Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Пилотов нет, а машины были идентичны

Ну, собственно, ты же сам и ответил выше на этот вопрос, который обсуждался еще летом.

В N4 все-таки нужен штат инженеров для правильной настройки машины.

Делать это силами бригады Томми - это по сути лотерея, при том, что Фиату, как ни крути, это ралли было по барабану.

В таком раскладе не то, что оставаться на Фиате, продолжать сотрудничество с Фиатом, которого и так то не было, а по всей логике должно было быть - безумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что показалось

там было - Kimi doesn't feel sad. :lol:

OK. B) Ну тогда всем радоваться, что Робертсоны провалили переговоры с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK. B) Ну тогда всем радоваться, что Робертсоны провалили переговоры с Маками.

Это Кими их провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Кими их провалил.

В самый последний момент сказал - не, Маки идут лесом? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самый последний момент сказал - не, Маки идут лесом? :rolleyes:

А кто его знает? B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самый последний момент сказал - не, Маки идут лесом? :rolleyes:

Не Маки.

А вся Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Маки.

А вся Ф1.

Тогда зачем вся эта бодяга вообще начиналась? :blink: Менеджеры в рискуют своей репутацией, а клиент в конце концов шлёт всех в сад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем вся эта бодяга вообще начиналась? :blink: Менеджеры в рискуют своей репутацией, а клиент в конце концов шлёт всех в сад...

У него просто наверное небольшой стресс :rolleyes: сейчас хорошенько его снимет и что-нибудь зарешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем вся эта бодяга вообще начиналась? :blink: Менеджеры в рискуют своей репутацией, а клиент в конце концов шлёт всех в сад...

А вот такой он внезапный.

Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.

Равно как и Мерседес и Ред Булл.

Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой он внезапный.

Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.

Равно как и Мерседес и Ред Булл.

Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.

Что-то как-то не верится. Тем более это Феррари следовало уговаривать Кими согласиться на добровольный разрыв контракта, так как сама была инициатором, а не Кими уговаривать Феррари, чтоб те разрешили ему выступать в командах, которые заняли места в КК выше четвертого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой он внезапный.

Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.

Равно как и Мерседес и Ред Булл.

Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.

Инетересно о каких переговорах с Макларен тогда говорит Стив Робертсон?

и это зачем

Стив Робертсон: Скорее всего, не будет, хотя на 100% это утверждать нельзя. У Кими была цель, и он хотел выступать в конкретной команде, но не сложилось. У нас было много встреч с руководством McLaren, но, к сожалению, мы не смогли договориться по ряду вопросов. Четыре-пять дней назад стало ясно, что подписать контракт вряд ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желающим видеть Кими в ралли: :unsure:

http://www.youtube.com/watch?v=R5NEnwp13g4

Да нормально видимо, на природе главное с шашлычком.

За 9 лет в ф1 не разбился, а тут уже зрителем опаснее быть, да и машину более жалко чем мешок с костями в ней. Это не мотоспорт где Шуми шею потянул, тут хеадс нету ...шею можна так потянуть... Да и как в ралли с позвоночником, после прыжков или 10 раз переревернуться в воздухе, не похрустывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой он внезапный.

Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.

Равно как и Мерседес и Ред Булл.

Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.

Ну ,Галка, если бы такая фигня была бы - то у Ферр денег бы не хватило. И даже Сантандер бы не помог!

А Мерс сейчас, не в перврй тройке - он последний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ,Галка, если бы такая фигня была бы - то у Ферр денег бы не хватило. И даже Сантандер бы не помог!

А Мерс сейчас, не в перврй тройке - он последний!

\

Отнюдь.

Юридически он наследник Брауна, поэтому наследует его место в КК, и номера у них будут 3 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК.

Тогда это не просто fail Робертсонов, а mega epic fail - согласиться с увольнением и подписать своего пилота под невозмножность выбора своей участи. :blink:

Но как-то верится с трудом в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желающим видеть Кими в ралли: :unsure:

http://www.youtube.com/watch?v=R5NEnwp13g4

Ты ж пойми. Дело не в том, что мы этого желаем. А в том, как правильно сказала Галя, мы принимаем Кимин выбор, потому что нам другого не дано.

