Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

терпения, терпения. посмотрим какие будут настроения завтра с утра, в промежуток между практикой и квалой :)

Боже, не надо дождя тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "У нас нет причин для паники"

с главной:

Большую часть пятничных свободных заездов Кими Райкконен провел в боксах – команде пришлось менять рулевую рейку на его машине. Хотя финский гонщик проехал в общей сложности всего 15 кругов, он как всегда сохранял спокойствие…

Вопрос: Что за проблемы возникли у вас утром?

Кими Райкконен: Проблем не было. Мы подготовили несколько вариантов усилителя руля, но не успели протестировать их до начала сезона. Когда-то их надо проверить, а пятничные тренировки – самое подходящее время. Установка нового рулевого усилителя требует времени, а мы знали, что сегодня будет скользко, поэтому решили меньше работать на трассе и в результате получили достаточно времени на его замену. Думаю, мы правильно поступили, поняв в итоге, что будем использовать в этот уик-энд.

Вопрос: Какие у вас пожелания относительно усилителя руля?

Кими Райкконен: Надо принять какое-то решение, хотя это непросто. У нас есть усилитель, который мы можем использовать, но он ещё далёк до совершенства.

Вопрос: Вы имеете в виду поведение машины в поворотах?

Кими Райкконен: Нет, но есть определённые сложности с управляемостью, поэтому нам нужно найти наиболее эффективный вариант. На некоторых трассах усилитель работает нормально, но в определенных условиях и на отдельных участках возникают небольшие проблемы. Надеюсь, к следующей гонке они будут решены.

Вопрос: Эти проблемы продолжатся…

Кими Райкконен: Их решение потребует времени, но… У нас не возникло сложностей на этой трассе, но на некоторых других они могут появиться.

Вопрос: Какой из составов наиболее эффективен в Мельбурне?

Кими Райкконен: Мы тестировали оба состава сликов, но у нас не так много информации.

Вопрос: Что вы думаете о машине в целом?

Кими Райкконен: Я проехал по одному кругу без трафика в первой и второй сессии. Не знаю, какое место мы займем среди других команд – это станет понятно завтра, но только если погода улучшится. Надеюсь, результаты квалификации нас не разочаруют.

Вопрос: Сегодня вы готовились к квалификации?

Кими Райкконен: Нет. Из-за погодных условий сегодня ни одна из команд не готовилась к квалификации, но у нас будет время поработать над этим завтра утром.

Вопрос: Многие недовольны формой носового обтекателя большинства машин. Важен ли для вас внешний вид?

Кими Райкконен: Мне безразличен внешний вид машины. Единственное, что имеет значение - её скорость. Из кокпита вы не видите носовой обтекатель. Конечно, он отличается от тех, что были в прошлом году, но к внешнему виду быстро привыкнут, скоро подобные разговоры прекратятся.

Вопрос: Вы довольны базовыми настройками, или завтра вас ждет много работы?

Кими Райкконен: Невозможно быть полностью ими удовлетворенным, но это нельзя считать серьезной проблемой. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и мы поймем, в каком направлении нужно двигаться. Посмотрим, как будут развиваться события. Мы не в первый раз сталкиваемся с трудностями, поэтому причин для паники нет. Завтра мы постараемся решить проблемы.

ссылка на источник:http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/73851.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу.

Грожан новичек, руль есть и ладно, а Кими нужны тонкие настройки :D

Возможно Грожан не может сладить с любимой Кими избыточной поворачиваемостью, особенно тяжко Роману на мокром :unknw: , там где Киму сносит, Рому заносит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, для чего ты взял себе аву, где у Кими будто челюсть вперёд, а потом задаёшь здесь умные вопросы, где ищешь глупые ответы?

ну а чего, на Фетта похож :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, для чего ты взял себе аву, где у Кими будто челюсть вперёд, а потом задаёшь здесь умные вопросы, где ищешь глупые ответы?

Спроси у Кими, если сможешь почему у него челюсть вперед. Это Кими в очень симпатичном для меня интервью. Есть видео на тюбе. Вторая часть непонятна. Проще можешь изложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие встречи с бывшими работодателями мне по душе! :give_heart:

1ee85d180034442.jpg f40f18180034450.jpg

+++
e117e3180034435.jpg bc24f9180034464.jpg 707747180034474.jpg 0cd474180034481.jpg 690797180034503.jpg 69ff66180034516.jpg 2d304d180034553.jpg 2bc3e9180034582.jpg d0a3ff180036074.jpg

Жуткая фотка! :D Надеюсь смотрит не на болид :worthy:

ef8b53180034527.jpg

Любит Кимстера Хауг, да и Заубер тоже. :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится здесь выкладывали ссылку на ролик на не вошедшее в top gear 18x07. Может быть у кого то сохранилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению так и не получилось посмотреть практику... Как там господин Попов, сдержан в прогнозах?)) Что-то я по нему совсем не "соскучился")) Стал испытывать лёгкое отвращение если мягко сказать... Как завтра буду квалу смотреть, не знаю :D надеюсь мотор Рено заглушит его бестолковые комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если серьезно - че гонять по трассе в условиях, которых не будет и рисковать разбить машину - запчастей видимо мало

прям да жа вю ралли Франции 2010)) "Мы не поедем воскресенье по дождю, потому что в этом нет смысла, лучше мы побережём машину к Испании."(с) :facepalm: :D

Надеюсь, в отличие от того первого ралли Франции, Кими за эти 7+8 кругов по треку понял вспомнил, как тут ехать быстро....

Сейчас лишь можно подчеркнуть, не знаю, фиговость работы команды, за месяц они не приспособили машину под нужды пилота, хотя надежд на него вроде как много возлагают. И весьма часто подчёркивают, что тачка вышла крутая. Кими на F60 катался в хорошие очки, потому что она ему подходила, хоть и не была быстрой.

Тут же обещают быстрый болид, но пока Кими неудобно им управлять. Просто не хочу потом от Булье услышать, что машина быстра, пилоты едут медленно.

Ну они хотя бы решают эту проблему, в бездействии пока их обвинить нельзя..Получится решить или нет - другой вопрос. Опять же - пора привыкнуть, что Кими больше гоняется не в топ команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=rarBmIWPF8s&feature=related

кими он боард.

как по рельсам, кроме последнего поворота - нормуль.

Едет как обычно, доруливает на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет как обычно, доруливает на выходе.

А что за звёзды на болиде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда жутко интересовал вопрос, а нафига это делать, тем более уже в Австралии? Какой смысл шифроваться? За день до квалы.

Во-во...Браун в свое время выехал...и все резко перестали шифроваться :D ...смысла шифровать самовозку не было никогда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за звёзды на болиде ?

Это номер рулевой рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за звёзды на болиде ?

Количество будущих титулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет как обычно, доруливает на выходе.

Очень вероятно отсутствие точности руля на выходе из поворота и есть основная претензия Кими к E20. . Это может быть критично. Сможет ли Лотус подготовить машину? Кими - экстра класса профессионал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=rarBmIWPF8s&feature=related

кими он боард.

как по рельсам, кроме последнего поворота - нормуль.

Чего то мне тоже показалось, что как по рельсам, почему то напомнило БРАУН ГП в 2009 году.

При том, я так понял, что Кими с полными баками гнал, ну а в последнем повороте вроде как влупил как положено, вот и боролся!

Мои прогнозы таковы:

1. Макларен.

2.Ред булл и Мерседес.

3.Лотус,феррари,индийцы с вильямс.

Надеюсь что ошибаюсь, и хочу быть приятно удивлён!

Всех с началом сезона !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он к Чему
Явно программу делают для ВВС, Джейк вроде там остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного теорий заговоров на тему Булье против Кими.

Сегодня:

Булье: проблем с рулевым нет.

Кими: проблемы с рулевым есть.

Можно предположить, что:

- Булье не видит проблемы и не хочет ее решать.

- Кими через прессу поднимает тему, не молчит.

Если предположение верно, то дела плохи. Кими вынужден через прессу доносить до команды, чтобы не рассляблялись. Какая то подковерная борьба получается Булье против Кими. Видимо точно Булье хотели уволить, раз он так в прессе не очень логичные вещи говорит. Складывается ощущение, что не все ладно у них с Кими лично. Старые обиды? Или желание Булье в отместку, что его хотели выгнать, будет помогать больше Грожану и сливать Кими?

Пока Булье в поддержку Кими мало что сказал. Только констатировал некоторые факты, но как-то так отдаленно и со стороны. Мол, да, Кими вернулся, это хорошо. Слов мы в лепешку разобъемся, но быстро решим проблемы с рейкой не звучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно отсутствие точности руля на выходе из поворота и есть основная претензия Кими к E20. . Это может быть критично. Сможет ли Лотус подготовить машину? Кими - экстра класса профессионал.

Да, забавно)) Хвалились, что пригласили пилота такого уровня, который будет им помогать доводить машину....Вот он и помогает. :D Кими пока все инженерные решения улучшения рулевого Лотуса забраковал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как у коньяка... :D

лишь бы не как у отелей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen said that he had no ill-feeling for Ferrari and had enjoyed meeting and chatting with his former team boss Stefano Domenicali in Melbourne.

"I never had any issues with anyone there - well, maybe one person," he recalled. "As I said on the day I left, I wouldn't change anything. I had a good time with them, some bad times too, I achieved the championship with them."

кхм кхм... и хто бы это мог быть?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никаких заговоров. Команде сейчас важно инвестиции отбивать, посему важно чтобы Кими ехал на призы минимум. Нет никакого резона его сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...