Юнити Опубликовано 02.11.2009 13:03 Кошмаааар....баба яга против :( :( :(Но вобще-то полный кошмар."Очевидно, в следующем сезоне, что бы не случилось, меня здесь уже не будет, так что..."Думаю, имеется ввиду "здесь в Феррари"Ну, конечно. Спешка и общая депрессия, увы. :(((Q: Кими, это ваша последняя гонка с Феррари. Ваши ощущения?A: Что ж, ничего такого особенного. Это как еще одно окончание сезона. Само собой, в следующем сезоне, кто знает, что произойдет, но здесь меня больше не будет, so..(((Юнити, в терновый куст.. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.11.2009 13:03 Дмитрук видимо не тот тайминг смотрела. Всю гонку смотрел тайминг, на отдельном мониторе включил. Дык вот Круги у Кими были очень стабильны, при чём значительно более стабильны чем у Камуи(уехать не мог) и Ковы(догнать не мог), на первом отрезке, а вот на мягкой уже просто нехватало скорости, хотя и стабильно шёл. Кова же был крайне нестабилен на мягкой, то разгонялся, то сильно терял. Замечу, что Мак и Тайота сами по себе куда как более подготовленные, чем ведрище Ф60. B)это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 13:05 найди пожалуйста всю гонкуТебе ж выше ссылку дали, там вся покруговка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.11.2009 13:06 Кими:...19 1:42.57820 1:42.42321 1:42.41022 1:42.41223 1:42.58724 1:42.53225 1:42.06826 1:42.44727 1:42.06428 1:42.493Отличный кусок, я пропукстил это, и смотрел за таймингом кими с 35-40 круга, там стабильностью не очень пахло, найди пожалуйста всю гонкуКстати, Кими таки пытался достать Кову.Кова45 1:42.24746 1:41.97947 1:41.82448 1:41.75649 1:41.61750 1:41.72651 1:41.62652 1:41.68153 1:41.316 ЛК за всю гонку54 1:41.42055 1:41.589Кими45 1:42.47846 1:42.87047 1:41.84248 1:42.49049 1:41.14650 1:42.11651 1:40.96952 1:41.02753 1:40.97854 1:40.843 ЛК55 1:42.142 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 13:07 это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?Сдохший КЕРС не приводит к нестабильности, скорее наоборот. Ну темп чуть потерял, и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.11.2009 13:07 Ну, конечно. Спешка и общая депрессия, увы. :(((Q: Кими, это ваша последняя гонка с Феррари. Ваши ощущения?A: Что ж, ничего такого особенного. Это как еще одно окончание сезона. Само собой, в следующем сезоне, кто знает, что произойдет, но меня здесь больше не будет, so..(((Юнити, в терновый куст.. :blush: Ой, не выдумывай. :) Зато, как приятно, что мы ошибались. Хотя все равно ничего не ясно. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.11.2009 13:08 это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?То что сдох, знаем.Тут просто, общая оценка стабильности на круге. Сравнивать, чтоб доказать у кого ... больше - цели нету ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.11.2009 13:09 А Мерседес - потянет ? Но надо ли это ему ? Двое с амбициями - повтор сезона 2007 ? 109/109. Страшный сон... (Учтём при этом -что тогда Хем тогда не носил титула, а Ал уже был двукратным)А Мерседес там что один всё решает?Маки ведут переговоры, значит - нужен, а переговоры (если они ещё не закончились подписанием контракта и обе стороны не водят за нос прессу) ведутся очень долго. Будь Кими Макам не нужен, взяли бы того же Росберга, причём давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 02.11.2009 13:10 NatalyСпасибо ! 46 1:42.87047 1:41.84248 1:42.49049 1:41.14650 1:42.11651 1:40.96952 1:41.02753 1:40.97854 1:40.84355 1:42.142можно предположить что Кими искал толи новые траектории толи способы прохождения , толи через круг пользовался KERS давая ей зарядится по максимуму (хотя торможений резких много, должна за круг успевать), но в итоге он нашёл что искал и проехал быстрый для себя круг, то есть проблем с техникой не было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.11.2009 13:11 это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?Да, ну?! А может вовсе со старта? Смотрю, что это стало стабильной отмазкой. Чёт я не понял тогда такого поведения геройского Мака, супротив вера Феррари, в течение первого отрезка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.11.2009 13:11 это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?Да Кова и до пита... с рабочим КЕРСом... не айс, совсем не айс. И это на такой машине. Стоит только посмотреть фастлапы (в Маковской ветке выкладывал). 18-й!!! обошел только сошедшего Хайме и Грожана. Это ужас! При том, что Лью с дефективными тормазами и проехав всего 20 кругов - 4-й! Нет, Мартин точно не про такого финского гонщика в Макларене говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2009 13:13 Сдохший КЕРС не приводит к нестабильности, скорее наоборот. Ну темп чуть потерял, и все.Ну да, ну да, мы уже слышали эту песню от тебя. Это ничего, что пришлось на ходу подстраиваться, искать новые точки томожения и проч.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 02.11.2009 13:17 Кова45 1:42.24746 1:41.97947 1:41.82448 1:41.75649 1:41.61750 1:41.72651 1:41.62652 1:41.68153 1:41.316 ЛК за всю гонку54 1:41.42055 1:41.589Ну помоему пример стабильности, просто медленнее чем с КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.11.2009 13:18 Ну да, ну да, мы уже слышали эту песню от тебя. Это ничего, что пришлось на ходу подстраиваться, искать новые точки томожения и проч.?КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 02.11.2009 13:22 Не знаю что вы так переживаете. Вы ж сами утверждаете, что Кими всё по барабану и решение он всегда принимает руководствуясь только собственными желаниями. Имея отступные, читай зарплату, за 2010-ый год, и имея неуёмное желание погонять в ралли, почему бы ему не махнуть рукой на сезон 2010 и действительно не погонять в ралли.То что Кими будет востребован в 2011-ом году, даже не смотря на результаты показанные в ралли , даже если они будут невыразительными, не подлежит сомнению.Кими всегда был оригиналом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 13:22 можно предположить что Кими искал толи новые траектории толи способы прохождения , толи через круг пользовался KERS давая ей зарядится по максимуму (хотя торможений резких много, должна за круг успевать), но в итоге он нашёл что искал и проехал быстрый для себя круг, то есть проблем с техникой не было..Не фантазируй, а учи матчасть. 1. Траектории накатаны и никто их в гонке уже не ищет. 2. КЕРС через круг используют в квале, и то, только в том случае, когда выход из последнего поворота даст ощутимую прибавку во времени круга. В Абу-Даби это не сильно существенно, поэтому такой режим не был критичен даже для квалы, а уж для гонки и вовсе нонсенс. 3. В Абу-Даби двадцать один поворот, это не Монца. Так что общее время торможения значительно превышает необходимые 6,7 сек., так что никаких проблем с зарядом КЕРС там в принципе нет и быть не может.4. Для заряда КЕРС важна не интенсивность торможения, а время. Т.е. не принципиально, резкое торможение, или нет. Проблемы были только две - с резиной и прижимом, и, как следствие, со сцеплением с трассой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.11.2009 13:24 КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)Всё верно, в том его и суть, а именно, доп.мощность на разгоне, к точкам торможения он отношения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2009 13:27 КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)Ну выход из поворота напрямую связан со входом, так что... Понятно, что КЕРС на разгоне юзается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.11.2009 13:27 Проблемы были только две - с резиной и прижимом, и, как следствие, со сцеплением с трассой.Вот это верно, особенно показательно смотрелся в этом плане Марк, на последнем отрезке, когда и резина не держала и прижима не хватало. Что уж говорить о Ф60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2009 13:27 Не фантазируй, а учи матчасть.Худшие проявления Dragon'а в действии... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 02.11.2009 13:30 Всё верно, в том его и суть, а именно, доп.мощность на разгоне, к точкам торможения он отношения не имеет.Почем не влияет! По-моему если не ошибаюсь где то говорилось что разная развесовка(из-за КЕРСа) приводит изменению точек торможения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 13:30 Ну да, ну да, мы уже слышали эту песню от тебя. Это ничего, что пришлось на ходу подстраиваться, искать новые точки томожения и проч.?Так пилот, освоивший работу с КЕРС, вроде как должен по определению иметь в голове обе точки торможения. Т.е. при работающей КЕРС должен тормозить позже и передачи должен переключать быстрее, чем при отсутствии КЕРС или при полном заряде аккумуляторов. Явная проблема, которую озвучил, и с которой так и не справился Физико. При неработающем КЕРС точки торможения традиционные. Или Кова, как и Физико, так и не освоился с КЕРС? ;) КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)Всё верно, в том его и суть, а именно, доп.мощность на разгоне, к точкам торможения он отношения не имеет.Эт, господа, вы что-то к вечеру не подумали. ;) Может сами исправитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.11.2009 13:32 По-моему если не ошибаюсь где то говорилось что разная развесовка (из-за КЕРСа) приводит изменению точек торможенияОшибаешься. Развесовка тут совершенно ни при чем. КЕРС то никто с машины не снимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.11.2009 13:33 Ну выход из поворота напрямую связан со входом, так что... Понятно, что КЕРС на разгоне юзается.ну КЕРС там и используют от силы 3 раза на круге (читай ток в 3-х поворотах и нужно что-то искать)да и его смысл не в том, чтоб на большей скорости подойти к повороту, а просто чтоб быстрей разогнаться раньше выходить на максимальную скорость. так что, в повороты они входят на одинаковой скорости что с КЕРСом, что без оного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2009 13:33 Так пилот, освоивший работу с КЕРС, вроде как должен по определению иметь в голове обе точки торможения. Т.е. при работающей КЕРС должен тормозить позже и передачи должен переключать быстрее, чем при отсутствии КЕРС или при полном заряде аккумуляторов. Явная проблема, которую озвучил, и с которой так и не справился Физико. При неработающем КЕРС точки торможения традиционные. Или Кова, как и Физико, так и не освоился с КЕРС? ;)С чем Кова не освоился так и не стало понятно за эти 2 сезона. То ли с шинами то ли с КЕРС то ли ещё что. Но если пилот предполагает, что без КЕРС у него будет иной выход из поворота, то вполне вероятно, что он попробует (если это необходимо, конечно) скорректировать вход в него. Я так понимаю проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах