TOP_GUN Опубликовано 31.07.2011 09:03 Я уже говорила ))) Я не сравниваю спецучастки вобще. Лишь только темп отставания сек\км от лидера.Я понял)) Все равно график довольно красноречивый)Я вот для себя сделал сравнение по времени прохождения одного и того же СУ на РФ за все три года. В качестве объекта сравнения взял SS14 Urria 1 (12.75km) на РФ 2011, он же SS2 Urria 1 (12.75km) на РФ 2010 и он же SS17 Urria (12.75km). в 2009 г.Время лидера (Микко) в 2009 г. - 5:55,5. Отставание Кими на машине другого класса +37.6, общее время СУ для Кими 6:33.1. Отставание с километра - 2, 95 сек.Время лидера (Микко) в 2010 г. - 5:55,8. Отставание Кими на "машине-однокласснице" +18.2, общее время СУ для Кими 6:14.0. Отставание с километра - 1, 43 сек.Время лидера (Микко!) в 2011 г. - 6:01,9. Отставание Кими в том же классе +5,3, общее время СУ для Кими 6:07,2. Отставание с километра 0, 42 сек.Сравнивал время первого прохода этих СУ, в 2009 он проходился один раз. Сравнение конечно грубое, без учета тех проблем лидеров (напомните если такие были) и самого Кими. Но прогресс даже по отношению к прошлому году СЕКУНДА! Я так думаю это все таки прогресс?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.07.2011 09:19 Он в этом году 12раз вышел из 1сек/км. Чего ни разу не было в прошлые годы. И не забываем, что лидеры в этом ралли выкладывались на 110%. Если это не прогресс, то я не знаю, что тогда. Ехать наравне с Лебом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 31.07.2011 10:56 Уже раньше я постил биографию Мэтью Уилсона, сделаю еще разок.Уважаемые критики, я, может еще больший критик нежели вы, и страшный пессимист, но:- сравните когда начал выступать Слоусан- когда показал первые Нормальные результаты- и только в этом году поехал в темпе на 5-6-7 место и перестал быть очень СлоуЧувака наконец прорвало, после вката с 2004 года, количество переросло в качество, и он поехал.Не забываем , что пацан учился ралли в Англии, а какие там дорожки, значит подготовочка еще та. WILSON MATTHEW (МЭТЬЮ УИЛСОН) - БИОГРАФИЯ | | Раздел: Главная » Биографии раллийных пилотов Общая статистика: Страна: Великобритания Дата рождения: 29 января 1987 года Команда: Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Штурман: Скот Мартин (Scott Martin) Чемпионские Титулы: нет Дебют в WRC: Ралли Уэльса (Великобритания) в 2004 году Побед в WRC: нет Официальный сайт: www.stobart### Почему стоит болеть за него? • Гонки у Мэтта Уилсона в крови. • Если вы Британец Основные моменты карьеры: 2010: Седьмое место в личном зачете WRC 2009: Седьмое место в личном зачете WRC 2008: Пятое место на Иорданском ралли. 2007: Четвертый на Японском ралли. 2006: Заработал свои первые очки WRC в Аргентине. 2005: Великобритания признала его талант. Авария вынудила его прервать свое участи в гонках, но вскоре он вернулся на трассу, выиграл этап и занял 15 место на национальном ралли. 2004: Британская серия, третья позиция на Ford Focus. Дебют в WRC на Уэльском ралли принес ему 13-е место. Биография: Мэттью Уилсон – следующая надежда британского ралли, и гонщик, который, возможно, повторит путь бывших чемпионов мира Колина Макрэя, Ричарда Бернса и своего собственного отца, чемпиона Великобритании Малкольма Уилсона. Связь отца и сына довольно тесна – Мэттью всегда водил различные модификации Ford Focus WRC и сотрудничал с M-Sport, компанией Уилсона-старшего, обслуживающей команды Ford. Однако, Мэттью Уилсон довольно скоро накопил достаточно опыта, создал себе хорошую репутацию и вполне достоин возможности продемонстрировать свои таланты на международном поприще. С самого своего дебюта в 2004 году Мэттью Уилсон стабильно набирал очки в каждой гонке, а в чемпионате Великобритании занял третье место. Затем последовало еще несколько местных чемпионатов и, наконец, дебют в WRC на ралли Уэльса – этот успех означал, что талант Уилсона признали соответствующим уровню, установленному звездами британского автоспорта. В 2005 Мэттью выиграл Ралли Малкольма Уилсона, а сразу за этой победой последовала тяжелая авария, значительно ограничившая его шансы на победу в национальном чемпионате. Тем не менее, после недолгого отсутствия гонщик вернулся в такой же отличной форме, как и всегда, и выиграл турнир Трэкрод. Таким образом, рекорд его отца был побит – сын выиграл национальное первенство, когда ему было менее 18 лет. В 2006 году молодой британец присоединился к команде Stobart VK M-Sport Ford и начал свой дебютный сезон в WRC, который оказался для него хорошей профессиональной школой. Уилсон стал самым юным пилотом, заработавшим очки на Чемпионате мира (он стал восьмым в Аргентине), и самым молодым гонщиком в истории Мирового ралли, которому удалось подняться на пьедестал почета (Cordoba Stadium Super Special, также в Аргентине). Пятилетний план, составленный Малкольмом Уилсоном для сына, оправдал себя. Целью Мэтта в 2007 году стало набрать как можно больше очков в течение сезона. Он изрядно потрудился, получил 11 очков и отлично завершил год, заняв четвертое место в Японии, седьмое в Ирландии и шестое дома, в Великобритании. В 2008 он оставался по-прежнему стабилен, но несколько потерял в скорости. Результаты Мэттью Уилсона десять раз попадали в десятку лучших (самым большим его достижением стало пятое место в Иордании), а по итогам года он с 15 очками занял десятое место в личном зачете. Несмотря ни на что, в течение 2009 года Мэттью Уилсон собирается значительно улучшить свои показатели. Перевод: Эллада Кирякулова.Конечно можно приводить в пример Ожье, Мэдса, и иже быстрых, но...вспоминаем как мы приводили в пример Кими в формуле, а ездил он с Баттоном, Алези, Барикелло, другими очень хорошими гонщиками.Ну, нет у него такого таланта к ралли, как к открытым колесам, значит нужен упорный труд, тесты, накат и т.д.То что Кими филонит, да, но так ОН, именно ОН, видит свое развитие.А прогресс то - есть, родимый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 31.07.2011 11:26 А прогресс то - есть, родимый.Больше всего прогресс виден по общему отставанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 31.07.2011 11:31 знайте, есть повторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 31.07.2011 11:33 продолжение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.07.2011 11:55 Больше всего прогресс виден по общему отставанию2009—15:41:52010—23:15:32011—3:59:8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 31.07.2011 12:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 31.07.2011 13:40 Хейкки Культа об аварии Кими на СУ 17.Turun Sanomat 30.7 2011 15:55:10 (перевод с финского - Николь)http://www.ts.fi/moottoriurheilu/ralli/243774.htmlБампер Райкконена был раскуроченЗамечательный день Кими Райкконена на Ралли Финляндии пошёл наперекосяк на 17-м спецучастке, сразу же после сервиса.- Машина была повреждена после сервиса, в самом начале первого же СУ (СУ 17 Leustu 2). Внутри [траектории] был камень, на который наехала машина, при этом задняя часть впечаталась в заграждение. Передний бампер был сломан, после чего воздух стал проникать внутрь, и машина с этого момента больше не входила в повороты так, как нужно.- Что тут поделаешь? – посетовал Райкконен.На следующем спецучастке – СУ18 Surkee 2 – Райкконен привёз свой сильно побитый Ситроен на 7-е место, сократив при этом отрыв от Сольберга и Уилсона, но улучшить позицию ему так и не удалось.Turun Sanomat, JyväskyläHEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 31.07.2011 13:45 Хейкки Культа озвучил мнения финских экспертов о выступлении Кими на Ралли Финляндии.http://www.ts.fi/moottoriurheilu/ralli/243886.htmlЭксперты похвалили выступление Райкконена.Turun Sanomat 30.7 2011 22:52:03Райкконен не считается, даже в самой малой мере, “человеком утра” (эй, кто-нибудь, разбудите Кими! пожалуйста ))– типа того ), но в этот раз на Ралли Финляндии он начал очень бойко уже в пятницу, и, особенно, в субботу.Во время прохождения SS17 Ситроен Райкконена наткнулся на камень и въехал задней частью в деревянное заграждение.- Передний бампер было покарёжен, и воздух начал проходить под ним. Когда я немного прибавлял в скорости, переднюю часть машины начинало кидать во все стороны, и её больше невозможно было заставить оставаться на траектории. Когда машину бросает в разные стороны, нет никакого смысла ехать быстро, - рассказал Райкконен. Тем не менее, в его выступлении был стиль. И положительная оценка выступления Райкконена в глазах экспертов только возросла. - Конечно, как зритель из Финляндии, я бы в большей степени предпочел видеть Кими , который борется за победы в F1, но сейчас мы имеем то, что имеем. Кими находится в том положении, когда он может гоняться там, где он пожелает. А он желает гоняться в ралли, но каждому известно, что этот парень умеет контролировать машины. Он будет становиться всё лучше как раллийный гонщик, когда он выучит заметки темпа, таким образом, чтобы получать от них всё, что он захочет, - считает Лассе Лампи. - Никому не стоит смотреть на эту ситуацию, учитывая лишь те позиции, на которых Кими финиширует - что-то вроде: вот, посмотрите, Кими снова 8-й. Я наблюдаю за пилотированием Кими с совершенно другой точки зрения, и я считаю, что его выступления даже лучше, чем я мог бы ожидать, - говорит Рауно Аалтонен (легендарный финский гонщик, один из “летучих финнов”, получивший прозвище "Профессор ралли").- Кими [в Финляндии] продемонстрировал отличный самоконтроль, не дал волю своим нервам и сохранил голову холодной, когда смог [после аварии] оставаться на трассе. Ралли на этом уровне в любом случае – борьба, и когда вы гоняетесь на пределе, то и возможность допустить ошибку в этом случае всегда ещё больше. Я снимаю шляпу перед Кими.Аалтонена удивило заявление Оливье Кесснеля, которое было широко растиражировано различными вебсайтами, о том, что он разочарован скоростью Кими. - Я думаю, это было неверное заключение. Следует понимать, что гонщики на разных этапах пилотируют с разной скоростью. Человек - не машина. Для одних хороши быстрые дороги, другие показывают свои лучшие стороны на очень извилистых маршрутах. Это полностью зависит от двигательной функции, мышечной функции, а также от того, кто и с какой позиции на это смотрит, - сказал Аалтонен.Turun Sanomat, JyväskyläHEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.07.2011 13:57 Аалтонена удивило заявление Оливье Кесснеля, которое было широко растиражировано различными вебсайтами, о том, что он разочарован скоростью Кими. Странно, а меня ни разу оно не удивило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 31.07.2011 14:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 31.07.2011 14:52 Странно, а меня ни разу оно не удивило После того, что Оливье вытворяет в Ситроен, ему тебя трудно удивить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 31.07.2011 14:53 Хейкки Культа об аварии Кими на СУ 17.Сорри, с плюсом промахнулась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 31.07.2011 16:19 Финский Ф1 комментатор Oskari Saari после сегодняшней гонки написал в своем твиттере, что ходят слухи, что RB готовы изрядно раскошелиться, чтобы подписать Кими на следующий год... :bang: http://twitter.com/#!/OskariSaari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 31.07.2011 16:21 Финский Ф1 комментатор Oskari Saari после сегодняшней гонки написал в своем твиттере, что ходят слухи, что RB готовы изрядно раскошелиться, чтобы подписать Кими на следующий год... :bang: http://twitter.com/#!/OskariSaariони ж вроде уже Марка подписали. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.07.2011 16:21 Финский журналист много выпил во время ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.07.2011 16:23 Марка еще никто не подписал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.07.2011 16:26 Наш комментатор вчера сказал, что шансы у Кими на возвращение 0%, потому что в топах все места заняты, а в середнячки Кими не пойдёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 31.07.2011 16:27 Наш комментатор вчера сказал, что шансы у Кими на возвращение 0%, потому что в топах все места заняты, а в середнячки Кими не пойдётПодзигун не инсайдер, чтобы опираться на его слова, но не стоит воспринимать бредни какого-то журналиста, как что возможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.07.2011 16:29 Это и правда наш Кими? .Наша Галка нигде на фотках не засветилась? Всем выкладывающим инфу и фото/видео огромный респект Особенно Тесс за эксклюзив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 31.07.2011 16:36 Марка еще никто не подписал! И не подпишут. От РБ, от их банок уже тошнит, пора что-то менять. Третий год подряд без переходов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 31.07.2011 16:36 Марка еще никто не подписал! значит, тоже слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 31.07.2011 16:49 http://www.youtube.com/watch?v=1_25nAeWZ6Y&feature=channel_video_title Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 31.07.2011 17:07 А как летит-то, как летит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах