Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну Питер Сольберг и Себ Лёб это ваще супербизоны, можно сказать легендарные раллисты!

Петтер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, он один даже выиграл B)

На кольце он всегда был и будет хорош, даже на раллийных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье еще. Говорят, "будущий Лёб" :)

А про Кими что говорят по итогам первого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:

Это именно на асфальтовых суперспешиалах, где условия ближе к формульным.

Ну ты сама понимаешь, что в Формуле 1 медленные повороты проходят по строгой траектории где все возводилось до автоматизма. Если я не ошибаюсь, у Кими проблемы с правильными точками торможения? Кто-то может более подробно об это рассказать?

Проблема в том, что ему надо переходить от формульного пилотажа к раллийному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурман очень важен, а еще очень важно их взаимопонимание и взаимодействие с пилотом.

Нужно время, чтобы они "притерлись" к друг другу.

Бывает такое, что после смерти штурмана пилот заканчивает карьеру ( например, Маркко Мартин) :(

А карту составляет штурман, или совместно, или может быть начальный вариант выдается всем одинаковый, и каждый уже вносит свои корректировки в зависимости от стиля пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ностальгия, она такая штука :D С вашего позволения хайрезный Кими и его Феррари 08-го года -

1059209_b5b50e8a.jpg 1059210_260ee72e.jpg 1059211_4fd5fbef.jpg 1059212_c61bbe59.jpg 1059213_81643cd0.jpg 1059214_4aa7b4c5.jpg 1059215_edef7852.jpg 1059216_a857c2ef.jpg 1059217_6ee2b9fc.jpg 1059218_88ec6bf5.jpg 1059219_42c27cf5.jpg 1059220_ad3bac89.jpg 1059221_5ecf2536.jpg 1059222_145a2dfb.jpg 1059223_de1d713e.jpg 1059224_f77399e6.jpg 1059225_62e04e5b.jpg 1059226_0fe3f7f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье еще. Говорят, "будущий Лёб" :)

Ну по Ожье кто его знает, возможно. Пока он еще наверно сравнительно молод(как раллист).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно(может девченки лучше знают) экипировку, ну там комбез, обувь, шлем и др., Кими где-то сам заказывает, или эту проблему решает команда?

Скорее всего Кими сам, поскольку в прошлом сезоне у него был отличный от других пилотов Ситроэн комбез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер :D

Сории, я со звукового-слухового восприятия так написал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими что говорят по итогам первого сезона?

Говорят, что примерно такого выступления от него и ожидали.

Глупо было предполагать, что кольцевик (пусть даже ЧМ в Ф1) в первый же год выступления в WRC будет бороться за подиумы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А карту составляет штурман, или совместно, или может быть начальный вариант выдается всем одинаковый, и каждый уже вносит свои корректировки в зависимости от стиля пилотирования.

На разведке штурман записывает стенограмму под диктовку пилота. После первого прохода вносятся коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:

Проблема в том, что они особой роли не играют, в отличие от квалификации Формулы 1.

Результат то определяют длинные спецучастки. Ралли - это почти сплошной марафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что они особой роли не играют, в отличие от квалификации Формулы 1.

Результат то определяют длинные спецучастки. Ралли - это почти сплошной марафон.

На суперспешале можно убраться так, что все проиграть. Поэтому их нельзя недооценивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда надо было, Кими в прекрасный момент выдавал серию очень быстрых кругов и обеспечивал себе преимущество перед пит-стопом. Классика такого исполнения: Франция 2007, Бразилия 2007, Малайзия 2008.

2005 год у него весь такой получился. Изза невероятной надежности мерседесовских двигателей постоянно штрафана получал и откатывался за пределы первой 10. А потом приходилось на бензовозе всю гонку ехать, ну и соответственно последние круги перед питом были решающие. Вообще в 2005 изза правила одного комплекта резины на всю гонку, такая тактика очень часто приносила успех. Японию того года я думаю все помнят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими что говорят по итогам первого сезона?

Что это его первый сезон и нужно ещё сезона 2-3, чтобы появился прогресс, ну и прочие бла-бла-бла в таких случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разведке штурман записывает стенограмму под диктовку пилота. После первого прохода вносятся коррективы.

Многому же ему предстояло научится! Хотя некоторые гонщики Ф1 тоже ралли балуются, но не на таком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это его первый сезон и нужно ещё сезона 2-3, чтобы появился прогресс, ну и прочие бла-бла-бла в таких случаях.

ну не прогресс, а чтобы он с лидерами соперничать мог уже. Немного разные вещи... Все говорят, что главное - составлять хорошую стенограмму, чтобы чувствовать себя уверенно и доверять ей.Кими сам говорил, что не едет в полную силу, потому что не чувствует себя уверенно на трассе - но на второй проход СУ становится намного лучше. В общем, опыт нужно приобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сама понимаешь, что в Формуле 1 медленные повороты проходят по строгой траектории где все возводилось до автоматизма. Если я не ошибаюсь, у Кими проблемы с правильными точками торможения? Кто-то может более подробно об это рассказать?

Вот, нашла, отсюда и немного дальше. ( на следующей странице, если по 20 постов )

http://forum.f1news....dpost&p=2960250

С Антоном обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подборку для своей коллекции делаю, со всякого рода казусами в Ф-1, ну типа как Шумахера на пите обдало топливом при заправке с последующим возгоранием, или как уезжали с пита вместе с заправочным шлангом(:lol:).

Припоминаю такой казус, когда на выезде с пит-лайна в стоящего на красный сигнал светофора Кими, въехал потерявший голову кажись Хем на Маке. Не могу нигде найти ни ролика этого момента, ни фоток.:(

Может кто из кимафилов поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не прогресс, а чтобы он с лидерами соперничать мог уже. Немного разные вещи... Все говорят, что главное - составлять хорошую стенограмму, чтобы чувствовать себя уверенно и доверять ей.Кими сам говорил, что не едет в полную силу, потому что не чувствует себя уверенно на трассе - но на второй проход СУ становится намного лучше. В общем, опыт нужно приобретать.

Едет все еще глазами, а нужно - ушами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это его первый сезон и нужно ещё сезона 2-3, чтобы появился прогресс, ну и прочие бла-бла-бла в таких случаях.

Ну, насколько понимаю, время на 2-3 сезона раскачки у Кими ещё есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обожаю этот ролик. Особенно трогательные кадры на 3:38-3:41. :)

Это был один из самых невероятных сезонов в Истории Формулы 1, который еще раз доказал, что не никогда не стоит сдаваться и опускать руки. Безусловно навсегда в памяти останется Бразилия 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет все еще глазами, а нужно - ушами :D

Совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припоминаю такой казус, когда на выезде с пит-лайна в стоящего на красный сигнал светофора Кими, въехал потерявший голову кажись Хем на Маке. Не могу нигде найти ни ролика этого момента, ни фоток.:(

Канада 2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подборку для своей коллекции делаю, со всякого рода казусами в Ф-1, ну типа как Шумахера на пите обдало топливом при заправке с последующим возгоранием, или как уезжали с пита вместе с заправочным шлангом(:lol:).

Припоминаю такой казус, когда на выезде с пит-лайна в стоящего на красный сигнал светофора Кими, въехал потерявший голову кажись Хем на Маке. Не могу нигде найти ни ролика этого момента, ни фоток.:(

Может кто из кимафилов поможет!

Вроде в Канаде дело было. Проклинал я Хема тогда так, что по-любому его уши стали красные (сам понимаешь для этого пришлось особо постараться) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...