serglifar Опубликовано 21.02.2012 20:15 Вообще, есть скотч. Скотч это не для спорта высоких технологий, это для наскара, ралли там всяких, тут синяя изолента нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2012 20:16 Скотч это не для спорта высоких технологий, это для наскара, ралли там всяких, тут синяя изолента нужна. Хм. Петров в болиде забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.02.2012 20:17 Хм. Петров в болиде забыл? От Лады осталось. ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.02.2012 20:20 Это если движло не отвалится на асфальт. :laugh:А вообще, ну ничёссе ты оптимист. ))мы болеем за лучшего пилота в мире , а остальные болельщики нам завидуют.это мы так напугали "российский голос спорта" ,так что он предпочел больше не говорить о Кимиэто наши болельшики на этапах Ф1 вывешивали плакаты "Kimi - go ! " в то время когда он вообще выступал в раллиэто наш пилот произвел такой фуррор , что на первых ралли о нем писали больше чем о Лёбетолько у нашего пилота есть близнец который смог на ведре выиграть СПАдругие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой почти (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.02.2012 20:29 :facepalm:Дай бог нам сил вытерпеть сезон с этой командой...Не с такой терпели и не один, а целых два и ничего - осилили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 21.02.2012 20:29 мы болеем за лучшего пилота в мире , а остальные болельщики нам завидуют.это мы так напугали "российский голос спорта" ,так что он предпочел больше не говорить о Кимиэто наши болельшики на этапах Ф1 вывешивали плакаты "Kimi - go ! " в то время когда он вообще выступал в раллиэто наш пилот произвел такой фуррор , что на первых ралли о нем писали больше чем о Лёбетолько у нашего пилота есть близнец который смог на ведре выиграть СПАдругие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой почти (с)А еще нас глориками называют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 21.02.2012 20:31 другие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой оно все правильно, но к сожалению, не отменяет тех проблем. Не хотелось бы что бы наш любимый Кимка тащился....эх, в конце первой десятки. Он достоин большего, и будет жаль, если болид этого не позволит.PS: продолжай в том же духе :sun: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent_kr Опубликовано 21.02.2012 20:40 мы болеем за лучшего пилота в мире , а остальные болельщики нам завидуют.это мы так напугали "российский голос спорта" ,так что он предпочел больше не говорить о Кимиэто наши болельшики на этапах Ф1 вывешивали плакаты "Kimi - go ! " в то время когда он вообще выступал в раллиэто наш пилот произвел такой фуррор , что на первых ралли о нем писали больше чем о Лёбетолько у нашего пилота есть близнец который смог на ведре выиграть СПАдругие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой почти (с)оптимизм доставляет и правда, у Кими и в худших ситуациях оказывался, а тут вообще может ложная тревога! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.02.2012 20:43 а фиа тут причем?А монококи проверять не их дело?А что ФИА уполномочена тестировать шасси на скручивание? краштесты прошли успешно а шасси дышит. Теперь кстати если будут менять шасси 100 % пропуск первых гонок из за повторной омологации и краштестов.Молоточками постукают и всё, как в анекдоте.- Машина не заводится.- Колесо пинал? А фары протирал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 21.02.2012 20:45 1.Они по 20 кругов катали и похоже симулировали гонку. Это не пустые баки.2.Настолько различается, что после это вылезло (что, кстати?) после 7 кругов?3.То есть, Грожан поломал болид? Это смешно. Что это за болид такой, что его так легко сломать?Мне непонятно. Первые тесты прошли нормально, скорость была видна ,почему бы на этом шасси не поработать с шинами? Что они такого обнаружили именно сегодня, хотя первые тесты проехали без серьезных проблем. Что-то темнят.1. Количество топлива может отличатся.2.Различается + количество топлива, в хересе вполне может и не было 100%3. А никто и не говорит что грожан поломал, просто кими так неперегружал болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.02.2012 20:55 На главной выложили перевод статьи Андерсонаhttp://www.f1news.ru/news/f1-73251.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 21.02.2012 20:59 Не с такой терпели и не один, а целых два и ничего - осилили.правильно где наше не пропадало :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 21.02.2012 21:01 Мдя уж... Вот как раз то, о чем я говорил. Вот плоды этих поспешных "модификаций" Эллисона, которые он так расхваливал, болид вообще не поехал. Так ждал этих тестов и ничего не получил... Хоть бы теперь грамотный откат сделали вовремя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 21.02.2012 21:03 На главной выложили перевод статьи Андерсонаhttp://www.f1news.ru...s/f1-73251.htmlПока что я вижу одну серьёзную проблему, малый накат для пилотов после двухлетнего перерыва :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.02.2012 21:05 На главной выложили перевод статьи Андерсонаhttp://www.f1news.ru...s/f1-73251.htmlА я только прочёл на Автоспорте и хотел поделиться...)) Короче, фигово дело, крепление двигателя - это серьёзно...(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.02.2012 21:30 А я только прочёл на Автоспорте и хотел поделиться...)) Короче, фигово дело, крепление двигателя - это серьёзно...((Измышлизмы да и только. С потолка я бы сказал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.02.2012 21:36 Измышлизмы да и только. С потолка я бы сказал)Ну почему с потолка? Андерсон довольно аргументированно изложил свои соображения, чтобы быть заподозренным в измышлизмах.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.02.2012 21:38 Ну почему с потолка? Андерсон довольно аргументированно изложил свои соображения, чтобы быть заподозренным в измышлизмах.)Я и не говорю, что он не аргументировал. Аргументировал, но это догадки всё же. Поэтому с потолка)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 21.02.2012 21:39 Ну, маки в прошлом году - считай все тесты были бесполезными, успели довести машину до ума. У вилок припоминаю были проблемы с передним антикрылом - они тоже раньше уехали с тестов. Бывает.Пока не ясно, о какой проблеме идет речь - то и беспокоиться зря не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.02.2012 21:48 Я и не говорю, что он не аргументировал. Аргументировал, но это догадки всё же. Поэтому с потолка))Хорошо, пусть будет с потолка, или точнее - прочитано между строк, как он сказал. Но факт остаётся фактом - команда снялась с тестов, значит проблему невозможно было решить на месте за короткое время. На главной не полный перевод. Он там приводит аргумент, что если бы вставки крепления двигателя просто отклеились от углепластика, то это можно было бы починить за один день, пусть даже и на базе. А раз они отказались вернуться до пятницы, значит проблема серьёзнее.По-хорошему, эти вставки должны формоваться вместе с самим элементом шасси, а не вклеиваться потом, после полимеризации в автоклаве. Интересно, сколько точек крепления предусмотрено для двигателя?В общем, не зная конкретной технологии, трудно судить, остаётся ждать и надеяться на благополучный исход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.02.2012 01:32 Вообще, есть скотч. А еще есть такой убер-ремонтный материал, как туалетная бумага.Помню ГП Китая 2011, Хэм не может выехать на стартовую решетку, остается пять минут. Весь автодром смотрит на боксы Мак (я прям напротив них сидел).Я давай матюгатся, мол, шо за дела. А Маклареновцы как начали пежовать протечку туалетной бумагой, за 4-ре минуты напежовали и тут хоп!, через час с малым Хэм выиграл ГП. :yes2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 22.02.2012 03:14 Сочуствую болелам Кими.Я вам говорил что Элисон не умеет болиды строить,а вы не верили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.02.2012 03:18 Ну не знаю.У меня чуйка говорит, шо все будет нормально. Совсем и не очкую! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 22.02.2012 03:21 Ну не знаю.У меня чуйка говорит, шо все будет нормально. Совсем и не очкую!Не ну проблему то которая сейчас возникла скорее всего решат, но никто не гарантирует что в сезоне не повылазят куча других. Если уже на тестах есть просчёты, то на разных трассах в разных условиях бог его знает что за косяки ещё проявятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 22.02.2012 03:42 Кста! У нас 3 дня для тестов сохранилось, если что. Мерс с прошлых тестов из Хереса уехал на день раньше и потом использовал этот резервный день перед тестами в Барсе.Почему бы нам где-нить не погонять 3 дня после "работы над ошибками"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах