АлКа Опубликовано 29.02.2012 13:34 Пока расписание тестов - 2 первых дня Роман, 2 последних - Кими. Интересно, что процентов 80 команд имеют другое расписание - там гонщики чередуются через день.А мне нравится это расписание: к бабке не ходи, в первый день какая-нибудь хрень вылезет, надеюсь не катастрофическая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 29.02.2012 13:34 Хотя Эллисон говорит, что они теститься будут и что они все исправили.http://www.lotusf1te...ck.html?lang=enОбнадеживает, только Кими надо на 1 кг похудеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 29.02.2012 13:42 Так и я про то!Считаю, что даже на квалу в Мельбурне не стоит выходить.Один фиг, с 24-го места, всех на круг порвем! :laugh: правило 107 %, будь оно не ладно, а так то идея неплохая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 29.02.2012 13:49 Хотя Эллисон говорит, что они теститься будут и что они все исправили.http://www.lotusf1te...ck.html?lang=enНу вот и ладушки. Теперь надо спокойно и без больших проблем оттеститься и потом отлично выступить в Австралии.Кстати, я что-то пропустил или нигде пока не сказали почему ФИА запретила дополнительный день тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 29.02.2012 13:59 правило 107 %, будь оно не ладно, а так то идея неплохаяКими простят, и тогда точно всех порвет))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurecs Опубликовано 29.02.2012 14:05 А мне нравится это расписание: к бабке не ходи, в первый день какая-нибудь хрень вылезет, надеюсь не катастрофическая...Пока не подтвердили график работы ещё в двух командах – Lotus и Caterham, в остальном на сегодняшний день расписание выглядит следующим образом. Команда 1 марта 2 марта 3 марта 4 марта Red Bull Уэббер Феттель Уэббер Феттель McLaren Баттон Хэмилтон Баттон Хэмилтон Ferrari Масса Алонсо Масса Алонсо Mercedes Росберг Шумахер Росберг Шумахер Lotus не подтверждено не подтверждено не подтверждено не подтверждено Заметьте тока батон непопал в струю наверно вотомучто там два чемпиона. Надеюсь Лотус сделает правельный выбор с Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 29.02.2012 14:15 правило 107 %, будь оно не ладно, а так то идея неплохаяЮмористы, блин, не накаркайте. Кими конечно, талантище, но на круг всех порвать... не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 29.02.2012 14:18 подтвердили уже вроде все источникКими катается в субботу и воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 29.02.2012 14:18 А мне нравится это расписание: к бабке не ходи, в первый день какая-нибудь хрень вылезет, надеюсь не катастрофическая...dejection mod оnтам ведь Лотусам ещё краш-тесты надо повторные пройти dejection mod off Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 29.02.2012 14:20 dejection mod оnтам ведь Лотусам ещё краш-тесты надо повторные пройти dejection mod offЭто с какого перепуга? Эллисон сказал что не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 29.02.2012 14:27 dejection mod оnтам ведь Лотусам ещё краш-тесты надо повторные пройти dejection mod offнадеюсь, что с краш-тестами (особенно с такими, как в февральской Барселоне) закончено.Но объезжать эту "шпротину" придется по-новой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.02.2012 14:54 dejection mod оnтам ведь Лотусам ещё краш-тесты надо повторные пройти dejection mod offКоля, что за терроризм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurecs Опубликовано 29.02.2012 15:02 подтвердили уже вроде все источникКими катается в субботу и воскресеньеКак это часто бывает на зимних тестах, график работы гонщиков может быть скорректирован… Но самое главное что б Кими был на этих тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 29.02.2012 15:11 Как это часто бывает на зимних тестах, график работы гонщиков может быть скорректирован… Но самое главное что б Кими был на этих тестах Паник-мод включился настолько, что уже есть боязнь отсутствия Кими на тестах?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.02.2012 15:15 Хотя Эллисон говорит, что они теститься будут и что они все исправили.http://www.lotusf1te...ck.html?lang=enточного перевода нету? (we had a problem with the mounting of the upper front wishbone rear arm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.02.2012 15:20 точного перевода нету? (we had a problem with the mounting of the upper front wishbone rear armsports.ru выложил перевод (http://www.sports.ru.../137596244.html)Из темы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurecs Опубликовано 29.02.2012 15:22 Паник-мод включился настолько, что уже есть боязнь отсутствия Кими на тестах?! :D NO NO !!!!!!!! Я в Кимке уверен на все 100% даже есле он вдруг пропустит все тесты он будет давить на гашетку изо всей мощи, у него характер такой поэтому панику в сторону ждем завтра. :yess: :yess: :yess: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.02.2012 15:27 Из темы команды.Прочитал. Вот оттуда цитата:У нас было несколько сложных дней, но должен сказать, на фабрике отлично справились с задачей. Мы спроектировали новые детали и внедрили их в шасси. Затем мы успешно прошли необходимые тесты и отправили шасси в Испанию.Это о каких тестах Эллисон говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.02.2012 15:29 Прочитал. Вот оттуда цитата:Это о каких тестах Эллисон говорит?Классно тебе, ты прочитал. )))Два самых здоровенных механика на разрыв пробовали, а Эллисон сматрел. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.02.2012 15:38 Классно тебе, ты прочитал. )))Прости меня, .................... я же не знал что читать не умеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.02.2012 15:43 Прости меня, .................... я же не знал что читать не умеешь. Чукча не читатель, чукча писатель. :laugh:Далеко там ещё до 20? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.02.2012 15:50 Далеко там ещё до 20? ))Ты это о чем? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 29.02.2012 16:07 точного перевода нету? (we had a problem with the mounting of the upper front wishbone rear armУ нас была проблема с креплением верхнего переднего поперечного рычага независимой подвески.(Это перевод не технаря, увы, возможны какие-то тонкости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 29.02.2012 17:12 Не знаю, правильно ли это, но вот что выложили буржуи)))Craig Scarborough @ScarbsF1Its this wishbone connection to the tub that caused issues for Lotus on their first two chassis Именно это рычаг был проблемой Лотуса в первых двух шасси.и фотои фото, как Кими на тестах в Хересе смотрит на этот рычаг)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 29.02.2012 17:21 Не знаю, правильно ли это, но вот что выложили буржуи)))Craig Scarborough @ScarbsF1Its this wishbone connection to the tub that caused issues for Lotus on their first two chassis и фотои фото, как Кими на тестах в Хересе смотрит на этот рычаг))То есть Лотусу стоит перестать говорить о том, что гонщики не учат их работать, и таки начать слушать Кими, и слушать внимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах