Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Точно подметил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это номер передачи на которой по легенде рекомендуется проходить поворот

Ничего подобного...вернее это правильно лишь отчасти....

Существует несколько вариантов стенограммы, где угол поворота указывается по разному...Так в одном варианте 2 означает поворот круче 90 градусов, почти что шпилька(чем меньше цифра ,тем круче поворот)", в другом 2 будет означать скоростной поворот, почти что Flat out (чем меньше цифра тем поворот легче)...Так же есть вариант, в котором цифровые обозначения заменяются словами (например fast right into medium left), но такой вариант я слышал только на английском языке, на русском что то не припомню, что бы кто то использовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это номер передачи на которой по легенде рекомендуется проходить поворот

"Глупая и губительная ошибка думать так"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перебрали?...это уже хуже!!!,но нече щас похмелятся пока тарантас наладят и вперед за Сордо,там всего то 42 минутки каких то,можно лёжа одной рукой рулить... :)

Кай ему грил - давай три, а Киман по-своему сделал. Пять ввалил!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько третий спец участок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо, ваще-то с минуты на минуту стартует 3СУ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие передачи :lol: Если допустим Лево 4-это по твоему левый поворот на 4 передачи проходить надо :lol:

да, все легенды для WRC составляются по передачам, пилот когда пилотирует автомобиль не видит скорочти с какой он должен ехать, поскольку полностью сосредоточен на управлении, и о скорочти с какой он может пройти поворот горорит ему только номер передачи, который высвечивается большими красными цифрами на центральной панели.

Юзай инет если твои знания оставляют желать лучшего :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шо, ваще-то с минуты на минуту стартует 3СУ. ;)

Трансляции никакой нет в инете? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не наоборот :unsure: по моему это средние по сложности повороты :unsure:

а что ты вкладываешь с слово "сложность"?

Сложно пройти поворот на скорости 100, если его правильно проходить на 60-ти. По-моему в нашем случае сегодня произошло что-то из этой оперы.

Короче Каю надо говорить внятней, а Кими усилитель в уши:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шо, ваще-то с минуты на минуту стартует 3СУ. ;)

мы как опять за сордо ??? или последними....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кай ему грил - давай три, а Киман по-своему сделал. Пять ввалил!!! :lol:

жесть какая!!! :lol: и забыли ,что впереди поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не повезло конечно. Но ничего, первый блин комом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не повезло конечно. Но ничего, первый блин комом.

Главное финишировать всё же, а так, не так уж и комом будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное мы не знаем, стартует он или нет? Теперь надо ждать, финиширует ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dfdffa4ad35a.jpg

Ну а шо?

аккуратненько так в сугроб вошел, фары целыми остались. :D

Уметь надо! Только реакция топ-пилота спасла С4 от уродства B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, лиха беда - начало! Главное, скорость никуда не пропала, просто не прикатался ещё парень к раллийной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не повезло конечно. Но ничего, первый блин комом.

Очень хорошо про это сказал юзер с форума автоспорта:

I must remind people to be little more realistic with their expectations

Rally is pretty much the complete opposite of F1. This will be purely learning year for Kimi. The only thing that matters is he´ll get more stages under his belt. Whether he loses 1 or 2 seconds per kilometre, isn´t the big thing. There will be rallies where he´ll lose far more than that. It is extremely unlikely he´ll match any of the WRC cars this year, at all.

Nobody knows how long it will take before KR MIGHT challenge top guns occasionally. We know it took several years from Sebastian Loeb, Tommi Mäkinen and others to get really fast in the WRC - after several years of junior level rallying, lotsa wins, few titles, etc. That is very different from Kimi´s situation: one WRC test, one practise rally and off you go.

Вот кто бы перевел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть какая!!! :lol: и забыли ,что впереди поворот?

Да, походу, резать решили, что бы Сордо обойти. А там, млин, шальной пенек оказался.

Полюбому - Лёб подстроил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tдhti (*) ajan perдssд ilmaisee aikaan sisдltyvдn ainakin yhden AT-rankaisun

45.Arctic Lapland Rally / TUNTURIRALLI LKT 1-6,18 klo 16:09:39

28.-30.1.2010 Rovaniemen UA

EK 3 (14.73 km) aika ero 1.een

1.( 1)Dani Sordo A18 7:13,2

-----------------------------------------------------------------------

JONKA JДLKEEN YLEISKILPAILUTILANNE aika ero 1.een ero edell.

1.( 1)Dani Sordo A18 25:23,6*

-----------------------------------------------------------------------

JONKA JДLKEEN LUOKITTAINEN TILANNE aika ero 1.een ero edell.

1.( 1)Dani Sordo 25:23,6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у них уже темнеет походу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi: -It was my own fault

Кими : Это была моя ошибка.

- The place wasn't difficult, it just went out of control. The car was stuck from the bottom to a snowbank and it didn't move anywhere. First we shoveled with Kaitsu with our own shovels, but then there came people with huge shovels and the car was loosen.

Место не было сложным, я просто потерял контроль. Машина увязла под сугробом и никуда не двигаласб. Сначала мы её выгребали с Каем собственными лопатами, а потом пришли люди с большими лопатами и машина освободилась.

Because the car remained technically intact, will Rдikkцnen continue the rally in testing-spirit.

Из-за того, что машина технически не повреждена, Райкконен продолжит ралли в режиме тестов.

- We will continue the race, it is nice to drive the car and everything works well.

Мы продолжим гонку, приятно управлять машиной, всё работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими опять нет. Наверно не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...