V E A Опубликовано 21.04.2012 19:58 это с практикиааа. А то я все глаза проглядел, где же он ошибся. Нормально ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.04.2012 20:00 В отличии от Китая, у Кими сейчас - лучшая максималка на главной прямой и одни из лучших скорости на секторах.Можно ссылку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.04.2012 20:03 Можно ссылку?http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.04.2012 20:12 Максимальная скорость, Польза только от этого весьма сомнительна.Это ж явный отказ от прижима, и, как следствие, потеря скорости в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.04.2012 20:12 мне вообще не понятно что вы тут считаете софты , пересофты , лишняя резина. Никто не рассчитывал что лотус не пройдет в Ку3 А что будет после первых кружков, если Кими прошляпит пару -тройку мест, .......... никто не задумывалсяВам же прямым текстом сказали "Риск не оправдался" (с), то есть по- русски эти дурилки картонные опять лажанулись , премию фейлеров на начало сезона можно смело отдать Слейду и Киману как бы последний не выгораживал первого Гнать его поганой метлой за такие детские ошибки. Итого из первых 4 ГП по тактике одну Малазию можно записать в актив ,остальное просто мрак полнейший, зашибись КПД 25%. А бабки получает наверное как за здрасте Просто ноу комментс!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 21.04.2012 20:14 Я считаю, что все таки они конкретно затупили (Кими со Слейдом). Если изначально планировалась одна попытка в Ку2, так надо было ехать в конце сессии, а не в начале, так как условия улучшались с каждым кругом и ежу должно было быть ясно что на второй попытке условия будут гораздо лучше, чем на первой. Вобщем чето они не то делают.Надеюсь в гонке отыграются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.04.2012 20:16 А я считаю, что всё верно решили, лучше стартовать 11 имея 2 новых комплекта софта, чем 7 вообще без новой резины. Возможно. Но философия топ-команд и соответственно то-пилотов в F1 попадание в Q3 и борьба за поул. Это возможно при наличие "быстрой" машины. Тактики - старты из второй десятки и подиум, обгоны, удачные питы, экономия шин - здорово, но для команд недостаточно быстрых.ИМХО - Лотус в нынешнем состоянии далеко не самая быстрая машина. Таков ее потенциал - max -7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2012 20:17 http://www.fia.com/e...ges/timing.aspxДа где ж лучше?Qualifying Session Maximum Speeds:Райкконен: 12,8,10Qualifying Session Best Sector Times:Райкконен: 12,11,11И везде напарник выше.(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 21.04.2012 20:18 А я считаю, что всё верно решили, лучше стартовать 11 имея 2 новых комплекта софта, чем 7 вообще без новой резины.Возможно. Но философия топ-команд и соответственно то-пилотов в F1 попадание в Q3 и борьба за поул. Это возможно при наличие "быстрой" машины. Тактики - старты из второй десятки и подиум, обгоны, удачные питы, экономия шин - здорово, но для команд недостаточно быстрых.ИМХО - Лотус в нынешнем состоянии далеко не самая быстрая машина. Таков ее потенциал - max -7Учитывая плотность результатов в этом сезоне нельзя четко сказать про потенциал. Ждать можно всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.04.2012 20:19 Если изначально планировалась одна попытка в Ку2, так надо было ехать в конце сессии, а не в начале, так как условия улучшались с каждым кругом и ежу должно было быть ясно что на второй попытке условия будут гораздо лучше, чем на первой. Вобщем чето они не то делают.Я тоже думал об этом, что одну попытку нужно было делать под занавес но похоже решали на ходу. Посмотрели, вроде должно прокатить но увы не прокатило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 21.04.2012 20:25 Да где ж лучше?И везде напарник выше.((Справедливости ради (я не видел в каких частях квалы получены эти результаты) должен заметить, что в третьей части все были быстрее. А киман там не ехал. Поехали бы - результаты могли быть иными ( да и были бы, я уверен). Обратила внимание, что на всех секторах время Райкконена девятое в квале? Скорости у нас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 21.04.2012 20:26 клоуны, где то отрубили тел. кабель, остался я без инета вместе со всем районом, ни таймингов ни прямых показов квал((((Посмотрел квалушку в записи и по началу расстроился, но сейчас прикинув про новые комплекты резины в кол. 4-х штук, думаю, что так даже ловчее, ибо так и этак нужно теперь это преимущество использовать и лететь с тремя питами, как минимум, пораньше подтыкая питы. По мне так лучше стартануть на юзаном софте и первым на смену убежать, круге на 7-м, провоцируя лидеров на быстрые смены колес, которых у них нет. Бугага. Итак всю гонку, напрягать всех темпом на свежаке и дрс в помощь.)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 21.04.2012 20:33 клоуны, где то отрубили тел. кабель, остался я без инета вместе со всем районом, ни таймингов ни прямых показов квал((((Посмотрел квалушку в записи и по началу расстроился, но сейчас прикинув про новые комплекты резины в кол. 4-х штук, думаю, что так даже ловчее, ибо так и этак нужно теперь это преимущество использовать и лететь с тремя питами, как минимум, пораньше подтыкая питы. По мне так лучше стартануть на юзаном софте и первым на смену убежать, круге на 7-м, провоцируя лидеров на быстрые смены колес, которых у них нет. Бугага. Итак всю гонку, напрягать всех темпом на свежаке и дрс в помощь.))))))