Заубер Опубликовано 09.12.2011 23:00 Опять в этой страшной шапке!А мне кажется, явно получше кЭпки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 04:26 Критмасу вот этот смайл нужно было поставить , а лучше два, или даже три. :D Если нам повезёт то мы и Кими можем в квале "увидеть". :haha:Приму к сведению. :DСчитаешь, Кими будет Массу и Уэббера шугаться?))А чего Массу, он безобидная жертва репрессий, а вот Хэма стоит опасаться. Там где он большой риск не доехать до Финиша :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 04:29 Ну, Галка, ты и описсимистела! Что за упадок? Ни под каким соусом Булье не будет давить на Кими в пользу Грожана, ибо уверен, что статус оговорен, второе - прав Дима, что не Булье угроза, который точно на "испытательном", а тех.штаб, кто и как машину строит.Тех штаб и вызывает вопросы, все стоящие спецы за последние 2 года разбежались, а новых никого не взяли, я все жду, какие еще громкие заявления будут, которые лопес обещал, в принципе я ждал что будет усиление тех штаба, надеюсь под громкими объявлениями не имели ввиду Ромку Грожана, иначе полных швах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 04:32 Ну уже раз 10 писали о разнице между камбеками Шуми и Кими, надо ещё раз?Есть еще один момент, Шуми попал на машину под Баттона, а для Шуми это полный аут, а Кими получит машину, которая больше отвечает его предпочтениям, так как и Кубица и Петров любят избыток, Ник попал на не подходящую ему машину, потому и не смог фиерить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 10.12.2011 04:49 Мдя... В гнилую команду попал Кими... Хайдфельда выкинули, Петрова выкинули... Ничего хорошего от них не жду :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 10.12.2011 04:54 Из Лотуса персонал бежит... В конце декабря у многих заканчиваются контракты. И многие их продлевать не собираются... А про новых пока не слышно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 05:14 перевод с главной этого спорного момента: думаю тут намек на то, что предыдущие пилоты не смогли реализовать потенциал..Ну так, самовозка была и легко можно было уделать Фетта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 05:16 Интервью Кими о Грожане, который подписал контракт с Лотус Рено.Кими: Я очень рад, что наконец объявили моего напарника. Кстати, как его зовут? Грожан? Хм... Впервые слышу. Думаю мне нужно воспользоваться Гуглом, чтобы узнать о нем побольше... А теперь, Булье, быструю машину мне и мороженку!Совпадения с реальными событиями случайны Шуткуете, а Глок о Пике именно так и высказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 05:27 "чемпион GP2" - 2008 Ромэн Грожан стал напарником Кими Райкконена.4 Грожан51321Сход10СходСход582417123Сход194362Чемпион?В 2008 он выиграл ГП2 Азию, потом повторил это достижение в 2010 и в 2011 выиграл основную доминируя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 05:32 Культа тоже об этом писал, но в форме предположения. Типа это было бы логично. Но Кими в ралли не новичок, да и сложно представить, что он согласился бы на такой пункт - он как из мака ушёл вообще делал что хотел. А загонять себя в рамки.. Пару ралли в год наверно сгоняет, больше не получится.При чем тут в ралли не новичек? С Кубицей была нелепая случайность, метром выше или метром ниже бы стукнул это ограждение и гонял бы как ни в чем не бывало, так же как болт прилетевший в Массу, ехал бы чуть быстрее или чуть медленнее и разминулся бы с ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 05:35 Мдя... В гнилую команду попал Кими... Хайдфельда выкинули, Петрова выкинули... Ничего хорошего от них не жду :facepalm:Какая гнилая, Французы теже Итальянцы, только с боку, их тоже надо строить, Кубик мог их построить, Хайд и Петров не смогли, Кими надеюсь намотал на ус что случилось в Феррари и все у него по струнке будут ходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 10.12.2011 05:39 Какая гнилая, Французы теже Итальянцы, только с боку, их тоже надо строить, Кубик мог их построить, Хайд и Петров не смогли, Кими надеюсь намотал на ус что случилось в Феррари и все у него по струнке будут ходитьЕдинственная проблемка в том, что может быть вообще не в характере Кими кого-либо "строить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2011 05:53 Единственная проблемка в том, что может быть вообще не в характере Кими кого-либо "строить".потому пусть возьмет человека, который будет это делать за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.12.2011 06:18 Из темы юмор:КРУГ ЗАМКНУЛСЯСначала Алонсо был в "Рено", а Кими – в "Макларене", потом Алонсо перешел в "Макларен", а Кими отправился в "Феррари", а теперь Алонсо в "Феррари", а Кими – в "Рено".А ещё можно вспомнить, что Мика то начинал тоже в Лотусе потом уже в Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.12.2011 06:50 В Заубер, раз уж так А Алонсо в Минарди не получится, Минарди больше нету.ХРТ вполне сойдёт когда проклятый банк обанкротится © - отправим Нандо в ралли.Любопытно глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 10.12.2011 07:08 Из темы юмор:мы с сестрой тоже заметили:haha::haha::haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 10.12.2011 07:30 потому пусть возьмет человека, который будет это делать за него. У него на это 2 человека есть, отец и сын, 2 года отдохнули - вот пусть теперь и "стучат" с удвоенной силой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 10.12.2011 07:42 Единственная проблемка в том, что может быть вообще не в характере Кими кого-либо "строить".Может слово "строить" здесь не совсем подходящее, но уж наступать дважды на одни и же грабли Кими не будет - "обезопасить" (более подходящее слово ) себя от повтора ситуации 2009 года, Райк был был просто обязан з.ы. все может измениться за одну ночь(с), в том числе и характер, частично, ну как следствие чего либо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.12.2011 07:44 Может слово "строить" здесь не совсем подходящее, но уж наступать дважды на одни и же грабли Кими не будет - "обезопасить" (более подходящее слово ) себя от повтора ситуации 2009 года, Райк был был просто обязан Может и "обезопасил", да так, что кроме Грожана никто с ним ездить не захотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 10.12.2011 07:46 Может и "обезопасил", да так, что кроме Грожана никто с ним ездить не захотел Или из-за Кубицы, который может вернутьс к началу(!) сезона и ты в пролете (если верить инсайдам ветки Виталика, условия подписания были швах ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.12.2011 07:53 Или из-за Кубицы, который может вернутьс к началу(!) сезона и ты в пролете (если верить инсайдам ветки Виталика, условия подписания были швах )Не вернется, это уже и Булье подтвердил. Как я и говорил с самого начала Кубицей "пугали" Косаченко. Если бы согласились на условия Лотуса, то Виталик спокойно отъездил бы весь сезон и никто бы его не турнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 10.12.2011 08:10 Очень понравилось видео (прошлго года еще) Кими в неформальной обстановке, прыгает вниз головой, веселится :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.12.2011 08:19 Насчёт Грожана - напишу подробнее на всякий случайОн хоть и француз, но типа швейцарского происхождениябыл чемпионом Формулы-3, GP2 Asia После чего пришёл на замену уволенному Пике в середине 2009 в Рено - ну это все помнятВыступал крайне слабо, но машина была чудовищной, даже Алонсо с трудом справлялся (из 7 совместных гонок Ал только 3 раза был в очках, правда из них 1 раз на подиуме)Потом ушёл Бриаторе, команду продали, Грожан оказался никому не нужен, в других командах места не нашёл Как сам сейчас говорит - думал завершать карьеру. Но в итоге пошёл гоняться сначала в ФИА ГТ (даже победа там есть), выступал в 24 часах Ле-МанаПосреди 2010 года случилось любопытное - он вернулся в состав "Дамс", к которой, как я уже говорил, прямое отношение имеет БульеУже тогда стало ясно, что его попробуют вернуть в Формулу-1, причём именно в Лотус-РеноВ итоге он выиграл AutoGP, потом GP2 Asia, в 2011 году GP2Тут ещё стоит отметить, что Булье имеет отношение к возрождению Гран-при Франции, входит в рабочую группу по его организацииТо есть одна из его задач - помощь в развитии французского автоспорта, ну и возвращение Грожана тоже в этой цепи (это моё ИМХО, не более)Ну и Булье является его менеджером- надеюсь, что это не приведёт к фаворитизму в пользу Ромэна в команде, в 2008-м наелись уже фаворитизмаПлюс не стоит забывать, что Грожана поддерживает как концерн "Рено", так и топливный партнёр "Тотал" - это было видно и по релизуБлагодаря Грожану контракт спонсорский между командой и Тоталом был продлёнВ целом довольно быстрый пилот, может доставить Кими проблем. Вот.Добавлю в верхний пост тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 10.12.2011 08:25 Не вернется, это уже и Булье подтвердил. Как я и говорил с самого начала Кубицей "пугали" Косаченко. Если бы согласились на условия Лотуса, то Виталик спокойно отъездил бы весь сезон и никто бы его не турнул.так чего не согласился теоритически возможный бывший напарник Кими, дабы не оффтоп? Есть варианты получше, чем гоняться под теплым крылышком Райкконена (прошу судей принять во внимание то, что я двыжды упомянул в своем оффтопном посте Кими ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.12.2011 08:28 Насчёт Грожана - напишу подробнее на всякий случайРаз уж зашла речь о Грожане, буржуи выложили свежую статью. Опасаются, что Кими опять столкнется с политческими играмии что ему нужно будет много работать, чтобы стать лидером команды Renault F1 team boss Eric Boullier has been managing the Frenchman's career, a task he picked up in the wake of Grosjean's previous dalliance with the same team alongside Fernando Alonso in 2009. After initially farming him out to GT racing in 2010, to give as clear an indication as any of life without F1, Boullier had, it seemed, mapped out his protege's path back to the top of the sport. All Grosjean had to do was jump through the right hoops at the right time....Phase one was to go back to GP2, where he would drive for the Boullier-affiliated DAMS squad. It wasn't the best team, but that was all part of the task: take a team that had not reached its potential in the first six years of GP2, and lead it to the top of the tree at this level for the first time since its Formula 3000 heyday in the early 1990s.That leadership was key to Grosjean's chances of getting back to F1. Boullier knew the importance of that skill, for he had seen it first-hand with Robert Kubica at Renault, and had felt the effects of not having it when the Pole was ruled out of action in 2011."I told Romain that he had to be the boss in the garage, in the debriefs," says Boullier. "If you want to be able to do the job on track you have to be able to explain to your engineers what you want from the car."In my experience with Kubica I could see the importance of this. If you don't do it, you will never progress. I told Romain, 'If you drive for us, I want you to put the pressure where it has to be'. This is leading technically." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах