Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А что, это его вина, что той команды больше нет?

Шел бы в Стобарт или к Сольбергу на крайняк. Все равно же деньги за выступления платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это интервью писали фины на зарубежных форумах

Вроде нашел откуда это пошло:

http://grandprixgirlsf1-en.blogspot.com/2010/09/interview-with-helmut-marko-from-mtv3.html

We were in contact with him and he made quite clear that he wants to go to rally at the moment and we accepted that and we made a deal...

Речь шла просто о контактах, о том, предлагали ли ему контракт или нет, речи нет.

Вот что потом сказал Хорнер:

http://www.inracingnews.com/?p=24946

Horner said in Turkey that his outfit never considered the Finn.

When asked, in the wake of progress on Webber’s contract, whether Raikkonen ever been an option for the team, Horner said: “No. Kimi has committed himself to rallying, and he seems to be enjoying that environment.

Понятно, что если бы Кими дал понять, что он хочет ехать за РБ, то начались бы переговоры о контракте и т.п, но до этого даже и близко не дошло. Но реально дело продвинулось не дальше, чем с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно, и твои познания в ралли тоже. Боюсь тебе сообщить об этом, но думаю, ты всё же знаешь о ралли меньше чем Кими. Так какое у тебя есть право подвергать критике его "непоступки", то есть то, что он не сделал, что должен был сделать по твоему разумению? Поэтому, на мой взгляд, разумнее было бы здесь форумчанам изучать азы ралли, тем кому это интересно, а Кими в это время пусть гоняет в своей высшей лиге и решает свои задачи. А его болельщикам при этом остаётся то же, что и всегда - болеть за него, чтобы у него всё получилось.

О...умная Вода пришла

Расскажи мне, знаток ты наш ралли, что такое КВ, или какая пенализация ведет за собой исключение и при каких условиях. Или что дает возможность отложенного старта, или поведай мне, что нужно сделать в передней подвеске, для того, чтобы из нейтральной поворачиваемости получить избыточную или наоборот. А еще расскажи мне, какое давление в колесах нужно выставить для гравия, а какое для песка. И какое давление должно быть в зимней резине. А еще очень интересно знать, зачем в каждой машине есть стропорез, от чего запитывается интерком, что должен сделать раллист при подъезде к броду и что должен делать на ночных су как только пересечет финишный створ. А еще расскажи что означают щиты стоящие вдоль трассы.

Расскажешь?

А знаешь, что Кими с его нынешним опытом на часть этих вопросов мне тоже не ответит. Так чтож, мне его лохом из-за этого считать теперь? Или рассказать ему, что это значит, если он подойдет ко мне с таким вопросом. Ах да...мне же нельзя ему ничего советовать. Я же "знаток" и "советчик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь, что Кими с его нынешним опытом на часть этих вопросов мне тоже не ответит. Так чтож, мне его лохом из-за этого считать теперь? Или рассказать ему, что это значит, если он подойдет ко мне с таким вопросом. Ах да...мне же нельзя ему ничего советовать. Я же "знаток" и "советчик"

А зачем ему знать ответы на все эти вопросы? Его дело пилотирование :P

А про давление в шинах пусть Кай учит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему знать ответы на все эти вопросы? Его дело пилотирование :P

А про давление в шинах пусть Кай учит ;)

Поверь мне у Кая хватает забот во время гонки. А спросить совета у соперников по поводу давления в шинах в ралли никогда не являлось чем то зазорным. В идеале этим заведуют инженеры команды, но в случае резкой смены погодных условий, кроме соперников тебе никто не поможет. А тут срабатывает то, чего никогда не встретишь в Ф1. На трассе все едины и скрывать информацию от соперника никто не будет, потому что интересна честная борьба, а не то, что я буду знать как и что крутить, но промолчу, чтобы потом злорадно на мученья соперника посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне, что такое .....

И ты думаешь, Кими всего этого не знает?

Региться чтоб проголосовать? Лень :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему знать ответы на все эти вопросы? Его дело пилотирование :P

А про давление в шинах пусть Кай учит ;)

Почему Кай?

У Кая дело - заметки писать и читать.

Кай не может все за Кими делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты думаешь, Кими всего этого не знает?

Кое чего не знает, потому что с этим не сталкивался. Эти знания с опытом приходят. И уж явно не за один год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к вопросу об "убийце машин".

Посмотрите car failures у Кими и у Джеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое чего не знает, потому что с этим не сталкивался. Эти знания с опытом приходят. И уж явно не за один год

Но тогда ведь глупо это ставить Кими в упрек, правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно, зря ты Кими хаешь. Он большой талант и все эти тренировки не для него. Если другим не хватит и 1250 км, то Кими всё прекрасно усвоит и после 150 км.

Команда теперь у него собственная есть, спонсоров скоро объявят, так что всё у него нормально сейчас ;)

А Кая надо побольше загружать. Зачем Кими вся эта лишняя инфа в голове, если есть штурман, который и так по сути фигней мается (трудное дело заметки читать ;) )

Вообщем, хватит тебе уже фобить раньше времени. Кими ещё задаст жару на раллийных автодромах :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда ведь глупо это ставить Кими в упрек, правда? :)

А где я ставил ему это в упрек? Я же написал, что не считать же мне его лохом теперь, только из-за того что он этого не знает.

Это Вода у нас считает, что Кими знает о ралли после своего первого сезона больше тех кто по 10 лет уже в спорте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я ставил ему это в упрек? Я же написал, что не считать же мне его лохом теперь, только из-за того что он этого не знает.

А, я не заметил того предложения, извиняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно, зря ты Кими хаешь. Он большой талант и все эти тренировки не для него. Если другим не хватит и 1250 км, то Кими всё прекрасно усвоит и после 150 км.

А вот тут я не согласен. Не надо думать, что в ралли нету талантливых пилотов. Лоеб - это тебе очевидный талант. Но одним талантом ничего не сделаешь, нужен упорный труд. Когда-то я слышал слова одного академика НАН Украины, который просто сказал, нам еще ученикам старших классов школы, которые показали себя выше среднего и пошли выше: "ребята, талант - это лишь 5% успеха. Все остальное - труд. " И я не раз убеждался в правоте этих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я не согласен. Не надо думать, что в ралли нету талантливых пилотов. Лоеб - это тебе очевидный талант. Но одним талантом ничего не сделаешь, нужен упорный труд. Когда-то я слышал слова одного академика НАН Украины, который просто сказал, нам еще ученикам старших классов школы, которые показали себя выше среднего и пошли выше: "ребята, талант - это лишь 5% успеха. Все остальное - труд. " И я не раз убеждался в правоте этих слов.

Валер, не обращай внимания. Sail - это местный шутник, который специально "утрирует" и преувеличивает позицию наших "оптимистов", чтобы показать, как абсурдно на самом деле эта позиция выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, не обращай внимания. Sail - это местный шутник, который специально "утрирует" и преувеличивает позицию наших "оптимистов", чтобы показать, как абсурдно на самом деле эта позиция выглядит.

Для болельщика позиция наблюдателя абсурдна? Это его единственно разумная позиция. А вот тот, кто пытается показать, что знает больше, чем это возможно для обычного болельщика - выглядит в конце концов глупо. И назойливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь, что Кими с его нынешним опытом на часть этих вопросов мне тоже не ответит. Так чтож, мне его лохом из-за этого считать теперь? Или рассказать ему, что это значит, если он подойдет ко мне с таким вопросом. Ах да...мне же нельзя ему ничего советовать. Я же "знаток" и "советчик"

Это напоминает ситуацию, когда все считали, что Кими не бельмеса в итальянском не шарит. Пока не услышали как он на нем разговаривает. :)

Ну да лирика это все. Зато в нашей теме теперь целая книга теорий с доказательствами про Кими в ралли. И пара аксиом.

Уроки "раллиметрии" просто, уж извините за каламбур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ответь себе на вопрос: Что ты делаешь в ветке безразличного тебе драйвера?

Из 5к постов на форуме более 3000 в этом топе.:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болельщика позиция наблюдателя абсурдна? Это его единственно разумная позиция. А вот тот, кто пытается показать, что знает больше, чем это возможно для обычного болельщика - выглядит в конце концов глупо. И назойливо.

Это ты про тех, кто говорит - "у Кими все по плану. у Кими все нормально"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про тех, кто говорит - "у Кими все по плану. у Кими все нормально"?

Это про Антона и его главного подпевалу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О...умная Вода пришла

Расскажи мне, знаток ты наш ралли, что такое КВ, или какая пенализация ведет за собой исключение и при каких условиях. Или что дает возможность отложенного старта, или поведай мне, что нужно сделать в передней подвеске, для того, чтобы из нейтральной поворачиваемости получить избыточную или наоборот. А еще расскажи мне, какое давление в колесах нужно выставить для гравия, а какое для песка. И какое давление должно быть в зимней резине. А еще очень интересно знать, зачем в каждой машине есть стропорез, от чего запитывается интерком, что должен сделать раллист при подъезде к броду и что должен делать на ночных су как только пересечет финишный створ. А еще расскажи что означают щиты стоящие вдоль трассы.

Расскажешь?

А знаешь, что Кими с его нынешним опытом на часть этих вопросов мне тоже не ответит. Так чтож, мне его лохом из-за этого считать теперь? Или рассказать ему, что это значит, если он подойдет ко мне с таким вопросом. Ах да...мне же нельзя ему ничего советовать. Я же "знаток" и "советчик"

Смешно получается. Ты делаешь выводы о знаниях Кими устроив тест-опрос Voda, болельщице, которой всё это знать вовсе не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь мне у Кая хватает забот во время гонки. А спросить совета у соперников по поводу давления в шинах в ралли никогда не являлось чем то зазорным. В идеале этим заведуют инженеры команды, но в случае резкой смены погодных условий, кроме соперников тебе никто не поможет. А тут срабатывает то, чего никогда не встретишь в Ф1. На трассе все едины и скрывать информацию от соперника никто не будет, потому что интересна честная борьба, а не то, что я буду знать как и что крутить, но промолчу, чтобы потом злорадно на мученья соперника посмотреть.

Так Кими и спрашивал совета не раз, даже мы об этом знаем.

А где я ставил ему это в упрек? Я же написал, что не считать же мне его лохом теперь, только из-за того что он этого не знает.

Это Вода у нас считает, что Кими знает о ралли после своего первого сезона больше тех кто по 10 лет уже в спорте :)

Если не ошибаюсь, Вода сравнивала познания в ралли Кими и Рыжего Галка. А ты, как обычно принял это на свой счет.))

Это ты про тех, кто говорит - "у Кими все по плану. у Кими все нормально"?

А что не так? Разве он где-то говорил, что хотел то-то, а получилось так? И что он чем-то не доволен?

Или ты про чьи-то другие планы речь ведешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про тех, кто говорит - "у Кими все по плану. у Кими все нормально"?

И не надейся. Попытки принизить Кими, которые ты регулярно предпринимаешь, извини, выглядят и надуманными, и однообразными. Возможно именно поэтому они и вызывают раздражение, потому что - ну, сколько можно читать в теме одно и тоже, столь же несправедливое, сколь и нелогичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси уничтожено

что значит уничтожено? Там были лишь небольшие повреждения каркаса...

Понятно, что если бы Кими дал понять, что он хочет ехать за РБ, то начались бы переговоры о контракте и т.п, но до этого даже и близко не дошло. Но реально дело продвинулось не дальше, чем с Рено.

:)

Не вижу смысла распинаться перед Антоном, он не следил за карьерой Кими, он не знает ни что в Феррари происходило, ни личных качеств Кими, ничего не знает. Пусть для него он будет пилотом, кого погнали из Феррари, послали в МакЛарене, который от безысходности ушёл в ралли, а потом и вовсе частником стал... а скоро совсем растворится среди десятков раллистов, пытающихся собрать бюджет на свои редкие покатушки.

Я - за. Потому что объяснять ему что-то, слишком большая честь..ничего личного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...