Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

ИМХО, тезис 2 противоречит тезисам 1 и 3. То есть Кими был на уровне Михаэля, но в чём тогда он был на его уровне, если был недостаточно настойчив и инициативен? Если делал только свою работу гонщика?

На уровне- в работе с болидом и его эксплуатацией.

Причем в 2007г. Кими с Даейром смогли приспособиться к неподходящему болиду, то есть их усилия нашли отклик у команды. В следущем году такого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"я тут подсмотрел у Маков какое-то странное крылышко, чё это? Давайте себе такое же сделаем, оттестим и посмотрим, вдруг поможет".

один уже у Феррари подсмотрел в 2007-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в той статье была речь о том, что Кими чуть ли не лучше Шумахера понимал технику и ее поведение и адаптировал сам себя под нее, а Шумахер требовал технику под него адаптировать - вот и разница :)

Ну что же, оба подхода имеют право на существование. Подход Шуми, судя по результатам, намного более продуктивен в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уровне- в работе с болидом и его эксплуатацией.

Причем в 2007г. Кими с Даейром смогли приспособиться к неподходящему болиду, то есть их усилия нашли отклик у команды. В следущем году такого не произошло.

Ну, наверное, так это и надо понимать.

А насчёт 2007 и последующего: в 2007 был человек, у которого можно было отклик выбить - Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, тезис 2 противоречит тезисам 1 и 3. То есть Кими был на уровне Михаэля, но в чём тогда он был на его уровне, если был недостаточно настойчив и инициативен? Если делал только свою работу гонщика?

Уважаемый...ответь на простой вопрос...хии....В какие годы завоеваниванивая титулофф у Михаеля были самовозки?...ведь он и Мики проигрывал по скорости...допустим ...в 2001году...если бы не самовоз!!!..гыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, оба подхода имеют право на существование. Подход Шуми, судя по результатам, намного более продуктивен.

В этой статье есть еще один факт. И если его учитывать, можно сделать вывод, если бы болид построили полностью подходящий Кими, то его продуктивность была бы гораздо выше. Почти как у Шумахера или даже такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум 3 знают (Кими и его манагеры) ;) Значит неправда. ;)
+Я ещё :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какие годы завоеваниванивая титулофф у Михаеля были самовозки?...ведь он и Мики проигрывал по скорости...допустим ...в 2001году...если бы не самовоз!!!..гыы

Не согласен, что Шуми проигрывал Мике по скорости. Ну, в смысле, иногда может быть проигрывал, но в целом был сильнее.

А про самовозы: 2002 и 2004 точно, 2001 - может быть. А вот в 1995, 2000 и 2003 под Шуми были даже не лучшие болиды чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой статье есть еще один факт. И если его учитывать, можно сделать вывод, если бы болид построили полностью подходящий Кими, то его продуктивность была бы гораздо выше. Почти как у Шумахера или даже такая.

Это есть такое дело, и, честно говоря, не понимаю, почему Ферры не построили болид, который подходил бы Кими, хотя бы к 2008-му. На кой ляд они его тогда брали? Или ждали, что Кими типа волшебник, к чему угодно приспособится и всех порвёт? Ну так не по аглицкой прессе надо было к работе с Кими готовиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, наверное, так это и надо понимать.

А насчёт 2007 и последующего: в 2007 был человек, у которого можно было отклик выбить - Тодт.

Да скорее всего особо и выбивать не надо было. Не думаю, что Кими в 2007г. вел себя по-другому. Просто Тодт услышал про Кимины проблемы и захотел помочь. А Стефано не стал этого делать до поры до времени. А когда сделал-было поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорее всего особо и выбивать не надо было. Не думаю, что Кими в 2007г. вел себя по-другому. Просто Тодт услышал про Кимины проблемы и захотел помочь. А Стефано не стал этого делать до поры до времени. А когда сделал-было поздно.

Тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это есть такое дело, и, честно говоря, не понимаю, почему Ферры не построили болид, который подходил бы Кими, хотя бы к 2008-му. На кой ляд они его тогда брали? Или ждали, что Кими типа волшебник, к чему угодно приспособится и всех порвёт? Ну так не по аглицкой прессе надо было к работе с Кими готовиться...

Зато в следующем году таких проблем не будет, так как болид должен походить обоим гонщикам. Зато возникнут другие:кто-кого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat:

28 October 2009

Team principal Whitmarsh is continuing negotiations with Raikkonen.

English F1 Racing asks him who of McLaren's drivers would have been his dream team.

– We had Senna-Prost and that didn't work too well. We had Hamilton-Alonso and that didn't work too well either.

– Perharps the best working pairing from our drivers would have been Mika Hakkinen and Kimi Raikkonen. With them it would have worked. Both are straightforward drivers who concentrate on the driving. Special personalities but intelligent and clever and can give all the necessary feedback to their engineers, Whitmarsh says."

http://www.ts.fi/f1/uutiset/84325.html

Кими и Мика – дрим-тим McLaren

Журналист F1 Racing, поинтересовался у Мартина, кто из гонщиков McLaren составил бы его "дрим-тим"

- У нас была пара Сенна – Прост, но отношения между ними сложились неважные. У нас была пара Хэмильтон - Алонсо, из этого тоже ничего не вышло

- Пожалуй, лучшей парой были бы Мика Хаккинен и Кими Райкконен. Вот они бы сработались. Они оба просты в общении и полностью концентрируются на гонках.

У них есть свои особенности (характера), но они оба талантливы, умны и могут обеспечить инженеров всей необходимой информацией.

-

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш продолжает переговоры с Кими Райкконеном.

(Хейкки Култа, Turun Sanomat, Абу-Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в следующем году таких проблем не будет, так как болид должен походить обоим гонщикам. Зато возникнут другие:кто-кого. :)

Хочется верить, что вопрос "кто кого" вопросом не будет, будет вынос в одну калитку. И не важно, кто кого вынесет. Главное, чтобы на первый-второй быстро рассчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Пожалуй, лучшей парой были бы Мика Хаккинен и Кими Райкконен. Вот они бы сработались. Они оба просты в общении и полностью концентрируются на гонках.

У них есть свои особенности (характера), но они оба талантливы, умны и могут обеспечить инженеров всей необходимой информацией.

Ого Мартин отмочил. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб пума продолжила линейку КИМИ

симпатишно :) пума вряд ли продолжит линейку, но если Киман будет гоняться, то будут и шмотки ;)

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш продолжает переговоры с Кими Райкконеном. Журналист F1 Racing, поинтересовался у Мартина, кто из гонщиков McLaren составил бы его "дрим-тим"

м-да.... любят же журналисты брать заголовки с потолка ;) про переговоры тут ни слова нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, что вопрос "кто кого" вопросом не будет, будет вынос в одну калитку. И не важно, кто кого вынесет. Главное, чтобы на первый-второй быстро рассчитались.

Ты за кого из гонщикоффф болеешь,уважаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Пожалуй, лучшей парой были бы Мика Хаккинен и Кими Райкконен. Вот они бы сработались. Они оба просты в общении и полностью концентрируются на гонках.

У них есть свои особенности (характера), но они оба талантливы, умны и могут обеспечить инженеров всей необходимой информацией.

Фигасе, Мартин Лью опустил!!!

Определенно хочет, чтоб Кимка стал чемпионом за МакЛарен. Сделать то, что не удалось самому Рону! А Лью - это тоже продукт Рона и для самоутверждения в роли босса МакЛарена ему нужен свой чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе, Мартин Лью опустил!!!

Определенно хочет, чтоб Кимка стал чемпионом за МакЛарен. Сделать то, что не удалось самому Рону! А Лью - это тоже продукт Рона и для самоутверждения в роли босса МакЛарена ему нужен свой чемпион.

логика как у СД :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, тезис 2 противоречит тезисам 1 и 3. То есть Кими был на уровне Михаэля, но в чём тогда он был на его уровне, если был недостаточно настойчив и инициативен? Если делал только свою работу гонщика?

где же там противоречия?))

Кими просто делал свою работу гонщика, часто совершенно потрясающим образом, и команда получала от него, что хотела. И пока он был успешен, их все устраивало.

этого достаточно для того,чтобы заинтересованные граждане, имеющие глаза и все остальные места, способные видеть, и оценивать то, что видят,сделали правильные выводы... ..это ж только в Феррари нужно проявлять инициативу и настойчивость, гонщику,имеющему все перечисленные качества..в том числе

понимание и непринужденность в работе с огромным количеством функций, которые доступны для использования на машине, – фантастические, и что, если на то пошло, Кими использовал все эти ”штучки” даже в большей мере, чем Михаэль.

гонщику,за которого заплатили кучу денег.. и который

с самого начала сразил их тем, насколько мгновенно он все схватывал, и тем, что был на уровне Михаэля в своем деле еще до старта сезона.

это как купить мафынку за 30 мульёнов долларов)) и использовать ее вместо газонокосилки))

а вы говорите противоречия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, что вопрос "кто кого" вопросом не будет, будет вынос в одну калитку. И не важно, кто кого вынесет. Главное, чтобы на первый-второй быстро рассчитались.

Красиво рассуждаешь...Вопрос;-Как опредилить кто 1-ый кто 2-ой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, оба подхода имеют право на существование. Подход Шуми, судя по результатам, намного более продуктивен в Феррари.

тут согласен на 100%, но Кими таков, как он есть и нам его не переделать :)

тут ещё и вопрос менталитета важен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, оба подхода имеют право на существование. Подход Шуми, судя по результатам, намного более продуктивен в Феррари.

С Россом и Тодтом)))) С Доменикалли не знаю.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво рассуждаешь...Вопрос;-Как опредилить кто 1-ый кто 2-ой?

допустим хиии - это Масса, а гыыы - это Алонсо

теперь набиваем в пост как можно больше Хиии и Гыыы и считаем -чего будет больше, тот и номер 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...