beqa2r Опубликовано 25.11.2009 14:18 хрена себе...безхребетно. :blink: Такие вещи творил на этом ведре во втророй части сезона.простите, я такие фразы не понимаю.о том что он творил не вспомнит ни кто :( надо было мстить... делать так чтоб даже фобы задумались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Опубликовано 25.11.2009 14:19 Эти парни должны доказать и показать а Кими кайф получает и душу отводит в этих РАЛЛИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.11.2009 14:21 А нечего считать у Юхи только гонки WRC, а у Кими - все, в которых участвовал.Нечестно получается. ;) Если Росберг к своей 157 гонке станет двукратным вице + однократным чемпионом, буду только за него рада.PS. На этом тему Росберга заканчиваю и пойду его фобить в его тему.Ну не нравится он мне, не нравится.Иди, налаживай контакты, может скоро в одном чане будем варится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 25.11.2009 14:23 Нифапрос - Юха Ханнинен - Кими ему сливал по секунде с километра. Учитывая заводскую поддержку Райкконена в той гонке и то, что Юха ехал на арендованной Шкоде... :)))А Ханнинен ДАЛЕКО не самый быстрый раллист в Мире...где то на уровне нашего Женьки Новикована сколько я помню как раз у кими было не заводское обслуживание, а у напарника его машинка та же но з заводским обслуживанием, которого кими на двух допах даже обошёл, а когда попал в аварию то они ещё решали продолжать дальше или нет но поскольку запчастей не было так они и отказались от дальнейшего участия, к тому времени были проблемы с двигателем и с подвеской не помню какой, и он умудрялся с этими проблемами не отставать а иногда обходить напарника по команде, а было бы заводское обслуживание то продолжил бы дальше и в своём класе прийти 3 а может быть и вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 14:24 Иди, налаживай контакты, может скоро в одном чане будем варитсяЭто ты про болел Росберга?Сильно сомневаюсь, что нам команду делить придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 14:24 Спа этого года не забуду никогда до сих пор сохранил :rolleyes:Да, под эту гонку прекрасно подходит Muse - Knights of Cydonia... Я когда пересматривал гонку, как раз во время этого обгона она у меня играла. Ощущения - супер. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.11.2009 14:25 И чья в этом выходит вина, раз амбиции слишком высоки?Кто бы говорилЗа Люсей смотрите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 14:26 Кто бы говорилЗа Люсей смотритеУ него пока с амбициями и способами их удовлетворения всё OK, в отличие от (к сожалению). :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.11.2009 14:29 Это ты про болел Росберга?Сильно сомневаюсь, что нам команду делить придется.всякое может случится :rolleyes:В ф1 всё может поменятся за одну ночь (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.11.2009 14:33 У него пока с амбициями и способами их удовлетворения всё OK, в отличие от (к сожалению). :rolleyes:У того кто "в отличии от" тоже всё нормально с амбициями, их просто надо захотеть увидеть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 14:35 на сколько я помню как раз у кими было не заводское обслуживание, а у напарника его машинка та же но з заводским обслуживанием, которого кими на двух допах даже обошёл, а когда попал в аварию то они ещё решали продолжать дальше или нет но поскольку запчастей не было так они и отказались от дальнейшего участия, к тому времени были проблемы с двигателем и с подвеской не помню какой, и он умудрялся с этими проблемами не отставать а иногда обходить напарника по команде, а было бы заводское обслуживание то продолжил бы дальше и в своём класе прийти 3 а может быть и вторым.Позволь расскажуОбе машины строятся и готовятся одними и теми же людьми. На ралли Финляндия завод доблестно не приехал ни для Кими, ни для Антона, т.к. у них в этот момент был этап IRC. Антона обслуживали его собственные механики, Кими - Томми Мяккинен. Вот и вся разница. По супер-ралли и правда собирались сначала поехать, но потом выяснили, что проблемы которые были у Кими весь второй день - не лечатся так быстро и забили на этом. Что же до Алена - он весь первый день промучался с настройками, т.к. ехать оно не хотело по существу.Ну и про настройки. В ралли наверное главную роль играет настройка подвески - от того какие допы и какая трасса - механики подкручивают те или иные агрегаты. Ошибся - страдай до следующего сервиса. Смог исправить - хорошо, не смог - мучайся дальше. На подвеске автомобиля группы N2 (монопривод, да еще и простой достаточно) настройка идет в 3-х диапазонах, да еще и в каждом около 30-40 позиций. Так что лотерея та еще. Поэтому промахнулся где то и считай сливаешь пару допов. Заводам проще - у них штат инженеров сидит отслеживает это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.11.2009 14:35 У того кто "в отличии от" тоже всё нормально с амбициями, их просто надо захотеть увидеть ;)По-моему, амбициями мы еще ни с кем не мерялись :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 14:37 У того кто "в отличии от" тоже всё нормально с амбициями, их просто надо захотеть увидеть ;)Я буду только рад, если Кими удастся их реализовать где-то ещё кроме F1. :rolleyes: Но на текущий момент ситуация складывается явно не так, как ожидалось. Поэтому и говорю, что "к сожалению". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 25.11.2009 14:38 Эх, а Прост то в корень зрит http://www.championat.ru/auto/news-359929.html . "Но Кими - немного ленивый парень. Он любит вечеринки, выпивку. Когда пилот уходит в отпуск на один год, он должен воспринять это серьёзно и готовиться физически и морально." Чего то последний вариант Кими , отвлечённый от всего земного, совсем не внушает особой серьёзности, мантры он заучивать умеет , а как с остальным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 25.11.2009 14:40 Позволь расскажуОбе машины строятся и готовятся одними и теми же людьми. На ралли Финляндия завод доблестно не приехал ни для Кими, ни для Антона, т.к. у них в этот момент был этап IRC. Антона обслуживали его собственные механики, Кими - Томми Мяккинен. Вот и вся разница. По супер-ралли и правда собирались сначала поехать, но потом выяснили, что проблемы которые были у Кими весь второй день - не лечатся так быстро и забили на этом. Что же до Алена - он весь первый день промучался с настройками, т.к. ехать оно не хотело по существу.Ну и про настройки. В ралли наверное главную роль играет настройка подвески - от того какие допы и какая трасса - механики подкручивают те или иные агрегаты. Ошибся - страдай до следующего сервиса. Смог исправить - хорошо, не смог - мучайся дальше. На подвеске автомобиля группы N2 (монопривод, да еще и простой достаточно) настройка идет в 3-х диапазонах, да еще и в каждом около 30-40 позиций. Так что лотерея та еще. Поэтому промахнулся где то и считай сливаешь пару допов. Заводам проще - у них штат инженеров сидит отслеживает это.то что вы расказали нечего не меняет, просто сравнение пилотов не равноценое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 25.11.2009 14:41 Эх, а прост то в корень зрит http://www.championat.ru/auto/news-359929.html . "Но Кими - немного ленивый парень. Он любит вечеринки, выпивку. Когда пилот уходит в отпуск на один год, он должен воспринять это серьёзно и готовиться физически и морально."Придется Кими пить с Простом и внимать его советам о том, как надо проводить год вне ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 14:43 то что вы расказали нечего не меняет, просто сравнение пилотов не равноценое.Пилотов нет, а машины были идентичны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.11.2009 14:44 о том что он творил не вспомнит ни кто :( надо было мстить... делать так чтоб даже фобы задумалисьболелы вспомнят, а другие и так бы не вспомнили ;)"мстить"? ну и кому это надо? явно не Кими))))) а уж на фобов болелы Кими должны реагировать в последнюю очередь ИМХО :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.11.2009 14:45 Уважаю :) Даже пили вместе в Выборге :) Просто если смотреть откровенно - то уровень Юхи и Жени одинаков. Это было видно в прошлом году, когда они на равной технике выступалия так и знала))это на Шкоде Фабии? на чешском этапе IRC Barum Rally)в этом году)откровенно Ханнинен был сильнее)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.11.2009 14:47 У него пока с амбициями и способами их удовлетворения всё OK, в отличие от (к сожалению). :rolleyes:Фу, какой мезольянс. Болела Мака (по крайней мере , считаешся), а об амбициях пилота этой команды и не знаешь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.11.2009 14:47 По-моему, амбициями мы еще ни с кем не мерялись :D :D мы всех переплюнули."Он мне сказал, что хочет стать чемпионом в WRC, чемпионом в ф1 он уже стал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 14:48 я так и знала))это на Шкоде Фабии? на чешском этапе IRC Barum Rally)в этом году)откровенно Ханнинен был сильнее))Это на ралли Япония в прошлом году, когда Женя до поломки вез Юхе почти 50 секунди на ралли Россия - когда Новиков оказался единственным, кто может на N4 бороться с Ханниненом выступавшим на Пежо S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.11.2009 14:57 Эх, а Прост то в корень зрит http://www.championat.ru/auto/news-359929.html . "Но Кими - немного ленивый парень. Он любит вечеринки, выпивку. Когда пилот уходит в отпуск на один год, он должен воспринять это серьёзно и готовиться физически и морально." Чего то последний вариант Кими , отвлечённый от всего земного, совсем не внушает особой серьёзности, мантры он заучивать умеет , а как с остальным?в корень чего?)) не секрет,что гражданин Прост тоже уходил)) и год проработал консультантом и комментатором французской телекомпании TF1) :rolleyes: подождем,когда итальянский скайспорт предложит Райкконену контракт технического консультанта)) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2009 15:03 Кстати раз уж речь зашла о Новикове и ралли БарумСУ 1 Городской суперспэшл1. Ханнинен17. Новиков +17 секундСУ 2 6. Ханнинен8. Новиков +1.3 секундыСУ 312. Новиков18. Ханнинен +11.3 секундыСУ 47. Новиков10. Ханнинен +2.9 секундыСУ 54. Ханнинен6. Новиков +2.1 секундыСУ 64. Ханнинен9. Новиков +9.3 секундыСУ 71. Ханнинен4. Новиков +1.6 секундыСУ 84. Ханнинен8. Новиков +8 секундПотом у Женька машина сломалась :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.11.2009 15:10 Фу, какой мезольянс. Болела Мака (по крайней мере , считаешся), а об амбициях пилота этой команды и не знаешь ;)Ну просвети меня, тёмного. B) На данный момент у Льюиса огромное желание выступать в F1, выигрывать гонки и т.д. и т.п. Что он и будет делать уж в следующем году точно (как минимум - выступать :rolleyes:). А Кими, увы, увы, при всём желании, похоже, пролетает. Вот и все амбиции. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах