Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Победа Кими в ГП. :)

Лотусы переместились в будущее и сняли Спа-2012? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял только, что это на финише было. :huh:

Репетировать надо все, в том числе и победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотусы переместились в будущее и сняли Спа-2012?

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу увидеть Кими на подиуме! Вроде и машинка позволяет это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу увидеть Кими на подиуме! Вроде и машинка позволяет это.

Не будет штрафов и недочетов по ходу квалы, подиумы непременно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт: это может звучать тривиально, но Райкконену комфортно в "Лотусе"

Трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт считает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, гоняющийся за "Лотус", сразу после своего возвращения в сезоне-2012 начал выступать успешно благодаря тому, что комфортно чувствует себя в команде.

"Это может звучать тривиально, но многое значит тот фактор, что он хорошо чувствует себя в команде. Кроме того, есть и ещё один момент, в котором я также сыграл свою роль – Марк Слейд пришёл в команду, чтобы стать гоночным инженером Кими. Мне было ясно, что Кими нужен человек, с которым он уже умеет общаться. К тому же Марк уже работал с этой командой", — цитирует Стюарта Motorsport-Total.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь победу в Китае!!! :D

Нет, я не сошел с ума... :D Просто когда то обещал Стрекозе пост номер 6666 в ее честь. Оставил бы в коннектинге, да там не считаются они. Приходится изворачиваться, дабы не оффтопить нагло. Может после победы Кими и она вернется сюда, мало ли :)

Одним словом, Марина, нам тебя не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь победу в Китае!!! :D

Нет, я не сошел с ума... :D Просто когда то обещал Стрекозе пост номер 6666 в ее честь. Оставил бы в коннектинге, да там не считаются они. Приходится изворачиваться, дабы не оффтопить нагло. Может после победы Кими и она вернется сюда, мало ли :)

Одним словом, Марина, нам тебя не хватает :)

Если что, мы будем знать на кого спихнуть неудачу в Китае :Dшютка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74443.html С главной.

Хотела спросить в теме Лотус, чем нам это грозит, расстраиваться или нет, но там петрофилы будут, мягко говоря, не так, как надо отвечать, с долей злорадства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74443.html С главной.

Хотела спросить в теме Лотус, чем нам это грозит, расстраиваться или нет, но там петрофилы будут, мягко говоря, не так, как надо отвечать, с долей злорадства.

Если все это правда, то в случае не выплаты займа Бахару и Ко, Лопес может лишиться команды за символические 40 миллионов фунтов :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все это правда, то в случае не выплаты займа Бахару и Ко, Лопес может лишиться команды за символические 40 миллионов фунтов :newconfus:

Чет вообще путаницу развели, Протон дал ссуду, теперь каманда может "переехать" к Бахару...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Кими в ГП. :)

:facepalm: Зря они такое снимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет вообще путаницу развели, Протон дал ссуду, теперь каманда может "переехать" к Бахару...

Вот тут подробней http://www.championat.com/auto/news-1144661-v-fevrale-2012-goda-komanda-lotus-vzjala-kredit-u-proton.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему тут что-то не так :huh:

Напомним, что командой "Лотус" владеет компания Genii Capital, чей совладелец Жерар Лопес по-прежнему не потерял интереса к покупке Group Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74443.html С главной.

Хотела спросить в теме Лотус, чем нам это грозит, расстраиваться или нет, но там петрофилы будут, мягко говоря, не так, как надо отвечать, с долей злорадства.

Да ладно, мы хорошие :)

Ни чем не грозит, перекредитуется и все, имха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Лотус в аэропорту

2d843392d31a.jpg

по дороге в Китай...

6c6e1733c342.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему тут что-то не так :huh:

Напомним, что командой "Лотус" владеет компания Genii Capital, чей совладелец Жерар Лопес по-прежнему не потерял интереса к покупке Group Lotus.

Весь этот информационный шлак о кредитах, разрывах отношений с Лотусом скорее ориентирован на какакой-то финансовый результат. Короче все идет по плану у Жерара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray Matter: Raikkonen’s big opportunity

Грэй Меттер: Большие возможности Райкконена.

Eurosport | Уилл Грей – Четверг, 5 апреля, 2012.

Кими Райкконен, после своего возвращения пострадал из-за невезения, но есть признаки того, что он и его команда имеют всё что нужно для попадания в верхнюю часть пелетона.

Возвращение экс-чемпиона Кими Райкконена в Формулу 1 заслуживает приглушённых фанфар. Многим просто интересно понаблюдать, чего он сможет добиться после двухлетнего "перезаряда батареек", другие не верят, что ему хватит страсти и воли для по настоящему уверенного возвращения.

В Австралии он вылетел из продолжения борьбы уже в первом сегмента квалификации(после упущенного командой времени и получив возможность проехать всего один круг), это стало настоящим разочарованием. С другой стороны его прорыв прорыв на 7-ое место в гонке даёт понять, что он не растерял былой хватки.

В Малайзии же ему удалось показать пятое по ходу квалификации, проиграв лишь 0.25 секунд поул-позиции и этого было достаточно для опережения болидов Ред-Булл, однако из-за штрафа в пять позиций на стартовой решётке за замену коробки передач, ему пришлось уйти в гонку лишь с 10-го места. В гонке он мчался и смог финишировать пятым, а затем выяснилось, что он оказался быстрейшим пилотом на трассе ближе к концу гонки.

Однако за кулисами спектакля есть много поводов для оптимизма.

Во первых, Лотус продемонстрировал хорошую скорость болида, несмотря на некоторые проблемы с подвеской в ходе зимних тестов. Но ещё более важен тот факт, что нынешние правила должны идеально подходить для стиля пилотирования Кими.

Помимо усилителя руля препятствующего таланту финна в первой гонке, уменьшение прижимной силы в задней части болида в связи с запретом выдувных диффизоров привело к изменению аэродинамического баланса, что пойдёт только на руку Райкконену.

Фин любит, когда машина легко вписывается в поворот и совсем не против сноса задней оси во время жёсткой атаки. Нынешние автмобили дают ему реальную возможность чувствовать себя уверенно за рулём после перерыва. Плюс ко всему ненешние шины, в отличии от прошлогодних, более снисходительны к такому стилю.

Лотус поступили весьма проницательно после подписания контракта с Райкконеном, позвав его бывего инженера, таким образом воссоденив довольно сильный в прошлом тандем.

Отношения и взаимопонимание пилота с гоночным инжинером имеют решающее значение в сжатых временных рамках во время Гран При, при оптимизации настроек, для инженера очень важно направить обратную связь в верное русло и это приходит лишь с опытом.

Райкконен работал с Марком Слейдом с 2002-го по 2006-ой. В течении года Слайд был инжинером Виталия Петрова(когда команда была известна как Рено), затем совсем недолго успел поработать с Шумахером в Мерседес.

Связи Слейда в команде выстроили своебразный мост и позволили Райкконену быстро освоиться и чувствовать себя как дома.

После двух сложных, но перспективных гонок, следующим шагом на пути возвращения станет Китай и учитывая прошлые достижения на этой трассе, для Райкконена всё выглядит довольно неплохо. В шести Гран-При Кими отметился двумя финишами на третьем месте, одним на втором и победой, а также механической проблемой стоившей подиума.

Его сторона гаража немного "загустела" после пары гонок, однако быстрый старт позволит быстро стряхнуть паутину, а если обещаные аэродинамические обновления сработают, то при условии удачной квалификации и гонки у Райкконена появится шанс пополнить колекцию подиумов.

http://uk.eurosport....logs/will-gray/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я проглядела или не было.

В первое мгновение показалось, что слева Хаккинен :D

2f461c501934ec88ffeeab08791acde7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что эти лопесы и бахары мутят. Не нравится все это. Бизесмены они в конце концов. Главное для них прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну где там главный Шаман ? танец с бубном и прочее уже танцевал ? можно спокойно ждать китая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...