Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Друзья мои!

Что за гон вы тут устроили?

Едет 10 гонок - ну и хорошо.

Нету бабок на выездные - ничего хорошего, но платить со своего кармана, нефиГ!

На счет тренировок - нафига они нужны, если в Ф-1 возвращаться! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen to test end of this month

World Rally Championship series starts in February in Sweden. Citroen with a new DS3-car driving Kimi Räikkönen's co-driver Kaj Lindstrom says that the duo gets to test the car at the end of this month.

Lindstrom hopes that the season starts sujuisi in all aspects of it easier. According to him, driving is still not easy for the former F1 driver, although the 31-year-old Raikkonen is now over one full season in the championship.

- If you talk about third parties and the media side, so they probably expected values were more than a utopian between. You have to remember that the species are so different. On the other hand Kimihän would have put all the World Rally Championship drivers look ridiculous if he had survived the first year there and has achieved great results, "says Lindstrom.

- I think he drove a driving experience very well. We knew that mistakes happen. We did the mistakes out there under the magnifying glass. They were easy to tackle, and they retostella. Overall, it was a learning year and the intervention occurred in some good performances, but then again runs out and breaks it covered, "he continues.

Kimi Lindström and Driving Championship was completed in early several weeks ago, but public information was confirmed only recently. Kimi's father died before Christmas, which contributed to the schedules.

- Yes, it is in that last year during December we had known that the way to go. It had contracts viilaamista and others, where it then goes to the time. Of course, it was a bit uncomfortable these things before Christmas. It was then intended that the matter told only at this stage, "says Lindstrom.

According to him, World Series of power relations has not yet been informed. Only the Swedish Rally after the first piece to show what kind of arrangement between Citroen and Ford are. Lindstrom points out that both are frequently developed and tested the car.

- Kaikillehan situation is the same. Cars are changing a little technical, and becomes an entirely new bodywork. They are a little lighter, the outer dimensions of the wheelbase and smaller. Technical side, has gone a bit mechanical in the car than the old, the WRC car, "he says.

- We're going to run a second term. It means that every aspect of it is still trying to improve the skill level and go ahead there. Through its vauhtikin rises. The second year when I run, I believe that the number of errors that fall. If the drive clean, then the resulting come from, but not here yet to go in favor of horrid construct castles in the air. Let's go to a rally at a time.

YLE Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как можно серьезно воспринимать утверждение, что Кими в след году выступит еще слабее, чем в нынешнем? :)

А какие есть предпосылки для обратного утверждения? Конкуренция возросла, машины ВРС стали слабее и С-2000 от них очень близко теперь, лично у меня большие сомнения в том, что Кими удастся повторить результат прошлого сезона, буду очень рад ошибиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя не учу. Я лишь намекаю на то, что не стоит так реагировать на его критику, как это делаешь ты. Я бы тебя понял, если бы он прямо оскорблял пилота или язвил в сторону болельщиков Кими, но ведь говорит лишь о самой ситуации вокруг Кими. Ладно, поступай как знаешь...

О какой такой особенной ситуации вокруг Кими? Объективно глядя, на уже известные имеющиеся факты - дела у Кими обстоят нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, поржал. Нет, ну ведь серьезно к этой ахинее относиться невозможно.

У тебя есть "шар предсказаний"?

Или, может быть, ты рассуждаешь с высоты собственных великолепных побед в ВРЦ, в ИРЦ ? ;)

Зачем шар? Есть история, на ней Антон и основывается, всё пункты нисколько ей не противоречат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет тренировок - нафига они нужны, если в Ф-1 возвращаться! :P

Надеюсь, ты шутишь.

Надоело уже это слушать.

Если в 2010 Кими официально был "в отпуске", то сейчас уже понятно, что никакого камбека после двух лет пропуска - причем его никто не вынуждал пропускать - не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И буду...потому что политика Уилсона мне не нравится. Но до первых 2-3 гонок утверждать, что Ситроен лучше Форда не стоит.

однако тебе это не помешало в список ошибок Кими , под вторым номером в списке написать его не переход в Форд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не подает ее как абсолютную истину, он просто высказывает свое мнение и все. И тем более он не грубит , не язвит и не оскорбляет а выставляет свои аргументы. Ты можешь их считать плохими, но кто-то их считает очень существенными. Твоя задача тут не говорить, как плохо пишет критик, а представить свои доводы, которые могут опровергнуть его...

Вот представь, Валера, что на протяжении длительного времени (пошел второй год уже),с завидной регулярностью в теме СФМ тебе вежливо будут рассказывать, какая команда Феррари никчемная и сколько ошибок она сделала и еще сделает в будущем. Причем некоторые твои соратники будут эти разговоры приветствовать и поддерживать.

Твое отношение к этому будет такое, как в твоем посте, что я процитировала? Очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть предпосылки для обратного утверждения? Конкуренция возросла, машины ВРС стали слабее и С-2000 от них очень близко теперь

Вот и я о том же

Кроме того, на Суперах едут те, кто даже Сольбергу не по зубам оказались. Не то что уж Райкконену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои!

Что за гон вы тут устроили?

Едет 10 гонок - ну и хорошо.

Нету бабок на выездные - ничего хорошего, но платить со своего кармана, нефиГ!

На счет тренировок - нафига они нужны, если в Ф-1 возвращаться! :P

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты шутишь.

Надоело уже это слушать.

Если в 2010 Кими официально был "в отпуске", то сейчас уже понятно, что никакого камбека после двух лет пропуска - причем его никто не вынуждал пропускать - не будет.

Я тебе весь год буду мозги камбэком полоскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть предпосылки для обратного утверждения? Конкуренция возросла, машины ВРС стали слабее и С-2000 от них очень близко теперь, лично у меня большие сомнения в том, что Кими удастся повторить результат прошлого сезона, буду очень рад ошибиться :)

А речь не про машины. Речь про пилотаж Кими. Прошел год, Кими проехал почти полный сезон. Это опыт. Пилотировать Кими будет лучше, стенограмму составлять лучше, имхо. Выступит он сильнее.

А машины - это уже другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представь, Валера, что на протяжении длительного времени (пошел второй год уже),с завидной регулярностью в теме СФМ тебе вежливо будут рассказывать, какая команда Феррари никчемная и сколько ошибок она сделала и еще сделает в будущем. Причем некоторые твои соратники будут эти разговоры приветствовать и поддерживать.

Твое отношение к этому будет такое, как в твоем посте, что я процитировала? Очень сомневаюсь.

Ну так уже на протяжении трех лет начиная с 2008 года нам рассказывают какая Феррари никчемная команда, что она уже и не команда совсем что ей ничего не светит, что привет 1980-ый год. И при этом в намного более грубой провокационной форме. Ничего, как-то уже привыкли. :D Ладно бы просто как Антон, с аргументами и без пафосных гневных речей, так нет же. Честно, если бы у нас в теме так критиковали бы Феррари, как Антон Кими при этом подавая очень много информации о самом ралли, то я был бы за (можно было бы хорошо оторваться в споре :P ).

И вообще-то тема "Системный кризис в Феррари" создавалась отнюдь не от сознания, что у нас все хорошо (и чувствую, что в 2011 году поводов тоже будет достаточно). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела у Кими обстоят нормально.

Хронология нормальных дел у Кими

2009 - был уволен из Феррари

2009 - был упущен контракт с МакЛарен

2010 - Ред Булл подписал еще на год Уэббера и Феттеля

2011 - Кими не смог найти место в заводской команде, как это было 2010-м и едет как частник

Отличные дела. Возможно я ничего не понимаю в спорте, но

2009 - гонщик Скудерия Феррари Ф1

2010 - гонщик дочерней команды Ситроен

2011 - гонщик выступающий за свой счет

Сколько шагов вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако тебе это не помешало в список ошибок Кими , под вторым номером в списке написать его не переход в Форд. ;)

Работа в заводской команде, пусть и с несколько странным отношением к своим гонщикам, в любом случае лучше работы с частниками, где все делается по сути на коленке. В отличии от 2010-го, Кими придется самому учиться настраивать машину с нуля. Никакого Лоеба уже не будет рядом и на его настройках не поедешь. Теперь вопрос. Сможет ли правильно настроить машину человек, который только начинал вносить небольшие изменения в настройку под себя. Формулу с его формульным опытом смог бы. Раллийный автомобиль, тем более новый, в корне отличающийся от прошлогодней - нет. Будет весь сезон на дефолтных настройках кататься, меняя только баланс тормозов и жесткость подвески, пока не научится с машиной работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронология нормальных дел у Кими

2009 - был уволен из Феррари

2009 - был упущен контракт с МакЛарен

2010 - Ред Булл подписал еще на год Уэббера и Феттеля

2011 - Кими не смог найти место в заводской команде, как это было 2010-м и едет как частник

2009 - мог и остаться, если бы захотел ;) +неустойка от Феррари

2009 - стоит ли соглашаться на контракт, тебя не полностью устраивающий?

2010 - а это тут при чем вообще? :o

Тем более, известно, что РБ предлагал контракт в Ф1. Но Кими не хочет в Ф1.

2011 - Кто руководитель команды Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронология нормальных дел у Кими

2009 - был уволен из Феррари

2009 - был упущен контракт с МакЛарен

2010 - Ред Булл подписал еще на год Уэббера и Феттеля

2011 - Кими не смог найти место в заводской команде, как это было 2010-м и едет как частник

Отличные дела. Возможно я ничего не понимаю в спорте, но

2009 - гонщик Скудерия Феррари Ф1

2010 - гонщик дочерней команды Ситроен

2011 - гонщик выступающий за свой счет

Сколько шагов вниз?

Ты ещё не утомился обличать? :huh: Отдохнул бы, что ли, весь сезон ещё впереди, растратишь всё вдохновение раньше времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А речь не про машины. Речь про пилотаж Кими. Прошел год, Кими проехал почти полный сезон. Это опыт. Пилотировать Кими будет лучше, стенограмму составлять лучше, имхо. Выступит он сильнее.

Пилотировать ему придется привыкать заново, т.к. машины в корне отличаются от прошлогодних. Были бы это автомобили WRC, как и в прошлом году, ты был бы прав. В случае с новыми машинами, соглашусь только со стенограммой, в остальном ему на это потребуется очень много времени. Сольберг для того чтобы привыкнуть к новой машине провел 4-х дневные тесты, все ралли Монте-Карло и к финишу по прежднему не был на 100% уверенным в машине, т.к. до конца ее не понял. Только теперь вспомни, сколько машин и сезонов в ралли за плечами у Петтера и сколько у Кими. И подумай, сколько времени потребуется ему на адаптацию. К слову, Петтер лучшим гонщикам из-за того что не привык к машине, проигрывал до секунды с километра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотировать ему придется привыкать заново, т.к. машины в корне отличаются от прошлогодних. Были бы это автомобили WRC, как и в прошлом году, ты был бы прав. В случае с новыми машинами, соглашусь только со стенограммой, в остальном ему на это потребуется очень много времени.

Ура! :D

А по поводу машин, все будут привыкать, не только Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так уже на протяжении трех лет начиная с 2008 года нам рассказывают какая Феррари никчемная команда, что она уже и не команда совсем что ей ничего не светит, что привет 1980-ый год. И при этом в намного более грубой провокационной форме. Ничего, как-то уже привыкли. :D Ладно бы просто как Антон, с аргументами и без пафосных гневных речей, так нет же. Честно, если бы у нас в теме так критиковали бы Феррари, как Антон Кими при этом подавая очень много информации о самом ралли, то я был бы за (можно было бы хорошо оторваться в споре :P ).

И вообще-то тема "Системный кризис в Феррари" создавалась отнюдь не от сознания, что у нас все хорошо (и чувствую, что в 2011 году поводов тоже будет достаточно). :D

Ты был бы за? Раз, два, три- это еще можно оторваться. Но постоянно? Все - и кимофилы, и гости темы уже давно в курсе, что Кими полный лох и в ралли ничего не добьется, (другое дело, что мы к этому утверждению относимся по -разному), но нам все равно об этом продолжают напоминать. У тебя бы дано терпение лопнуло, я не сомневаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Бориса (и думаю Гале в библиотеке пригодится)

Шасси Кими в 2010-м году.

Всего Ситроен построили 21 шасси C4

В официальных соревнованиях Кими достались следующие машины

Шасси №6

Первый старт: Ралли Монте-Карло 2007

Использовали: Дани Сордо, Урмо Аава, Феличе Ри, Конрад Раутенбах, Себастьян Ожье

Регистрационные номера: 738DYN78, AL-730-AR

Число стартов: 18

Кими проехал на этой машине: Ралли Финляндии, Японии и Великобритании

Шасси №10

Первый старт: Ралли Швеции 2007

Использовали: Дани Сордо, Евгений Новиков, Петтер Сольберг, Феличе Ри

Регистрационные номера: 745DYN78, 723EGZ78, AJ-701-MN

Число стартов: 15

Кими проехал на этой машине: Ралли Арктик Лапланд, Ралли Швеции, Ралли Иордании, Ралли Турции, Ралли Националь Возген

Шасси №14

Первый старт: Ралли Монте-Карло 2008 (на этом шасси выиграно 4 этапа ЧМ)

Использовали: Себастьян Лоеб, Крис Аткинссон, Евгений Новиков

Регистрационные номера: 738EGZ78, 154ESX78, AJ-057-ZN

Число стартов: 11

Кими проехал на этой машине: Ралли Мексики

Шасси уничтожено

Шасси №17

Первый старт: Ралли Аргентины 2008 (на этом шасси выиграно 4 этапа ЧМ)

Использовали: Себастьян Лоеб, Себастьян Ожье

Регистрационные номера: 883EHK78, AA-655-VF, AL-652-AR

Число стартов: 15

Кими проехал на этой машине: Ралли Португалии, Ралли делла Лантерна, Ралли Болгарии, Ралли Германии, Ралли Франции, Ралли Испании

Шасси уничтожено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу машин, все будут привыкать, не только Кими :)

Молодец. Садись - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Садись - два.

Все, кто в прошлом году ездил на WRC-шных :P

Ну и, пожалуй, кроме тех, кто тестировал новые.

Или только Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто в прошлом году ездил на WRC-шных :P

Ну и, пожалуй, кроме тех, кто тестировал новые.

Или только Кими? :)

Вот "кроме тех" и является ключевым. Ты найди мне теперь, кто кроме Райкконена и Сольберга эти машины еще не тестил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...