Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Раз уж зашла речь о Грожане, буржуи выложили свежую статью. Опасаются, что Кими опять столкнется с политческими играмии что ему нужно будет много работать, чтобы стать лидером команды ;)

Я тоже этого боюсь. Нахлабаемся с этим Булье. :(

Правда, владельцы команды явно за Кими. Ну короче посмотрим

Мне кажется, что, в отличие от ферров, если тут что-то будет не так, то владельцы быстро поставят Булье на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что, в отличие от ферров, если тут что-то будет не так, то владельцы быстро поставят Булье на место

Или выставят его с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... В гнилую команду попал Кими... Хайдфельда выкинули, Петрова выкинули... Ничего хорошего от них не жду :facepalm:

Почему в гнилую то? Ф-1 это и спорт и бизнес одновременно. Значит руководство считает что пара Райкконен-Грожан лучше подходит для достижения целей на 2012 г. Флаг им в руки и попутного ветра. Задачи не получится выполнить пойдут на волю все три орловских рысака: Булье-Райкконен-Грожан, может еще кого- нибудь пристяжными возьмут из числа управленцев или технического персонала. И потом что значит выкинули? Если понимать это слово напрямую то юристы и менеджеры этих выкинутых пилотов уже строчили бы заяву с суды и точно выиграли бы дела. На западе выполнение контрактов святое дело. Посмотрим к чему это приведет. Лопес хозяин, ему карты в руки. Плохо конечно, что Петров вылетел и может навсегда из Ф-1. Жизнь жесткая штука, а в Ф-1 она еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла речь о Грожане, буржуи выложили свежую статью. Опасаются, что Кими опять столкнется с политческими играмии что ему нужно будет много работать, чтобы стать лидером команды ;)

"Нужно будет много работать" это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посреди 2010 года случилось любопытное - он вернулся в состав "Дамс", к которой, как я уже говорил, прямое отношение имеет Булье

Уже тогда стало ясно, что его попробуют вернуть в Формулу-1, причём именно в Лотус-Рено

В итоге он выиграл AutoGP, потом GP2 Asia, в 2011 году GP2

Надо отметить, что в Авто ГП он взял титул, пропустив первые три этапа, в 2011 взял титул досрочно в ГП2, при том что по мне состав в этом сезоне в ГП2 был сильнейшим за всю историю серии, плюс в ней ребят полно было которые в серии были 2-4 сезона, а Грожан не выступал в ней полтора года.

Раз уж зашла речь о Грожане, буржуи выложили свежую статью. Опасаются, что Кими опять столкнется с политческими играмии что ему нужно будет много работать, чтобы стать лидером команды ;)

Хейки как только обломалось с Виллами и пошли речи о Лотусе, сразу сказал что там политика, которая не нравиться Кими замешена, ой зря он в Виллы все таки не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нужно будет много работать" это плохо?

Много работы на созидание, на достижение результата - это всегда хорошо.

А "борьба нанайских мальчиков с ветряными мельницами в грязи" сил и времени отнимает много, а радости не приносит, да cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нужно будет много работать" это плохо?

Видишь ли, опыт подсказывает, что иногда в понятие "много работать" входит совсем не то, что, по здравому смыслу, должен выполнять гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня честно говоря больше беспокоит не возможный фаворитизм, тем более я не думаю что он будет проявляться в таком виде, как это было в Феррари. Да и вообще сомневаюсь что он будет, ибо тогда Булье могут попросить. И я думаю что Кими и Робертсоны не будут молчать, а уж против Булье то бодаться это не против всея Скудерия.

Меня больше волнует вопрос тактики, создания болида и так далее. Кто это все делать то будет? Где эти люди? Кто будет гоночным инжинером Кими? Из команды ушла куча классных спецов. Беследно это не проходит. Тут либо надо усилять штаб, но всех уже упустили. Либо полагаться на молодые таланты. Судя по тому, что более никаких обяъвлений от руководства не слышно, на это и будет расчет. Все бы ничего, да это хождение по лезвию ножа. Можно как взлететь, то есть угадать с концепцией болида допустим, либо провалиться. Причем с треском.

И тут уже такая тема, что если болид фиговый будет, то Грожан от этого меньше потеряет, чем Кими. Ибо первый сезон вообще, всегда можно списать на неопытность помноженную на слабость болида. А вот от Кими будут все ждать, что он сделал выводы из своей эпопеи в Феррари, будет работать много, вести команду и так далее. Я думаю этого ждут и в команде и болельщики и боссы других команд. И если болид не поедет, то мы еще услышим песни про мотивацию. А поскольку я Лотус ну никак не рассматриваю как долгосрочную перпективу, то Кими должен уйти, я думаю что он и пришел с таким прицелом. А тут уже резалты нужны. А где их будет взять, если болид то не вышел.

Короче тревожно мне. Радостно от того, что Кими вернулся и тревожно за 2012 сезон. До презентации машины полтора месяца, а с тех штабом вообще ничего не ясно. А ведь уже должна быть финальная стадия продувки наверное, а не проектирования. Краш тест скоро проходить.

Как бы мыльный пузырь не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует вопрос тактики, создания болида и так далее. Кто это все делать то будет? Где эти люди? Кто будет гоночным инжинером Кими? Из команды ушла куча классных спецов. Беследно это не проходит. Тут либо надо усилять штаб, но всех уже упустили. Либо полагаться на молодые таланты. Судя по тому, что более никаких обяъвлений от руководства не слышно, на это и будет расчет. Все бы ничего, да это хождение по лезвию ножа. Можно как взлететь, то есть угадать с концепцией болида допустим, либо провалиться. Причем с треском.

Дим, там могут построить быстрый болид - машина в 2011 году изначально была быстра.

Проблема была уже потом, её невозможно было развивать из-за этого дурацкого переднего выхлопа

Я думаю, что в этом плане проблем в 2012 быть не должно, машина будет на уровне 4-5 места в КК (выше - да, нереально пока что)

А вот с тактикой реально беда.

В нынешнем году это просто атас и немцы, надеюсь, что в следующем увидим улучшение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, там могут построить быстрый болид - машина в 2011 году изначально была быстра.

Проблема была уже потом, её невозможно было развивать из-за этого дурацкого переднего выхлопа

Я думаю, что в этом плане проблем в 2012 быть не должно, машина будет на уровне 4-5 места в КК (выше - да, нереально пока что)

А вот с тактикой реально беда.

В нынешнем году это просто атас и немцы, надеюсь, что в следующем увидим улучшение

Она была на первых трех гран-при быстра. И я могу как контр-аргумент сказать, что в Австралии вечная кутерьма, там часто оказываются на подиуме пилоты, коорые обычно до него не доехали бы. Но это ценности подиума не отменяет.

Модернизацию провалили полностью. Окай, передний выхлоп. По идее тогда уже давно должны работать над болидом 2012 года. Да только это не показатель. Мерседес тоже забил на 2010 год и на 2011 работал. Резалт и ты и я знаем.

Тактика это как вишня на блюде. Чтобы жизнь вообще уж медом не казалась.

Короче, на фоне всего этого, терки про возможный фаворитизм в пользу напарник вызывает улыбку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что более никаких обяъвлений от руководства не слышно, на это и будет расчет.

У меня есть такая теория, что гениевцы хотят подольше удержать внимание к своей команде, выдавая важные объявления с небольшим интервалом, по убывающей: сначал Кими, потом - Грожан, позже, надеюсь, кого-нибудь из новых стратегов объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такая теория, что гениевцы хотят подольше удержать внимание к своей команде, выдавая важные объявления с небольшим интервалом, по убывающей: сначал Кими, потом - Грожан, позже, надеюсь, кого-нибудь из новых стратегов объявят.

Как бы твоя теория не оказалась правдой. Если объяления идут по убывающей, то дальше пойдут новости о подписании новой фирмы по уборке территории команды, а также нового шеф повара. Стратеги говорите, классные технари и аэродинамики? Да ну, нам они ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешнем году это просто атас и немцы, надеюсь, что в следующем увидим улучшение

Для улучшений нужен другой человек, который будет отвечать за тактику и стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этого боюсь. Нахлабаемся с этим Булье. :(

Правда, владельцы команды явно за Кими. Ну короче посмотрим

Мне кажется, что, в отличие от ферров, если тут что-то будет не так, то владельцы быстро поставят Булье на место

Бахар вон сказал, что вмешиваться в управление командой не намерен. ;) А очень жаль..

С чего вы все взялм, что место под Булье шатается? По-моему, он прекрасно себя ощущает. Остался на своём посту, пропихнул своего протеже, владельцы в его работу пообещали не вмешиваться, предоставив ему свободу действия. Титул через 5 лет? Отличнвая цель. Можно было бы через 10 пообещать, чтобы можно было вообще не напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такая теория, что гениевцы хотят подольше удержать внимание к своей команде, выдавая важные объявления с небольшим интервалом, по убывающей: сначал Кими, потом - Грожан, позже, надеюсь, кого-нибудь из новых стратегов объявят.

:blink:

а что важного в Грожане ? для команды на мой взгляд грамотный стратег по важнее будет.

а таких "грожаней" в паддоке как собак не резанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, на фоне всего этого, терки про возможный фаворитизм в пользу напарник вызывает улыбку :)

Все равно, если бы руководитель команды не был бы менеджером второго пилота, было бы спокойнее. Или был бы более адекватный и профессиональный руководитель. Вот как Тодт в 2007г. Тоже, считай, покровитель Массы, но интересы команды ставил выше личных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар вон сказал, что вмешиваться в управление командой не намерен. ;) А очень жаль..

С чего вы все взялм, что место под Булье шатается? По-моему, он прекрасно себя ощущает. Остался на своём посту, пропихнул своего протеже, владельцы в его работу пообещали не вмешиваться, предоставив ему свободу действия. Титул через 5 лет? Отличнвая цель. Можно было бы через 10 пообещать, чтобы можно было вообще не напрягаться.

Так Бахар не владелец, а спонсор :)

Владелец - Лопес

Что касается Булье, то сейчас уже не шатается кресло - приняли решение его сохранить, и затем приняли решение подписать Грожана

Но если результатов не будет, долго ему не продержаться в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Бахар не владелец, а спонсор :)

Владелец - Лопес

Мне кажется Бахар там, как Сантандер в Феррари. Вроде только спонсор, но влияние имеет большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар вон сказал, что вмешиваться в управление командой не намерен. ;) А очень жаль..

С чего вы все взялм, что место под Булье шатается? По-моему, он прекрасно себя ощущает. Остался на своём посту, пропихнул своего протеже, владельцы в его работу пообещали не вмешиваться, предоставив ему свободу действия. Титул через 5 лет? Отличнвая цель. Можно было бы через 10 пообещать, чтобы можно было вообще не напрягаться.

Вы зря переживаете за фаворитизм не в сторону Кими. Грожан тоже фактически новичок, тем более, что его никто не воспринимает как пилота топ-уровня, в отличие от Кими. И понятно, что как бы Булье не хотел, но инженеры, как и стратеги скорее всего будут тянуться к более быстрому пилоту. Всем понятно, что в скорости Грожан не конкурент Кими, он лишь может равняться на него, но не превзойти. Уж если "друг" Кими Доменикали назвал его самым быстрым гонщиком, то не думаю, что в Лотусе будут придерживаться других взглядов. Другое дело, если бы Грожан уже был пару лет в команде, тогда еще кое-какие варианты могли бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, если бы руководитель команды не был бы менеджером второго пилота, было бы спокойнее. Или был бы более адекватный и профессиональный руководитель. Вот как Тодт в 2007г. Тоже, считай, покровитель Массы, но интересы команды ставил выше личных. 

Наташа, я это понимаю, однако вопрос быстрой машины, грамотного тех штаба и гоночной стратегии волнует в разы больше. Ибо если болид будет ведром, то будет все равно, есть фаворитизм или нет. По стратегии тоже самое. А то что Булье не особо адекватный, так мы это и без подписания Грожана знали. :)

Так Бахар не владелец, а спонсор :)

Владелец - Лопес

Что касается Булье, то сейчас уже не шатается кресло - приняли решение его сохранить, и затем приняли решение подписать Грожана

Но если результатов не будет, долго ему не продержаться в любом случае

Жаль конечно, что сохранили. С другой стороны, если бы он ушел, то кого брать на его место? Да и начинать сезон с двумя новичками и с руководителем попахивает откровенной авантюрой.

Блин ну хотя бы Райана подписали бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Бахар там, как Сантандер в Феррари. Вроде только спонсор, но влияние имеет большое.

Надо полагать, если команда получает название этого спонсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, если бы руководитель команды не был бы менеджером второго пилота, было бы спокойнее. Или был бы более адекватный и профессиональный руководитель. Вот как Тодт в 2007г. Тоже, считай, покровитель Массы, но интересы команды ставил выше личных. 

Как раз Тодт того же поля ягода. Ставка на Кими пошла после Монцы 2007 года, когда Масса сошел из-за технических проблем и Кими после того гран-при опередил его по очкам. Просто пилоты Макларена уже отрывались и нужно было что-то срочно делать. Не сойди тогда Масса, который скорее всего пришел бы третьим, то сделали бы ставку на бразильскую надежду. Но уже после Титула Тодт остудил всех заявлением, что именно команда взяла Титул в ЛЗ. Ну и в 2008 году уверен, пока Тодт был в Феррари (он ведь не сразу ушел, а некоторое время был вторым человеком в Феррари после Луки), интересы Массы соблюдались непреклонно. К тому же,Тодт мог сразу Кими сделать номером один в Феррари начиная с первого гран-при, но он этого не сделал и Кими пришлось очень долго адаптироваться к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, если бы руководитель команды не был бы менеджером второго пилота, было бы спокойнее. Или был бы более адекватный и профессиональный руководитель. Вот как Тодт в 2007г. Тоже, считай, покровитель Массы, но интересы команды ставил выше личных. 

Господа, ну вы сравнили Массу образца 2007-2008 с тем, кто провёл всего 6 гонок в карьере. Тогда Кими и не стоило звать, если бы хотели Грожана протежировать и оказывать ему режим наибольшего благоприятствования :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Тодт того же поля ягода. Ставка на Кими пошла после Монцы 2007 года, когда Масса сошел из-за технических проблем и Кими после того гран-при опередил его по очкам. Просто пилоты Макларена уже отрывались и нужно было что-то срочно делать. Не сойди тогда Масса, который скорее всего пришел бы третьим, то сделали бы ставку на бразильскую надежду. Но уже после Титула Тодт остудил всех заявлением, что именно команда взяла Титул в ЛЗ. Ну и в 2008 году уверен, пока Тодт был в Феррари (он ведь не сразу ушел, а некоторое время был вторым человеком в Феррари после Луки), интересы Массы соблюдались непреклонно. К тому же,Тодт мог сразу Кими сделать номером один в Феррари начиная с первого гран-при, но он этого не сделал и Кими пришлось очень долго адаптироваться к команде.

Ну да, я помню то интервью Массы, где он говорил про Монцу и про то, что ставка была бы сделана на него. Но я всё же думаю, что Тодт прекрасно понимал положение вещей и ху из ху. Масса бы не вытянул титул, это очевидно. А все эти слова про кто и благодаря кому выиграл в итоге сыграли с феррари злую шутку в 2008м, когда Массу решили "отблагодарить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я помню то интервью Массы, где он говорил про Монцу и про то, что ставка была бы сделана на него. Но я всё же думаю, что Тодт прекрасно понимал положение вещей и ху из ху. Масса бы не вытянул титул, это очевидно. А все эти слова про кто и благодаря кому выиграл в итоге сыграли с феррари злую шутку в 2008м, когда Массу решили "отблагодарить".

Может Масса и не вытянул, но он в конце тоже хорошо смотрелся, стоит признать. Ну и да, эта "благодарочка" потом вылезла таким боком, что по сей день расхлебываем (оно еще одного протеже Тодта в Заубер толкают с прицелом на перспективу в Феррари). Однако если говорить о Кими сейчас, то убежден, что такой сценарий не повторится. Главная проблема тут в машине и работе самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...