Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну, хочется отметить, что проценты за подобные издёвки вешать любо-дорого.

Вот любите вы подставляться. B)

Ты о чём, Слава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, хочется отметить, что проценты за подобные издёвки вешать любо-дорого.

Вот любите вы подставляться. B)

Кнопку не забыл нажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, хочется отметить, что проценты за подобные издёвки вешать любо-дорого.

Вот любите вы подставляться. B)

Ну, попробуйте, может что и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так правильнее :rolleyes:

44709877.jpg

Матиасыч - это зачет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - лучший гонщик в Ф1!

Как точно, притом, что коротко - талант. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короткий анализ текущей ситуации (на правах сугубого имхо):

Очень интересно, спасибо. Все вполне логично. У меня только один вопрос возник, когда Кими работал с Россом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие земляне... ;) ...вопрос ,который меня мучает таков(ну люблю я бабосы-надеюсь и они меня тоже):Сколько Кими хочет за следующий сезон в мио евро?(а то ничего не понятно-то 12 то 30)...спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короткий анализ текущей ситуации (на правах сугубого имхо):

McLaren. Для него сейчас, конечно, главная тема - развод с Мерсами. Точнее, его условия - кто и почем выкупит акции, на каких условиях и как долго будут поставляться моторы, и насколько тесным сможет быть сотрудничество по взаимной доводке шасси и моторов. И кто и в каких пропорциях будет участвовать в расходах, включая зарплаты пилотов. Потому список вакансий закрывать не торопятся, придерживая разные варианты.. Но кандидатура Райкконена для них должна быть наиболее интересна - Маки знают, как работать с финном, и знают, на что он может быть способен, если машина подходит по управляемости. И, наверное, Кими единственный, кто может навязать борьбу Льюису, и помочь Мартину и Рону избежать чрезмерного давления со стороны Энтони.

Brawn. Вероятность того, что в следующем году команда останется в числе топов - более чем высокая. Во-первых, Росс давно уже всем доказал, что его не надо недооценивать (год назад боссы команд уже смеялись над предложением уточнить регламент). Во-вторых, за КК команда получит неплохие отчисления от Берни, и со спонсорами ситуация чуть изменилась за год - их уже можно выбирать, а не искать.. А если Мерседес купит команду, то и вовсе муссируемая здесь тема нехватки средств у Росса покажется слегка надуманной. Что касается пилотов - думается, что Баттон там останется, как Росс и обещал на 99%. При всей эйфории Дженса Росс (и не только он, думаю) прекрасно понимает степень вклада в чемпионский титул, и идет нормальный процесс торговли с элементами блефа. Но отдавать "единичку" в любую другую команду Брауну (и Мерсу) совершенно неинтересно. Кими же интересен Хаугу, интересен Россу (оба с ним работали, и отзывы более чем положительны). Но а) пресловутая "единичка", б) для одного Брауна слишком дорого (по-моему, раздраженное высказывание Росса про переговоры с Робертсонами тесно перекликается с известной басней про зеленый виноград B) )

Ferrari. Команда стала заложницей былых успехов. "Национально-семейная" идея, заданная Лукой как вектор развития, привела конюшню в тупик. ЛдМ очень хочет сделать команду "как при Шумахере", но суть в том, что команда была Тодт-Браун-Бирн-Шумахер, и последний там был отнюдь не на первом месте по значимости для результатов. И сколько не принимай директив "вырастить своего чемпиона", сколько ни повышай зарплату суперконсультанту - без нормального (жесткого!) руководителя максимумом стратегической креативности останется хэвирейн посуху...

Райкконен. Не представляется, что величина зарплаты, столь активно мусолящаяся фобами и торнау, является главным камнем преткновения. Робертсоны, конечно, старательно делают свою работу, пытаясь выжать из потенциальных работодателей максимальную зарплату (и, соответственно, свои комиссионные). Но все отрывочные сведения из разных интервью с Кими говорят о том, что главное для него - не повторить идиотизм ситуации 2008 года, ответить всем "доброжелателям" и показать друзьям свой истинный потенциал. Если можно так выразиться - душа жаждет эпической битвы: и с Алонсо, и с Хэмом, и со всеми остальными. Слишком долго человек гнулся под ситуацию...

Вероятность того, что Кими в следующем году будет в Маках, оцениваю, как Росс, в 99% ;)

Хао, бледнолицые :)

в принципе со всем согласен...но 99% на Мак наверно все же многовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие земляне... ;) ...вопрос ,который меня мучает таков(ну люблю я бабосы-надеюсь и они меня тоже):Сколько Кими хочет за следующий сезон в мио евро?(а то ничего не понятно-то 12 то 30)...спасибо...

Да кто ж знает на самом деле? Вот и пишут все разные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ж знает на самом деле? Вот и пишут все разные цифры.

Сдается мне,что Кими и сам не знает(в связи с кризисом)что просить... :( -вообщем каша во рту и дыра в голове...(у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ставил Райкконена позади Трулли. Хотя, может быть, всё так и есть. Жаль, что Тойота ушла из Ф1, если бы она осталась, мы могли бы сравнить этих 2 пилотов.

Что касается Уэббера и Баттона, они никогда не котировались намного ниже Райкконена. Просто их не позвал добрый дядя в топ-команду, и им всё приходилось делать самим. Уэббер показал себя нисколько не слабее в чистой скорости. Да, не столь он стабилен был. А вот Баттон настоящий гроссмейстер и, что немаловажно, действующий чемпион.

Ухахаха, действительно смешно. Да Уэббер на пару с Баттоном по сравнению с Кими вообще не пилоты, спуститесь с небес на землю уважаемый, признайтесь что вы просто фобите Кими, пилота который рвёт на куски многих действующих, по МНОГИМ показателям, и к тому же у Кими ещё давно, даже когда он не был чемпионом была репутация едва ли не самого быстрого гонщика в пелетоне, а если вы об этом не в курсах то это не наши траблы. В темку будут мои же слова ранее (А вот Баттон при всём уважении, слабенький чемпион... Ну взял он титул и что? Помоему он не стал звездой, он не стал ценится на рынке пилотов как Кими или Алонсо, наверно даже в Британии многие серьёзно его не воспринимают и по прежнему в большинстве своём фанатеют с Льюиса. А Кими даже будучи не чемпионом, переходя в феррари имел огромную репутацию, и считался одним из лучших пилотов в пелетоне, по мнению многих и отдельных личностей лучшим, и сейчас так же. А Дженс был середнячок, ничем супер-мега таким не выделялся, и тут привалила самовозка, 6 побед в 7 гонках, а потом просто доезжания, неинтересное и вялое чемпионство. Не имею ничего против Дженса, нормальный он парень, но увы к пилотам топ уровня я его не причислю.)

Кими Райкконен не должен был выиграть в Канаде, ибо он должен был стартовать на 10 позиций ниже за таран Сутиля. То, что справедливость восстановил Хэмилтон, не меняет дела - это была не гонка Райкконена.

В Спа Кими тоже по всем статьям уступил Хэмитлону под дождём. Хотя, я не хочу его ругать за это. На трассе схлестнулись два мужика с железными яйцами, просто один из них не доехал до финиша. И очень жаль, что победа отошла третьему, который трусливо доехал до финиша.

В том, что касается Франции, так Масса тоже должен был выиграть в Бразилии-2007, но пришлось уступить. Причины, конечно, были другими, но факт остаётся фактом - это размен волей судьбы.

Какой штраф, это был просто гоночный инцедент! Все мы видели как на торможении болид Кими носило из стороны в сторону, как он рулём вертел, конечно возможная вина Кими то что во время СК он не прогревал тормоза как нужно, ошибся, да, но такое бывает в гонках, это же было сделано неумышленно. К примеру действия Хэма в Канаде тоже не были умышленными но там явное нарушение, повлекшее за собой 2 схода. И почему Масса должен был выйграть в Бразилии? Ничего он не должен был, вы не имеете ничего кроме пустых слов, никакой конкретики и фактов. Масса до последнего думал о себе, стартовал с поула, и вообще когда настал этот момент пит стопа, Кими выехал впереди Массы всего на 0.7 сек, помоему Масса хотел до последнего протянуть а потом пропустить Кими прямо на трассе, тем самым унизить его, но увы не вышло! Получилась обычная, классическая стратегия пересижания на пите, как например было во Франции 07, Малайзия 2008 (первый пит стоп), так что нет никаких фактов что Масса бы выйграл ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс был середнячок, ничем супер-мега таким не выделялся, и тут привалила самовозка, 6 побед в 7 гонках, а потом просто доезжания, неинтересное и вялое чемпионство. Не имею ничего против Дженса, нормальный он парень, но увы к пилотам топ уровня я его не причислю.)

Вот именно!!!Росс тоже так думает...надеюсь и в Маках тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это после прочтения ветки "Контракты" :blush:

Та там и без прочтения этой ветки твоя аналогия очень близка к истине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главную видели?

Британская пресса продолжает комментировать состоявшийся на днях визит чемпиона мира Дженсона Баттона на базу McLaren, но даже падкие до сенсаций бульварные газеты не склонны преувеличивать его значение.

Баттон намерен остаться в Brawn GP, – пишет таблоид News Of The World – хотя контракт на следующий год пока не подписан. Он хочет, чтобы его гонорары выросли до 8 миллионов фунтов стерлингов за сезон, что на 5 млн. больше, чем он получал в 2009-м году.

Газета предполагает, что Баттон, скорее всего, согласится на 7 миллионов и останется в Брэкли, а о новом контракте с Brawn GP станет известно в ближайшие две недели. Судя по словам Ричарда Годдарда, менеджера Дженсона, ни о каком охлаждении отношений между его подопечным и командой речь не идет.

«Дженсон относится к Россу Брауну и его команде с огромным уважением, – цитирует Годдарда лондонский таблоид News Of The World. – Разумеется, переговоры не прерваны. Он много лет хранит верность этой команде, и, надеюсь, в ближайшие пару недель все будет улажено».

Впрочем, по словам Годдарда, Баттон не боится стать напарником Льюиса Хэмилтона в McLaren, поэтому принял приглашение Мартина Уитмарша и посетил Уокинг.

«Не каждый день вам звонят из Ferrari или McLaren, – пояснил Годдард. – И у Дженсона не было бы проблем, если бы он стал напарником Льюиса. Он готов принять этот вызов, если был бы уверен, что модернизация машины идет с учетом его запросов.

То, что Дженсон увидел в Уокинге, произвело на него очень большое впечатление. Это удивительное место, но, в конечном итоге, он считает, что машина может быть построена и в гараже, – лишь бы она выигрывала гонки.

Сейчас для него это самое главное. Дело не в деньгах, но не надо забывать, что карьера гонщиков Формулы 1 весьма коротка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дженс был середнячок, ничем супер-мега таким не выделялся, и тут привалила самовозка, 6 побед в 7 гонках, а потом просто доезжания, неинтересное и вялое чемпионство. Не имею ничего против Дженса, нормальный он парень, но увы к пилотам топ уровня я его не причислю.)

Вот именно!!!Росс тоже так думает...надеюсь и в Маках тоже...

При всей своей холодности к Баттону назвать его каким-то середняком язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухахаха, действительно смешно. Да Уэббер на пару с Баттоном по сравнению с Кими вообще не пилоты, спуститесь с небес на землю уважаемый, признайтесь что вы просто фобите Кими, пилота который рвёт на куски многих действующих, по МНОГИМ показателям, и к тому же у Кими ещё давно, даже когда он не был чемпионом была репутация едва ли не самого быстрого гонщика в пелетоне, а если вы об этом не в курсах то это не наши траблы. В темку будут мои же слова ранее (А вот Баттон при всём уважении, слабенький чемпион... Ну взял он титул и что? Помоему он не стал звездой, он не стал ценится на рынке пилотов как Кими или Алонсо, наверно даже в Британии многие серьёзно его не воспринимают и по прежнему в большинстве своём фанатеют с Льюиса. А Кими даже будучи не чемпионом, переходя в феррари имел огромную репутацию, и считался одним из лучших пилотов в пелетоне, по мнению многих и отдельных личностей лучшим, и сейчас так же. А Дженс был середнячок, ничем супер-мега таким не выделялся, и тут привалила самовозка, 6 побед в 7 гонках, а потом просто доезжания, неинтересное и вялое чемпионство. Не имею ничего против Дженса, нормальный он парень, но увы к пилотам топ уровня я его не причислю.)

И кого он рвал, и когда в последний раз? При царе Горохе? Или вы всё фетишируете цифирками 35 БК, в копилку которых в этом году ни одного БК не упало :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого он рвал, и когда в последний раз? При царе Горохе? Или вы всё фетишируете цифирками 35 БК, в копилку которых в этом году ни одного БК не упало :rolleyes:

подумать сложно ? какие БК в этом году ??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подумать сложно ? какие БК в этом году ??? :)

Я разве неясно выразился, что вы еще переспрашиваете? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого он рвал, и когда в последний раз? При царе Горохе? Или вы всё фетишируете цифирками 35 БК, в копилку которых в этом году ни одного БК не упало :rolleyes:

И у "болельщика F", претендующего на объективность, язык поворачивается бросить упрек по этому поводу? Опять развлечься зашел?

ЗЫ: аватару Кореевского зря нацепил, звездобол Соловьев - это твой потолок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве неясно выразился, что вы еще переспрашиваете? :rolleyes:

я так же ясно выразился..

сделаю так же как и вы

где БК у Веббера в этом году ?

где БК у Массы в этом году ?

где БК у Алонца в этом году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у "болельщика F", претендующего на объективность, язык поворачивается бросить упрек по этому поводу? Опять развлечься зашел?

ЗЫ: аватару Кореевского зря нацепил, звездобол Соловьев - это твой потолок

А вы что, претендуете на объективность? ;) Знаю я вашу объективность, наслушался, наелся и начитался. Кстати, как с вами тогда общаться если вы сразу слезаете на комментарии моей персоны? И это ваша квазиобъективность.

Смотрите в зеркало и пишите Кареевского через "а" в первом слоге. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так же ясно выразился..

сделаю так же как и вы

где БК у Веббера в этом году ?

где БК у Массы в этом году ?

где БК у Алонца в этом году ?

Отвечаю на ваш вопрос - соответственно: 3-1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них была машина, уступающая в скорости.

Какая разница в порядке одерживания побед с точки зрения суммарного результата, я, кстати, не понял. Ибо от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Золотые слова! Надо это уже в цитатник, а то задолбали про халяву в 2007. Ведь к очкам это тоже относится.

Машина в скорости во первых не уступала, а во вторых существенно превосходила в надёжности. При этом, замечу, не Райкконен с украденных поулов стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю на ваш вопрос - соответственно: 3-1-2

Естественно! Вот это называется - порвали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...