Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

фоты обычно не мое призвание, но иногда очень трудно пройти мимо :)))

сори, если было)

Какой ненавязчивый жест... :)

просто идеальный эпиграф к нашему вчерашнему батхерту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ненавязчивый жест... :)

просто идеальный эпиграф к нашему вчерашнему батхерту :D

Как говорила Фаина Георгиевна, понятна мысль моя неглубокая? (с) :D

Ну, он не спецом, это ж ясно. :))) Фотографы ловят, "бездельники", спасибо им.))

Хотя похоже на такой мессадж в духе Кими: все путём , было, есть и будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорила Фаина Георгиевна, понятна мысль моя неглубокая? (с) :D

Ну, он не спецом, это ж ясно. :))) Фотографы ловят, "бездельники", спасибо им.))

Хотя похоже на такой мессадж в духе Кими: все путём , было, есть и будет. :)

Кстати о фотке, только сейчас понял, что она мне напоминает - одну басню Крылова :D (любит Кима очки, шож с этим поделать :unknw: )

ao_Smart_looking_monkey_with_big_bl.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автоспорте выложили статю про то как кими является темной лошадкой 2012 сезона. У когонибудь есть доступ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в лотусе не будет интриг со стороны Булье и они смогут выдержать гонку вооружений с топами, то Кими не уйдет, даже если пригласят. Кими уже не раз говорил, что ему нравится Лотус тем, что в нем больше гонок и меньше политики. Что он под этим имел ввиду я не знаю.

что имел, то и ввел :)

Соглашусь, Кими не должен рыпаться и думать о переходах. Надеюсь так и есть. Он пришел и сходу попал на машину, превзошедшую, как любые наши ожидания, так и сам он явно доволен.

Топы вообще понятие относительные. Топовая команда Феррари не обладает топовым болидом вот уже несколько лет. Топовая команда макларен взяла 1 титул за 12 лет. Лотус, ранее Рено с Алонсо взяли 4 титула. Быки взлетели - но не сдуются ли они?

В общем сейчас только работа. В Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, что возможны разные варианты.

А я думаю, нет смысла делить шкуру не убитого медведя ;)

Только две гонки прошло, да и те с приключениями. Еще полностью неясен темп нынешней тачки в гонке посуху, плюс никто не возьмется предсказывать как сложиться в этом году гонка вооружений. Ну и если Кими в команде и дальше будет комфортно, то не факт, что он в принципе будет стремиться подыскивать себе другое рабочее место.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/kolumnit/326726/Mestaria+pataan

В прошедшую среду в Малайзии Кими поиграл с Себом в бадминтон впервые за два года и выиграл :D Но при этом проиграл его новому фитнес тренеру (Heikki Huovinen) со счетом 3-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас регламент делают таким образом, чтобы максимально уровнять скорость болидов, а значит повысить конкурентноспособность, это в свою очередь увеличивает зрелищность. На данный момент у Кими все хорошо в Лотусе. Не вижу смысла в переходе в РБ или мак. Мерс вообще может слиться из гонок к следующему году (хотелось бы по-больше команд, поэтому молимся на мишу и его маркетинговую ценность - пускай еще годик поездит, а там может что-нибудь придумают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moo...Mestaria+pataan

В прошедшую среду в Малайзии Кими поиграл с Себом в бадминтон впервые за два года и выиграл :D Но при этом проиграл его новому фитнес тренеру (Heikki Huovinen) со счетом 3-2.

Что в переводе означает - мы в форме, но чтоб выигрывать у топов надо тренироваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы вообще понятие относительные. Топовая команда Феррари не обладает топовым болидом вот уже несколько лет. Топовая команда макларен взяла 1 титул за 12 лет. Лотус, ранее Рено с Алонсо взяли 4 титула. Быки взлетели - но не сдуются ли они?

эх, "галочки" закончились ))

Плюс вроде бы намечалась очередная перетрясла правил, связанная с двигателями (не помню с какого года), так что вообще не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, "галочки" закончились ))

Плюс вроде бы намечалась очередная перетрясла правил, связанная с двигателями (не помню с какого года), так что вообще не угадаешь.

Вроде как раз со следующего на 1.6 турбо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, нет смысла делить шкуру не убитого медведя Только две гонки прошло, да и те с приключениями. Еще полностью неясен темп нынешней тачки в гонке посуху, плюс никто не возьмется предсказывать как сложиться в этом году гонка вооружений. Ну и если Кими в команде и дальше будет комфортно, то не факт, что он в принципе будет стремиться подыскивать себе другое рабочее место.

Согласна, он вполне может и остаться. Но я писала о том, что его могут позвать, а не о том, что он может уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как раз со следующего на 1.6 турбо...

вроде с 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде с 2014?

Причем, Рено грозилось сваять супер-убер агрегат, ибо опыта у них ого-го.

Только не факт, что мы их клиентами до тех пор останемся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не писал здесь, больше читаю.

В целом хорошая гонка в исполнении Кими.

Скажем так: мне понравился пилотаж Кими и его нацеленность на результат.

Не очень понравился старт -- никого не пропустил (хотя теоретически мог, догнал впередиедущих только в повороте), но и не отыграл ни одной позиции. Хотя тут во многом везение играет роль, но далеко не только...

Пока не очень болид работает с резиной, она должна выходить на оптимальный режим как можно раньше и держаться на нем. Смысла затягивать пит-стоп даже на пару кругов -- нет, ведь соперник выедет на новой резине и поедет быстрее чем наш болид пускай и на экономно изношенной. Поэтому лучше пусть болид немного агрессивнее жрет резину, но она быстрее выходит на рабочий режим.

Показателен в этом плане график прохождения кругов Фета в сравнении с Кими, на 41 круге оба заехали в боксы и поставили Хард. До этого Фет был 4-ым, Кими в семи секундах 5-ым. После пита Кими выехал 6-ым, за Веббером, который совершил пит-стоп раньше (эх на круг бы раньше пит-стоп).

42 1:45.323 [4] 1:46.680 [6] -1.357 -13.972

43 1:43.825 [4] 1:44.884 [6] -1.059 -15.031

44 1:43.105 [4] 1:44.082 [6] -0.977 -16.008

45 1:42.529 [4] 1:43.618 [6] -1.089 -17.097

46 1:41.927 [4] 1:42.648 [6] -0.721 -17.818

То есть у Лотуса Кими резина дольше выходила в рабочий режим -- это очень плохо. За 5 кругов разрыв между ними рос в среднем на секунду.

Ну и отдельной строкой стоит упомянуть о работе команды на пит-стопах, практически на каждом были проиграны секунды, возможно это было связано с тем, что пропускали кого-то кто ехал по пит-лейну, в связи с чехордой вызванной погодой -- не знаю, надо еще смотреть, но если нет, то это слабое место, которое срочно надо подтягивать. Про тактику много говорить не буду, так как очень многое зависело от везения -- даже больше чем от расчетов, но конечно хотелось бы чтобы последний пит-стоп провели раньше хотя бы на круг, второй пит-стоп был во-время, на мой взгляд. Первый стоп -- проспали также на круг. Понять команду можно -- не хотели терять то, что было завоевано до первого и до третьего пита, до второго -- терять уже было нечего.

В общем Кими -- молоток, с машиной надо еще работать и работать, Ну и тренировать механиков до седьмого пота для быстрейшего обслужвания болида во время выполнение пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и отдельной строкой стоит упомянуть о работе команды на пит-стопах, практически на каждом были проиграны секунды, возможно это было связано с тем, что пропускали кого-то кто ехал по пит-лейну, в связи с чехордой вызванной погодой -- не знаю, надо еще смотреть, но если нет, то это слабое место, которое срочно надо подтягивать. Про тактику много говорить не буду, так как очень многое зависело от везения -- даже больше чем от расчетов, но конечно хотелось бы чтобы последний пит-стоп провели раньше хотя бы на круг, второй пит-стоп был во-время, на мой взгляд. Первый стоп -- проспали также на круг. Понять команду можно -- не хотели терять то, что было завоевано до первого и до третьего пита, до второго -- терять уже было нечего. В общем Кими -- молоток, с машиной надо еще работать и работать, Ну и тренировать механиков до седьмого пота для быстрейшее обслужвания болида во время выполнение пит-стопов.

Это походу уже не лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, Кими не должен рыпаться и думать о переходах. Надеюсь так и есть. Он пришел и сходу попал на машину, превзошедшую, как любые наши ожидания, так и сам он явно доволен.

Топы вообще понятие относительные. Топовая команда Феррари не обладает топовым болидом вот уже несколько лет. Топовая команда макларен взяла 1 титул за 12 лет. Лотус, ранее Рено с Алонсо взяли 4 титула. Быки взлетели - но не сдуются ли они?

В общем сейчас только работа. В Лотусе.

Переход Кими из Макларен в Феррари подтверждает приведенные рассуждения. Не надо дергаться, когда все складывается. Возможно, останься он в Маках был бы сейчас двукратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это походу уже не лечится.

Это можон вылечить, а вот с петрофилами сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход Кими из Макларен в Феррари подтверждает приведенные рассуждения. Не надо дергаться, когда все складывается. Возможно, останься он в Маках был бы сейчас двукратным.

Ньюи бы не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можон вылечить, а вот с петрофилами сложнее

Встретимся перед летним отпуском, почитаем, послушаем.

Проиграть одно место за счёт пита ещё нормальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи бы не дал.

в 2007 и 2008 - аж гай шумел бы :), в одну калитку.

Хотя если б в 2008 не семья, но это -- альтернативщина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это походу уже не лечится.

Да всё лечится, к тому же таких эпик фейлов как хэвирейн посуху Лотус не допустил, местами перестраховались, но оно и понятно, одна машина к тому времени уже выбыла, а очки нужны. Ну и пит-стопы подтянуть -- дело сугубо техническое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход Кими из Макларен в Феррари подтверждает приведенные рассуждения. Не надо дергаться, когда все складывается. Возможно, останься он в Маках был бы сейчас двукратным.

Кто знает, может быть и больше титулов смог бы взять, все таки скандал, который стоил 100кк для Мака не прошел даром, на мой взгляд, но история не терпит сослагательного наклонения поэтому имеем, то что имеем -- титул 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп после последнего пит-стопа (первые 5-6 кругов) удручает конечно, но думаю тут больше проблема в том что хард поставили а надо было медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...