Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Интересно, что кто-то очень доволен, что Кими привлекает к ралли повышенное внимание, а кому-то это не нравится. ;)

Ну вот раллистам и не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы мечтаете то? Шварц уже обо всем сказал.

Он между прочим в Ред Булл Ралли Тим работает....

Кстати этот Шварц упоминал там какого-то Лёба, это кто такой? B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы мечтаете то? Шварц уже обо всем сказал.

Он между прочим в Ред Булл Ралли Тим работает....

ну так что терь это истина в последней инстанции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так что терь это истина в последней инстанции....

Армин - человек который знает немного больше чем журналисты. Возможно просто упустил информацию которую стоило пока попридержать. Но если учесть, что он стоял у истоков создания РБРТ и лично знаком с Матешицем, к его словам я бы прислушался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и то, что ему не нравится, что пресса уделяет больше внимания 3-м оборотам Кими через крышу, нежели победе Себа

Кими это тоже не нравится. И не поэтому ли, в том числе, он все время норовит скрыться, избежать по возможности общения с прессой в ралли, где ему в целом так комфортно. Ему и обычное внимание в тягость, что уж говорить об излишнем. Так что, это упрек в сторону журналистов. ) Кими был бы только рад, если бы его оставили в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Армин - человек который знает немного больше чем журналисты. Возможно просто упустил информацию которую стоило пока попридержать. Но если учесть, что он стоял у истоков создания РБРТ и лично знаком с Матешицем, к его словам я бы прислушался

что же он такооого сказал, о чем мы не слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему Шумахера: немецкие газеты пишут, что болид тестируют в аэродинамической трубе на предмет поиска оптимального баланса для Шумахера, потому что он терпеть не может пилотировать такой болид, который у них получился. Болельщики стонут: "Бедный Шума, каково это, ездить на болиде, который совершенно не подходит его стилю пилотирования?"

И вспоминаю, сколько ехидства выливалось на нас, когда мы говорили про то, что Кими не подходит его машина. Что надо уметь ездить на любой, и что он за гонщик, если не может приспособиться и изменить свой стиль?

Грустно, товарищи, от таких двойных стандартов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на раллийных сайтах я никакого повышенного внимания к одному и забвения другого как-то не заметил.

А остальная пресса меня мало интересует. Папараци они и есть папараци.

Плохо только, что они конечно мешают Кими сосредоточиться. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот дались вам косточки Маркуши :D

не будут его в этом году никуда сплавлять - хороший пилот, подумаешь, 1 раз квалу провалил :rolleyes:

Я это всё прекрасно понимаю, но помечтать ведь можно :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо приказом заставить прессу перестать интересоваться Кими и принудить обратить внимание на Лёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же он такооого сказал, о чем мы не слышали?

Когда Армину задали вопрос о Кими, он сказал что тот может быть пару раз выстрелит (вольный перевод), но в целом, в этом году он всего лишь отсиживается перед Ред Булл Ф1

Думаю когда такое говорит человек из команды Рэд Булл - это не просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имхо, естественно. 95% за то, что Масса останется в Феррари и 99% за Баттона. Спорить будем, или ты согласен с таким раскладом.

А шо, давай до кучи и поспорим!

Гулять, так гулять!

На что будем забиваться? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо приказом заставить прессу перестать интересоваться Кими и принудить обратить внимание на Лёба.

На самом деле подобное поведение реально вредит ралли, т.к. за кувырками Кими, достижения раллистов уходят на второй план. А беда в том, что пишет это не раллийная пресса, а все те же формульные журналисты, которым лишь бы и Кими поддеть и сенсацию на ровном месте выкопать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле подобное поведение реально вредит ралли, т.к. за кувырками Кими, достижения раллистов уходят на второй план. А беда в том, что пишет это не раллийная пресса, а все те же формульные журналисты, которым лишь бы и Кими поддеть и сенсацию на ровном месте выкопать

Ну, с другой стороны всё же какой-то дополнительный интерес к ралли этим тоже привлекается.

С рекламной точки зрения проект "Кими в ралли" не так плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с другой стороны всё же какой-то дополнительный интерес к ралли этим тоже привлекается.

С рекламной точки зрения проект "Кими в ралли" не так плох.

Для Рэд Булл - великолепен. Для самой дисциплины - сомнительно, т.к. за "куврыками Кими" о самом спорте забывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Армину задали вопрос о Кими, он сказал что тот может быть пару раз выстрелит (вольный перевод), но в целом, в этом году он всего лишь отсиживается перед Ред Булл Ф1

Думаю когда такое говорит человек из команды Рэд Булл - это не просто так

так можно дорассуждаться до того, что Кими из Ситроена попросят рано или поздно.

Для Рэд Булл - великолепен. Для самой дисциплины - сомнительно, т.к. за "куврыками Кими" о самом спорте забывают

знаешь, ничего сомнительного не вижу, куча народу смотрит ралли, и смотрит с интересом.

а для журналистов так было всегда, они любят "погорячее"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так можно дорассуждаться до того, что Кими из Ситроена попросят рано или поздно.

До истечения контракта не попросят. Тем более что он для Ситроен классический рент-а-драйвер, а не пилот за зарплату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вред ралли ужасный. Сайты бьют все рекорды, толпы болельщиков-неофитов, многие из которых вполне способны прикипеть и остаться, потому что это, на самом деле, очень захватывающие, классные гонки.

Нездоровый интерес к Кими еще немного и поутихнет. И не стоит переживать за то, что Кими кого-то невольно обкрадывает драгоценным вниманием прессы. На титулы Лоеба и его статус супер-звезды это никак не влияет.

Ценители джаза знают, за чем и за кем им нужно следить. Появились уже и те, кому эта музыка понравилась, и они учатся ее слушать, и слышать весь джаз-банд, а не один-единственный инструмент. Это ли не польза для пропаганды джаза? ))

А если кто-то не научится или не захочет научиться, то вреда для джаза в этом никакого, млим, нет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, вред ралли ужасный. Сайты бьют все рекорды, толпы болельщиков-неофитов, многие из которых вполне способны прикипеть и остаться, потому что это, на самом деле, очень захватывающие, классные гонки.

Нездоровый интерес к Кими еще немного и поутихнет. И не стоит переживать за то, что Кими кого-то невольно обкрадывает драгоценным вниманием прессы. На титулы Лоеба и его статус супер-звезды это никак не влияет.

Ценители джаза знают, за чем и за кем им нужно следить. Появились уже и те, кому эта музыка понравилась, и они учатся ее слушать, и слышать весь джаз-банд, а не один-единственный инструмент. Это ли не польза для пропаганды джаза? ))

А если кто-то не научится или не захочет научиться, то вреда для джаза в этом никакого, млим, нет. )))

Пойми такую вещь. Для спонсора важны публикации в прессе, равно как и видеотрансляции. И вот теперь представь. Я руководитель компании, которая вложила денег в Ситроен Спорт или Сольберга, мне честно до спорта - ну пофигу. И тут во всех публикациях на первом месте Кими, а не мои гонщики, как бы они хорошо не ехали. Какова доля отдачи от подобных вложений? Правильно, минимальна, так как о них сказали вскользь.

Я не спроста это начал, благо с маркентингом в спорте столкнулся на себе. Сегодня привлекая к спорту зрителей, так уж сложилось, что Кими (как будущий пилот Ф1, а не как будущий раллист) отталкивает спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рубрике "за Сценой" на официальном сайте чемпионата появился репортаж о гоночной команде Ситроен.

То как работает команда, как создаются машины для Себов, Дани и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спроста это начал, благо с маркентингом в спорте столкнулся на себе. Сегодня привлекая к спорту зрителей, так уж сложилось, что Кими (как будущий пилот Ф1, а не как будущий раллист) отталкивает спонсоров

Пусть спонсоры вкладывают деньги в Киму и будет всем щастье :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рубрике "за Сценой" на официальном сайте чемпионата появился репортаж о гоночной команде Ситроен.

То как работает команда, как создаются машины для Себов, Дани и Кими

Это есть в перевью Ралли Мексики, тут раннее выкладывалось с канала Автоплюс на русском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми такую вещь. Для спонсора важны публикации в прессе, равно как и видеотрансляции. И вот теперь представь. Я руководитель компании, которая вложила денег в Ситроен Спорт или Сольберга, мне честно до спорта - ну пофигу. И тут во всех публикациях на первом месте Кими, а не мои гонщики, как бы они хорошо не ехали. Какова доля отдачи от подобных вложений? Правильно, минимальна, так как о них сказали вскользь.

Я не спроста это начал, благо с маркентингом в спорте столкнулся на себе. Сегодня привлекая к спорту зрителей, так уж сложилось, что Кими (как будущий пилот Ф1, а не как будущий раллист) отталкивает спонсоров

Не знаю как там у руководства, а я ралли буду смотреть даже если Кими в Ф1 вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми такую вещь. Для спонсора важны публикации в прессе, равно как и видеотрансляции. И вот теперь представь. Я руководитель компании, которая вложила денег в Ситроен Спорт или Сольберга, мне честно до спорта - ну пофигу. И тут во всех публикациях на первом месте Кими, а не мои гонщики, как бы они хорошо не ехали. Какова доля отдачи от подобных вложений? Правильно, минимальна, так как о них сказали вскользь.

Я не спроста это начал, благо с маркентингом в спорте столкнулся на себе. Сегодня привлекая к спорту зрителей, так уж сложилось, что Кими (как будущий пилот Ф1, а не как будущий раллист) отталкивает спонсоров

Ох. Плохо дело. А если Кими там надолго решит обосноваться? :)

Ажиотажный интерес не длится вечно. Он схлынет. И будет спокойный интерес.

Два ралли всего позади. Вряд ли грядет катастрофа.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть спонсоры вкладывают деньги в Киму и будет всем щастье :rolleyes:

Ну да, отличное решение. Все вложат деньги в Кими, а дисциплина загнется из-за их отсутствия

Два ралли всего позади. Вряд ли грядет катастрофа.))

Катастрофа нет, но и Шварц не просто так об этом заговорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...