Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Лично я, жду Бахрейн :) Надеюсь, что он поможет стереть из памяти Шанхай 2012. С ещё большим нетерпением жду подиум и победу в Спа, Мы знали, что будет не легко, так и есть. Кими показывает феноменальную борьбу и уверенность в себе. Райкконен стал сильнее, намного сильнее, видно, что он борется за ПОБЕДУ, а это главное.

Джестер правильно выразил, я добавлю.

В оригинале красивая сказка "Все что не убивает тебя - делает сильнее", звучала так "Все что не убивает тебя, делает тебя калекой, инвалидом и моральным уродом, после чего , в лучшем случае,ты будешь влачить жалкое существование и ненавидеть весь мир. в худшем - ты сгниешь где-то на навозной куче"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это в смысле - фурры на Веббера купились в 10-ом. увидели

Я понял о чём ты, но я ведь о другом - не все Жаны, Роны и Флавы, которые впрочем тож немало косячили.

Да, команда лажанулась, но ведь это не первый раз за карьеру Кими в Ф1. Сам Кими лажал совсем не много в своей карьере(а кто не лажал), но ответсвенность всегда брал на себя, и при своих ошибках, и при ошибках команды, и в Маке, и везде, он же не Масса и не Сутиль, которые никакие всегда, но в их глюках команда виновата или напарник и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова начинается :dry:

Ну ведь болид позволяет, почему не попробовать!? Хотя бы помечтать :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь болид позволяет, почему не попробовать!? Хотя бы помечтать :unknw:

Позволяет быть в первой шестерке, так ближе к истокам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну помечтать то можно :)

А давай тогда и в обратную сторону выкрутим :D чтобы контраст был))

Говоришь на прямой был и можно было успеть вынести комплект, хорошо, они видят чуть больше нашего, но это же решение принять надо, дать команду, мы смотрели и были ошарашены происходящим, на мостике и в боксах, уверен, было то же самое)) А теперь пит:

заезд на 49-м круге

вынос шин - в суматохе можно было и перепутать и тип и принадлежность

установка - все ли прошло бы гладко? трясущимися руками не закручиваем гайку и хорошо если 5000 Евро штрафа получаем, про худшие варианты даже говорить не стану.

Надо оно все? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне кстати лотерея будет, там 2 года никто не гонялся, асфальт никакого держака - с шинами ваще полные непонятки - от сессии к сессии условия будут меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь болид позволяет, почему не попробовать!? Хотя бы помечтать :unknw:

Лучше пусть в реалности, а не в мечтах. В Китае тоже вон мечтали и планировали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале красивая сказка "Все что не убивает тебя - делает сильнее", звучала так "Все что не убивает тебя, делает тебя калекой, инвалидом и моральным уродом, после чего , в лучшем случае,ты будешь влачить жалкое существование и ненавидеть весь мир. в худшем - ты сгниешь где-то на навозной куче"

Не, ну это уже слишком. Кими профессионал, он давно в этом спорте, уверен, что это "вообще не проблема". Три гонки всего прошло, имейте совесть :D Ждем Бахрейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где шаман-то наш? это чё за фигню нашаманил ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай тогда и в обратную сторону выкрутим :D чтобы контраст был))

Говоришь на прямой был и можно было успеть вынести комплект, хорошо, они видят чуть больше нашего, но это же решение принять надо, дать команду, мы смотрели и были ошарашены происходящим, на мостике и в боксах, уверен, было то же самое)) А теперь пит:

заезд на 49-м круге

вынос шин - в суматохе можно было и перепутать и тип и принадлежность

установка - все ли прошло бы гладко? трясущимися руками не закручиваем гайку и хорошо если 5000 Евро штрафа получаем, про худшие варианты даже говорить не стану.

Надо оно все? :D

В общем ответ тут один - терять было уже нечего (12, а потом совсем 14 место), а отыграть шанс какой-то был. Продолжаю придерживаться мнения, что за Массой тошнили, сберегая резину. Ибо если бы резво погнали - гарантированно убили раньше.

а где шаман-то наш? это чё за фигню нашаманил ? :D

Да. Где Николай, где этот горе-шаман? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где шаман-то наш? это чё за фигню нашаманил ? :D

Он похоже уже в Бахрейн вылетел, исправляться надо.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ответ тут один - терять было уже нечего (12, а потом совсем 14 место), а отыграть шанс какой-то был. Продолжаю придерживаться мнения, что за Массой тошнили, сберегая резину. Ибо если бы резво погнали - гарантированно убили раньше.

Да. Где Николай, где этот горе-шаман? :D

Обогнали, оторвались, убили.

Масса бы оттянул малеха преследователей, да и на пустом треке мы побыстрее были б.

Потом пит, одели мягонькую и вжарили.

Вот ЭТО - называется рискнуть. а не то Ун Га, что мы видели вчера, сомневались , видишь ли они(гон.инж. Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где шаман-то наш? это чё за фигню нашаманил ? :D

Еще один виновный детектид! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут как раз не докумекали - 2 пита, так 2 пита, и ни шагу в сторону)))). Проявили негибкость мышления.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть в реалности, а не в мечтах. В Китае тоже вон мечтали и планировали..

Бро, кто спорит, конечно лучше !! Ждем и верим!

Да. Где Николай, где этот горе-шаман? :D

Коля кхм... беги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он похоже уже в Бахрейн вылетел, исправляться надо.... :facepalm:

В Бахрейне и без шаманов чудес хватает.

BahrainGP-Unified-or-not.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, кто спорит, конечно лучше !! Ждем и верим!

осторожно ждём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут как раз не докумекали - 2 пита, так 2 пита, и ни шагу в сторону)))). Проявили негибкость мышления.)))

Умгу.

Они так изгибнули свое мышление, что из кошерных 3 питов сделали кошмарных 2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне кстати лотерея будет, там 2 года никто не гонялся, асфальт никакого держака - с шинами ваще полные непонятки - от сессии к сессии условия будут меняться.

а там не зависит особо. там даж если вчера гоняли за ночь стока может нанести пыли, что с утра опять надо будет чистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый основной косяк Кими - это как раз то, что он подвис за Массой на 10 кругов.

Темп по пустой трассе очевидно у Кими был бы шибче на 0.5 сек минимум и за эти круги он бы смог оторваться от Массы сек на 5-7. Почему не атаковал Масяна для меня загадка. Может берег резину, потихоньку ДРСя за ним.

Но надо понимать, что Масса рано или поздно свалит на пит и атаковать уже будут тебя.

Непонятно вобщем.

В том-то и прикол, что, вплотную преследуя соперника, резина изнашивается намного сильнее, что и доказал нам Кими.

Хотел бы экономить резину - отпустил бы Массу на две секунды и ехал бы себе спокойно за ним.

А тут - держался за диффузор, но обогнать даже не попытался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что, вплотную преследуя соперника, резина изнашивается намного сильнее, что и доказал нам Кими.

Хотел бы экономить резину - отпустил бы Массу на две секунды и ехал бы себе спокойно за ним.

А тут - держался за диффузор, но обогнать даже не попытался.

Это как так? Почему намного сильнее ?

Для того чтоб отпустить Массу, Кими надо было встать, как в 2008.. А с зади было много противников такого решения.

Держался за диффузор без обгона, да, тут ничего не скажешь, не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере теперь он знает предела этих шин и уроки вынес, а слова Булье про то, что Кими нужно получше разобраться с Пирелли говорят не о том, что Кими слабо их понял, а именно о том, чтобы узнать их предел возможностей ... вот теперь он знает и, загадывая тактику, сам Кими уже будет знать, на что подписываться и думать впредь - соглашаться или нет, и больше такого провала, надеюсь, не повторится

Заубер, да ну глупости по поводу износа

п.с. почему на каждом углу кричат, что Кими на софте ехал последние 30 кругов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне и без шаманов чудес хватает.

что-то мне стрёмно по поводу этого Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай тогда и в обратную сторону выкрутим :D чтобы контраст был))

Говоришь на прямой был и можно было успеть вынести комплект, хорошо, они видят чуть больше нашего, но это же решение принять надо, дать команду, мы смотрели и были ошарашены происходящим, на мостике и в боксах, уверен, было то же самое)) А теперь пит:

заезд на 49-м круге

вынос шин - в суматохе можно было и перепутать и тип и принадлежность

установка - все ли прошло бы гладко? трясущимися руками не закручиваем гайку и хорошо если 5000 Евро штрафа получаем, про худшие варианты даже говорить не стану.

Надо оно все? :D

грустно думаете

макларен и феррари успевают на 1 круге обслужить пилотов, которые в 10 секундах друг от друга едут

от середины прямой до остановки в боксах - 30 секунд времени. и это если принимать решение в момент проезда прямой на 49 круге. вполне достаточно. я ms сказал - дохренищи времени.

потому что по хорошему, при таком развитии гонки, когда пилот едет на умирающей резине, любая нормальная команда обязана иметь в грелках какой-нибудь софт для форс-мажора (прокола, аварии и пр.). да и вообще, при любом раскладе команда должна этот вариант учитывать. мехи не должны в домино козла забивать на последних кругах

поэтому разговоры про трясущиеся руки, ошарашенность и пр. не закрученные гайки - разговоры в пользу бедных. это люди, которые работают в ф-1 десятилетия, а не таджики из ближайшего шиномонтажа.

давай я тебе расскажу, как должно быть в нормальной команде:

1. команда видит, что кими собрал паровозик, и держит в уме, что возможно придется таки менять резину

2. приказ на пит-лейн о подготовке к смене резины должен был быть отдан через 5 секунд после вылета кими с траектории при контратаке феттеля и последовавшем после этого лавинообразном фейле

3. после окончания кими 48 круга (6-ой, резина вхлам, но еще в очках) мехи должны вытаскивать шины в чехлах из ящиков, чувак с леденцом хватает сабж, свободные мехи хватают и проверяют гайковерты. мостик спрашивает кими: "едрена вошь, ты 6-ой и теряешь позиции, сзади в 4 секундах едет группа из 6 пилотов!". кими по идее думает

4. выход на заднюю прямую 49 круга, кими объезжают зауберы (сразу 2) - предложение пилоту заехать на смену (кими, мать-пере#@#!, ты теряешь позиции, ты 12 и будет хуже, готовы сменить тебе резину, до конца 7 кругов, твой отрыв от 10 места - такой-то). механики уже должны стоять у боксов со всей той хренотенью, которая у них обычно в руках... кими, который по идее должен перестать думать, и начать наконец уже соображать, соглашается. у него на это есть как минимум 15 секунд задней прямой

5. приказ в боксы - "ждите!" через 20 секунд кими на питстопе

ну вот как-то так

времени - вагон по меркам ф-1

другое дело, что если все примерно так и было, но кими ехать в боксы и на 48, и на 49, и на 50 кругах отказался, то.... рукоплескаем ему, улыбаемся и машем :blush: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы серьёзно верите, что тактические решения принимаются даже не без согласия, а без информирования о них пилота. Да и в конце концов, у Райкконена всё развалилось через 20 кругов после пит-стопа, когда Райкконен дважды ошибся, стачала зазевался и пропустил атаку Феттеля, а потом заехал на грязь, так что дело было не в старости резины, Грожан спокойно проехал 25 и держал темп.

фига се! Кими собрал за собой такой хвост и вёз его фиг знает сколько кругов. Сама атака была делом времени, потому что и так было понятно, что все позади Кими ехали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...