BorisG Опубликовано 25.11.2009 15:53 Пилотов нет, а машины были идентичныНу, собственно, ты же сам и ответил выше на этот вопрос, который обсуждался еще летом.В N4 все-таки нужен штат инженеров для правильной настройки машины. Делать это силами бригады Томми - это по сути лотерея, при том, что Фиату, как ни крути, это ралли было по барабану. В таком раскладе не то, что оставаться на Фиате, продолжать сотрудничество с Фиатом, которого и так то не было, а по всей логике должно было быть - безумие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 15:53 Именно что показалосьтам было - Kimi doesn't feel sad. :lol:OK. B) Ну тогда всем радоваться, что Робертсоны провалили переговоры с Маками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 15:55 OK. B) Ну тогда всем радоваться, что Робертсоны провалили переговоры с Маками.Это Кими их провалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 15:57 Это Кими их провалил.В самый последний момент сказал - не, Маки идут лесом? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 15:57 В самый последний момент сказал - не, Маки идут лесом? :rolleyes:А кто его знает? B) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 15:59 В самый последний момент сказал - не, Маки идут лесом? :rolleyes:Не Маки.А вся Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 16:01 Не Маки.А вся Ф1.Тогда зачем вся эта бодяга вообще начиналась? :blink: Менеджеры в рискуют своей репутацией, а клиент в конце концов шлёт всех в сад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 25.11.2009 16:04 Тогда зачем вся эта бодяга вообще начиналась? :blink: Менеджеры в рискуют своей репутацией, а клиент в конце концов шлёт всех в сад...У него просто наверное небольшой стресс :rolleyes: сейчас хорошенько его снимет и что-нибудь зарешает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 16:04 Тогда зачем вся эта бодяга вообще начиналась? :blink: Менеджеры в рискуют своей репутацией, а клиент в конце концов шлёт всех в сад...А вот такой он внезапный.Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.Равно как и Мерседес и Ред Булл.Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.11.2009 16:10 А вот такой он внезапный.Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.Равно как и Мерседес и Ред Булл.Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.Что-то как-то не верится. Тем более это Феррари следовало уговаривать Кими согласиться на добровольный разрыв контракта, так как сама была инициатором, а не Кими уговаривать Феррари, чтоб те разрешили ему выступать в командах, которые заняли места в КК выше четвертого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.11.2009 16:11 А вот такой он внезапный.Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.Равно как и Мерседес и Ред Булл.Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.Инетересно о каких переговорах с Макларен тогда говорит Стив Робертсон?и это зачемСтив Робертсон: Скорее всего, не будет, хотя на 100% это утверждать нельзя. У Кими была цель, и он хотел выступать в конкретной команде, но не сложилось. У нас было много встреч с руководством McLaren, но, к сожалению, мы не смогли договориться по ряду вопросов. Четыре-пять дней назад стало ясно, что подписать контракт вряд ли удастся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 25.11.2009 16:12 Желающим видеть Кими в ралли: :unsure: http://www.youtube.com/watch?v=R5NEnwp13g4Да нормально видимо, на природе главное с шашлычком. За 9 лет в ф1 не разбился, а тут уже зрителем опаснее быть, да и машину более жалко чем мешок с костями в ней. Это не мотоспорт где Шуми шею потянул, тут хеадс нету ...шею можна так потянуть... Да и как в ралли с позвоночником, после прыжков или 10 раз переревернуться в воздухе, не похрустывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.11.2009 16:12 А вот такой он внезапный.Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК. И все это время шли переговоры не с Маками, а с Феррами за освобождение от этого условия. Переговоры не получились, поэтому Маки стали невозможны.Равно как и Мерседес и Ред Булл.Именно отсюда идет идея о возвращении Кими в 2011.Ну ,Галка, если бы такая фигня была бы - то у Ферр денег бы не хватило. И даже Сантандер бы не помог!А Мерс сейчас, не в перврй тройке - он последний! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 16:14 Ну ,Галка, если бы такая фигня была бы - то у Ферр денег бы не хватило. И даже Сантандер бы не помог!А Мерс сейчас, не в перврй тройке - он последний!\Отнюдь.Юридически он наследник Брауна, поэтому наследует его место в КК, и номера у них будут 3 и 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 16:14 Вообще-то ходит другой слух: условием ухода из Феррари было то, что Кими в 2010 не будет выступать за команды, стоящие выше Феррари в КК.Тогда это не просто fail Робертсонов, а mega epic fail - согласиться с увольнением и подписать своего пилота под невозмножность выбора своей участи. :blink:Но как-то верится с трудом в это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.11.2009 16:19 Желающим видеть Кими в ралли: :unsure: http://www.youtube.com/watch?v=R5NEnwp13g4Ты ж пойми. Дело не в том, что мы этого желаем. А в том, как правильно сказала Галя, мы принимаем Кимин выбор, потому что нам другого не дано.А насчет видео:ужас, ужас, ужас. Даже не досмотрела. Хотя такое же можно составить из аварий в Формуле и будет так же страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 16:23 Тогда это не просто fail Робертсонов, а mega epic fail - согласиться с увольнением и подписать своего пилота под невозмножность выбора своей участи. :blink:Но как-то верится с трудом в это.Вообще вся эта история очень запутана, и я не верю в то, что она объясняется просто тем, что Кими захотел больше денег.Я предпочитаю подождать и расслабиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 16:25 Ты ж пойми. Дело не в том, что мы этого желаем. А в том, как правильно сказала Галя, мы принимаем Кимин выбор, потому что нам другого не дано.А насчет видео:ужас, ужас, ужас. Даже не досмотрела. Хотя такое же можно составить из аварий в Формуле и будет так же страшно.Ужас, ужас - это участь зрителей.Здесь еще выбраны те кадры, где зрители не пострадали.Меня вот здесь вот потрясла невозмутимая реакция финнов на аварию Яри-Матти Латвалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 16:30 Вообще вся эта история очень запутана, и я не верю в то, что она объясняется просто тем, что Кими захотел больше денег.Я предпочитаю подождать и расслабиться.Да уж... Сериал несколько затянулся. :rolleyes:Ужас, ужас - это участь зрителей.Здесь еще выбраны те кадры, где зрители не пострадали.Тодту будет чем заняться, ибо да, безопасность зрителей в ралли плачевная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 25.11.2009 16:35 Инетересно о каких переговорах с Макларен тогда говорит Стив Робертсон?и это зачемНу может паралельно и вели переговоры с Маком, но так как с Феррари не удалось договорится и в Мак не попал.Все равно это слухи и возможно правды мы не узнаем никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.11.2009 16:41 Ты ж пойми. Дело не в том, что мы этого желаем. А в том, как правильно сказала Галя, мы принимаем Кимин выбор, потому что нам другого не дано.А насчет видео:ужас, ужас, ужас. Даже не досмотрела. Хотя такое же можно составить из аварий в Формуле и будет так же страшно.я всё прекрасно понимаю, но чёт энтузиазма по этому поводу не испытываю (невзирая на описываемые романтические прибамбасы). И я не уверен, что это действительно его выбор. Как способ отвлечься "в не рабочее время" - возможно, но чтобы он собирался серьёзно туда переходить, как-то сомневаюсь.Формульные аварии наверное даже страшней, но всё же они происходят гораздо реже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 16:47 Ну может паралельно и вели переговоры с Маком, но так как с Феррари не удалось договорится и в Мак не попал.Все равно это слухи и возможно правды мы не узнаем никогда.Все у нас не как у людей, даже нормально из Формулы 1 уйти не можем, все через одно место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 16:50 Все у нас не как у людей, даже нормально из Формулы 1 уйти не можем, все через одно место.Единственный вариант, который худо-бедно логичен, это вариант при котором Кими с Робертсонами подписались под увольнение из Ferrari с условиями не выступать за команду, которая выше Ferrari в КК (ну или вообще за любую другую команду) - это некислая компенсация со стороны Ferrari. Тогда и переговоры с любой командой можно вести "спустя рукава", зная, что в любой момент можно их прекратить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rewind Опубликовано 25.11.2009 16:51 Из интервью Ники Лауды:На Ваш взгляд, какая пара пилотов обещает быт наиболее эффективной: Алонсо и Масса, Баттон и Хэмилтон, Феттель и Уэббер, Росберг и кто-то еще? Н.Л: Пары пилотов Ferrari, с Массой и Алонсо, и McLaren, с двумя чемпионами мира, будут очень-очень конкурентоспособны. Мы также видели Феттеля с Уэббером, поэтому «Серебряные стрелы» столкнутся с очень сильными соперниками, укомплектованными топ-пилотами. На мой взгляд, все топ-пилоты уже подписали контракты. Похоже Лауда не считает Кими топ-пилотом. Интересно а что он раньше говорил о Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.11.2009 16:51 увольнение из Ferrari с условиями не выступать за команду, которая выше Ferrari в КККстати хороший мотиватор :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах