Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кошмаааар....
баба яга против :( :( :(
Но вобще-то полный кошмар.
"Очевидно, в следующем сезоне, что бы не случилось, меня здесь уже не будет, так что..."

Думаю, имеется ввиду "здесь в Феррари"

Ну, конечно. Спешка и общая депрессия, увы. :(((

Q: Кими, это ваша последняя гонка с Феррари. Ваши ощущения?

A: Что ж, ничего такого особенного. Это как еще одно окончание сезона. Само собой, в следующем сезоне, кто знает, что произойдет, но здесь меня больше не будет, so..(((

Юнити, в терновый куст.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрук видимо не тот тайминг смотрела. Всю гонку смотрел тайминг, на отдельном мониторе включил. Дык вот Круги у Кими были очень стабильны, при чём значительно более стабильны чем у Камуи(уехать не мог) и Ковы(догнать не мог), на первом отрезке, а вот на мягкой уже просто нехватало скорости, хотя и стабильно шёл. Кова же был крайне нестабилен на мягкой, то разгонялся, то сильно терял. Замечу, что Мак и Тайота сами по себе куда как более подготовленные, чем ведрище Ф60. B)

это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
найди пожалуйста всю гонку

Тебе ж выше ссылку дали, там вся покруговка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими:

...

19 1:42.578

20 1:42.423

21 1:42.410

22 1:42.412

23 1:42.587

24 1:42.532

25 1:42.068

26 1:42.447

27 1:42.064

28 1:42.493

Отличный кусок, я пропукстил это, и смотрел за таймингом кими с 35-40 круга, там стабильностью не очень пахло, найди пожалуйста всю гонку

Кстати, Кими таки пытался достать Кову.

Кова

45 1:42.247

46 1:41.979

47 1:41.824

48 1:41.756

49 1:41.617

50 1:41.726

51 1:41.626

52 1:41.681

53 1:41.316 ЛК за всю гонку

54 1:41.420

55 1:41.589

Кими

45 1:42.478

46 1:42.870

47 1:41.842

48 1:42.490

49 1:41.146

50 1:42.116

51 1:40.969

52 1:41.027

53 1:40.978

54 1:40.843 ЛК

55 1:42.142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?

Сдохший КЕРС не приводит к нестабильности, скорее наоборот. Ну темп чуть потерял, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, конечно. Спешка и общая депрессия, увы. :(((

Q: Кими, это ваша последняя гонка с Феррари. Ваши ощущения?

A: Что ж, ничего такого особенного. Это как еще одно окончание сезона. Само собой, в следующем сезоне, кто знает, что произойдет, но меня здесь больше не будет, so..(((

Юнити, в терновый куст.. :blush:

Ой, не выдумывай. :)

Зато, как приятно, что мы ошибались. Хотя все равно ничего не ясно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?

То что сдох, знаем.

Тут просто, общая оценка стабильности на круге. Сравнивать, чтоб доказать у кого ... больше - цели нету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерседес - потянет ? Но надо ли это ему ? Двое с амбициями -

повтор сезона 2007 ? 109/109. Страшный сон...

(Учтём при этом -что тогда Хем тогда не носил титула, а Ал уже был двукратным)

А Мерседес там что один всё решает?

Маки ведут переговоры, значит - нужен, а переговоры (если они ещё не закончились подписанием контракта и обе стороны не водят за нос прессу) ведутся очень долго. Будь Кими Макам не нужен, взяли бы того же Росберга, причём давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NatalyСпасибо !

46 1:42.870

47 1:41.842

48 1:42.490

49 1:41.146

50 1:42.116

51 1:40.969

52 1:41.027

53 1:40.978

54 1:40.843

55 1:42.142

можно предположить что Кими искал толи новые траектории толи способы прохождения , толи через круг пользовался KERS давая ей зарядится по максимуму (хотя торможений резких много, должна за круг успевать), но в итоге он нашёл что искал и проехал быстрый для себя круг, то есть проблем с техникой не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?

Да, ну?! А может вовсе со старта? Смотрю, что это стало стабильной отмазкой. Чёт я не понял тогда такого поведения геройского Мака, супротив вера Феррари, в течение первого отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ниче что у Хейкки после пита КЕРС сдох?

Да Кова и до пита... с рабочим КЕРСом... не айс, совсем не айс. И это на такой машине. Стоит только посмотреть фастлапы (в Маковской ветке выкладывал). 18-й!!! обошел только сошедшего Хайме и Грожана. Это ужас! При том, что Лью с дефективными тормазами и проехав всего 20 кругов - 4-й! Нет, Мартин точно не про такого финского гонщика в Макларене говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдохший КЕРС не приводит к нестабильности, скорее наоборот. Ну темп чуть потерял, и все.

Ну да, ну да, мы уже слышали эту песню от тебя. Это ничего, что пришлось на ходу подстраиваться, искать новые точки томожения и проч.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова

45 1:42.247

46 1:41.979

47 1:41.824

48 1:41.756

49 1:41.617

50 1:41.726

51 1:41.626

52 1:41.681

53 1:41.316 ЛК за всю гонку

54 1:41.420

55 1:41.589

Ну помоему пример стабильности, просто медленнее чем с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да, мы уже слышали эту песню от тебя. Это ничего, что пришлось на ходу подстраиваться, искать новые точки томожения и проч.?

КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что вы так переживаете. Вы ж сами утверждаете, что Кими всё по барабану и решение он всегда принимает руководствуясь только собственными желаниями. Имея отступные, читай зарплату, за 2010-ый год, и имея неуёмное желание погонять в ралли, почему бы ему не махнуть рукой на сезон 2010 и действительно не погонять в ралли.

То что Кими будет востребован в 2011-ом году, даже не смотря на результаты показанные в ралли , даже если они будут невыразительными, не подлежит сомнению.

Кими всегда был оригиналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно предположить что Кими искал толи новые траектории толи способы прохождения , толи через круг пользовался KERS давая ей зарядится по максимуму (хотя торможений резких много, должна за круг успевать), но в итоге он нашёл что искал и проехал быстрый для себя круг, то есть проблем с техникой не было..

Не фантазируй, а учи матчасть.

1. Траектории накатаны и никто их в гонке уже не ищет.

2. КЕРС через круг используют в квале, и то, только в том случае, когда выход из последнего поворота даст ощутимую прибавку во времени круга. В Абу-Даби это не сильно существенно, поэтому такой режим не был критичен даже для квалы, а уж для гонки и вовсе нонсенс.

3. В Абу-Даби двадцать один поворот, это не Монца. Так что общее время торможения значительно превышает необходимые 6,7 сек., так что никаких проблем с зарядом КЕРС там в принципе нет и быть не может.

4. Для заряда КЕРС важна не интенсивность торможения, а время. Т.е. не принципиально, резкое торможение, или нет.

Проблемы были только две - с резиной и прижимом, и, как следствие, со сцеплением с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)

Всё верно, в том его и суть, а именно, доп.мощность на разгоне, к точкам торможения он отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)

Ну выход из поворота напрямую связан со входом, так что... Понятно, что КЕРС на разгоне юзается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы были только две - с резиной и прижимом, и, как следствие, со сцеплением с трассой.

Вот это верно, особенно показательно смотрелся в этом плане Марк, на последнем отрезке, когда и резина не держала и прижима не хватало. Что уж говорить о Ф60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй, а учи матчасть.

Худшие проявления Dragon'а в действии... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, в том его и суть, а именно, доп.мощность на разгоне, к точкам торможения он отношения не имеет.

Почем не влияет! По-моему если не ошибаюсь где то говорилось что разная развесовка(из-за КЕРСа) приводит изменению точек торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да, мы уже слышали эту песню от тебя. Это ничего, что пришлось на ходу подстраиваться, искать новые точки томожения и проч.?

Так пилот, освоивший работу с КЕРС, вроде как должен по определению иметь в голове обе точки торможения.

Т.е. при работающей КЕРС должен тормозить позже и передачи должен переключать быстрее, чем при отсутствии КЕРС или при полном заряде аккумуляторов.

Явная проблема, которую озвучил, и с которой так и не справился Физико.

При неработающем КЕРС точки торможения традиционные.

Или Кова, как и Физико, так и не освоился с КЕРС? ;)

КЕРС, вроде как, на разгоне юзают, а к точкам торможения обычно без КЕРСа подходят... %)
Всё верно, в том его и суть, а именно, доп.мощность на разгоне, к точкам торможения он отношения не имеет.

Эт, господа, вы что-то к вечеру не подумали. ;)

Может сами исправитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему если не ошибаюсь где то говорилось что разная развесовка (из-за КЕРСа) приводит изменению точек торможения

Ошибаешься. Развесовка тут совершенно ни при чем. КЕРС то никто с машины не снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выход из поворота напрямую связан со входом, так что... Понятно, что КЕРС на разгоне юзается.

ну КЕРС там и используют от силы 3 раза на круге (читай ток в 3-х поворотах и нужно что-то искать)

да и его смысл не в том, чтоб на большей скорости подойти к повороту, а просто чтоб быстрей разогнаться раньше выходить на максимальную скорость. так что, в повороты они входят на одинаковой скорости что с КЕРСом, что без оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пилот, освоивший работу с КЕРС, вроде как должен по определению иметь в голове обе точки торможения.

Т.е. при работающей КЕРС должен тормозить позже и передачи должен переключать быстрее, чем при отсутствии КЕРС или при полном заряде аккумуляторов.

Явная проблема, которую озвучил, и с которой так и не справился Физико.

При неработающем КЕРС точки торможения традиционные.

Или Кова, как и Физико, так и не освоился с КЕРС? ;)

С чем Кова не освоился так и не стало понятно за эти 2 сезона. То ли с шинами то ли с КЕРС то ли ещё что. Но если пилот предполагает, что без КЕРС у него будет иной выход из поворота, то вполне вероятно, что он попробует (если это необходимо, конечно) скорректировать вход в него. Я так понимаю проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...