Marishka 1 Опубликовано 26.03.2012 19:38 Акции Кими, как пилота, умеющего беречь резину растут в кубе причем продвигаемся мы по восточному рынку :D это нам добавляет еще как минимум 3 степени :bleh: :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 26.03.2012 19:38 На фотке этой , это всё пилоты протона? Я признала только Бахара, ну и Кими Но и Кими мотает по миру.Мы максимально ограничили его рекламные акции(с)И где я это читал, причем недавно совсем Магазины Феррари Кими тоже открывал - и ничего )))А теперь вот на обратном пути в Европу заскочили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 26.03.2012 19:57 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 26.03.2012 19:59 Кими, кончено, кросавчег, но неужто причесать не могли? )))http://www.youtube.com/watch?v=N6f07VUkvZ0&feature=youtu.be&a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.03.2012 05:20 Ребята, хотел задать пару вопросов, потому как ответов на них нигде не видел.Во-первых, почему Кими избирал в одном из поворотов очень странную траекторию, по которой другие не ездили?Во-вторых, Кими пожаловался на плохую видимость через очень грязный визор, которая помешала атаковать в полную силу после последнего пит-стопа. Раньше визор покрывался несколькими слоями пленок, которые пилот по ходу гонки или механик на пит-стопе мог срывать, соответственно внешняя уже грязная пленка просто снималась и проблем с видимостью не было. Сейчас что-то изменилось? Почему Кими мучался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 27.03.2012 05:28 Ребята, хотел задать пару вопросов, потому как ответов на них нигде не видел.Во-первых, почему Кими избирал в одном из поворотов очень странную траекторию, по которой другие не ездили?Во-вторых, Кими пожаловался на плохую видимость через очень грязный визор, которая помешала атаковать в полную силу после последнего пит-стопа. Раньше визор покрывался несколькими слоями пленок, которые пилот по ходу гонки или механик на пит-стопе мог срывать, соответственно внешняя уже грязная пленка просто снималась и проблем с видимостью не было. Сейчас что-то изменилось? Почему Кими мучался?1. Наверное пытался в заносе пройти 2. Наверное забыл что плёнку можно снимать, и всё время пытался дворники включить а если серьёзно то это у Кими надо спрашивать, а то мы можем тут такого нагородить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 27.03.2012 05:51 1. Наверное пытался в заносе пройти 2. Наверное забыл что плёнку можно снимать, и всё время пытался дворники включить а если серьёзно то это у Кими надо спрашивать, а то мы можем тут такого нагородить пленочки "остались" в домике для гостей :bigwink: економия однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 27.03.2012 05:56 Ребята, хотел задать пару вопросов, потому как ответов на них нигде не видел.Во-первых, почему Кими избирал в одном из поворотов очень странную траекторию, по которой другие не ездили?Во-вторых, Кими пожаловался на плохую видимость через очень грязный визор, которая помешала атаковать в полную силу после последнего пит-стопа. Раньше визор покрывался несколькими слоями пленок, которые пилот по ходу гонки или механик на пит-стопе мог срывать, соответственно внешняя уже грязная пленка просто снималась и проблем с видимостью не было. Сейчас что-то изменилось? Почему Кими мучался?1. Тут высказывалось мнение, что так он пытлся сохранить дождевую/промежуточную резину.2. Насколько я понимаю Кими говорил про первые круги, а не про "после последнего пит-стопа", вот выдержка:"На первых кругах на визор налипло столько грязи, что я с трудом видел трассу, особенно в туче брызг. Если оценивать итоги уик-энда, то 5-е место можно считать неплохим результатом, но в следующей гонке мы постараемся добиться большего". http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/74220.shtmlЭто вполне естественно, т.к. смысла снимать одну за одной пленки не было, все равно туча брызг летит и весь визор снова был бы в грязи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 27.03.2012 05:56 Ребята, хотел задать пару вопросов, потому как ответов на них нигде не видел.Во-первых, почему Кими избирал в одном из поворотов очень странную траекторию, по которой другие не ездили?Во-вторых, Кими пожаловался на плохую видимость через очень грязный визор, которая помешала атаковать в полную силу после последнего пит-стопа. Раньше визор покрывался несколькими слоями пленок, которые пилот по ходу гонки или механик на пит-стопе мог срывать, соответственно внешняя уже грязная пленка просто снималась и проблем с видимостью не было. Сейчас что-то изменилось? Почему Кими мучался?1. Таких поворотов в КЛ - четыре. После рестарта на машине Кими дифференциал встал в "2" и уже не переключался. На питстопе потом была задержка - пробовали разблокировать - включили заднюю, потом первую. Не получилось. Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС.2. Видимо, - сгорели. Остались визоры только для солнца. Они с UV-пленкой, - для дождя и пасмурной погоды не подходят - капли не скатываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 27.03.2012 06:05 Всех приветствую!!!1. Таких поворотов в КЛ - четыре. После рестарта на машине Кими дифференциал встал в "2" и уже не переключался. На питстопе потом была задержка - пробовали разблокировать - включили заднюю, потом первую. Не получилось. Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС.ух ты... откуда такая информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 27.03.2012 06:10 1. Таких поворотов в КЛ - четыре. После рестарта на машине Кими дифференциал встал в "2" и уже не переключался. На питстопе потом была задержка - пробовали разблокировать - включили заднюю, потом первую. Не получилось. Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС.2. Видимо, - сгорели. Остались визоры только для солнца. Они с UV-пленкой, - для дождя и пасмурной погоды не подходят - капли не скатываются.это Лотусы в пресс релизе написали? Что-то я не помню такого, наверное пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 27.03.2012 06:12 1. Таких поворотов в КЛ - четыре. После рестарта на машине Кими дифференциал встал в "2" и уже не переключался. На питстопе потом была задержка - пробовали разблокировать - включили заднюю, потом первую. Не получилось. Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС.2. Видимо, - сгорели. Остались визоры только для солнца. Они с UV-пленкой, - для дождя и пасмурной погоды не подходят - капли не скатываются.Откуда дровишки?Тем более так обстоятельно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 27.03.2012 06:13 Остались визоры только для солнца. Они с UV-пленкой, - для дождя и пасмурной погоды не подходят - капли не скатываются.Жесть! И это топ-команда?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 27.03.2012 07:31 http://ua.championat.com/auto/news-1130086-jellison-lotus-gotovit-obnovlenija-k-gran-pri-kitaja.htmlЭллисон: "Лотус" готовит обновления к Гран-при Китая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 27.03.2012 07:34 Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС.ну наконец то. А то в начале гонки четко было слышно про проблемы с КЕРСом в радиобмене, а потом молчок, никто после гонки не спросил и никто не ответил. А проблемы значит были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 27.03.2012 07:44 приятно видеть Кими в лотусе...совсем другой пилот...в феррари он был сам не свой....два разных пилота.... особенно показательны выступления на фоне Райкконена Грожана..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2012 07:53 приятно видеть Кими в лотусе...совсем другой пилот...в феррари он был сам не свой....два разных пилота.... особенно показательны выступления на фоне Райкконена Грожана.....Кими был сам собою и "сам свой" до прихода СД, руководства консультанта и образования Центра Феррари. остался бы Жан и Кими взял бы титул 2008. ибо отношение было бы совсем иным и такой кучи лажы бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 27.03.2012 08:07 Кими был сам собою и "сам свой" до прихода СД, руководства консультанта и образования Центра Феррари. остался бы Жан и Кими взял бы титул 2008. ибо отношение было бы совсем иным и такой кучи лажы бы не было.фиг знает думаю Жан с Кими сработались бы...но в той феррари в которой в итоге он выступал...Кими был унылой копией самого себя....после ярких и сильных выступлений за макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2012 08:43 фиг знает думаю Жан с Кими сработались бы...но в той феррари в которой в итоге он выступал...Кими был унылой копией самого себя....после ярких и сильных выступлений за макларенЕсли учесть все переменные, то Кими блистал, а не был "копией по ЛдМ". Кабы не пикирущие афробританские пилоты, не Сд с ЛБ, консультантом и ценром, и хорошый слух вместо глухоты, то всё бы было по иному."А чтож ты Кими не сказал, что плохая?! - Я говорил." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 27.03.2012 09:06 1. Таких поворотов в КЛ - четыре. После рестарта на машине Кими дифференциал встал в "2" и уже не переключался. На питстопе потом была задержка - пробовали разблокировать - включили заднюю, потом первую. Не получилось. Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС.И на этом драндулете лучший круг в гонке? Кими крут как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.03.2012 09:09 Жесть! И это топ-команда?!Так пожар был. Запасной Кимин шлем сгорел.Правда, непонятно, почему шлемы и одежда гонщиков оказались в гостевом домике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2012 09:15 Кими был сам собою и "сам свой" до прихода СД, руководства консультанта и образования Центра Феррари. остался бы Жан и Кими взял бы титул 2008. ибо отношение было бы совсем иным и такой кучи лажы бы не было.Не факт, Жан тоже имел вполне определённые симпатии к Массе. То, что Райкконена сольют в угоду Массе за благодарность было ещё озвучено в том тройном интервью Туррини. Не знаю, как Тодт бы себя повёл, лично я ему не доверяю.Так оно, так и есть - бухает. И кумир его Джеймс Хант. А это бухло, вечеринки с друзьями в ночных клубах, бабы, и т.д. и т.п. Именно это добавляет ему энное кол-во болельщиков по всему миру.Дык Кларксон в Топ Гире задал воспор Райкконену :- Ты бросил пить?- Нет!*cмех*так что пристали..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2012 09:25 Не факт, Жан тоже имел вполне определённые симпатии к Массе. То, что Райкконена сольют в угоду Массе за благодарность было ещё озвучено в том тройном интервью Туррини. Не знаю, как Тодт бы себя повёл, лично я ему не доверяю.Тод реалист и не стал бы заниматься ерундой имея 100% чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.03.2012 09:56 Тод реалист и не стал бы заниматься ерундой имея 100% чемпиона.Ну, каждый сделал свои выводы из всего, что происходило в Феррари за время правления Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 27.03.2012 09:57 Lebanese president Michel Sleiman earlier today ?Президент Ливана? -- Майк Шлейман :newconfus:Таки не Марк, а Мишель, и не Шлейман, а Сулейман (согласно педивикии).Генерал Мишель Сулейман, также встречается французский вариант Слейман, фр. Michel Sleiman, (род. 21 ноября 1948, Амшит, Ливан) — ливанский государственный и военный деятель, президент Ливана (с 25 мая 2008).Там у них с государственным устройством всё запутано:Существующая более полувека «ливанская модель» (Конфессионализм) государственного устройства была создана в 1943 году в процессе обретения Ливаном независимости от Франции. Для того чтобы обеспечить более-менее равный доступ к верховной власти для всех религиозных конфессий, был разработан следующий порядок: президентом страны должен быть христианин-маронит, премьер-министром — мусульманин-суннит, спикером парламента — мусульманин-шиит, а в правительстве должны быть поровну представлены христиане и мусульмане. Согласно конституции, Ливан является парламентской республикой. Законодательная власть представлена Ассамблеей представителей — парламентом Ливана, который состоит из 128 депутатов, избираемых прямым голосованием на пятилетний срок. В Ассамблее заседают 64 мусульманина (27 суннитов, 27 шиитов, 8 друзов и 2 алавита) и 64 христианина (32 маронита, 20 армян ААЦ, 2 армянских католика, 7 греческих православных, 1 греческий католик, 1 протестант, а также ещё 1 по усмотрению). Парламент избирает президента, утверждает состав правительства, утверждает законы и бюджет республики.sorry for offtop, но душа взывает к справедивости))Ну и таки Кими с ними встречался...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах