Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Petter&Kimi...my DreamTeam...я буду безумно счастлив... :hello:

Борис, а ты не верил в этот вариант... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petter&Kimi...my DreamTeam...я буду безумно счастлив... :hello:

Борис, а ты не верил в этот вариант... :P

Это честно твоя дрим тим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это честно твоя дрим тим ?

Ну скоро тебе везде подвохи и лукавство будут казаться...расширь кругозор...мне к примеру любые гонки нравятся...с удовольствие смотрю МоtoGP, SBK, Dakar и LeMans...даже за Алешина немного поболел(пусть он даже Кими фобил)...F1 смотрю...Кими сказал, что болеть нужно за Фитиля(я стараюсь по мере сил :D ) ИМХО пилотаж в WRC самый сильный...поэтому сейчас для меня WRC №1... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скоро тебе везде подвохи и лукавство будет казаться...расширь кругозор...мне к примеру любые гонки нравятся...с удовольствие смотрю МоtoGP, SBK, Dakar и LeMans...даже за Алешина немного поболел(пусть он даже Кими фобил)...F1 смотрю...Кими сказал, что болеть нужно за Фитиля(я стараюсь по мере сил :D ) ИМХО пилотаж в WRC самый сильный...поэтому сейчас для меня WRC №1... :P

Самый сильный говоришь ? нуну.. :(

http://www.youtube.com/watch?v=RAuHbdsY3XE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, поэтому он туда не пойдёт. :) Дело в команде..

Психология у Кими не заточена под Феррари. Все видели, что вытворял Кими в 2009м, когда вся команда работала на него.. Невероятно. Но это были обстоятельства.. Сам он всегда говорил, что ему не нужен статус первого пилота. Ему нужно равенство. А Феррари какШумахер нужен, сами неоднократно говорили об этом в межсезонье. Я думаю, это и есть ответ на все вопросы.

Ну, насчет не заточена - это смотря, под какую Феррари. :)

Под Феррари Тодта была вполне так себе, ничего заточена. И это даже при том, что любил Тодт вовсе не Кими.

Стало быть, дело не столько в Феррари, сколько в том, кто там рулит. И кого этот "кто") выбирает для себя.

Тодт выбрал.

Вот и Стефано выбрал.

А психология у Кими нормально заточена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petter&Kimi...my DreamTeam...я буду безумно счастлив... :hello:

Борис, а ты не верил в этот вариант... :P

Такой большой, а в сказки веришь.. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как наехал, если не секрет?

легонько))

http://www.guardian.co.uk/sport/2005/dec/20/formulaone.sport

Dennis is a great admirer of Alonso. "Credit where credit is due," he said. "Fernando and the Renault team did a great job in 2005. They brought a good package which was reliable for the first race and did the job while our drivers [Kimi Raikkonen and Juan Pablo Montoya] psychologically overreacted to problems at the first round of the world championships and definitely didn't respond to the pressure. It was all a bit frustrating for us because in most seasons 10 race wins would have been good enough to clinch the world championship quite early in the season. The trouble was this time there was no other team taking points off Fernando and Renault when our cars failed to finish."

Кими и Хуан психологически слишком остро реагировали (вели себя слишком эмоционально - Рон-спик ) на проблемы в первой половине чемпа и не лучшим образом справились с давлением.

А вот Алонсо с Рено совершили грейт джоб.

Примерно так.

Хуан и на подписание Алонсо, узнав о нем примерно в тоже время, когда Деннис давал это интервью, остро среагировал. А Кими не среагировал никак. Потому что понимал, зачем Рону понадобился Алонсо.

Затем же, я так думаю, Рону понадобился и этот комментарий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Алонсо был подписан на 2011г. Потом переиграли, когда Кими согласился на компенсацию.

На mtv3, если не ошибаюсь, и если можно верить mtv3 (финские болельщики переводили), была инфа от Хейкки (Ковы) - мол, ему Алонсо сказал еще в начале сезона 2009, что в 2010 он будет в Феррари.

Достаточно вспомнить комментарии Стефано о Кими на старте сезона 2009: мы еще посмотрим на него, и решим, что с ним делать - и это с гонщиком, у которого контракт был на два полных сезона вперед.

Думаю, все было решено уже тогда. Да, Алонсо был подписан с 2011 - у Кими ж был контракт. Вопрос был, на самом деле, лишь в том, согласится ли Кими на компенсацию. Или решит бороться с руководством.

И, зная Кими, конечно, было ужасно трудно предположить, что он предпочтет.

Все было неплохо просчитано этими товарищами, млим. И ничего личного тут не было.

Стефано просто нужен был типа "как_Михаэль". Но Кими не собирался и не хотел, и с самого начала сказал им об этом: "они знали" (с). Ну а Масса и собирался, и хотел. Но, надо понимать, не убедил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нифига не N4.... Это Остберг)

часа 3 просидела над этим видео))

в общем, это Мikko Lehessaаri наш герой. :D 100%. 72 номер.

На mtv3, если не ошибаюсь, и если можно верить mtv3 (финские болельщики переводили), была инфа от Хейкки (Ковы) - мол, ему Алонсо сказал еще в начале сезона 2009, что в 2010 он будет в Феррари.

точно помню, что "за пару месяцев" до объявления контракта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добил я ВРС2010 до Уельса, дальше не буду, вот каков у меня Киман:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас расписание ралли Уэльса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фото с тестов

kimi-1.jpg

kimi.jpg

test-kimi-1.jpg

test-kimi.jpg

А где у нас расписание ралли Уэльса? ;)

Rally HQ and the Media Centre are in the Wales Millenium Centre. The service park is in Cardiff Bay.

Shakedown: Wednesday 10th November between 19h00 and 22h00 in Cardiff Bay.

Useful Information

Sunrise / Sunset: On the first day of the rally, Friday 12th November, sunrise is at 07h27 and sunset at16h25.

Weather: In November, the average temperature is between 5°C in the morning and 10°C in the afternoon.

Currency: The local currency is the pound sterling: 1£ = 1,14 euro.

Technical info: The two Citroën C4 WRCs will use the engines already run in Japan, France and Spain. The transmission and spare parts are shared with Japan (already held).

Tyres: Pirelli will provide 42 Scorpion tyres (including six for the shakedown) to the 63 crews with one regulation tyre pattern. The Scorpion gravel tyre will be available in soft compound only, one of just three rounds in which soft gravel rubber is used. Teams are not allowed to hand-carve additional cuts into the rubber and each car can carry two spare wheels.

World Rally Radio

The World Rally Radio team will be broadcasting from Wales for the duration of the rally, bringing live reports and interviews from the stage ends and Service Park.

'On air' times - all local to Wales (GMT) - are as follows:

Thursday 11 November: 1915hrs

Friday 12 November: 0915hrs

Saturday 13 November: 0830hrs

Sunday 14 November: 0715hrs

World Rally Radio will be available on wrc.com, the iRally app for the iPhone and on selected DAB radio networks in the UK.

Itinerary

Thursday 11 November: Day 1 Cardiff

Start Cardiff 18.20

SS1 Cardiff Bay 1 1.70km 19.30

Finish Cardiff 19.40

Friday 12 November: Day 1 (continued) Cardiff - Cardiff

Serv A Cardiff (15 mins) 06.00

SS2 Hafren 1 32.14km 09.38

SS3 Sweet Lamb 1 4.26km 10.19

SS4 Myherin 1 27.88km 10.37

RSZ B Builth Wells (15 mins) 12.25

SS5 Hafren 2 32.14km 13.51

SS6 Sweet Lamb 2 4.26km 14.32

SS7 Myherin 2 27.88km 14.50

Serv C Cardiff (45 mins) 18.30

Finish Cardiff 19.15

Saturday 13 November: Day 2 Cardiff - Cardiff

Serv D Cardiff (15 mins) 06.00

SS8 Radnor 1 14.78km 09.03

SS9 Monument Hill 1 10.14km 10.19

SS10 Four Ways Crychan 1 25.14km 10.43

SS11 Halfway 1 18.37km 11.22

RSZ E Builth Wells (15 mins) 13.12

SS12 Radnor 2 14.78km 14.07

SS13 Monument Hill 2 10.14km 15.23

SS14 Four Ways Crychan 2 25.14km 15.47

SS15 Halfway 2 18.37km 16.26

SS16 Cardiff Bay 2 1.70km 18.34

Serv F Cardiff (45 mins) 18.46

Finish Cardiff 19.31

Sunday 14 November: Day 3 Cardiff - Cardiff

Serv G Cardiff (15 mins) 06.15

SS17 Resolfen 1 29.99km 07.47

SS18 Margam Park 1 8.08km 09.05

Serv H Cardiff (30 mins) 10.25

SS19 Resolfen 2 29.99km 12.12

SS20 Margam Park 2 8.08km 13.30

Serv H Cardiff (10 mins) 14.43

Finish Pierhead Street, Cardiff 15.25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у них время по отношению к нашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у них время по отношению к нашему?

До перевода часов было 3 часа, сейчас не знаю. Я не помню, переводят время в Англии или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у них время по отношению к нашему?

по-моему, -3 часа с Москвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Thursday 11 November: Day 1 Cardiff

Start Cardiff 18.20

SS1 Cardiff Bay 1 1.70km 19.30

Finish Cardiff 19.40

Это какой-то выставочный СУ в Кардиффе? По городу гонять будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор прошлогодней Британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то выставочный СУ в Кардиффе? По городу гонять будут?

По пирсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас расписание ралли Уэльса? ;)

Всё будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за превью, но может быть все-таки "финны" ?

А может уже хватит придираться? Или поднять все ваши коменты и ткнуть...., во-все ваши ошибки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может уже хватит придираться? Или поднять все ваши коменты и ткнуть...., во-все ваши ошибки......

почему придираться? ))) логичное замечание, но в данном случае надо к оригиналу придираться, че они имели в виду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему придираться? ))) логичное замечание, но в данном случае надо к оригиналу придираться, че они имели в виду )))

То что фины побеждали на RAQ Rally 21 раз.

1965 - Рауно Аалтонен - Мини Купер

1968 - Симо Лампинен - Сааб 96

1973 - Тимо Мяккинен - Форд Эскорт

1974 - Тимо Мяккинен - Форд Эскорт

1975 - Тимо Мяккинен - Форд Эскорт

1978 - Ханну Миккола - Форд Эскорт

1979 - Ханну Миккола - Форд Эскорт

1980 - Хенри Тойвонен - Тальбо Санбим Лотус

1981 - Ханну Миккола - Ауди Кваттро

1982 - Ханну Миккола - Ауди Кваттро

1984 - Ари Ватанен - Пежо 205

1985 - Хенри Тойвонен - Лянча Дельта

1986 - Тимо Салонен - Пежо 205

1987 - Юха Канккунен - Лянча Дельта

1988 - Маркку Ален - Лянча Дельта

1989 - Пенти Айриккалла - Митсубиси Галант

1991 - Юха Канккунен - Лянча Дельта

1993 - Юха Канккунен - Тойота Селика

2001 - Маркус Гронхольм - Пежо 206

2006 - Маркус Гронхольм - Форд Фокус

2007 - Микко Хирвонен - Форд Фокус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че они имели в виду )))

что 21 раз выигрывал тот или иной финн. это ж личный зачет, посему и в единственном числе.

с уважением.

Ваш.

и.о. К.О. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему придираться? ))) логичное замечание, но в данном случае надо к оригиналу придираться, че они имели в виду )))

Потому что celevro частенько "включает" учителя. Наверное часто били указкой по рукам в школе, за ошибки, так он теперь здесь отрывается.

Я не поленился и по "взрывал" его пару коментов, не без грешным он у нас оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...