Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Вообще, есть скотч. :rolleyes:
Скотч это не для спорта высоких технологий, это для наскара, ралли там всяких, тут синяя изолента нужна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч это не для спорта высоких технологий, это для наскара, ралли там всяких, тут синяя изолента нужна. :D

Хм. Петров в болиде забыл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Петров в болиде забыл? :D
От Лады осталось. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если движло не отвалится на асфальт. :laugh:

А вообще, ну ничёссе ты оптимист. ))

мы болеем за лучшего пилота в мире , а остальные болельщики нам завидуют.

это мы так напугали "российский голос спорта" ,так что он предпочел больше не говорить о Кими

это наши болельшики на этапах Ф1 вывешивали плакаты "Kimi - go ! " в то время когда он вообще выступал в ралли

это наш пилот произвел такой фуррор , что на первых ралли о нем писали больше чем о Лёбе

только у нашего пилота есть близнец который смог на ведре выиграть СПА

другие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой :)

почти (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Дай бог нам сил вытерпеть сезон с этой командой...

Не с такой терпели и не один, а целых два и ничего - осилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы болеем за лучшего пилота в мире , а остальные болельщики нам завидуют.

это мы так напугали "российский голос спорта" ,так что он предпочел больше не говорить о Кими

это наши болельшики на этапах Ф1 вывешивали плакаты "Kimi - go ! " в то время когда он вообще выступал в ралли

это наш пилот произвел такой фуррор , что на первых ралли о нем писали больше чем о Лёбе

только у нашего пилота есть близнец который смог на ведре выиграть СПА

другие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой :)

почти (с)

А еще нас глориками называют :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой :)

оно все правильно, но к сожалению, не отменяет тех проблем. Не хотелось бы что бы наш любимый Кимка тащился....эх, в конце первой десятки. Он достоин большего, и будет жаль, если болид этого не позволит.

PS: продолжай в том же духе :sun:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы болеем за лучшего пилота в мире , а остальные болельщики нам завидуют.

это мы так напугали "российский голос спорта" ,так что он предпочел больше не говорить о Кими

это наши болельшики на этапах Ф1 вывешивали плакаты "Kimi - go ! " в то время когда он вообще выступал в ралли

это наш пилот произвел такой фуррор , что на первых ралли о нем писали больше чем о Лёбе

только у нашего пилота есть близнец который смог на ведре выиграть СПА

другие болельщики завистливо называет его мороженьщиком или пьяницей , ну а мы называем его Кимкой.нашим Кимкой :)

почти (с)

оптимизм доставляет :) и правда, у Кими и в худших ситуациях оказывался, а тут вообще может ложная тревога! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фиа тут причем?

А монококи проверять не их дело?

А что ФИА уполномочена тестировать шасси на скручивание? краштесты прошли успешно а шасси дышит. Теперь кстати если будут менять шасси 100 % пропуск первых гонок из за повторной омологации и краштестов.

Молоточками постукают и всё, как в анекдоте.

- Машина не заводится.

- Колесо пинал? А фары протирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Они по 20 кругов катали и похоже симулировали гонку. Это не пустые баки.

2.Настолько различается, что после это вылезло (что, кстати?) после 7 кругов?

3.То есть, Грожан поломал болид? Это смешно. Что это за болид такой, что его так легко сломать?

Мне непонятно. Первые тесты прошли нормально, скорость была видна ,почему бы на этом шасси не поработать с шинами? Что они такого обнаружили именно сегодня, хотя первые тесты проехали без серьезных проблем. Что-то темнят.

1. Количество топлива может отличатся.

2.Различается + количество топлива, в хересе вполне может и не было 100%

3. А никто и не говорит что грожан поломал, просто кими так неперегружал болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с такой терпели и не один, а целых два и ничего - осилили.

правильно где наше не пропадало :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя уж... Вот как раз то, о чем я говорил. Вот плоды этих поспешных "модификаций" Эллисона, которые он так расхваливал, болид вообще не поехал. Так ждал этих тестов и ничего не получил... Хоть бы теперь грамотный откат сделали вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили перевод статьи Андерсона

http://www.f1news.ru...s/f1-73251.html

Пока что я вижу одну серьёзную проблему, малый накат для пилотов после двухлетнего перерыва :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили перевод статьи Андерсона

http://www.f1news.ru...s/f1-73251.html

А я только прочёл на Автоспорте и хотел поделиться...)) Короче, фигово дело, крепление двигателя - это серьёзно...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только прочёл на Автоспорте и хотел поделиться...)) Короче, фигово дело, крепление двигателя - это серьёзно...((

Измышлизмы да и только. С потолка я бы сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измышлизмы да и только. С потолка я бы сказал)

Ну почему с потолка? Андерсон довольно аргументированно изложил свои соображения, чтобы быть заподозренным в измышлизмах.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему с потолка? Андерсон довольно аргументированно изложил свои соображения, чтобы быть заподозренным в измышлизмах.)

Я и не говорю, что он не аргументировал. Аргументировал, но это догадки всё же. Поэтому с потолка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, маки в прошлом году - считай все тесты были бесполезными, успели довести машину до ума. У вилок припоминаю были проблемы с передним антикрылом - они тоже раньше уехали с тестов. Бывает.

Пока не ясно, о какой проблеме идет речь - то и беспокоиться зря не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что он не аргументировал. Аргументировал, но это догадки всё же. Поэтому с потолка))

Хорошо, пусть будет с потолка, или точнее - прочитано между строк, как он сказал. Но факт остаётся фактом - команда снялась с тестов, значит проблему невозможно было решить на месте за короткое время. На главной не полный перевод. Он там приводит аргумент, что если бы вставки крепления двигателя просто отклеились от углепластика, то это можно было бы починить за один день, пусть даже и на базе. А раз они отказались вернуться до пятницы, значит проблема серьёзнее.

По-хорошему, эти вставки должны формоваться вместе с самим элементом шасси, а не вклеиваться потом, после полимеризации в автоклаве. Интересно, сколько точек крепления предусмотрено для двигателя?

В общем, не зная конкретной технологии, трудно судить, остаётся ждать и надеяться на благополучный исход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть скотч. :rolleyes:

А еще есть такой убер-ремонтный материал, как туалетная бумага.

Помню ГП Китая 2011, Хэм не может выехать на стартовую решетку, остается пять минут. Весь автодром смотрит на боксы Мак (я прям напротив них сидел).

Я давай матюгатся, мол, шо за дела. А Маклареновцы как начали пежовать протечку туалетной бумагой, за 4-ре минуты напежовали и тут хоп!, через час с малым Хэм выиграл ГП. :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую болелам Кими.

Я вам говорил что Элисон не умеет болиды строить,а вы не верили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.

У меня чуйка говорит, шо все будет нормально. Совсем и не очкую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.

У меня чуйка говорит, шо все будет нормально. Совсем и не очкую!

Не ну проблему то которая сейчас возникла скорее всего решат, но никто не гарантирует что в сезоне не повылазят куча других. Если уже на тестах есть просчёты, то на разных трассах в разных условиях бог его знает что за косяки ещё проявятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста! У нас 3 дня для тестов сохранилось, если что.

Мерс с прошлых тестов из Хереса уехал на день раньше и потом использовал этот резервный день перед тестами в Барсе.

Почему бы нам где-нить не погонять 3 дня после "работы над ошибками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...