращая бюджет? На какие шиши, спрашивается?

Не будет этого. А раз этого не будет - места для Кими в Маке (или другой топ-команде) - нету.

...было бы интересней смотреть, чем колымаги отстающие на 2 минуты с круга квадрата овала трапеции...в утиль...пусть в GP 2 катают...

Мистер Ди Монтедземоло, вы? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному :blink: Так вроде не в деньгах счастье проблема была или в них? :o

Кстати сон с четверга на пятницу вещий :D

З.Ы. ошибочка вышла, думал вся цитата принадлежит Уитмаршу, просто не заметил окончание ковычек, вот и приписал ему эти слова :blush:

Да. в деньгах, но только не тех, что ,яко бы просил Кими на ЗП. Там, в связи с расставанием двух "мастодонтов" деньги играли рояль, делили все .что можно, даже контракты пилотов.

Выгорит канеш, тем более раз редко снится!!...Чего хоть за форма комбеза, какие цвета, короче, в каких расцветках сон проходил? :D

У меня малюсенькая надежда на третий автомобиль от топов, почти никакая...было бы интересней смотреть, чем колымаги отстающие на 2 минуты с круга квадрата овала трапеции...в утиль...пусть в GP 2 катают...

Комбез не помню, чес слово! Но, единственное что запомнил чОтко - это примерка и подгонка сиденья.

Про другое говорить не буду. а то. ка то смутно и сумбурно всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как командам выставлять 3й болид, одновременно сокращая бюджет? На какие шиши, спрашивается?

Не будет этого. А раз этого не будет - места для Кими в Маке (или другой топ-команде) - нету.

Мистер Ди Монтедземоло, вы? :blink: :D

Как выставлять?...хм..ну, раз Лука и Уитмарш в открытую не первый раз бубнят про третью машину, то проблем быть не должно...посадят за руль третьего болида какую-нить рекламную моську и спонсоры отобьют все затраты...Росси, Леб и тд., если меня спросили кого сажать третьим пассажиром в Феррари, то не задумываясь ответил - Джим Керри, он более всего символизирует нынешнюю команду...еще бы, глядишь, Масяньку укатал...гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. в деньгах, но только не тех, что ,яко бы просил Кими на ЗП. Там, в связи с расставанием двух "мастодонтов" деньги играли рояль, делили все .что можно, даже контракты пилотов.

ну... скорей всего было так:

договорились на ЗП в районе 14-15 млн. (как у Лью).

в Маке, традиционно, 50% ЗП гонщикам по контракту платил Мерс, 50% - сам Мак.

тут Мерс, логично, отказывается платить и спонсировать новый контракт гонщика, уже конкурирующией фирмы.

профсоюзы там бунтовали еще, все дела.

на ЗП остаются только 7 млн. Мака. (согласиться на 7 - это уже большая потеря в деньгах от недополученной красной компенсации)

Робертсоны затеяли новый торг.

Баттон согласился сразу. (увести у Мерсов единичку - своеобразная месть Мартина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... скорей всего было так:

договорились на ЗП в районе 14-15 млн. (как у Лью).

в Маке, традиционно, 50% ЗП гонщикам по контракту платил Мерс, 50% - сам Мак.

тут Мерс, логично, отказывается платить и спонсировать новый контракт гонщика, уже конкурирующией фирмы.

профсоюзы там бунтовали еще, все дела.

на ЗП остаются только 7 млн. Мака. (согласиться на 7 - это уже большая потеря в деньгах от недополученной красной компенсации)

Робертсоны затеяли новый торг.

Баттон согласился сразу. (увести у Мерсов единичку - своеобразная месть Мартина)

очень интересно.

А теперь кто будет платить половину зарплаты Льюису? Какой спонсор?

Или ему уменьшат "зарплату" в 2 раза?

З.Ы. Кими на 7млн точно бы не согласился :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде не в деньгах счастье проблема была или в них?

И в деньгах тоже, только не в тех, что на зарплату гонщику.

Видимо с большой вероятностью не смогли договориться о гарантиях неповторения ситуации 2009 года в Феррари, когда забили болт на машину.

на ЗП остаются только 7 млн.

Нет, это совсем не так. Дополнительные 50% во-первых, должен был платить Сантандер, и это прямо было в плане Ботина еще в мае, и во-вторых, вроде как арабы были не прочь с этим вопросом помочь.

Так что с зарплатой не было никаких проблем.

Другой вопрос, что Баттон сильно помог снизить негативный эффект от "финта" Сантандера.

Баттон согласился сразу. (увести у Мерсов единичку - своеобразная месть Мартина)

Баттон согласился, когда у Кими уже был контракт с Ред Булл, т.е. переговоры с Маклареном уже были завершены. Просто условие было не объявлять об этом контракте.

Так что Баттон дорогу Кими ни по какому раскладу не переходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... скорей всего было так:

договорились на ЗП в районе 14-15 млн. (как у Лью).

в Маке, традиционно, 50% ЗП гонщикам по контракту платил Мерс, 50% - сам Мак.

тут Мерс, логично, отказывается платить и спонсировать новый контракт гонщика, уже конкурирующией фирмы.

профсоюзы там бунтовали еще, все дела.

на ЗП остаются только 7 млн. Мака. (согласиться на 7 - это уже большая потеря в деньгах от недополученной красной компенсации)

Робертсоны затеяли новый торг.

Баттон согласился сразу. (увести у Мерсов единичку - своеобразная месть Мартина)

С виделеным полностью согласен.

Мерсы, в свою очередь придложили Киману контракт, но он не захотел.

А Хэму да ,у него пол ЗП платит Мак, а половину другую - Мерс.

А на нового не дал, хотел себе.

Но, ктож знал, что финская морда решила для себя или Мак или ралли.

Да и Баттон согласился, помимо мести, еще и денег Мак больше дал, чем Росс предлагал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. в деньгах, но только не тех, что ,яко бы просил Кими на ЗП. Там, в связи с расставанием двух "мастодонтов" деньги играли рояль, делили все .что можно, даже контракты пилотов.

Короче, я понял - во всем виноваты Росс Браун и К, что переманил Мерседес к себе :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, я понял - во всем виноваты Росс Браун и К, что переманил Мерседес к себе :angry:

Вообще-то "виноваты" Маки, которые решили строить собственный супер-кар, отдельно от Мерседеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, я понял - во всем виноваты Росс Браун и К, что переманил Мерседес к себе :angry:

Никто ни в чем не виноват...кроме Шумахера, который решил вернуться и всю масть разбил...еще Баттон, что стал чемпионом на самолете...немного Хауг, что зарешал свой собственный мерседес без Мака...частично Сантандер и Боттин, что турнули своего сына в феррари...чуть-чуть Масса, что получил пружиной...децл сам Кими, что любит ралли....А так, - НИКТО ни в чем не виноват!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то "виноваты" Маки, которые решили строить собственный супер-кар, отдельно от Мерседеса ;)
Никто ни в чем не виноват...кроме Шумахера, который решил вернуться и всю масть разбил...еще Баттон, что стал чемпионом на самолете...немного Хауг, что зарешал свой собственный мерседес без Мака...частично Сантандер и Боттин, что турнули своего сына в феррари...чуть-чуть Масса, что получил пружиной...децл сам Кими, что любит ралли....А так, - НИКТО ни в чем не виноват!!!

:lol:

У каждого своя версия происходящего B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это совсем не так. Дополнительные 50% во-первых, должен был платить Сантандер, и это прямо было в плане Ботина еще в мае, и во-вторых, вроде как арабы были не прочь с этим вопросом помочь.

Так что с зарплатой не было никаких проблем.

Другой вопрос, что Баттон сильно помог снизить негативный эффект от "финта" Сантандера.

Баттон согласился, когда у Кими уже был контракт с Ред Булл, т.е. переговоры с Маклареном уже были завершены. Просто условие было не объявлять об этом контракте.

Так что Баттон дорогу Кими ни по какому раскладу не переходил.

1. Ну если учесть, что Ботин не владелец всего Сантандера, то ему, вероятно, пришлось убеждать совет директоров/акционеров, обещать "золотые горы", что спонсирование феррари - под девизом "лучший пилот в лучшей команде" должно принести титул. Если ж в Мак уходил Кими, и, чего доброго, взял бы там титул, то акционеры логично спросили б с Ботина:

- так кто ж лучший пилот и лучшая команда?! развел ты нас, чувак, феррари не взяло КК, а Фонц не взял титул. Тут уж либо команда не лучшая, либо пилот не лучший (надеюсь еще спросят с него).

И нахрена мы выкупали Кимино место за такие бабки, чтоб он обыграл "лучшего пилота" в "лучшей команде" которые с ног до головы обклеены нашими логотипами?

2. Думаю, у Робертсонов/Кими был готовый контракт и с РБ и с Маком на руках, когда они уходили из феррари. С Маком не сложилось - подписал ралли.

ну логично ж, что манагер должен иметь несколько вариантов/договоренностей/контрактов при уходе из "семьи".

Противный народ эти чухонцы и... греки, -думал он. - Совсем лишний, ни к чему не нужный, противный народ. Занимают только на земном шаре место. К чему они?"

И мысль о чухонцах и греках производила во всем его теле что-то вроде тошноты. Для сравнения хотел он думать о французах и итальянцах, но воспоминание об этих народах вызывало в нем представление почему-то только о шарманщиках, голых женщинах и заграничных олеографиях, которые висят дома у тетки над комодом. (с)А.П. Чехов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...