Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе: «Работая с Кими, можно увидеть, насколько он хорош»

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал, что его команда впечатлена тем, как быстро чемпион 2007 года Кими Райкконен адаптировался в новом болиде коллектива – всего за два дня тестов.

«В «Формуле-1» кроме того, чтобы чисто проехать круг есть много других вещей, выполнение которых делает тебя чемпионом. Работая с Кими можно это увидеть и понять, насколько он хорош во всем – в том как использует машину на длинных дистанциях и как следит за шинами. До этого он никогда не ездил на нынешней резине, но уже после пары дней можно было увидеть, что он понял, как она работает и приспособил свой стиль пилотирования для того, чтобы лучше использовать ее – он очень хорошо чувствует болид», – сказал Пермейн.

При этом, отвечая на вопрос о том, мог ли Райкконен стать тем лидером, который необходим был команде в прошлом году, Пермейн сказал:

«Мы не могли найти кого-то намного лучше, чем чемпион мира. Вопрос о лидере является сложным. Нам нужен лидер. Думаю, пилот становится лидером, когда начинает приносить результат, а мы в то же время можем предоставлять ему средства для того, чтобы он приносил результат. Тогда он может сказать нам, чего хочет, и если мы обеспечим его этим, он снова принесет результат. Так что мы пытаемся создать доверие в команде друг к другу. Думаю, так пилот становится лидером.

Мне кажется, пока все складывается хорошо. Конечно, будут взлеты и падения. В прошлую неделю мы вышли далеко за рамки ожиданий. Но, несомненно, это не может продолжаться всегда. Было бы здорово, если бы могло, но нас ждут взлеты и падения, и это станет для нас испытанием, и тогда мы сможем увидеть, насколько сильные характеры у некоторых людей», – сказал Пермейн.

Алан также добавил, что запросы Райкконена команде были довольно специфическими, однако в итоге они получили «превосходную» отдачу.

«С Кими очень легко работать. Действительно очень легко. Он никогда не жалуется. Он дает превосходную обратную связь и проводит огромное количество времени со своими инженерами, изучая данные, после чего говорит нам, чего хочет. Как я понял, у него сложилось хорошее мнение о болиде, который мы ему дали, а также и о других вещах, которые он просил, когда пришел в команду – о том, каким должно быть рулевое управление, сиденье, ремни безопасности и подобные вещи. Мы также установили для него тормозную систему, которую он хотел. Он получил все, что ему было нужно. Думаю, он доволен», – цитирует Пермейна ESPN.

Источник

Позитифф :)

Технический директор «Лотуса»: «Самое лучшее, что было на тестах в Хересе, – это позитивные отзывы пилотов»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что остался доволен итогами первых предсезонных тестов, прошедших в Хересе.

«Самое лучшее, что было на прошлой неделе – это отзывы пилотов. Мы уже пару сезонов не слышали таких позитивных отзывов», – цитирует Эллисона GMM.

http://www.sports.ru.../136560563.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пака да :D не по зубам орешек но главное остальных можем разделать :D :bleh: :bleh:

о, ты подпись исправила. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, некто Шумахер , Михаель был весьма заинтигован телеметрией Кими и тем как он проходил круги :)

Шумахер скорей восстанавливал в памяти траектории Кими.

В Ф1 Ньюс была статья под названием типа "Лед и пламень" - это когда Кими в Маках с Монтойей напарниками были,там сравнивали их траектории.

Про траектории Кимана писали,что проходит повороты плавно будто пытаясь распрямить кривую.Такой стиль позволяет дольше сохранять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пака да :D не по зубам орешек но главное остальных можем разделать :D :bleh: :bleh:

Ох бы так.С радостью думаю встретит это наша ветка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самая обнадёживающая информация на данный момент, это оценка Пермейна:

Во-первых, как я уже сказал, это надежность машины: пока она была впечатляющей. Случались мелкие неполадки, но не было ни одной проблемы, из-за которой мы бы потеряли много времени.

Во-вторых, машина очень хорошо реагирует на смену настроек. Когда мы вносим коррективы в настройки, гонщики сразу чувствуют, какой эффект это дает, позитивный или негативный. Следовательно, в дальнейшем нам будет проще подбирать оптимальные настройки для этой машины и повышать её скорость.

Главное сейчас, каким будет ведёрко, а остальное будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут смотрю на ветке позитив просто неуемный :) "всех порвем, чистая скорость, самый быстрый гонщик всех времен и т.д.". я понимаю, что эйфория от возвращения своего кумира (сам пару лет назад долго не мог поверить в такое счастье), но думаю лучше быть сдержаннее. на мой взгляд Кими попал в не самую простую ситуацию. В напарниках пилот, которого почти никто не воспринимает всерьез (фэйл 2009 года и т.д.), но истинную скорость которого на данный момент никто не знает, а он вполне может оказаться крепким орехом. Из-за подмоченной репутации Гросжана любой результат Кими, кроме безоговорочного доминирования над напарником, будет восприниматься с сомнением. А это доминирование еще надо продемонстрировать.

Гросжан в данном случае в более выгодной ситуации, от него многого не ждут,терять ему нечего, а вот "заработать" на Кими он вполне может. Ситуация чем-то похожа на ситуацию в парах Хэмилтон-Алонсо в 2007 и Росберг-Шуми в 2010, когда от одного пилота ждали намного больше, чем от другого. Что было дальше я думаю все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы нашего Киму, уникального, самого быстрого гонщика чуть ли не всю историю ф1 (по мнению многих-многих f1 people) ставите вровень с Грожаном?) Тут пытались ответить на вопрос, что же такое чистая скорость?) Я это понимаю так : "Чистая скорость" - это время круга ( в том смысле, что скорость оцениваем по времени), которое гонщик СПОСОБЕН показывать, управляя ИДЕАЛЬНЫМ с его точки зрения автомобилем.

То есть условно, если всех гонщиков одновременно посадить в машины, которые им безупречно подходят, и позволить проехать n-е количество кругов (для чистоты эксперимента как можно большее), что первым к финишу приедет Кими))

а первый абзац - это стёб или сарказм? или троллинг? ирония, "вброс"? :D

по второму:

жутко утопично усадить всех гонщиков в машины, которые каждому из них идеально подходят :)

это просто нереально, каждый болид обладает опреденными хар-ками, при этом некоторые предпочтения пилота удовлетворить невозможно. например, если кто-то любит побольше загрузить задок, то при определенных условиях машина начнет сильно жрать резину. ну и еще куча примеров.

да чего я тут пробуюсь на роль Кэпа? :spiteful:

а вообще, самый быстрый на свете, это - .... (всем известно) *шутка*

была такая серия а-1, где машины были одинаковые и можно было менять только несколько настроек

я бы с интересом посмотрел на заезды нынешних лидеров ф-1 за рулем этих машинок :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Феттель это другая тема, мальчик попал сразу на боевую машину.Если бы он начал с HRTили Саубер.То не стал бы он чемпионом.Короче ему просто повезло.

Учите историю, тот же Кими попал в команду, которая в том году провела лучший сезон в своей истории и уступила только трём топам: Феррари, Макам и Вилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже, что сказать о Шуми, мол с самого низу, с Джордана, пробивался.

А не пробивался что ли? Другое дело, что он сразу показал такой класс, что наверх забрали, благо в Бенетонне два пенсионера ездили. Но это именно его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман порвет всех, ...........................ну почти. :D

брехня! ©

просто очень многим хочется, желание определяет коэффициенты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брехня! © просто очень многим хочется, желание определяет коэффициенты

Ты не веришь в Кими????? :nono::rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не веришь в Кими????? :nono::rtfm:

ещё можно не верить в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё можно не верить в машину.

А может то и другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо верить в Кими!! А не в болид.
С этим этой ветке проблем не было последние два года, верили все. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не веришь в Кими????? :nono::rtfm:
я верю в то, что солнце каждый день встает на востоке :) а что касается кими, меня просто пока устраивает, что он снова выйдет на старт

считать реальным, что он имеет в 2 раза больше шансов, чем оба пилота мерседеса и в 2,5 раза больше, чем второй пилот феррари, не могу. даже с учетом того, что это - масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...была такая серия а-1, где машины были одинаковые и можно было менять только несколько настроек

я бы с интересом посмотрел на заезды нынешних лидеров ф-1 за рулем этих машинок :bigwink:

И одна трасса подходит одному больше, а другому влажность времени года и т.д. и т.п.

Чистая скорость - это возможность выжать из болида максимум. Без вмешательства политики, спонсоров и сми. Чтобы стать чемпионом и ездить в топ-команде - нужно еще уметь делать и эти вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И одна трасса подходит одному больше, а другому влажность времени года и т.д. и т.п.
сравнение некорректное это тоже самое, как если биатлонисту не нравится конкретная трасса, при том, что винтовка пристреляна, ложе подходит, размер креплений, лыж и палок ему анатомически подходит, лыжи смазаны. при данном раскладе трасса - личные проблемы спортсмена
Чистая скорость - это возможность выжать из болида максимум. Без вмешательства политики, спонсоров и сми. Чтобы стать чемпионом и ездить в топ-команде - нужно еще уметь делать и эти вещи.
это - теория

из болида можно выжать максимум на одном круге, а потом он сломается побеждает тот, кто доезжает до финиша

если же имеется в виду квала, то есть такое понятие, как квалификационные и гоночные настройки да и в квале кими таки не лучший

*я не понял, что с редактированием сообщений? постоянно пропадают пробелы и энтеры, поэтому строки сливаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая скорость - вообще абстрактное понятие. А в условиях когда спортивная форма гонщиков, как и любых других спорстменов, величина непостоянная, то кто из них лучший по "чистой скорости" мы вообще никогда не узнаем. Каждый болеет за своего, веря что он лучший по чистой скорости, а все что не вписывается в эту картину - объясняется внешними обстоятельствами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я верю в то, что солнце каждый день встает на востоке :) а что касается кими, меня просто пока устраивает, что он снова выйдет на старт считать реальным, что он имеет в 2 раза больше шансов, чем оба пилота мерседеса и в 2,5 раза больше, чем второй пилот феррари, не могу. даже с учетом того, что это - масса

по сути только от того что у него на груди написано Лотус , а не Макларен скажем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение некорректное это тоже самое, как если биатлонисту не нравится конкретная трасса, при том, что винтовка пристреляна, ложе подходит, размер креплений, лыж и палок ему анатомически подходит, лыжи смазаны. при данном раскладе трасса - личные проблемы спортсмена

Почему некорректное? Сенна вот на Рикаре проигрывал Просту даже в квале - все-таки разные повороты - кому-то лучше удаются, кому-то меньше. Тут скорее аналогия ближе к теннисной.

это - теория из болида можно выжать максимум на одном круге, а потом он сломается побеждает тот, кто доезжает до финиша если же имеется в виду квала, то есть такое понятие, как квалификационные и гоночные настройки да и в квале кими таки не лучший

Причем здесь "победа"? Побеждает не самый быстрый. И не самый достойный. Вообще-то. Но проехать быстрый круг с временем близким к идеальной компьютерной симуляции - это про нашего Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь "победа"? Побеждает не самый быстрый. И не самый достойный. Вообще-то. Но проехать быстрый круг с временем близким к идеальной компьютерной симуляции - это про нашего Кими.

Подправлю:

...Но есть очень мощные компьютеры. которые могут создать симуляцию проезда быстрого круга со временем. близким к времени Кими! :D

Его вон, на тестах, даже тайминг иногда не успевал засекать...а ты компьютеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут смотрю на ветке позитив просто неуемный "всех порвем, чистая скорость, самый быстрый гонщик всех времен и т.д.". я понимаю, что эйфория от возвращения своего кумира (сам пару лет назад долго не мог поверить в такое счастье), но думаю лучше быть сдержаннее. на мой взгляд Кими попал в не самую простую ситуацию. В напарниках пилот, которого почти никто не воспринимает всерьез (фэйл 2009 года и т.д.), но истинную скорость которого на данный момент никто не знает, а он вполне может оказаться крепким орехом. Из-за подмоченной репутации Гросжана любой результат Кими, кроме безоговорочного доминирования над напарником, будет восприниматься с сомнением. А это доминирование еще надо продемонстрировать. Гросжан в данном случае в более выгодной ситуации, от него многого не ждут,терять ему нечего, а вот "заработать" на Кими он вполне может. Ситуация чем-то похожа на ситуацию в парах Хэмилтон-Алонсо в 2007 и Росберг-Шуми в 2010, когда от одного пилота ждали намного больше, чем от другого. Что было дальше я думаю все помнят.
какой хемилтон алонсо, кто из них грожан? или шуми- росберг, извини, Нико никогда не был середняком!!! кто помнит Грожана? и кроме того что он умеет беречь резину... что еще не доказано, никто не представляет он нем ничего))) а сорри, он в хересе скорость показал) так Кими уже поработал с машиной, а РОма прыгнул и сказал, что у нас один стиль пилотирования... и на пустых бакаках))) Кими еще накануне сказал, что его скорость не была быстрой!) Расслабьтесь! Нет соперника у Кими и это не эйфория! я вообще за Грожана болею :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще за Грожана болею :spiteful:

вот это наверное основное в посте, что все объясняет, Кимку сглазить пытаетесь?))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути только от того что у него на груди написано Лотус , а не Макларен скажем ?

вопрос не понял :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...