Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

На форуме автоспорта один юзер сегодня пишет, что последние слухи о замене Марка на Кими его так озадачили, что он решил позвонить своему знакомому, который тесно вовлечён в "команду Веббера", как они её называют. Тот сказал, что вчера ему тоже звонили несколько озабоченных болел Марка, и он решил правильным получить информацию у Энн Нил (Ann Neal). Энн подтвердила, что это полная ерунда, и что спекуляции пришли из Билд, который опубликовал цитаты Робертсона, и на их основании сделал свой собственный заголовок. Этот заголовок, безусловно, оказался как раз тем, что и хотел получить Робертсон, который пытается поднять стоимость будущего контракта Кими, в то время как стоимость услуг остальных гонщиков была несколько снижена благодаря общему снижению расходов в Ф1.

http://forums.autosport.com/index.php?show...t&p=3914928

я думаю сразу было ясно что инфа про РБ мягко говоря не правдива...видимо и в правду торговались с Маками...теперь надеюсь все улажено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже решил позвонить своему знакомому, который позвонил своему знакомому, который позвонил своему знакомому, который... В общем, Кими будет в Manor.

Неужто Мак переименуют? :blink: Или ты имеешь ввиду Манор (англ. manor) — феодальное поместье в средневековых Англии и Шотландии? Что уже Маки ему купили, токаба пришёл? :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка будет в Маках (Я с ним не бухал, но он там будет) . Робертсоны торгуються, набивая цену Кими, сойдутся примерно на 17 млн, а остально на бонусах за победы . поулы и тд. Киме много и не надо, блага он уже получил зарплату за следующий год. А в ралли ему рано, иначе бы уже сказал, что он там, так как Кими не к чему такая суета вокруг него, которая происходит сейчас, он это врядли любит, в отчличии от некоторых пилотов, ИМХО мое мнение такого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет я туплю. "Команда Веббера" это про кого? Речь-то шла о слухах о замене Марка на Кими. А причем тут Вилли?

Я тоже сначала затупил, когда Dronner поставил в один рад Веббера (Гонщика) и Робертсона (менеджера), резюмирую это всё тем как повезло Киме :D

А я снова с Кими бухал :)

Он идет в Мак.

Хоть бы фоток када скинул с "буханки", а то тут не верют я смотрю :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Райкконена и Робертсонов нашёл Накаджиму - это ещё один сын Сатору Накаджимы или нет??

95096283.jpg

П.С. Ну и очепятка - год рождения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке ему будет лучше уже потому что машина будет склонна к избыточной поворачиваемости.у ферров машина была склонна к недостаточной(специально под массу)

Съужение передних шин приведет к недостаточной поворачиваемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы фоток када скинул с "буханки", а то тут не верют я смотрю :D :P

Он не любит фоткаться бухой. Я уважаю его мнение :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Райкконена и Робертсонов нашёл Накаджиму - это ещё один сын Сатору Накаджимы или нет??

младший брат Казуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съужение передних шин приведет к недостаточной поворачиваемости

Одно дело - когда недостаточная поворачиваемость у всех, а другое - когда только у тебя и еще пары людей, которые предпочитают ее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Райкконена и Робертсонов нашёл Накаджиму - это ещё один сын Сатору Накаджимы или нет??

95096283.jpg

П.С. Ну и очепятка - год рождения :)

Прогрессивный план по выведению супер-пилота в будущем)

Надеюсь младший брат хоть чуть чуть одаренный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съужение передних шин приведет к недостаточной поворачиваемости

Не знаю как там получится, но после 3-х лет, проведённых в Феррари, думаю получил ценный опыт. Проблемы, с которыми он сталкивался там и что самое главное решал успешно, должны ему только помочь в будущем году.

А вообще очень много неизвестности по поводу следующего года, но буду надеяться:

1) что Кими всё-таки перейдёт в Макларен

2) машина будет удобной, быстрой, позволяющей бороться за титул

3) не возникнет проблем с Льюисом

4) ну и самое главное чтобы ему сопутствовала удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Райкконена и Робертсонов нашёл Накаджиму - это ещё один сын Сатору Накаджимы или нет??

П.С. Ну и очепятка - год рождения :)

Да это брат Казуки, гоняет за команду Кими-Роберсонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело - когда недостаточная поворачиваемость у всех, а другое - когда только у тебя и еще пары людей, которые предпочитают ее. ;)

И совсем третье, когда она у всех, но пилоты, которые предпочитают ее, есть только у тебя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И совсем третье, когда она у всех, но пилоты, которые предпочитают ее, есть только у тебя ;)

Зато Кими бизон бензовозов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это брат Казуки, гоняет за команду Кими-Роберсонов.

Оффтопик:

Спасибо, не знал, я даже удивился когда увидел надпись на шлеме - Накаджима.

и что самое интересное пошёл по стопам отца (в хонде я так понимаю), в отличие от старшего брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Кими бизон бензовозов. :)

У Кими есть козырь - бережное отношение к шинам. в 2005-м Кими отлично бензовозил и за счёт тактики прорывался с 10 места (из-за шрафов) на подиум , а иногда даже выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет я туплю. "Команда Веббера" это про кого? Речь-то шла о слухах о замене Марка на Кими. А причем тут Вилли?

:D Команда Веббера - это про Марка, а про Вилли Веббера это Dronner вспомнил, отмечая, что Робертсон так же крут в своей работе, как и Вилли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робертсоны торгуються, набивая цену Кими,

Никто с Макларен не торгуется. Контракт с ними давно согласован с банкирами, тем более, что Макларену Кими достается почти что даром. ;)

А вот Робертсоны весьма вероятно действительно зондируют рынок. Ибо чемпионская машина ой как нужна на следующий год для достойной оплеухи банкирам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю сразу было ясно что инфа про РБ мягко говоря не правдива...видимо и в правду торговались с Маками...теперь надеюсь все улажено :)

Ввиду скудности информации я сначала допускал всё, что угодно. Но теперь уже понятно, что дело только в цене, за которой Мак не постоит, я надеюсь. В смысле, что она не станет препятствием для продолжения карьеры Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съужение передних шин приведет к недостаточной поворачиваемости

Сужение передних шин приведёт к избавлению от чрезмерно избыточной поворачиваемости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить статье из самого популярного португальского автожурнала AutoSport, то фактически Макларен и Кими Райконен уже достигли соглашения, разногласия остались по двум пунктам:

1. Кими хочет сократить до минимума количество PR-дней, а Макларен как раз одна из самых активных в этом смысле команд

2. Макларен хочет ограничить участие Кими в ралли до трёх раз в сезоне, в то время как Кими желает проводить зимний период гоняясь в ралли без ограничений, плюс иметь возможность участвовать в раллийных гонках во время больших летних перерывов.

Ссылка (на португальском): http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories...s.stories/77500

Ну придут к компромиссу я думаю, а то деньги-деньги, больше свободы меньше гламура. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввиду скудности информации я сначала допускал всё, что угодно. Но теперь уже понятно, что дело только в цене, за которой Мак не постоит, я надеюсь. В смысле, что она не станет препятствием для продолжения карьеры Кими. :)

Нюанс кагбе в том, что не только Мак хочет Кими, но и Кими, вроде как, хочет Мак. Поэтому фраза "Мак за ценой не постоит" неверна изначально. Кими может хотеть сколько угодно, но Мак согласится лишь на ту сумму и на те условия, которые устраивают команду и спонсоров. Ибо прошли времена, когда с Кими пылинки сдували. Должен быть конструктивный подход с обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сужение передних шин приведёт к избавлению от чрезмерно избыточной поворачиваемости. :)

Ну там как болид сделают, но так будет правильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу что Мак не дойная корова, это давно говорили и это было сказано после 2007 года, когда речь шла о выкупе контракта Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну придут к компромиссу я думаю, а то деньги-деньги, больше свободы меньше гламура. :)

Увы, но это реалии современной F1. Ролик из Сингапура, кстати, в очередной раз показал, что F1, в первую очередь, - шоу. Поэтому хочешь получать миллионы в хрустящих купюрах - придётся смириться с издержками в виде PR-акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...