plastikfin Опубликовано 16.10.2010 13:11 Вывод Хьюза: если Массу кем-то и замещать, то разумная кандидатура - Марк.Вот только Марк тоже может навязать Алу борьбу, а это Феррари не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 16.10.2010 13:11 Ну а кто ж будет в зачёт автопроизводителей писать очки всяких там частных Субариков? :DНу допустим, у Пети который Сольберг нет букавки М, а у Кими есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.10.2010 13:13 Ну допустим, у Пети который Сольберг нет букавки М, а у Кими есть.Ну, Петя и есть частник.Manufacturer - производитель, изготовитель. Петя машин не делает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.10.2010 13:14 Мне кажется, уже пора отложить эту идею с буквой М. ;) Слишком все это вилами по воде из разряда ОБС. Празднуем ДР и ждем контракта.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 16.10.2010 13:20 Слишком все это вилами по воде из разряда ОБС. Празднуем ДР и ждем контракта.:)Принимается!")) Фпринципе если Кими подпишется с Фордом - это будет очень хороший вариант. Там хоть фины есть, не то что этот ситроеновский лягушатник :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.10.2010 13:20 Мне кажется, уже пора отложить эту идею с буквой М. ;) Слишком все это вилами по воде из разряда ОБС. Празднуем ДР и ждем контракта.:)Я вообще не рассматриваю всерьёз это, в понедельник нам скажут: "Ещё немного", потом в среду пообещают сказать, потом в конце месяца и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.10.2010 13:23 Есть у меня подозрения, что это не команда на букву "М", а инсайдер на эту самую букву... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.10.2010 13:38 Есть у меня подозрения, что это не команда на букву "М", а инсайдер на эту самую букву... ;)Ну если только motherfucker :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.10.2010 13:52 Ну если только motherfucker :)Ну что-то типа того...никому из высокопоставленных сотрудников команды, а тем более окружения Кими, не придет в голову утешать пару сотен юзеров на каких-то там форумах... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.10.2010 13:54 Я вообще не рассматриваю всерьёз это, в понедельник нам скажут: "Ещё немного", потом в среду пообещают сказать, потом в конце месяца и т.д.А потом: "К Рождеству". ;) Или к Новому году. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.10.2010 14:29 Скорее всего, с "М" - это розыгрыш. Но ведь продуманный вполне: с этой буквой действительно связаны более-менее очевидные варианты, поэтому шутка и прижилась. :) . И озорник подстраховался, не определил точно: ралли это будет или формула . На самом деле, думаю, ниже Ситроена или Форда Кими в ралли не должен опуститься. Покрайней мере, хочется ему пожелать именно этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XA-1 Опубликовано 16.10.2010 14:42 А я вообще думаю, что упоминавшийся тут многостраничный контракт - это контракт на проведение Гран-При России.А Кими с Робертсонами решали, стоит ли им вкладываться в недвижимость, связанную с этим Гран-При (гостиницы, боксы, трасса, виноградники для грядущего призового шампанского). И по всей видимости приняли положительное решение, отзвонились Берни и Путину. Кими для них знаковая персона - Чемпион мира F1, который не понаслышке знаком с российским (советским) автопромом.И вот - подписан контракт на проведение российского этапа F1. Наверняка, каждая страничка контракта имеет сверху надпись: "Согласовано: Кими" и роспись соответственно. И будет у Кими в Сочи свой отель (отели), как у некоторых в Монако. Трибуна, как у Мерседеса в Германии, только пускать на неё будут только фанатов Кими. Поворот, принадлежащий ему и названный в честь его жены (или штурмана!!!). А может, он вообще будет владельцем всего Гран-При России!!! И команда на букву "М", это команда "М"едведева (формально "М"осковская, но реально более близкая к Финляндии "П"итерская, что было подчёркнуто присутствием на подписании "П"утина). Так что контракт Кими уже подписал и теперь переходит на новый уровень! :D Не исключён также из его планов на ближайшие годы ралли-рейд Париж-Дакар в составе команды Ка"М"аЗ. :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.10.2010 15:02 Есть у меня подозрения, что это не команда на букву "М", а инсайдер на эту самую букву... ;)чудак на букву "М" :D но мне кажется что его прогноз сбудется. Уж очень много этих команд на букву М.Вот сказал бы он о букве "Х" - так тут бы вариантов и поубавилось :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.10.2010 15:03 TopGearтекст : Marc GrahamМорщинистый, пожилой человек Юха Канккунен, 4х кратный чемпион мира WRC, 51, проводит своё последнее ралли Финляндии. Цель? Побить этого простофилю-самозванца из Ф1 Райкконена.Юха Канккунен опирается твёрдой рукой на непрочный столик и ворчит : " Всё это чертовски надоело. Нет времени даже пос**ть или выкурить сигару." Этот морщинистый и седой 51-летний финн едет своё последнее Ралли Финляндии. Второстепенные обязательства могли и возрасти, но сам по себе пилотаж этого 13го этапа Чемпионата Мира по ралли остаётся самый сложным, самым быстрым. Почему это точно трудно, так потому что старые спецучастки вернулись.Несколько причин были и для Его возвращения." Это самый последний шанс поуправлять этими машинами (2.0 литровый турбо) перед тем, как всё изменится",- говорит он. Конечно, они скоро станут "кастрированными" ( какие-то 1600сс турбо в 2011). Он чувствует, что обязан своим финским фанатам дать возможность последнего "ура". И есть также небольшой вопрос, связанный с Чемпионом Мира в ф1 Кими Райкконеным. Это ралли, называемое финским гран при, привлекло толпу в пол миллиона человек. Это десятая часть всего населения- и это справедливые числа. Канккунен, победитель 23 ралли WRC, хотел немного славы в лучах северного сияния. Он не хотел красть его у какого-нибудь асфальтового этапа.Райкконен, в свою очередь, не для этого здесь, чтобы красть чей-то северный гром. Он здесь, потому что он любит вождение и ненавидит, со всей жаждой мщения, всю политику и позёрство Формулы 1. Он думал, что он исчезнет, когда подпишет контракт в WRC. Но когда Канккунен поставил своей целью на 2010 Ралли Финляндии " финишировать в топ-10 и опередить Райкконена", кажется, были посеяны семена завидного матча, больше похожего на Мировой Рестлинг, чем на Мировое Ралли. А Кими всего лишь хотел хорошего пилотажа в свой первый полный сезон. " Я лишь хочу не совершить ошибки. Если мы сможем на секунду с км быть медленнее топ-пилотов, тогда мы будем счастливы." Райкконен не за этим здесь, чтобы пытаться творить для кого-то шоу. Ему есть, что терять и поболее, чем всем остальным - перекочевав в чужеродную дисциплину, где его репутация может пострадать, если он печально провалится, пытаясь добиться успеха.Это Финляндия и ралли здесь - национальный вид спорта.Особенное пилотирование на огромной скорости на гравийных дорогах, окружённых лесом. Это требовательно, опасно и формирует зависимость. Из 120 участников ралли - 54 финна.Сервис парк (паддок) располагается в городе Ювяскюла ( произносится как : you vascular) в центральной Финляндии. 19 СУ надо проехать за 2 дня, самый длинный из них 29.29 км. Это 18 миль по свободному гравию, слепые трамплины, и 40- ярдовые полёты на 100 милях в час. И в дюиме от этого растут пихты, ели, берёзы и лиственницы. И никакой милостивой ограды, если ты вылетишь с дороги - только лишь непрощающий ошибок строевой лес. 310.5 км ( 193 мили) спецучастков.Финны учатся ездить в этих условиях. И учатся рано. Полиции в стране, протянувшейся на 338 000 км мало ,и множество молодых финнов регулярно превращают в хлам свои старенькие машинки по ночам в лесах. Они учатся абсолютному контролю машины. Они учатся этому быстро, учатся хорошо, и некоторые из них строят на этом свою карьеру.Канкуннен из Лаукаа,что недалеко от Ювяскюлы, и конечно учился этому же, и Райкконен, родившийся в Эспоо, в наиболее населённом юге Финляндии, вырос на картинге. У старика глубоко посаженные голубые глаза, горящие как две сварочные дуги ; его движения тверды и точны. Ему бы играть роль западного законника. Младший мягче, томнее, его движения более плавные, размеренные и аккуратные. Если вербальность Каннунена и передалась ему, то он этого не показывает."Мы гоняемся протим секунд", говорит он. " У меня нет особых ожиданий от этого ралли. Я знаю, что будет трудно в топ-классе, но я здесь чтобы учиться мало-по малу".Стенограмму Райкконен считает самым сложным, к чему надо адаптироваться. "Всё дело в разных темповых заметках. Я отдаю очень много сил пилотажу, большинство моих инцидентов из-за того, что я не расслышал заметки. Парни из топ даже не думают об этом."Канккунен, несмотря на свои относительно преклонные года, всё ещё топ-пилот. После 4 чемпионатов мира с тремя разными командами ( 1986 с Пежо, 1987 И 1991 с Лянча И 1993 с Тойотой), он всё ещё держит руку на пульсе, проводя несколько классических ралли. " Я в форме, я могу ездить ралли. Я управлял Twin Cam Escort в Португалии, Сelica в Италии и машиной группы N в Хорватии, так что я не бездействую. (I'm not idle)" Но он идол. И его замечание, что он хочет опередить Райкконена, возможно больше для собрания экстра кассы на этом ралли, чем для того, чтобы ввести какие-то опасные личностные элементы в событие, где и так хватает давления и риска. Предложение срежиссировать ссору могло бы оказать медвежью услугу обоим пилотам. Никто, однако, не прочь добавить немного дрожи в процесс.Канккунен не любит выполнять приказы, особенно командные приказы. В свой первый сезон,1987, управляя Лянчей он был более, чем не рад ,получив приказ сбросить темп, чтобы позволить своему итальянскому напарнику Мики Бьязиону выиграть ралли Монте Карло, и грубо матерился на тему "итальянского героя на итальянской машине".Потом он опередит Ричарда Бёрнса на Ралли Аргентины, несмотря на командный приказ,чем спровоцирует Роберта Рейда, штурмана Бёрнса, на комментарий с кривой ухмылкой : "Там, где есть финны, там есть жулики".Райкконен имеет меньше вопросов по поводу устава команды. Он пропустил своего напарника по Феррари Массу в Китае 2008. Масса позволил Кими выйти вперёд в Бразилии 2007. В обоих случаях, на кону были потенциальные титулы.Но это расхождение во взглядах не является источником какой-то вражды, реальной или скрытой.Даже если Канккунен видит в Кими гениального соперника, его великодушия хватит, чтобы признать способности новичка : " “Он был в совершенно другом мире, и у него за плечами всего 14 ралли – это чертовски мало. Но он самобытный рискованный парень, и он знает обо всем об этом. Ему необходимо больше практики, больше пройденных километров, но я удивлен тем, как хорошо он пилотирует. ”Старый мастер понимает, что стало ещё тяжелее выиграть, потому что неограниченные предраллийные "проходы" су отменены. Из 4х "не финнов", которые выигрывали здесь, только у Себастьяна Лёба (2008) не было роскоши тренироваться на местности перед ралли. "Ожье быстр, Лёб быстр, и Ситроен на шаг впереди. Но Микко выиграет, я думаю. Он может прийти к этому. Может, он потеряет немного времени на дорогах, будучи первой машиной. Но Лёб уже Чемпион, так что Микко нечего терять."Математически, Лёб комфортно впереди, но ещё не чемпион. Но есть слова Кими, которые он сказал перед ралли и которые оказались пророческими. " В Формуле 1 вы можете сделать ошибку, вылететь и вернуться в гонку. В ралли, если вы делаете даже маленькую ошибку, вы платите большую цену."Фаворит, Хирвонен, разбил машину в первый же день, на СУ4. Прыгая на трамплине он приземлился слишком прямо, в то время как он хотел оказаться сбоку. Никто не погиб. Машина перевернулась визуально раз 5, разбросав обломки по всем направлениям. Ралли для фаворита закончено.Настоящее побоище происходило между зрителями. Я решил смотреть моё первое Ралли Финляндии ( вообще первое ралли) на СУ8. Это Myhinpaa (не имею понятия, как это произносится). Первая машина не ожидалась до пол третьего. Но в лесу были уже с полудня толпы. Некоторые фанаты были здесь с самого раннего утра вместе с креслами, столиками, с палатками. И большущими построенными блоками из огромных кулеров, шокирующе полными пива. У Финнов особенное отношение к алкоголю. Перед тем как первая машина появится на СУ, многие из этих странных, нежных, лесных существ уже находились в прострации на земле, либо вяло и тихо стонали в ковре из моха. :lol: Там были фаны всех убеждений. Шведы, Эстонцы, Британцы, Финны - преимущественно болельщики Канккунена и Райкконена, плюс Латвалы и Хирвонена. Даже несколько кенийцев!Несмотря на убойное количество алкоголя и бессмысленное совместное пение, главным образом "Кими Райкконен.... Кими Райкконен..." ad nauseam, не было и намёка на беспокойство. В основном потому что потенциальные герои были слишком разбиты, чтобы передвигаться, они не смогли приманить оппонирующих фанов к своим грязным песенкам. Старого крепкого дерби не случилось.Ещё перед тем, как появилась первая машина, один мило обновлённый болельщик был выведен из зрительской зоны двумя работниками соц. службы. Этим машинам лучше быть хорошей ценностью, потому что преамбула была весёлой.После классической процессии из двух Саабов, двух Вольво 144, Форда Ескорта, Фиата Супермирафиори и даже ралли Трабанта, ожидалась первая характерная машина - и это будет Себастьян Лёб на своей лидирующей в чемпионате Ситроен Ред Булл С4 WRC.Долгий звук и треск был слышен издалека, маршалы свистят, и после этого на , кажется, миллионах миллях в час мимо проносится ревущая банка популярного энергетического напитка.Только лишь когда ты сам едешь по СУ после того, как настоящие гонщики его завершили, возможно, ты начинаешь осмысливать, что влечёт за собой пилотирование на финских допах со скоростями WRC.Гравий, щебёнка размером с ноготь, освобождена и уложена на середине и по краям "дороги". Мягкая колея ( она и правда мягкая, весь гравий разлетается по краям, на колее остаётся лишь толстый слой песка, в который проваливается нога, хотя до прохода машин покрытие напоминает асфальт, присыпанный щебнем - моё прим.) там, где медленно и нежно колёса прокладывали маршрут. Даже с воскресной скоростью гонщиков, уровень сцепления менялся в зависимости от того, где вы позиционно на дороге. Это такое покрытие.Перепад высот - это ночной кошмар, главным образом потому что на слепой стороне трамплинов внезапно появляется поворот, обрывистый склон - или оба сразу. (да, да... есть такое, и это реально страшно! - моё прим.)Чтобы преодолеть эти зелёные узкие дороги на 130 милях в час, требуется хладнокровие и талант, который даже Чемпион Мира в Ф1 (Райкконен) и урождённый финн всё ещё пробует в себе найти. Даже 30 миль в час казались несколько рискованными для меня ( аналогично! разгоняться больше 70 км\ч было очень страшно - моё прим.)И чистая длина спецучастков рассказывает о пилотах и штурманах. Потеря концентрации - и твоё ралли закончено. Ралли для Хирвонена закончилось на СУ4, машина была слишком разрушена, чтобы её можно было починить.