Да как-то уже с трудом верится в их "положительную" изобретательность - уж не знаю, плакать или смеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.04.2012 20:34 клоуны, где то отрубили тел. кабель, остался я без инета вместе со всем районом, ни таймингов ни прямых показов квал((((Посмотрел квалушку в записи и по началу расстроился, но сейчас прикинув про новые комплекты резины в кол. 4-х штук, думаю, что так даже ловчее, ибо так и этак нужно теперь это преимущество использовать и лететь с тремя питами, как минимум, пораньше подтыкая питы. По мне так лучше стартануть на юзаном софте и первым на смену убежать, круге на 7-м, провоцируя лидеров на быстрые смены колес, которых у них нет. Бугага. Итак всю гонку, напрягать всех темпом на свежаке и дрс в помощь.))))))Кого, чего??Если колёс нет какие перетрубации, там всё-таки не яйцеголовые головастики и не Слейд во главе, если вариантов нет так и будут ехать не трепыхаясь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2012 20:36 И везде напарник выше.((С какой попытки выше? Может хватит уже этого "трагизма и слёзодавления"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2012 20:37 клоуны, где то отрубили тел. кабель, остался я без инета вместе со всем районом, ни таймингов ни прямых показов квал((((Посмотрел квалушку в записи и по началу расстроился, но сейчас прикинув про новые комплекты резины в кол. 4-х штук, думаю, что так даже ловчее, ибо так и этак нужно теперь это преимущество использовать и лететь с тремя питами, как минимум, пораньше подтыкая питы. По мне так лучше стартануть на юзаном софте и первым на смену убежать, круге на 7-м, провоцируя лидеров на быстрые смены колес, которых у них нет. Бугага. Итак всю гонку, напрягать всех темпом на свежаке и дрс в помощь.))))))зачем ему юзаный софт? у него 2 новых в моем понимании. на новом стартует и второй новый на последний отрезок атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.04.2012 20:40 Фернандо Алонсо: Завтра мы должны постараться беречь резину и максимально эффективно использовать три свежих комплекта Medium.Представляется, что "оригинальную тактику" применять нет никакого резона. Лучший выбор скопировать тактику Феррари (Алонсо). Возможно будем в очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2012 20:42 По мне так лучше стартануть на юзаном софте и первым на смену убежать, круге на 7-м, провоцируя лидеров на быстрые смены колес, которых у них нет. Бугага. Итак всю гонку, напрягать всех темпом на свежаке и дрс в помощь.))))))Можно конечно и так, но, боюсь, все будет потеряно за счет медленных питов. За счет потери 1 секунды на пите можно оказаться на пару позиций ниже, чем планировалось - это мы видели. И вся тактика полетит к чертям. За неделю кардинальных улучшений в работе механиков не могло произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.04.2012 20:44 Польза только от этого весьма сомнительна.Это ж явный отказ от прижима, и, как следствие, потеря скорости в поворотах.Да чёрт его знает, может рассчитывают отрываться на прямых, пускай потом догоняют в поворотах.Ну и отказ от прижима, как я понимаю и на расход резины хоть как-то повлиять может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.04.2012 20:46 А смысл тогда какой был экономить комплект резины, если в гонке идти на 2 пита? Не, я предполагал, что в Лотусе стратеги не айс, но не до такой же степени?именно до такой.вот кусок из Грожана:Если завтра окажется так же жарко, то на некоторых машинах ресурс шин будет расходоваться очень быстро, но мы хорошо поработали над решением этой задачи в Китае, где Е20 была менее эффективна, поэтому я надеюсь, что проблем не возникнет.я понимаю это как "мы хорошо контрлируем износ" а значит пойдут на меньшее количество питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2012 20:48 Фернандо Алонсо: Завтра мы должны постараться беречь резину и максимально эффективно использовать три свежих комплекта Medium.Представляется, что "оригинальную тактику" применять нет никакого резона. Лучший выбор скопировать тактику Феррари (Алонсо). Возможно будем в очках. кстати вполне возможно они будут парочкой идти если не со старта (они таки по сути рядо стартуют) то через какое-то время. в принципе непложое соседство, зная Алонсо. Темп у него в гонке тоже возможно неплохой будет на 1 отрезке. В общем интрига имеется, ждемс с интересом. Пока из 3-х прошедших этапов неудачным оказался один, тот где он лучше всего стоял на решетке. Может Лотус пока лучше справляется тактически с гонками, где надо прорываться? Колеса бы еще меняли пошустрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2012 20:49 С какой попытки выше? Может хватит уже этого "трагизма и слёзодавления"?Никакого трагизма, только факты)))В 3 практике, в первой части квалы. На медиуме Грожан был быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.04.2012 20:50 я понимаю это как "мы хорошо контрлируем износ" а значит пойдут на меньшее количество питов.Пожалуй тактика должна быть разной для Грожана и для Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2012 20:54 Да где ж лучше?Qualifying Session Maximum Speeds:Райкконен: 12,8,10Qualifying Session Best Sector Times:Райкконен: 12,11,11И везде напарник выше.((немного разные вещи. Он имел в виду максимальную скорость, а она в одном конкретном месте трассы. http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/bhn-qualifying-trap.pdfТо есть действительно скорость Лотусам удается достигать высокой.А ты привела скорость на промежуточных точках. конец сектора 1, 2 и 3. Поскольку Кими на пролез в К3, то есьно у него оно в районе 11 места, где он и осел после К2.а ты привела Никакого трагизма, только факты))) В 3 практике, в первой части квалы. На медиуме Грожан был быстрее. это мы завтра в гонке узнаем кто быстрее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 21.04.2012 20:55 Пожалуй тактика должна быть разной для Грожана и для Кими. "Вы думаете у этой машины 4 колеса? Побрейтесь, три!" (с).Так что готовимся бриться, завтра хевирейн посуху, как минимум будет, с полного согласия Кими причем. Лбом стены крушить, это про нас))))) Возможно, однажды у него это даже получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах