Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

а что вы хотели? чтобы он сказал "В ф1 я никогда не вернусь!" ? ;) Ну это не в его стиле. В жизни всякое бывает, но это явно не тот случай.

Я тоже думаю, что его приход в Рено более чем маловероятен, но я против категорических высказываний без достаточных доказательств. А в данном случае доказательством могут быть либо слова Кими/его менеджеров либо контракт с другим пилотом. Фразы "этого не может быть просто потому, что этого не может быть" меня всегда только злили (наверное это издержки профессии:)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чужая душа потемки, а ты что то слишком уверено говоришь за других, чего они хотят или не хотят, подождем узнаем.

Какая разница, как я говорю. Я высказываю свое мнение, на что имею полное право. Просто я не верю в его возвращение в Формулу 1, вот и все. Да и уже сколько ждем, когда же Кими вернется, но потом в очередной раз начинаем констатировать, что он не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас что изменилось? Рено в твоем списке почему-то нет. B)

Ничего, поэтому я особо и не надеюсь, тем более после прошлогодних заявлений в прессе с обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Булье, Кими дяденьку харашо научил язык за зубами держать когда переговоры ведёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли опрос " Кого должен выбрать Булье?" Хайдфельд лидирует с большим отрывом. А вы говорите Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Булье, Кими дяденьку харашо научил язык за зубами держать когда переговоры ведёт :D

ты про это?))

Булье: есть больше чем три кандидата на место Кубицы

Руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье рассказал о том, что есть больше чем три кандидата, которые рассматриваются в качестве замены Роберту Кубице, пока поляк не сможет вернуться за руль. Напомним, что ранее назывались имена Бруно Сенны, Витантонио Лиуцци и Ника Хайдфельда.

"Мы связывались с этими пилотами, но также связывались и с другими гонщиками, которые находятся в отличных кондициях, чтобы занять место в кокпите болида", — цитирует Булье Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли опрос " Кого должен выбрать Булье?" Хайдфельд лидирует с большим отрывом. А вы говорите Кими. B)

Это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли опрос " Кого должен выбрать Булье?" Хайдфельд лидирует с большим отрывом. А вы говорите Кими. B)

А если почитать, то многие (я в том числе) пишут, что хотели бы Кими, но Хайдфельд вероятнее.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53819&st=0

А если почитать, то многие (я в том числе) пишут, что хотели бы Кими, но Хайдфельд вероятнее.:)

Я почитала. Но ведь вопрос стоит не "как вы думаете, кто будет в болиде №9" , а "кого нужно выбрать"? Так большинство выбирает Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так думаю, что при определенном желании Кими мог бы оказаться в РБР в 2011 году. К тому же Кими сам в интервью говорил, что он не скучает по Формуле 1.

Каким образом? Помочь Веберу ещё раз упасть с велосипеда? В прошлом году в одном из интервью он сказал, что немного скучает. Может это был некий реверанс итальянской корреспондентке, но я плохо представляю, чтобы Кими стал говорить о желании вернуться, когда реально такой возможности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про это?))

Булье: есть больше чем три кандидата на место Кубицы

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что Кими вернется. Все таки это наверное последний хороший шанс для него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли опрос " Кого должен выбрать Булье?" Хайдфельд лидирует с большим отрывом. А вы говорите Кими. B)

Я конечно не "фанат" Петрова)), но я думаю, что он на голову выше всяких там хайфельдов.. У этого парня есть талант, хотя до 1-го номера в команде ему как до луны ещё... Им неоспоримо нужен Кими, вопрос только в деньгах. А хайфельд это вариант... если уже нет вариантов... никаких))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что Кими вернется. Все таки это наверное последний хороший шанс для него :)

Конечно вернётся, он отлично это понимает)) Тем более появилась неплохая возможность заработать ,и окупить все хлопоты в межсезонье. (команду в ралли и всякие мелочи.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: есть больше чем три кандидата на место Кубицы

Oleg851: Есть один кандидат, которого мы хитим в кокпит рено)) Но он просит 20 млн))) Наверное мы дадим ему эти деньги :D :D :D... это же КИМИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10 млн от Рено, 5-10 млн от Лотус Групп и 5-10 у Берни взять.

Хорошая машина, Первый номер, свобода от пиар-акций и минимум общения с прессой

:think: (этот смайлик - Кими, если шо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-10 млн от Рено, 5-10 млн от Лотус Групп и 5-10 у Берни взять + пару млн от Редбула.

Хорошая машина (если Рено-Лотус не поедет, отобрать третью машину у РБР и перекрасить в черный), Первый номер (если Петров поедет быстрее - навалять), разрешение на совмещение сезонов F1 и WRC, свобода от пиар-акций и минимум общения с прессой (только один вопрос на пресс-конференции с победителями гонки)

Кто еще дополнит пожелания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады - мне тут в теме Кубицы старательно кинулись втирать, что болид Ф1 на фоне раллийного - прям таки эталон безопасности - если есть кому что сказать - жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же оно иное?

Тем, что Рено один тестовый день было первым?

Или тем, что теперь не пиарит за счет Кими?

Глупые вопросы задаете. При чем тут вообще тесты, вы о чем батенька?

Сейчас абсолютно все иначе, поскольку основное звено из команды выбито, когда ранее выбор шел между Петровым и Кими, а это подразумевало второстепенные роли на задворках у Роберта.

Сейчас же ВСЕ иначе и нужно быть просто лишенным органов чувств, что бы этого не замечать...

Путь в ралли длинный, и прерывать его в самом начале пути нет никакого резона.

пока еще не поздно, лучше его прервать, нежели потом волосы рвать у разбитого корыта, так ничего и не родив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады - мне тут в теме Кубицы старательно кинулись втирать, что болид Ф1 на фоне раллийного - прям таки эталон безопасности - если есть кому что сказать - жду

Вижу, вижу, ты их статистикой, статистикой!

Еще Лауду могу вспомнить - как пострадавшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям так представил себе Экклстоуна перед раллистами: "Отдайте мне человеческого детеныша. Это моя добыча!" :)

И после этого: - "Пусть лягушонок бегает в стае!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады - мне тут в теме Кубицы старательно кинулись втирать, что болид Ф1 на фоне раллийного - прям таки эталон безопасности - если есть кому что сказать - жду

а как сравнить безопасность? в ф1 всего 25 машин и 20 ГП, а в ралли на разных уровнях сотни и сотни людей, да и самих ралли - сотни. Поэтому и травматизм выше. Ну и автодромы созданы с зонами безопасности, защитными барьерами из покрышек... То ли дело ралли. Ёлки, скалы, обрывы и тп.Учитывая все обстоятельства, ф1, ессно, безопасней ралли. Но все мы видели то, что порой оставалось от раллийных машин (Микко в Финке 10), а экипаж - целёхонек...

А слабые места по части безопасности есть и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады - мне тут в теме Кубицы старательно кинулись втирать, что болид Ф1 на фоне раллийного - прям таки эталон безопасности - если есть кому что сказать - жду

Ты их поменьше всерьёз воспринимай, FIA конечно старается, но как поуазывают последние события это дело непредсказуемое, они хоть и крепят колёса тросами, но бывают такие удары что колёса как пули летают.

А сКубицей вообще жесть получилась, этот отбойник мог его и на сквозь пройти. Сомниваюсь чт при рзработке каркаса безопасности мог придвидеть такой вариант аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сравнить безопасность? в ф1 всего 25 машин и 20 ГП, а в ралли на разных уровнях сотни и сотни людей, да и самих ралли - сотни. Поэтому и травматизм выше. Ну и автодромы созданы с зонами безопасности, защитными барьерами из покрышек... То ли дело ралли. Ёлки, скалы, обрывы и тп.Учитывая все обстоятельства, ф1, ессно, безопасней ралли. Но все мы видели то, что порой оставалось от раллийных машин (Микко в Финке 10), а экипаж - целёхонек...

А слабые места по части безопасности есть и там и там.

А Ярик в Португалии 09 кувыркался метров 150 по склону? И ничего целый и невредимый вылез из машины, причём сама машина в последствии была восстановлена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сравнить безопасность? в ф1 всего 25 машин и 20 ГП, а в ралли на разных уровнях сотни и сотни людей, да и самих ралли - сотни. Поэтому и травматизм выше. Ну и автодромы созданы с зонами безопасности, защитными барьерами из покрышек... То ли дело ралли. Ёлки, скалы, обрывы и тп.Учитывая все обстоятельства, ф1, ессно, безопасней ралли. Но все мы видели то, что порой оставалось от раллийных машин (Микко в Финке 10), а экипаж - целёхонек...

А слабые места по части безопасности есть и там и там.

На высшем уровне за сезон дай бог чтобы 30 машин было. Поэтому сравнить как раз можно. Вопрос в том, что автодромы в разы безопаснее, а как статистика показывает, аварий с серьезными травмами в Ф1 даже больше. Только те с кем спорю, этого видеть не хотят

А про слабые места - знаю, даже могу все указать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...