После первого дня ралли, Яри-Матти лировал с 9.1 с отрыва от Петтера. Канккунен 7й, в 3м и 10.7 с от лидера, Райкконен в 7.5с от своего старшего товарища, на 8м месте. Выглядело так, что второй день может стать таким, каким требовал сценарий.Но не в этой игре. Кими проиграл её на первом СУ второго дня. " Мы ввалились слишком быстро в поворот на старте СУ", заявил он со своей фирменной флегматичной медлительностью. Удар, когда он задел обочину перед тем, как попасть в канаву, сорвал 2 внешний колеса с обода. Райкконен и штурман Кай Линдстрём сменили одно колесо на запасное и дохромали до конца СУ перед тем как поменять второе. Но разрыв во времени уже есть. Кими финишировал 25м (23 минуты от победителя Латвалы). Юха восьмым (7 минут и 49с)."Моей целью было финишировать в топ-10", говорит уставший Канккунен в конце ралли, добавляя :"... и одолеть Кими." Райкконен, возможно, мог охотно обойтись и без таких глупых проишествий дома, но в конечном счете он знал, старый бродяга. Тем не менее он знал, что он приближается в тем стандартам, необходимым для того, чтобы обосноваться где-то рядом с вершиной в своей сумасшедшей игре.Мечты Канккунена сбылись, у Райкконена, для воплощения своих, ещё могло бы быть время.--------(перевод мой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.10.2010 15:19 в случае плохого раллийного контракта плохо будет всем.не помню, чтобы у Кими хоть раз был плохой контракт))Кимафилы, а это вы уже читали?:Ну всё прекрасно. :) В Ситроене нас ждут, о каких-то дедлайнах не говорят, и верят что деньги Кими найдёт.Есть у меня подозрения, что это не команда на букву "М", а инсайдер на эту самую букву... ;) :haha: скока этих инсайдеров было во время переговоров с Маком... один другого прошаренней)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.10.2010 15:57 Ну всё прекрасно. :) В Ситроене нас ждут, о каких-то дедлайнах не говорят, и верят что деньги Кими найдёт.Еще недавно, кимофилы относились к рентадрайверам, как к второсортным, а теперь ... :D Кимуля пошел по наклонной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.10.2010 16:04 Еще недавно, кимофилы относились к рентадрайверам, как к второсортным, а теперь ... :D Кимуля пошел по наклонной?Ага, по наклонной - в гору. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 16.10.2010 16:10 если поедет частником в ралли в 2011 это будет шаг назад.надеюсь на хорошее ,но пока позитивных новостей нет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.10.2010 16:13 Я опасаюсь, что многим в этой теме в случае раллийного контракта будет слишком плохо.Бить буду сильно, но аккуратно.(с)Еще недавно, кимофилы относились к рентадрайверам, как к второсортным, а теперь ... :D Кимуля пошел по наклонной?по наклонной строго вниз, как матрос Лазо с гирей на тонкой шее на дно самого глубокого колодца..и только не Кими, а болелы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.10.2010 16:17 если поедет частником в ралли в 2011 это будет шаг назад.надеюсь на хорошее ,но пока позитивных новостей нет .Это будет не шаг, а это будет- "упал, очнулся гипс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.10.2010 16:26 Еще недавно, кимофилы относились к рентадрайверам, как к второсортным, а теперь ... :D Кимуля пошел по наклонной?ты про ралли что-нить знаешь? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.10.2010 16:34 ты про ралли что-нить знаешь? :DМного не знаю, хотел отложить изучение этого вопроса на 2-3 года. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 16.10.2010 17:07 обойки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.10.2010 18:47 Рикку Кувайя пишет, что Кими др праздновать будет в тесном кругу и вероятно в Финляндии. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 16.10.2010 21:32 Чтоб все желания исполнялись так же, как и 17 октября 2007 года :happybirth: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах