Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Для этого требуется несколько лет.

А я не думаю, что Кими будет гоняться в Ф-1 ещё больше двух сезонов.

Это отличительная финская черта - Мике в 33 надоело всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята почему каманды пожелавшие иметь Кими в составе пилотов своих хотят чтобы Кими за них гонялся за отступные Феррари,и еще Кими обзывают жадным. Жадные ведь они- Браун в премую сказал что он получил отступные чего еще он хочет за контракт?

Да не заморачивыйся ты на этих деньгах. Браун своего собственного чемпиона никак не может подписать, жмотится. Кто еще жадный, неизвестно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты читал на какой пост было мое сообщение? :rolleyes:

Девушек чем-то надо угощать...а Сутиль :angry: ...ну ты поняла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставьте Брауна в покое уже .Это тот еще халявщик. Хонду за доллар купил (да еще 100 лямов с собой утянул)

Барику с Батоном зарплату урезал , сейчас хочет что бы Кими за тарелку супа гонялся , а все вокруг кричали

о гении Росса Брауна. Да еще и в тихарях пытается денег на Мерине поиметь. Тот еще пройдоха :rolleyes:

+1, Берни тоже прошелся по жадности Брауна в вопросах з/п Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думашь, они каждый год такое практикуют? Про 2008 писали точно.

А в 2007 вся малина была бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы действительно думаете что Кими будет выигрывать в ралли? Имеется ввиду серьёзно выигрывать, выступать на уровне Мико, Себастьена?

Ну, кто знает? Не сразу , конечно. Но в этот дебютный сезон он проявил себя очень хорошо, так что в лузерах точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Берни тоже прошелся по жадности Брауна в вопросах з/п Баттона.

ВОТ а все Кими жадиной обзывают,и Маки тоже хороши хотите Кими платите не хотите купите Ника или Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу никого обижать, но первое что приходит в голову, - вы не верите в гений Кими?

Неверный вывод. Как раз наоборот.

Для Вас получается, что начинать в средней команде и потихоньку поднимать её из небытия что-то позорное и недостойное?

Это твои иллюзии.

У средней команды банально нет бюджета, чтобы решить проблему болида. Тем более сейчас, когда бюджеты ограничены. Это раз.

И два. Ситуация, явно спровоцированная Сантандером, заставляет на нее давать весьма адекватный ответ.

Это или команда в Ф1, способная дать бой рента-драйверу банка (в случае, если вдруг Феррари поедет, в чем я сомневаюсь), или адекватный ответ в другой серии.

Или вы действительно думаете что Кими будет выигрывать в ралли? Имеется ввиду серьёзно выигрывать, выступать на уровне Мико, Себастьена?

Я всё-таки ошибаюсь? Да? ;)

Да, ошибаешься.

Сложно, конечно, сразу апроксимировать, как Кими пересядет на машину класса А8, но фишка тут в том, что его штурман готов к такому переходу, да и результаты на ралли Финляндии прямо говорят, что это вовсе не фантастика. Да результаты были оценены и Мико, и Себастьяном.

Так что в хороших результьатах Кими в ралии я ни сколько не сомневаюсь. И, я думаю, не только я.

Вопрос с ралии немного в другом. Во-первых, предстоящая смена регламента делает нецелесообразным переход в этом году. И во-вторых, ралии - это такая штука, в которой результаты в первый год получить очень сложно, нужно все-таки "вкатиться" в темп. Это наглядно было видно на ралли Финляндии, когда легенда правилась по ходу гонки, собственно, и вылет то был обусловлен как раз тем фактом, что первоначальная легенда была расчитана на более медленный темп.

Т.е. я не вижу никаких особенных препятствий для перехода Кими в ралли. Но лучше это сделать через два - три года. И, как я понимаю, его условие в контракте о возможности участия в ралли как раз и направлено на то, чтобы сократить до минимума процесс "вкатывания". Т.е. это не покатушки, а основательная подготовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ а все Кими жадиной обзывают,и Маки тоже хороши хотите Кими платите не хотите купите Ника или Баттона

Раки большие вчера, но по пять рублей, а сегодня поменьше за три рубля :lol:

Макам надо быстрее решать!!!! Хотя судя по тому как заговорил Папег, то видать усе уже улажено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ а все Кими жадиной обзывают,и Маки тоже хороши хотите Кими платите не хотите купите Ника или Баттона

Кими хочет в Мак? Пусть соглашается на их условия. Не хочет - го в ралли.

p.s. Не флейма ради, а что лишь разбить абсолютно неконструктивный подход. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раки большие вчера, но по пять рублей, а сегодня поменьше за три рубля :lol:

Макам надо быстрее решать!!!! Хотя судя по тому как заговорил Папег, то видать усе уже улажено.

да разговоры Папега вселяют оптимизм B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жадные ведь они- Браун в премую сказал что он получил отступные чего еще он хочет за контракт?

Да, Браун вообще ляпнул не по делу.

Какое его дело до того, на каких условиях расторгнут контракт. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Расторжение контракта - это одно, заключение - нового - совсем другое, и первое на второе никак не влияет.

Плюс не надо забывать, что чем меньше вероятность создания машины для удовлетворения амбиций, тем выше может быть требуемая цена контракта, и это правильно.

Так что Кими вполне очевидно мог не согласиться на предлагаемые той же Тойотой 30 млн., но вполне согласиться на меньшую в Маке.

Браун же и вовсе отдельный разговор.

Повторять судьбу Барикело нет ни малейшего смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ , вообщем мысля такая имеется:

Кими , учитывая что в следующем году на коне окажутся пилоты бережно укатывающие резину и то как скурпулёзно подходит к контракту , твердо решил либо уйти , либо остаться и твёрдо стать чемпионом.

по этому в следующем году мы увидим совсем другого Кими , весь чемпионат - жесткого как в Венгрии , неприступного как в Бельгии и целеустремленного как в Бахрейне.

Возможно вся возня с контрактом - это обязалово предоставить одинаковую технику и такое же внимание

как и Хему до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хочет в Мак? Пусть соглашается на их условия. Не хочет - го в ралли.

p.s. Не флейма ради, а что лишь разбить абсолютно неконструктивный подход. B)

Я думаю, консенсус будет достигнут при обоюдных уступках сторон - поскольку все в нем заинтересованы. А ваш подход так же неконструктивен, хотя и противоположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваш подход так же неконструктивен, хотя и противоположен.

Читаем мой p.s. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ , вообщем мысля такая имеется:

Кими , учитывая что в следующем году на коне окажутся пилоты бережно укатывающие резину и то как скурпулёзно подходит к контракту , твердо решил либо уйти , либо остаться и твёрдо стать чемпионом.

по этому в следующем году мы увидим совсем другого Кими , весь чемпионат - жесткого как в Венгрии , неприступного как в Бельгии и целеустремленного как в Бахрейне.

Возможно вся возня с контрактом - это обязалово предоставить одинаковую технику и такое же внимание

как и Хему до конца.

да Кими стопудово изменится, т.к. много сезонов он уже не будет проводить, а проведёт 1-2, ну можть от силы 2-3. Поэтому он не хочет распылятся на то чтобы поднять команду и т.д., а хочет сразу с гп Бахрейна бороться за титул B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ , вообщем мысля такая имеется:

Кими , учитывая что в следующем году на коне окажутся пилоты бережно укатывающие резину и то как скурпулёзно подходит к контракту , твердо решил либо уйти , либо остаться и твёрдо стать чемпионом.

Хорошая мысля.

И скореев сего контракт утрясается как раз с целью остаться и дать достойный ответ Сантандеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, видео, где Кими махал Феттелю после финиша.

Сразу обратите внимание на задний план, где возникает Кими.

http://narod.ru/disk/14738349000/12345%20(copy%202).avi.html

http://www.youtube.com/watch?v=bhcq10DCVm4

огромное спасибо=))) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор 2009 г. сделанный голландским ТВ. Очень емко и динамично. Мне понравилось.

http://www.youtube.com/watch?v=I3Eiv4WC82g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая мысля.

И скореев сего контракт утрясается как раз с целью остаться и дать достойный ответ Сантандеру.

Семья, теперь вот Сантандер нашли :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор 2009 г. сделанный голландским ТВ. Очень емко и динамично. Мне понравилось.

http://www.youtube.com/watch?v=I3Eiv4WC82g

классное видео мне тоже понравилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале гонки будет довольно тяжело гоняться с большим количеством топлива в баках и будет важно, чтобы шины не слишком сильно деградировали. Квалификации будут очень интересными, потому что в Q3 мы будем ездить практически с пустыми баками.

Неужели релизврайтеры Феррари так и не поняли за 3 года, что надо писать, чтобы не было понятно, это сказал Кими, или это за него настрочили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...