А насчет видео:ужас, ужас, ужас. Даже не досмотрела. Хотя такое же можно составить из аварий в Формуле и будет так же страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это не просто fail Робертсонов, а mega epic fail - согласиться с увольнением и подписать своего пилота под невозмножность выбора своей участи. :blink:

Но как-то верится с трудом в это.

Вообще вся эта история очень запутана, и я не верю в то, что она объясняется просто тем, что Кими захотел больше денег.

Я предпочитаю подождать и расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж пойми. Дело не в том, что мы этого желаем. А в том, как правильно сказала Галя, мы принимаем Кимин выбор, потому что нам другого не дано.

А насчет видео:ужас, ужас, ужас. Даже не досмотрела. Хотя такое же можно составить из аварий в Формуле и будет так же страшно.

Ужас, ужас - это участь зрителей.

Здесь еще выбраны те кадры, где зрители не пострадали.

Меня вот здесь вот потрясла невозмутимая реакция финнов на аварию Яри-Матти Латвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще вся эта история очень запутана, и я не верю в то, что она объясняется просто тем, что Кими захотел больше денег.

Я предпочитаю подождать и расслабиться.

Да уж... Сериал несколько затянулся. :rolleyes:

Ужас, ужас - это участь зрителей.

Здесь еще выбраны те кадры, где зрители не пострадали.

Тодту будет чем заняться, ибо да, безопасность зрителей в ралли плачевная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инетересно о каких переговорах с Макларен тогда говорит Стив Робертсон?

и это зачем

Ну может паралельно и вели переговоры с Маком, но так как с Феррари не удалось договорится и в Мак не попал.

Все равно это слухи и возможно правды мы не узнаем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж пойми. Дело не в том, что мы этого желаем. А в том, как правильно сказала Галя, мы принимаем Кимин выбор, потому что нам другого не дано.

А насчет видео:ужас, ужас, ужас. Даже не досмотрела. Хотя такое же можно составить из аварий в Формуле и будет так же страшно.

я всё прекрасно понимаю, но чёт энтузиазма по этому поводу не испытываю (невзирая на описываемые романтические прибамбасы). И я не уверен, что это действительно его выбор. Как способ отвлечься "в не рабочее время" - возможно, но чтобы он собирался серьёзно туда переходить, как-то сомневаюсь.

Формульные аварии наверное даже страшней, но всё же они происходят гораздо реже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может паралельно и вели переговоры с Маком, но так как с Феррари не удалось договорится и в Мак не попал.

Все равно это слухи и возможно правды мы не узнаем никогда.

Все у нас не как у людей, даже нормально из Формулы 1 уйти не можем, все через одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все у нас не как у людей, даже нормально из Формулы 1 уйти не можем, все через одно место.

Единственный вариант, который худо-бедно логичен, это вариант при котором Кими с Робертсонами подписались под увольнение из Ferrari с условиями не выступать за команду, которая выше Ferrari в КК (ну или вообще за любую другую команду) - это некислая компенсация со стороны Ferrari. Тогда и переговоры с любой командой можно вести "спустя рукава", зная, что в любой момент можно их прекратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ники Лауды:

На Ваш взгляд, какая пара пилотов обещает быт наиболее эффективной: Алонсо и Масса, Баттон и Хэмилтон, Феттель и Уэббер, Росберг и кто-то еще?

Н.Л: Пары пилотов Ferrari, с Массой и Алонсо, и McLaren, с двумя чемпионами мира, будут очень-очень конкурентоспособны. Мы также видели Феттеля с Уэббером, поэтому «Серебряные стрелы» столкнутся с очень сильными соперниками, укомплектованными топ-пилотами. На мой взгляд, все топ-пилоты уже подписали контракты.

Похоже Лауда не считает Кими топ-пилотом. Интересно а что он раньше говорил о Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увольнение из Ferrari с условиями не выступать за команду, которая выше Ferrari в КК

Кстати хороший мотиватор :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...