Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Булье: Райкконен – это стимул для всего "Лотуса"

Скока букв)) Короче, Кими всех обаял

Букв, действительно, очень много, даже через чур. Хочется верить что это все не просто фантазии автора основанные на речах Булье.

Куда интересно пропала Феррари Enzo из Киминого гаража?

Может брату отдал?))

Кими мог просто забыть упомянуть её, или не захотел этого делать.

Привет, ребята!!! Скучали? Я тут проанализировал с экспертами скорость Кими и Грожана. Получается, что Грожан атакует эфективно, и едет быстро, ну а результаты Кими не так впечатляют...

мотивации не хватает... :cray2: Экспертам, привет :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем не читали высказываний Булье по пилотам в прошлом году? откуда такой радужный оптимизм? А ведь гонщики на подиумы приезжали. У Мерса подиумов не было, если вы помните, но МШ и НР были для своих отличными гонщиками. Или вы думаете, что к Кими будут иначе относиться, чем к Нику и Виталику? Эта эйфория до первой неудачи. Если болид не поедет или команда проиграет гонку обновлений - вот тогда вы узнаете много нового про Кими (впрочем, после Ферров сложно будет придумать что-то новое про него).

Да, но с другой стороны, в 2010 с четким лидером в команде Рено работала на хорошем уровне. И на Кубицу молились, совершенно не срываясь на него в случае его неудач. А неудача вышла, кстати, в первой же гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но с другой стороны, в 2010 с четким лидером в команде Рено работала на хорошем уровне. И на Кубицу молились, совершенно не срываясь на него в случае его неудач. А неудача вышла, кстати, в первой же гонке.

В 2010-м Рено вполне успевала по темпам развития машины, Роберт каждый раз выжимал из нее максимум и как результат сезон был ровным, в 2011 из-за переднего выхлопа они не смогли развивать машину и все пошло наперекосяк, как результат обоих пилотов слили, причем еще и спровадив не самыми лучшими рекомендациями (комментариями). Хотя и испытываю весьма неоднозначное отношение к данной команде, но надеюсь Кимина ситуация будет больше походить на 2010 и у него все пройдет гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ,а. тем более, Робертсоны, два раза на те же самые грабли не наступят. Фиг там.

Кими оно не надо, судя по его настрою, вернулся он основательно, если можно так выразиться.

Робертсонам - тем более такая шняга не нужна. Им одного раза хватило, в 2009. Есть контракт, есть контракт, потом бац...и как в одно место раненная рысь, гоняй по паддоку, ищи Кими место, да еще с такой хитропопой постановкой - типа найди нормальное место, и, желательно в деньгах не сильно потерять.

Так что я думаю, там контракт составлен о-го-го!!!

Еще не понятно, кто, кого выгнать сможет, если вдруг шо: Булье Кими или Кими Булье. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интересно пропала Феррари Enzo из Киминого гаража?

Продал нафик после всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м Рено вполне успевала по темпам развития машины, Роберт каждый раз выжимал из нее максимум и как результат сезон был ровным, в 2011 из-за переднего выхлопа они не смогли развивать машину и все пошло наперекосяк, как результат обоих пилотов слили, причем еще и спровадив не самыми лучшими рекомендациями (комментариями). Хотя и испытываю весьма неоднозначное отношение к данной команде, но надеюсь Кимина ситуация будет больше походить на 2010 и у него все пройдет гладко.

Дай Бог! Буду только рада. Меня смущает, однако, похожий на Феррари подход к построению команды. Не хочется, чтобы все повторилось опять. Впрочем, сейчас роль "мотиватора" Кими совсем не напрягает, насколько можно судить. А может и раньше не напрягала? И нам просто преподносилось, что он не пожелал стать лидером красных, а на самом деле ему НЕ ДАЛИ, и только потом он забил? Но все в прошлом, надеюсь. И еще надеюсь, что и Гении, и Булье извлекли уроки из прошедшего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог! Буду только рада. Меня смущает, однако, похожий на Феррари подход к построению команды. Не хочется, чтобы все повторилось опять. Впрочем, сейчас роль "мотиватора" Кими совсем не напрягает, насколько можно судить. А может и раньше не напрягала? И нам просто преподносилось, что он не пожелал стать лидером красных, а на самом деле ему НЕ ДАЛИ, и только потом он забил? Но все в прошлом, надеюсь. И еще надеюсь, что и Гении, и Булье извлекли уроки из прошедшего сезона.

дело в том, что в феррари роль главного мотиватора на самом деле принадлежит ди монтеземоло.

он типо бог. а первый пилот должен быть как бы наместник бога на земле.

кими в эту игру играть не стал.

а в 2009 бог как бы потерял интерес, махнул рукой, оставил феррари в покое, и она сплотилась вокруг кими естественным образом.

надеюсь, в рено получается нечто похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет хорошо, я знаю это! Кими вернулся, а в его способностях сомневаться я не привыкла. Так что все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте интервью Лотуса годичной давности, там они нахваливали Хайдфельда, позже это не помешало им слить его посреди сезона, Лотус команда своеобразная. Думаю оптимизм должен быть сдержанным, дабы не сглазить возвращение :)

Про Ника было сдержаннее всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ника было сдержаннее всё же.

Так он и не ЧМ, и контракт имел "на замещение". А у Кими полноценный контракт на 2 (? я уже боюсь верить таким утверждениям) года, и статус выше, и медиа-отдача лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем не читали высказываний Булье по пилотам в прошлом году? откуда такой радужный оптимизм? А ведь гонщики на подиумы приезжали. У Мерса подиумов не было, если вы помните, но МШ и НР были для своих отличными гонщиками. Или вы думаете, что к Кими будут иначе относиться, чем к Нику и Виталику? Эта эйфория до первой неудачи. Если болид не поедет или команда проиграет гонку обновлений - вот тогда вы узнаете много нового про Кими (впрочем, после Ферров сложно будет придумать что-то новое про него).

не думал, что придется разжевывать ...

вкратце так !

в совместный сезон Роберт-Виталя, Виталя проигрывал поляку от полу до полутора секи с круга, откуда выводы руководство сделало, что в 2011-м Кубица мог бы чуть ли не выиграть ГП Австралии, а потому доверие к Петрову на фоне Кубицы не родилось ни разу ... а в Хайде они разочаровались, т.к. на фоне Витали он был никакос ... вот и вышло так, что понятие "а чтобы смог сделать Кубица ?", крепко засевшее в головах всей комманды тогда еще Рено, не отпускало мысли, что пилоты лохи , а машина ниче так ... а теперь у них есть и доверие к пилоту и его неоспоримой скорости, и ориентир для действий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы думаете, что к Кими будут иначе относиться, чем к Нику и Виталику?

Думаем :) Ни Ник, ни Виталий не смогли стать лидерами в команде, каким был Кубица и кем скорей всего станет Кими.

Эта эйфория до первой неудачи. Если болид не поедет или команда проиграет гонку обновлений - вот тогда вы узнаете много нового про Кими (впрочем, после Ферров сложно будет придумать что-то новое про него).

Нынче, это нормальное явление. Ф1-жестокий бизнес, все врут, лицемерят и каждый хочет прикрыть своё мягкое место. Но надеюсь им ничего придумывать не придется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С феррари вообще была другая ситуация. Они могли и Алонсо подписать, если бы не Тодт и не 2006-й. Да и при нем было ясно, что Кими не Шумахер в плане политеса (читай лизания одного места Луке) и ночевок на фабрике. После Тодта Доми начал выстраивать свою команду - сейчас сколько людей там осталось из той эпохи дрим-тим? Плюс Сантандер лоббировал Алонсо - так что здесь все понятно. По духу им Алонсо лучше подходил, в целом как пилот он возможно даже лучше Кими (не по чистой скорости, а по совокупности), а тут еще спонсоры просят - так что здесь нет ничего удивительного. Даже при возможном чемпионстве в 2008 Кими бы не оставили - посмотрите как поступили с Баттоном после 2009.

В Лотусе все по-другому - им нужен топ-пилот, и Кими сейчас лучший вариант. И он еще очень привлекателен с точки зрения маркетинга. Поэтому будут с ним носиться - а дальше уже зависит от него, поедет он как раньше - все будет хорошо. Будет своя команда, первый номер и никаких интриг. Грожан все-таки новичок, он даже на многих трассах еще не ездил - например в Мельбурне и Шанхае - так что объективно он вообще не конкурент ни разу.

Забавно Грожан сказал про телеметрию - а мотор, интересно, он так же хорошо настраивает? Ну пускай учиться, нам не жалко ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и не ЧМ, и контракт имел "на замещение". А у Кими полноценный контракт на 2 (? я уже боюсь верить таким утверждениям) года, и статус выше, и медиа-отдача лучше.

тоже верно, ситуации очень разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По духу им Алонсо лучше подходил, в целом как пилот он возможно даже лучше Кими (не по чистой скорости, а по совокупности)

а теперь сравни настроение Алонсо во времена работы в Рено с Феррари и поймешь еще больше, в частности то, что я пытался донести выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини-Кими (только не поняла, к чему флаг слева на груди или как орнамент нанесли?)

post-38181-0-64109200-1329051239_thumb.j

post-38181-0-29677300-1329051259_thumb.j

post-38181-0-24334300-1329051349.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С феррари вообще была другая ситуация. Они могли и Алонсо подписать, если бы не Тодт и не 2006-й. Да и при нем было ясно, что Кими не Шумахер в плане политеса (читай лизания одного места Луке) и ночевок на фабрике. После Тодта Доми начал выстраивать свою команду - сейчас сколько людей там осталось из той эпохи дрим-тим? Плюс Сантандер лоббировал Алонсо - так что здесь все понятно. По духу им Алонсо лучше подходил, в целом как пилот он возможно даже лучше Кими (не по чистой скорости, а по совокупности), а тут еще спонсоры просят - так что здесь нет ничего удивительного. Даже при возможном чемпионстве в 2008 Кими бы не оставили - посмотрите как поступили с Баттоном после 2009.

В Лотусе все по-другому - им нужен топ-пилот, и Кими сейчас лучший вариант. И он еще очень привлекателен с точки зрения маркетинга. Поэтому будут с ним носиться - а дальше уже зависит от него, поедет он как раньше - все будет хорошо. Будет своя команда, первый номер и никаких интриг. Грожан все-таки новичок, он даже на многих трассах еще не ездил - например в Мельбурне и Шанхае - так что объективно он вообще не конкурент ни разу.

Забавно Грожан сказал про телеметрию - а мотор, интересно, он так же хорошо настраивает? Ну пускай учиться, нам не жалко ;-)

Совсем фигово с Баттоном поступили. Взяли в Мак ,вместо Кими.

Там не чемпионство в 2008 решало .а травма Массы и Тодт (ангел-хранитель бразильского самородка).

З.Ы. Щас найдется кто-нить, кто тебе задаст вопрос - "А шо такое чистая скорость?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини-Кими (только не поняла, к чему флаг слева на груди или как орнамент нанесли?)

Ой, я бы такую кукляшку купила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Барсы...

И че, увидим там "чистую скорость" ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо такое чистая скорость? :D

Присоединяюсь к вопросу:)

Может это когда тормоза отказали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо такое чистая скорость? :D

Это взять скорость, Тайд, стиральную машинку и смешать по вкусу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо такое чистая скорость? :D

Расстояние поделенное на время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. А то никто не понял, что Одван имел в виду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...