Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Какое замечательное видео! :blink:

Никак не могу налюбоваться на такую снежную красоту. Кима носится как чертяка, прыгнул хорошо, правда же?

И очень нравятся рабочие моменты, как разбирают машинку, как он одевается, работает с инженерами.

Только почему ему не дали теплую куртку? :(

Наташа не елозь! :lol: Коля же писал,что Кима эта...того...внедрил полстакана перед тренькой... :D

интересно, в машине печка работает? :D

Ну женщины вы жжете,извините девушки...гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, в машине печка работает? :D

Кстати, Антон а как этот вопрос решается ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну женщины вы жжете,извините девушки...гг

я сама без печки езжу, это жесть ваще)

У них даже в шарте где идёт обработка данных минусовая температура, так и заболеть можно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я подозревала))

они что там тоже при -25 едут в комбезах-то? термобельё не спасёт)

Вот так в комбезах и едут :rolleyes: Петька(Сольберг) по моему как-то пошутил что надо придумать комбезы с начёсам бо холодно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё видюшка с Киминых тестов! :excl:

http://www.youtube.com/watch?v=oF3DkqWxLxo

Спасибо огромное :rolleyes:

У них с Каем что, шлемы одинаковые? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так в комбезах и едут :rolleyes: Петька(Сольберг) по моему как-то пошутил что надо придумать комбезы с начёсам бо холодно :lol:

Уверен, что как минимум электрообогрев сидений может присутствовать...он ничего не весит... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сама без печки езжу, это жесть ваще)

У них даже в шарте где идёт обработка данных минусовая температура, так и заболеть можно. :(

да если б не было печки,то они бы со штурманом так надышали+при таких скоростях(холодный воздух в стекло с улицы)-там бы запотело все нафиг...имха...че серьезно без печки?-ОХРЕНЕТЬ тогда колотун,только Наташке не говорите,а то не уснет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что как минимум электрообогрев сидений может присутствовать...он ничего не весит... :blink:

Если чесно не знаю но и обдуф лобового стекла должен бить бо запотеет и ничего не увидишь :unsure: Но самой печки нету много вести :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не страшно им? Ведь в машине с нарушенным весовым балансом не то что полетать - поворот пройти нормально нельзя.

А куда им деваться с подводной лодки? ;)

Антон как-то приводил цифру, что даже заводские команды "попадают" с настройками только на 70%.

И это то при наличии телеметрии и мат. моделей, на которые у частника банально нет ресурсов. Настройки дело очень тонкое, тем более в ралли, где, в отличие от Ф1, полностью модель трассы не введешь.

Собственно, хороший ответ на твой вопрос дает последнее видео (смотри в конце), где Кими, ИМХО, объясняет инженеру поведение машины при прыжке, и потом показывают телеметристов. Конечно, двое с компьютерами - это не два десятка, как в Ф1, но у частников, увы, и этого нет.

Вот, собственно, чуть ли не основное отличие частной команды от заводской поддержки. И это как раз то, о чем я не один раз писал ранее, то, от чего Кими не смог отказаться, когда ему Ред Булл предложил заводскую машину.

Только представь теперь, на сколько качественно отличается эта машина от того, на чем Кими ездил ранее.

Кстати, Антон а как этот вопрос решается ? :blink:

:lol:

Мой сын, турист, на этот вопрос ответил банально: "Мой спальник, который легко держит -10, не толще комбинезона"

Не волнуйтесь, Кими не замерзнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое замечательное видео! :blink:

Никак не могу налюбоваться на такую снежную красоту. Кима носится как чертяка, прыгнул хорошо, правда же?

И очень нравятся рабочие моменты, как разбирают машинку, как он одевается, работает с инженерами.

Только почему ему не дали теплую куртку? :(

Эта красота живьем вообще невообразима. Я пару часов назад вернулся из Суоми (из-за работы до 28-го никак не дотянуть было, а жаль...), там в небольших городах, как в сказке, особенно вечером, когда огни горят.

Кстати, фин, у которого мы жили, ездил примерно как Кими B), ну может, чуть медленнее. В поворотах угол градусов 60 был, жуть. Я спрашиваю, Микко, у вас все так ездят? Он говорит нет, не у всех есть мощная заднеприводная машина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да если б не было печки,то они бы со штурманом так надышали+при таких скоростях(холодный воздух в стекло с улицы)-там бы запотело все нафиг...имха...че серьезно без печки?-ОХРЕНЕТЬ тогда колотун,только Наташке не говорите,а то не уснет... :)

Это они могут и составами для стекол справится, но обогрев я думаю присутствует...

Off...

Последний спецучасток первого дня проходил в полной темноте, и коктейль из ночной гонки, сильного дождя и тумана напомнил мне старые добрые времена RAC Rally. Но к приступу ностальгии примешивалось некоторое удивление: современные, дорогие и супертехнологичные гоночные машины проявили такие неожиданные «слабости», как неработающие фары и отказавшие стеклоочистители, а системы обогрева и вентиляции кокпитов не справлялись с образованием конденсата. На Ford Хеннинга Солберга лобовое стекло запотевало настолько сильно, что он предпочел прекратить гонку, а Яри-Матти Латвала, из-за сломавшихся «дворников» угодил в канаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в пуховике в машине не удобно :) а уж Кими так и вообще не полагается, он еще новенький в песочнице, может у них дедовщина в команде :lol:

В машине- понятно, а когда на улицу выходят? В палатке инженеры в куртках, а он, как бедный родственник. :unsure:

Все, теперь не усну :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, в машине печка работает? :D

Ясень пень, иначе как в танке запотевшем бы ехали.

я сама без печки езжу, это жесть ваще)

У них даже в шарте где идёт обработка данных минусовая температура, так и заболеть можно. :(

Не-а там слышен шум печек (или тепловых пушек), иначе бы вся электроника померзла.

А насчет комбезов, у них есть различия летнийили зимний?

P.S. В шатре не обратили какая модель телефона у Кими? Я что-то не разобрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясень пень, иначе как в танке запотевшем бы ехали.

Вот!!!-здравое мнение оратора...в противном случае штурман не языком чисал,а носился с тряпкой по салону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё видюшка с Киминых тестов! :excl:

http://www.youtube.com/watch?v=oF3DkqWxLxo

Спасибо, Галя! Красота: Кими, тесты, работа команды и заснеженный лес. :wub: Прыжков, правда, не было, интересно посмотреть, как он там с "синдромом Новикова" справляется.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Галя! Красота: Кими, тесты, работа команды и заснеженный лес. :wub: Прыжков, правда, не было, интересно посмотреть, как он там с "синдромом Новикова" справляется.)))

да ладно уж какой там синдром подучится, 2 дня всего тестит, ведь не мальчик уже подкоректирует если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно уж какой там синдром подучится, 2 дня всего тестит, ведь не мальчик уже подкоректирует если что

Подкорректирует, конечно, не вопрос.) B) Интересно смотреть, как процесс идет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно что б Кими с Линдстремом "срослись", что называется. Вообще привыкнуть непросто, когда ты сосредоточен на пилотаже, а тебе кто-то на ухо навящиво наговаривает: " Двести, левый - сложный; траплин..." Обдумать - какая передача, где точка торможения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видео классное вышло, что уж говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень важно что б Кими с Линдстремом "срослись", что называется. Вообще привыкнуть непросто, когда ты сосредоточен на пилотаже, а тебе кто-то на ухо навящиво наговаривает: " Двести, левый - сложный; траплин..." Обдумать - какая передача, где точка торможения...

так не только слушать, что навязчиво наговаривают, но ещё не терять концентрацию ни на секунду и доверять своему штурману..

Одно дело учиться, совсем другое - переучиваться. Вот Кими придётся переучиваться, но, я уверена, он справится. Кто если не он. :rolleyes:

Прыжков, правда, не было, интересно посмотреть, как он там с "синдромом Новикова" справляется.)))

:D да уж, сразу по одним прыжкам видно насколько машина wrc отличатся от s2000. Тренировки и ещё грамотный анализ штурманом и кем-то там, кто с Кими будет работать над тхникой пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испорчу Натали утро, пожалуй... :D

Рику Кувайя сказал, что Дженни не приедет в Рованиеми.

"Она тренируется на лошадях целыми дними, у неё нет времени".

"Сезон начинается в Швеции, мы ещё не говорили об этом, но может она приедет на несколько ралли. Как и в Ф1"

;)

Ещё Кувайю спросили про фотки, что , дскать Кими выглядит счастливым))

"Фотографии хорошо отображают, что Кими чувствует."

In the fresh photos taken of Kimi you have seen Kimi with a big smile on his face. His whole apprearance is far from the appearance we have seen in the public, the serious driver who didn't much smile.

– The pictures describe well how Kimi feels. Kimi has been in this with a really big feeling and he is eagerly waiting for the season to begin, Kuvaja reveals.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
THEY AREN'T YET AFRAID OF KIMI AT FORD

Turun Sanomat 26.1 2010 23:01:28

F1-Champion Kimi Rдikkцnen will now also drive against Ford's Finns in Citroen's camp.

On Tuesday's press conference Mikko Hirvonen and Jari-Matti Latvala were grateful for the publicity Kimi Rдikkцnen has brought to rally but assured also that they aren't yet afraid of him challenging for the top positions.

– I'm sure Kimi will seriously try and get as good results as possible. Maybe by the time of Portugal when he has a couple of rallies behind him and he has got used to pacenotes, maybe then we can start waiting for some results. I don't believe that Kimi will challenge for the victories during the season. It will be interesting to see how he settles in to this genre, Hirvonen thinks.

– It's a great thing that Kimi is in the serie. I don't know him at all but I guess we will get to know each other during the season even though we don't drive in the same team. I will take my hat off also to the thing that a track-man has interest to change into rally, Latvala said.

– I'm sure that Kimi drives fast. He is a talented guy and I'm sure we will see some good moves from him. But because Kimi doesn't have any experience other than from one WRC-rally I don't believe that he will form a threat to the lead. I guess Kimi will be in a position from 5-8 when the season ends, if he is among five it's a top performance. The year after that he might well be in the top 3, Latvala thinks.

Turun Sanomat, Helsinki

Хирво считает, что Кими не сможет выиграть в этом году))

и говорит, что за какие-то результаты Кими сможет бороться только с Португалии.

А Латвала похоже смягчился, говорит что по итогам сезона Кими сможет быть 5-8м в общем зачёте, а в следующем сезоне он вполне может претендовать на топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё забавно)) на последнем видео с тестов в начале, Кими сидит в машине и что-то по-фински говорит Каю.

так вот, он говорит "Мои пальцы совершенно онемели". :D Машину он потом вёл с замёрзшими руками, не из приятных ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела видюшки.....и чет такое ощущение сложилось, что какая бы ни была ЖАЛЬ, но Кими - это ралли. Все-таки чумные гонки :) А на формульных Кимстер откровенно засыпал от скуки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотировал с закрытыми глазами :)

Видел тут раньше сообщение, что будут 50-мин. обзоры с ралли - вот это здорово. А то моя скорость доступа тоже ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...