Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А всю пятницу опять с рулем морочиться?

это уже запланировано - у них несколько версий и нет времени все сразу опробовать. в прошлую одну версию тока опробовали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже запланировано - у них несколько версий и нет времени все сразу опробовать. в прошлую одну версию тока опробовали..

Да здоровья не хватает терпеть их версии.

Потом квалу опять Грожану сольем - ах, ах, в следующий раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В жизни есть не только Ф1"

Как долго Вы останетесь в Ф1?

- Кто знает, у меня есть контракт, но нет планов. А иногда даже когда есть контракт, это ничего не значит. У меня хорошее положение, чтобы узнать…

Спасибо за отличный перевод !

Можно, небольшую ремарку ? Последнее предложение имеет скорее следующий смысл

"Кому, как не мне, лучше знать об этом !" ( в контексте предыдущей фразы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то про этот год... :)

вот оно чё.(с) а я про тот. ну да ладно, чёрт с ним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблемы относительно рулевого слегка преувеличены, и основная сложность в том что Кими долгое время не пилотировал болид.

плюс у Кими, видимо, повышенные требования к этому девайсу, просто раньше это так не афишировалось, кто-то из маклареновцев сказал, что Кими своими требования к управлению доводил их до белого каления )))

BBC F1 pit-lane reporter Lee McKenzie:

"Kimi Raikkonen is still not happy with the feel of the steering in his Lotus. The team changed it again on Friday after a new rack designed to try to better meet his requirements turned out not to be to his satisfaction. I'm told by his former team McLaren that this one area where he used to drive them mad - he has an incredibly sensitive feel for what he requires from his steering. But when he finds it, it makes a big difference for him. Either way, rivals expect Raikkonen to be pretty competitive this weekend."

Можно, небольшую ремарку ? Последнее предложение имеет скорее следующий смысл

"Кому, как не мне, лучше знать об этом !" ( в контексте предыдущей фразы).

даже нужно ))) я все-таки переводила с английского гугл-перевода )))

тут интервью Эллисона, а на сайте ВВС -Пермейна.

на сайте ВВС даже не интервью, а в основном местами фобские домыслы журналиста ;)

непосредственно от Премайна негативных цитат я не увидела

там говорится что они считают что построили машину которую он рискует даже сравнить с чемпионской.

да, хвастается, что она хороша не только с т.з. аэродинамики, но механики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблемы относительно рулевого слегка преувеличены, и основная сложность в том что Кими долгое время не пилотировал болид. ...

Я все-таки не склонен считать, что проблема преувеличена.

И как раз напрягает тот факт, что команда на этом заостряет внимание.

плюс у Кими, видимо, повышенные требования к этому девайсу, просто раньше это так не афишировалось, кто-то из маклареновцев сказал, что Кими своими требования к управлению доводил их до белого каления

Видишь ли, проблема даже не в самом девайсе, а в том, что команда решила сделать этот девайс чуть ли не главным маркетинговым злом.

А ведь на рулевое управление жаловались и Хайфельд, и Петров.

Фишка тут в том, что во-первых, большинство команд подобные проблемы не особо высвечивают, и во-вторых, и я уже не раз об этом писал еще во времена Феррари, спор с конструкторами штука неблагодарная.

Та же Феррари яркий тому пример.

Много ли мы знает об адаптации машины к стилю Кими в 2007-м? Почти ничего. Однако совершенно ясно, что машина серьезно дорабатывалась. Результаты второй половины сезона говорят сами за себя.

Германия 2008-го - обратный пример, когда конструкторы, по сути, проигнорировали проблемы гонщика.

А многие ли помнят (или знают), что в том же 2008-м в на тестах в Мюджелло на машине Кими Феррари испытывала другие тормоза? Того же производителя, что был в Макларене. И поставили их на машину сразу же, уже на гонке в Сингапуре?

Как раз и напрягает тот факт, что Лотус выносит на публику достаточно рядовые моменты. Хотя в этом тоже что-то есть. По крайней мере видно, хотя бы внешне, что проблемы гонщика не остаются незамеченными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего так у лотуса амбиции. а шмогут ли?

Ну значит опять пилоты окажутся "плохими", первый раз что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз и напрягает тот факт, что Лотус выносит на публику достаточно рядовые моменты. Хотя в этом тоже что-то есть. По крайней мере видно, хотя бы внешне, что проблемы гонщика не остаются незамеченными.

да просто после камбэка к нему повышенное внимание. чуть не выехал - сразу что? зачем? почему? и не просто, а в деталях. всем же интересно что он из себя представляет теперь. а то что наружу выставляют - так сначала команда сама решила похвастать какой кими красавчик, машину чует лучше всех и предела ее возможностей достигает сразу, вот тока минипроблемку с рулевой решим и ваще полетит. ну и началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит опять пилоты окажутся "плохими", первый раз что ли...

Нет, не на этот раз. Кими - не Петров.

Вернее, так: Грожан - не Петров, Кими - не Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какого фобства в статъе на ВВС не заметил

Взвешивать все за и против это не фобство а объективная журналистика

ни какого фобства в коментариях попова во время гонки незамтил

перестаньте быть такими чуствительными. Ни кто не обязан петь Кими диферамбы при каждом упоминании. Некоторые все кроме диферамб воспринимают фобством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не на этот раз. Кими - не Петров.

Вернее, так: Грожан - не Петров, Кими - не Хайдфельд.

Да уж так про№% подиум... на машине, которая уступает меньше сек. поулу... Грожан действительно не Петров.

Ну а то, что Кими лучше Ника - еще надо доказать. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болею только за команду и интересные гонки

За Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лотус?

скорее за Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее за Вильямс

И за Лотус - только настоящий....тот что Колин создавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять(с)

Шапки бросаем?

А всю пятницу опять с рулем морочиться?

Скромнее надо быть и партнера-соперника --- уважать.

Дак мы его и уважаем, уважительно будем сзади оставлять да и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по типам резины, которые Pirelli привезет в Малайзию, у Кими могут быть проблемы - http://www.f1news.ru/news/f1-73981.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Киман на подиум собрался: There is a lot of speed in the car. As long as qualifying goes well we could be fighting for podiums.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по типам резины, которые Pirelli привезет в Малайзию, у Кими могут быть проблемы - http://www.f1news.ru...s/f1-73981.html

С жестким не только у нас проблема.

И потом - значит, в Q1 надо идти сразу на 2-3 быстрых круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на главную, точно Булье язык нада вырвать, и Грожан туда же, орут что у них самовоз 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати на старте гонки Уэббера с двух сторон серьезно так стукнули по колесам одновременно - и ниче не сломалось, а грожана пастор тюкнул и подвеска всё, йок

люминь же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С жестким не только у нас проблема.

И потом - значит, в Q1 надо идти сразу на 2-3 быстрых круга.

Там теплее и нагрузка на резину больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит опять пилоты окажутся "плохими", первый раз что ли...

Это с Петровым отмаза "плохой пилот" прошла, с чемпионом мира, выступавшем за топ-команды и доказавшем свою профпригодность такое не проканает!

Кими надо стабильно опережать Грожана и его никто не в чем не упрекнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотим более или менее вминяемую информацию о команде, нужно слушать Эллисона, перед Австралией он говорил о топ 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на главную, точно Булье язык нада вырвать, и Грожан туда же, орут что у них самовоз 8)

Нет, ну а че вы хотите, :blink: если они прошлогоднюю машину называли "наша машина быстра", когда она, уже начиная с Австралии, уступала почти 2 секунды? А такая машина, как в этом году ( меньше секи от поула), так это же действительно Самовоз!!

Уж тут я Булье понимаю. Гонщики должны каждую гонку приезжать на подиум. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотим более или менее вминяемую информацию о команде, нужно слушать Эллисона, перед Австралией он говорил о топ 4.

Согласен

Очень адекватный и реалистичный чувак. Его комменты всегда точны и не пустословны.

И как оказывается его отдел в команде работает лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...