Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Так зачем Алонсо нужен Феррари и зачем ити на поводу у Сантандера, который далеко не главный спонсор?

Ну Сантандер - это дело побочное. А вот у Луки, как у руководителя ФИАТа есть более насущные проблемы. Т.е. продавать новые модели ФИАТа, который терпит некислые убытки. А Испания страна большая, и авторынок там гораздо больше, чем в Финляндии... учитывая то, как испанцы любят Алонсо, и то что Феррари свой праздник назначили на этот год в Испании, есть все основания полагать, что Лука собрался покорять испанский авторынок с помощью Алонсо. Бразилия, кстати, тоже очень замечательный рынок для недорогих машин. Да и самого МиШу тоже подпрягают в ФИАТовскую рекламу...

А с Кимкой Ферры вполне могут поступить как с Простом в 91, оставив Алена без контракта в нормальной команде на 92-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что не понимаешь? :rolleyes: Квала не будет иметь такого значения как сейчас. :rolleyes:

Как раз наоборот,кто выиграл квалу, тот получил все шансы выиграть гонку. Керса не будет,пересидеть тоже не получиться. Поставят самую жесткую резину и будут ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Сантандер - это дело побочное. А вот у Луки, как у руководителя ФИАТа есть более насущные проблемы. Т.е. продавать новые модели ФИАТа, который терпит некислые убытки. А Испания страна большая, и авторынок там гораздо больше, чем в Финляндии... учитывая то, как испанцы любят Алонсо, и то что Феррари свой праздник назначили на этот год в Испании, есть все основания полагать, что Лука собрался покорять испанский авторынок с помощью Алонсо. Бразилия, кстати, тоже очень замечательный рынок для недорогих машин. Да и самого МиШу тоже подпрягают в ФИАТовскую рекламу...

А с Кимкой Ферры вполне могут поступить как с Простом в 91, оставив Алена без контракта в нормальной команде на 92-й...

Феррари и ФИАТ с маркетинговой точки зрения пересекаются минимально.

Я даже не припомню, чтобы гонщики Феррари рекламировали Фиаты, кроме как Кими в Ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Сантандер - это дело побочное. А вот у Луки, как у руководителя ФИАТа есть более насущные проблемы. Т.е. продавать новые модели ФИАТа, который терпит некислые убытки. А Испания страна большая, и авторынок там гораздо больше, чем в Финляндии... учитывая то, как испанцы любят Алонсо, и то что Феррари свой праздник назначили на этот год в Испании, есть все основания полагать, что Лука собрался покорять испанский авторынок с помощью Алонсо. Бразилия, кстати, тоже очень замечательный рынок для недорогих машин. Да и самого МиШу тоже подпрягают в ФИАТовскую рекламу...

А с Кимкой Ферры вполне могут поступить как с Простом в 91, оставив Алена без контракта в нормальной команде на 92-й...

Ты Кими в Ралли видел на Фиате ? Это гораздо более эффективная реклама Имено Фиат, чем гипотетические 2 титула Алонсо за рулем Феррари.

Я например ни разу в жизни не ассоциировал боление за пилота команды Скудерия Феррари как аналог покупки маленького Фиата. :unsure:

Да и не думаю что Фиат успешно продается в Бразилии. Вряд ли там даже завод есть. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Может кто-то перевести?

16626aot2009.jpg

чушь какая-то:

"Айсмен, у тебя не найдется немного льда от водки приложить к моей шее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот,кто выиграл квалу, тот получил все шансы выиграть гонку. Керса не будет,пересидеть тоже не получиться. Поставят самую жесткую резину и будут ехать.

так пит-стоп все равно придется делать...нужно же использовать оба комплекта...поэтому преимущество получат те , кто лчше берегут шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот,кто выиграл квалу, тот получил все шансы выиграть гонку. Керса не будет,пересидеть тоже не получиться. Поставят самую жесткую резину и будут ехать.

Угу, и даже хард выдержит не более 15 кругов на любой трассе :rolleyes: Не забывай что шины будут теми же по составам, а вот вес болида будет выше на 90-100 кг. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть-то она есть. Только не велика ли для Феррари честь?

:lol: Да вроде Кими тоже не против. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и ФИАТ с маркетинговой точки зрения пересекаются минимально.

Я даже не припомню, чтобы гонщики Феррари рекламировали Фиаты, кроме как Кими в Ралли.

Вместе с Шумахером в 2007 рекламировали Фиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с Шумахером в 2007 рекламировали Фиат.

:D

То конкретная реклама. А тут несколько иная реклама. Рекламы тоже разные бывают. Та идет всего 30 секунд, а эта по два часа каждые выходные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пит-стоп все равно придется делать...нужно же использовать оба комплекта...поэтому преимущество получат те , кто лчше берегут шины

то есть Ферарри) За Кими в этом году экономии по отношению к Фелипе не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с Шумахером в 2007 рекламировали Фиат.

плюс покатушки на вруме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и ФИАТ с маркетинговой точки зрения пересекаются минимально.

Я даже не припомню, чтобы гонщики Феррари рекламировали Фиаты, кроме как Кими в Ралли.

http://transmissia.net/translation/04.08.09/833.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда, вся эта тягомотина связана только с состоянием Массы. Они не уверены, сможет ли он вернуться полноценным пилотом, и если сможет, то когда. Поэтому и взяли тайм-аут, пока не будет медицинского заключения о его состоянии. Думаю, у Кими есть возможность остаться в Феррари на следующий год.

А при чем тут Масса? Контракт Кими никак не связан со здоровьем Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и даже хард выдержит не более 15 кругов на любой трассе :rolleyes: Не забывай что шины будут теми же по составам, а вот вес болида будет выше на 90-100 кг. :rolleyes:

Незнаю, думаю бридж сделает шины еще деревянее. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зависящая от здоровья Массы ?

согласитесь это обидно для чемпиона мира. :rolleyes:

Согласен, и дело даже не в чемпионстве. Обидно, что "семейные отношения..." и т.д.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да вроде Кими тоже не против. :D

Я думаю, он не против остаться на своем месте, а не зависить от того, вернется ли Фил в гонки. Логичнее было бы, если бы на место Массы претендовал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Кими в Ралли видел на Фиате ? Это гораздо более эффективная реклама Имено Фиат, чем гипотетические 2 титула Алонсо за рулем Феррари.

Я например ни разу в жизни не ассоциировал боление за пилота команды Скудерия Феррари как аналог покупки маленького Фиата. :unsure:

Да и не думаю что Фиат успешно продается в Бразилии. Вряд ли там даже завод есть. имхо.

Ну с Кими в ралли Лука рекламу поимел, ради этого и отпускал.

Ради чего тогда на Феррари пишут ФИАТ и ради чего Росси на мотоцикле весь в рекламе ФИАТа?

Всё там есть, тем более, что ФИАТ прибрал к рукам Крайслер и будет на американских заводах ФИАТы клепать, и толкать их по дистрибуторской сети Крайслера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть Ферарри) За Кими в этом году экономии по отношению к Фелипе не замечено.

а с чего ты решил , что Ферры лучше всех берегут резину или будут это делать в следующем году ?

пока Брауны вроде этим отличаются , да Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Масса? Контракт Кими никак не связан со здоровьем Массы.

А причём здесь контракт? По-моему уже все смирились, что если захотят, то наплюют и расторгнут. А вот если Масса не оклемается, вот тогда этот шаг будет выглядеть совсем идиотским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего ты решил , что Ферры лучше всех берегут резину или будут это делать в следующем году ?

пока Брауны вроде этим отличаются , да Тойоты.

Ф60 лучше всех работает с резиной, ее единственная проблема-прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он не против остаться на своем месте, а не зависить от того, вернется ли Фил в гонки. Логичнее было бы, если бы на место Массы претендовал Алонсо.

Ну так сейчас именно это и происходит, на мой взгляд. Поэтому и тянут, пока не станет ясно, сможет ли он вернуться в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Сантандер - это дело побочное. А вот у Луки, как у руководителя ФИАТа есть более насущные проблемы. Т.е. продавать новые модели ФИАТа, который терпит некислые убытки. А Испания страна большая, и авторынок там гораздо больше, чем в Финляндии... учитывая то, как испанцы любят Алонсо, и то что Феррари свой праздник назначили на этот год в Испании, есть все основания полагать, что Лука собрался покорять испанский авторынок с помощью Алонсо. Бразилия, кстати, тоже очень замечательный рынок для недорогих машин. Да и самого МиШу тоже подпрягают в ФИАТовскую рекламу...

А с Кимкой Ферры вполне могут поступить как с Простом в 91, оставив Алена без контракта в нормальной команде на 92-й...

А с чего ты взял, то Фиат - недорогая машина? Альбеа - да, но это в России, в Европе продаются модели ненамного дешевле немецких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть Ферарри) За Кими в этом году экономии по отношению к Фелипе не замечено.

в этом году выбор момента пита определяется не способностью беречь шины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф60 лучше всех работает с резиной, ее единственная проблема-прижим.

откуда такие данные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...