Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кими. Seiska.

Часть 4. О сильно личном.

Ты тот человек, который любит комфорт?

- Ну, не больше , чем другие. Обычно я всем доволен.

Ты из тех, кто предпочитает жесткий пар в сауне?

- Я люблю сауну с нормальным паром. Не такую, как Sauna-Timo-business, не так, чтоб до полной потери сознания.

Рядом море, ты много плаваешь?

- Плаваю летом. Но последний раз я плавал здесь как раз перед тем, когда вода покрылась льдом.

Холодный или горячий душ?

- А это по-разному, но я люблю по-настоящему холодный душ. Он отлично освежает.

И сколько времени ты проводишь в душе?

- Ну, ровно столько, чтобы выйти оттуда чистым, я так думаю. Вот чёрт - у меня ж там нет секундомера! )))

Поёшь в душе?

- Нет.

Когда выходишь , надеваешь банный халат или разгуливаешь с полотенцем на бедрах?

- С полотенцем.

Любимые духи или одеколон?

- Пользуюсь только обычным дезодорантом. Покупается на раз - на любой автозаправке!

Укладываешь волосы феном?

- Нет.

Любимая музыка?

- Обычно слушаю финскую музыку, на радио.

Ты имеешь в виду радио Suomi Pop?

- Теперь слушаю его меньше, туда пришли другие люди. И по утрам с ними теперь не так весело, как с теми, кто был там раньше.

Сколько у тебя машин?

- Думаю, пять. ( :) он думает) Ауди , Фиат, Мерс и Фольксваген. (угумс, пять - молодец! )) устный счёт - Райкконен, садись - два :) ) Я полагаю, скоро у меня будет Лотус, но в них не помещается ни один багаж. (короче, Лотус плюсанул к тем четырем, вот и пять :-) - сори , отсебятина )

Сколько у тебя тату, и значат ли они что-нибудь?

- Две. Не думаю, что в них скрыт какой-нибудь особенный смысл.

Ты говорил, что хотел бы иметь двоих детей. На каком этапе твоей жизни, на твой взгляд, станет актуальным создание такого семейства?

- Конечно, вы хотите иметь семью. Но это не означает, что в ней должен быть непременно один или два ребенка. Надеюсь, в один прекрасный момент у меня будет семейство, и все дети будут здоровы. Я думаю, это самое важное.

Я слышал, ты очень любишь детей. Это правда?

- Да, я люблю детей. У меня нет своих собственных, но я люблю проводить время с детьми.

Часть 5. Моя дорогая .. Дженни!

В чём секрет вашего продолжительного брака с Дженни?

- Я не думаю, что у нас есть какой-то секрет. Само собой, у нас бывают споры, и мы ворчим друг на друга время от времени, так же, как это бывает в любых других отношениях, но это обычная жизнь.

Как часто вы видитесь с Дженни?

- Дома мы почти каждый день вместе, если только мы не в разъездах. И так было всегда, с момента нашей встречи.

У вас есть общие хобби?

- Ну я думаю, такое хобби для нас – просто побыть вместе дома, поскольку у каждого из нас есть свои собственные увлечения. Я занимаюсь своими делами, а Дженни - верховой ездой, каждый день.

А что это такое - хорошие отношения, по-твоему?

- Я уверен, у всех различные отношения, и вы не можете составить рецепт таких отношений, которые будут устраивать всех и каждого. Но пока двое получают удовольствие, и им обоим хорошо друг с другом, это и есть то, что определяет хорошие отношения. (а говорит, нет рецепта :-))

Кто из вас более ревнив?

- Затрудняюсь ответить.

Но вы ревнуете друг друга?

- Я думаю, все ревнуют. Даже если бы вы сказали, что вы не ревнивы, я думаю, это не так, ревнуют все.

Ты счастлив?

- Да. Мне не на что жаловаться.

Ты думаешь, Дженни также счастлива с тобой?

- Да. Мы не были бы вместе, если бы не были счастливы. Как я уже говорил, порой случаются споры, но я думаю, это бывает у всех.

Ты читаешь Seiska?

- Время от времени, потому что мы получаем этот журнал здесь в Швейцарии! Библия приходит в наш дом – типа того! (смеётся)

Так-так, ты в шутку назвал Seiska библией

- Ну , иногда что-то вроде того, да!

отличное интервью, спасибо Николь за перевод с финского))

поддерживаю :D очень хорош вьюшка :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Лотуса все равно что-то очкую, в том плане что руководство жадноватое. как бы на Кими не сказалось... и тактический компьютер им надо апгрейдить

да ладно - не логично же ! Если раньше были пилоты у них не топ-уровня, то и свои беды автоматом можно было списать на них, ибо доверия не было, а тут мало того что топ-пилот, доверие чемпионским титулом заработано, да еще и хвалят во все щели - выходит залезли в такое глубокое болото лести, ожиданий и обещаний, что слить\обидеть\сделать крайним Кими уже просто физически не выйдет ... останется только самим харакири делать прилюдно в случае не успеха)

кстати, я впервые заметил, что Кими такой человек, который должен чувствовать, что он нужен как отец ребенку, как хозяин собаке, как деньги нищему, а потому только в такой среде "обхаживания" он чувствует себя должным взамен дарить тепло, дружбу, поддержку и быть лидером для толпы заблудившихся ... короче "мы в ответе за тех, кого приручили" миссИя, йопта)))))))))

так что нашли они друг друга с Лотусом в тихой дружной зАводи, откуда тихой сапой выплывет Крейсер-победоносец с главнокоммандующим фином)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению)

День 1

1. Räikkönen 1’19 "670 medium

2. Di Resta 1’19 "772 medium

3. Rosberg 1’20 "219 soft

День 2

1.Schumacher 1’18’’ 561 hard

2. Webber 1’19’’ 184 soft

3. Ricciardo 1’19’’ 587 soft

День 3

1. Rosberg 1’17’’ 631, soft

2. Grosjean 1’18’’ 419 medium

3. Vettel 1’19’’ 297 soft

День 4

1. Alonso 1’18 "877 soft

2. Vergne 1’19 "597 soft

3. Vettel 1’19 "606 medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. В 2007 Кими стал чемпионом, а в след году команда без зазрения начала про мотивацию втирать ну и ваще история красивая. Хотя в след году, ваще ацтойном для команды, внезапно мотивация появилась и на говнище Кими поехал на подиумы.

Разочароваться никогда не поздно в общем. Баки заливать Бульё умеет, чего вестись то , тем более на тестах ещё. Вот посмотрим как команда изменилась в работе по ходу уикендов и чего она там добилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению)

В 3й и 4й день холодрыжина была, по идее там могли бы выйти из 18 команды 3. Пирельки вроде говорили что состав сс и с стали ближе к друг другу по мягкости, так что я бы пока да и потом не удивлялся хорошему времени на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению)

можно ещё количество топлива к размышению? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icy Kimi, хочу тебе сказать огромное спасибо за твои работы! Ты безумно талантлив! :good:

На форуме и сайте о футбольном клубе Барселона, где я постоянно сижу и даже вхожу в команду сайта, у меня стоит твоя подпись с Кими, раньше была и аватарка, но все ругались: Кто это? Убери его! Убрала, но зато просвещаю всех о существовании Кимки :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3й и 4й день холодрыжина была, по идее там могли бы выйти из 18 команды 3. Пирельки вроде говорили что состав сс и с стали ближе к друг другу по мягкости, так что я бы пока да и потом не удивлялся хорошему времени на софте.

а хорошему времени на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хорошему времени на медиуме?

Ну..т.е я запутался:)

Софт и медиум стали ближе, супер софт вроде подразумевается как квальная резина которая не долго живёт, ну как и в прошлом году хотели, только там умудрялись около или больше полутора десятка кругов на ней проехать, фиговое шоу, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеют слов, захвалили, как бы не сглазили. Т-т-т.

вот,вот.Я тихо сплюну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. В 2007 Кими стал чемпионом, а в след году команда без зазрения начала про мотивацию втирать ну и ваще история красивая. Хотя в след году, ваще ацтойном для команды, внезапно мотивация появилась и на говнище Кими поехал на подиумы.

Разочароваться никогда не поздно в общем. Баки заливать Бульё умеет, чего вестись то , тем более на тестах ещё. Вот посмотрим как команда изменилась в работе по ходу уикендов и чего она там добилась.

а ты никогда не задумывался почему так ? неужели слова Ди Монты "первым делом все работают на комманду, а гонщики вторичны" тебе ни о чем никогда не говорили ? А вот в Лотусе, как оказывается, гонщик во главе стола, а потому комманда носится вокруг гонщика и его предпочтений, а не так "мы улучшили болид и хошь-не хошь нужно ездить на нем и ниипет, что его апгрейд тебе не подходит ! И вообще молчи ! А то скажешь, что тачка авно и инженеры с механиками обидятся и будут дуться - ранимые они у нас, итальянцы-то ! И победы твои для комманды и благодаря только ей - так что лыбу тяни на подиуме на все 8 цилиндров, чтоб сияние зубов из Маранелло видно было" ... дали понять сперва, что он там гость и "собака, ребенок, нищий", а потом требуют поклонов низких и поцелуей в кисть крестному отцу всея Феррари...

тут у кого хочешь настроения работать не будет ...

а вот Лотус совсем другая философия ... и верная !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению)

да нефик тут размышлять ! разные уровни состояния болидов\трассы\погоды

на след тестах будет вернее делать выводы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал за 5 минут обой до следующих тестов:

155263174284805.jpg

Adelia, теперь наконец я вспомнил, почему ник знакомый и столько много фото :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята!!! Скучали? Я тут проанализировал с экспертами скорость Кими и Грожана. Получается, что Грожан атакует эфективно, и едет быстро, ну а результаты Кими не так впечатляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много размышлять, то так можно доразмышляться что Мерсы всех порвут)) ну нафег..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению)

:)

Вопрос: В прошлом году вы пилотировали машину, на которой тоже стоял мотор Renault. Можете ли вы сравнить их между собой?

Бруно Сенна: Поведение моторов во многом схожее, но на тестах не используется та же мощность и те же настройки двигателя, что в дни Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информация к размышлению)

День 1

1. Räikkönen 1’19 "670 medium

2. Di Resta 1’19 "772 medium

3. Rosberg 1’20 "219 soft

День 2

1.Schumacher 1’18’’ 561 hard

2. Webber 1’19’’ 184 soft

3. Ricciardo 1’19’’ 587 soft

День 3

1. Rosberg 1’17’’ 631, soft

2. Grosjean 1’18’’ 419 medium

3. Vettel 1’19’’ 297 soft

День 4

1. Alonso 1’18 "877 soft

2. Vergne 1’19 "597 soft

3. Vettel 1’19 "606 medium

Размышлять можно будет начинать только после Q1 в Мельбурне, а точнее после клетчатого там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще нельзя никаких выводов делать, ни по поводу пилотов, ни по поводу машины, слишком мало исходных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышлять полезно всегда))

Вот выводы делать, пожалуй, рановато...

Размышлизмы -- это хорошо.

После тестов понятно - что ничего не понятно.

Напарник у нас быстрый, приспосабливаемый, палец не клади.

Легкой жизни никто Кими не обещал.

Вот как с машиной? - никто не знает.

Здесь только Австралия покажет.

За сим усе. :)

Пы.Сы. Этот форум когда-нибудь починят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да еще и хвалят во все щели - выходит залезли в такое глубокое болото лести, ожиданий и обещаний, что слить\обидеть\сделать крайним Кими уже просто физически не выйдет ...

почитайте интервью Лотуса годичной давности, там они нахваливали Хайдфельда, позже это не помешало им слить его посреди сезона, Лотус команда своеобразная. Думаю оптимизм должен быть сдержанным, дабы не сглазить возвращение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты никогда не задумывался почему так ? неужели слова Ди Монты "первым делом все работают на комманду, а гонщики вторичны" тебе ни о чем никогда не говорили ? А вот в Лотусе, как оказывается, гонщик во главе стола, а потому комманда носится вокруг гонщика и его предпочтений, а не так "мы улучшили болид и хошь-не хошь нужно ездить на нем и ниипет, что его апгрейд тебе не подходит ! И вообще молчи ! А то скажешь, что тачка авно и инженеры с механиками обидятся и будут дуться - ранимые они у нас, итальянцы-то ! И победы твои для комманды и благодаря только ей - так что лыбу тяни на подиуме на все 8 цилиндров, чтоб сияние зубов из Маранелло видно было" ... дали понять сперва, что он там гость и "собака, ребенок, нищий", а потом требуют поклонов низких и поцелуей в кисть крестному отцу всея Феррари...

тут у кого хочешь настроения работать не будет ...

а вот Лотус совсем другая философия ... и верная !

Вы совсем не читали высказываний Булье по пилотам в прошлом году? откуда такой радужный оптимизм? А ведь гонщики на подиумы приезжали. У Мерса подиумов не было, если вы помните, но МШ и НР были для своих отличными гонщиками. Или вы думаете, что к Кими будут иначе относиться, чем к Нику и Виталику? Эта эйфория до первой неудачи. Если болид не поедет или команда проиграет гонку обновлений - вот тогда вы узнаете много нового про Кими (впрочем, после Ферров сложно будет придумать что-то новое про него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще меня настораживает когда команда всю свою мотивацию и упорство в работе связывает с каким-то одним определенным человеком, ушел Роберт - все опустили руки, пришел Кими - все опять воспряли, на такой непостоянной мотивации далеко не уедешь. В этом плане для меня идеалом является Макларен, за последние 10-15 лет они отстроили команду как безотказный механизм, которая строит машины способные побеждать независимо от каких-то конкретных персоналий.

Но это уже больше к Лотусу, чем к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими. Seiska.

Часть 4. О сильно личном.

Ты тот человек, который любит комфорт?

- Ну, не больше , чем другие. Обычно я всем доволен.

Ты из тех, кто предпочитает жесткий пар в сауне?

- Я люблю сауну с нормальным паром. Не такую, как Sauna-Timo-business, не так, чтоб до полной потери сознания.

Рядом море, ты много плаваешь?

- Плаваю летом. Но последний раз я плавал здесь как раз перед тем, когда вода покрылась льдом.

Холодный или горячий душ?

- А это по-разному, но я люблю по-настоящему холодный душ. Он отлично освежает.

И сколько времени ты проводишь в душе?

- Ну, ровно столько, чтобы выйти оттуда чистым, я так думаю. Вот чёрт - у меня ж там нет секундомера! )))

Поёшь в душе?

- Нет.

Когда выходишь , надеваешь банный халат или разгуливаешь с полотенцем на бедрах?

- С полотенцем.

Любимые духи или одеколон?

- Пользуюсь только обычным дезодорантом. Покупается на раз - на любой автозаправке!

Укладываешь волосы феном?

- Нет.

Любимая музыка?

- Обычно слушаю финскую музыку, на радио.

Ты имеешь в виду радио Suomi Pop?

- Теперь слушаю его меньше, туда пришли другие люди. И по утрам с ними теперь не так весело, как с теми, кто был там раньше.

Сколько у тебя машин?

- Думаю, пять. ( :) он думает) Ауди , Фиат, Мерс и Фольксваген. (угумс, пять - молодец! )) устный счёт - Райкконен, садись - два :) ) Я полагаю, скоро у меня будет Лотус, но в них не помещается ни один багаж. (короче, Лотус плюсанул к тем четырем, вот и пять :-) - сори , отсебятина )

Сколько у тебя тату, и значат ли они что-нибудь?

- Две. Не думаю, что в них скрыт какой-нибудь особенный смысл.

Ты говорил, что хотел бы иметь двоих детей. На каком этапе твоей жизни, на твой взгляд, станет актуальным создание такого семейства?

- Конечно, вы хотите иметь семью. Но это не означает, что в ней должен быть непременно один или два ребенка. Надеюсь, в один прекрасный момент у меня будет семейство, и все дети будут здоровы. Я думаю, это самое важное.

Я слышал, ты очень любишь детей. Это правда?

- Да, я люблю детей. У меня нет своих собственных, но я люблю проводить время с детьми.

Куда интересно пропала Феррари Enzo из Киминого гаража?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Грожана поймешь мозг сломаешь :wacko:

Первые формульные тесты Грожана в Ф1 начались хорошо. Темп был на месте , но самое главное, что нормальные взаимоотношения с Кими Райкконеном были построены тот час же.

Контракт Райкконена с Лотус был объявлен 28 ноября. Через несколько дней Грожан получил работу в качестве его напарника по команде.

Тогда он сказал журналу L'Equipe, что он знает, Кими это имидж (репутация,престиж) и он очень нервничает, перед тем как узнать какой Кими человек в реальности.

После Хереса Грожан признался, что его восприятие Райкконена изменилось, когда они обменивались мнениями в течении тестовых дней.

- Это действительно приятный сюрприз - узнать, какой на самом деле Кими. Я поразмышлял, какие отношения мы могли бы развить, но даже если мы не станем ближе, мы хорошо поладили и Кими выглядел приятным парнем с самого начала. Когда я спрашиваю, он отвечает.

:D На данный момент все выглядит довольно здорово, похвалил Грожан.

Райкконен тестился в среду, но, когда возникли проблемы с днищем Финн вернулся в командный автобус где Грожан коротал время.

- Когда Кими зашел в автобус я спросил, есть ли какие-нибудь проблемы с машиной. Он ответил, что да, есть проблема, и мы говорили о машине и о своих впечатлениях, объясняет Грожан.

В среду вечером Грожан изучил телеметрию Райкконена, чтобы узнать, где следует тормозить и где разгоняться.

- Я не вижу в этом ничего специфического, и потом, когда я ездил в четверг наши телеметрии были почти одинаковы. Обнадеживает, что наши стили вождения так близки.

В пятницу Грожан сосредоточился на длинных сессиях с разными настройками.

- Этот болид, безусловно, лучше, чем в прошлом году, который я пилотировал на практиках в Абу-Даби и Бразилии. Команда, вынесла из прошлого сезона, как улучшить машину в различных областях.

[…]

Grosjean was pleased over Räikkönen's fairness

Grosjean was pleased over Räikkönen's fairness

Turun Sanomat 11.2.2012 22:24:13

Romain Grosjean's first actual test session in F1 started well. The pace was in place - and on top of that a natural relationship with Kimi Räikkönen was built immediately.

Räikkönen's contract with Lotus was announced on 28th November. A few days later Grosjean got the job as his team mate.

Back then he told L’Equipe -magazine that he knows Kimi's image and is very nervous to see what the man is like in reality.

After Jerez Grosjean admitted that his perception of Räikkönen changed immediately when the men exchanged opinions for a while during the testing day.

– It's a really positive surprise to see what Kimi is like. I was pondering a bit over what kind of relationship we might develop, but even though we weren't close we got well along and Kimi felt like a good guy right from the start. When I ask, he replies. It feels really nice at this point, Grosjean praised.

Räikkönen drove on Wednesday but when the floor in Lotus-car broke down when driving over marbles the Finn marched to the team bus where Grosjean was spending time.

– When Kimi came to the bus I asked if there was some problem with the car. He replied that yes there is a problem and then we talked about the car and about his experiences of it, Grosjean cleared.

Telemetry in place

On Wednesday evening Grosjean studied Räikkönen's telemetry in order to know where to brake and where to accelerate.

– I didn't see anything special and then when I drove on Thursday our telemetry was almost the same. It was very encouraging when our driving styles are so close.

On Friday Grosjean concentrated on longer stints with different compounds.

Better car than last season

– This car is definitely better than our last year's car which I drove in Abu Dhabi and Brazil practice. The team learned from last season how to improve in different areas. The car was immediately good to drive. F1 is never easy to drive but with this one you can play and that is an important advantage, Grosjean praised.

Grosjean sees as his own biggest challenge at this moment understanding the tyre-department with this car. Pirelli's character is still similar to last season's and for drivers and engineers it means looking for quite some compromises on certain tracks .

Grosjean drove seven last races with Fernando Alonso in 2009. Hence he has always had a WDC as his team mate.

Turun Sanomat, Jerez de la Frontera

HEIKKI KULTA

http://www.ts.fi/moo.../f1/310078.html

Ромен говорит, что понимает, начальные преференции в 2012 году отданные его известному товарищу по команде, Кими Райкконену.

Француз с 7ю гран-при за спиной, присоединяется к Кими, который провел 2 последних года в ралли. Несмотря на то что они оба были вне ф1 в течении 2х сезонов, Райкконен получил эксклюзивные адаптационные тесты.

Грожан - "У нас все хорошо. Меня не удивляет, что он начал тесты из маркетинговых соображений. Он был чемпионом мира, и ему так же необходимо некоторое время, чтобы вернуться в игру. Вместе с Кими, мы хотим сделать все, чтобы лотус имел наилучшую позицию на стартовой решетке, и я не собираюсь суетиться над тем, что я не могу контролировать".

Romain Grosjean says he understands the initial preference in 2012 given to his famous Lotus teammate, Kimi Raikkonen. Frenchman Grosjean, with just seven Grands Prix under his belt in 2009, is paired this year with Raikkonen, who has spent the last two seasons in world rallying. Although they have both been away from the F1 grid for the past two seasons, it is Raikkonen who was granted an exclusive re-acclimatization test recently, and the first two days of official testing this week at Jerez. Grosjean, 25, insists to Le Matin newspaper: "It's going well between us. It does not shock me that he began the testing for marketing reasons. He was World Champion and he will also need some time to adjust to being back in the game. Together with Kimi, we want to do everything so that Lotus is in the best possible position on the grid and I do not intend to fuss over topics that I cannot control."

http://formula-one.s...ws-briefs126/P3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...