Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Что ж непонятного?  В Испани будут совсем другие дороги, так что опыт на грязном скользком асфальте ему ничего не даст, а сегодня ожидали такие же условия. Зачем рисковать последней машиной? Ты видела второй вылет? На ровном месте и на небольшой скорости просто соскользнул вниз с дороги. Правильное решение, я считаю.

Почему последней? они что, кончились? :D

Насколько я знаю, Кими за весь сезон разложил только одну машину, в Мексике. И то, там была в каркасе "маленькая трещина".

Соскользнул он потому, что неправильно машину выставил. Просто я считаю, что нужно набираться опыта в любых условиях, это же ралли, а тут получается он ждёт Испании, хотя нужно ехать здесь и сейчас при любой возможности. :o

В общем, это его решение меня поразило. Первый раз наверно... :(

Причем тут опыт, будущее ? Было принято  решение, не выходить сегодня на старт. Кто его конкретно принял, мы не знаем. Кими объяснил почему, причем довольно доступно. Что тут еще обсуждать?

Доступно - очень поверхностно. Надеюсь, будут более адекватные объяснения позже. ;)

на ф1 зоне написали, что там напротив места вылета стояла толпа народа и тупо снимала на фото/видео )) Кими сердился ))

да там человек 300 стояло... по видео видно. Но в итоге машину народ-то облепил, только без координации действий толку не было. Надо было трос сразу прицеплять - с собой возить в машине, полезная штука! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут опыт, будущее ? Было принято  решение, не выходить сегодня на старт. Кто его конкретно принял, мы не знаем. Кими объяснил почему, причем довольно доступно. Что тут еще обсуждать?

Так многие здесь ноют, что у него опыта нет. А любое участие, тем более в тяжелых условиях - это приобретение опыта. Поэтому странно отказываться, объясняя тем, что надо сберечь машину.

А так, обсуждать конечно нечего. ;)

Я лично считаю, отсутствие прогресса (или нанопрогресс) - это не из-за нехватки опыта, вернее не только из-за него. Просто исхожу из обратного: если все заключается в опыте, то заметный прогресс должен быть от ралли к ралли (если они однотипные).

Кими тоже человек, он может ошибаться не только на трассе, но и в принятии решений!

Некоторые здесь просто исключают этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кимка накатает в ралли новые приемы управления мафынкой, и вернувшись в Ф-1 начнет ими пользоваться - проходить шиканы в управляемом заносе. :P

А если серьезно, то вопрос знатокам. Были примеры в истории прихода в Ф-1 пилота выступающего ранее в ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда это к нам? )) в ФИА что ли? :D

Ну да :D

мне без Кими ни ралли, ни Ф1 не интересна на столько, чтобы сидеть не отрываясь перед монитором/телевизором

на этом ралли с победителем все ясно, а как остальные выступили я лучше в обзоре посомотрю (все-таки, жаль, что у нас никто нормальных обзоров не показывает, только на следующий день можно посмотреть скаченный)

Зачем сидеть не отрываясь? Только тогда СУ проходит. Сегодня их всего четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то вопрос знатокам. Были примеры в истории прихода в Ф-1 пилота выступающего ранее в ралли?

из ралли не уходят. :D И даже те, кто уходят, всё-равно рано или поздно возвращаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, вот почитал вчерашние обсуждения.

Захотелось высказаться.

Друзья, зачем нам ругаться? :)

В любом случае, решает, где ему лучше продолжить карьеру, сам Кими.

И никто из нас не может повлиять на его выбор (к сожалению или к счастью).

А за себя могу сказать, что буду болеть за Кими, где бы он не выступал, хоть в ралли, хоть в формуле :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумала - ты прав, возвращение на возвращение не приходится.

Например, в 2006 году де ля Роса после нескольких лет перерыва успешно вернулся в Маки и приезжал на подиум на далеко не лучшей машине.

Талант не пропьешь.

Машина была такая же по силе, как нынешний Мерс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумала - ты прав, возвращение на возвращение не приходится.

Например, в 2006 году де ля Роса после нескольких лет перерыва успешно вернулся в Маки и приезжал на подиум на далеко не лучшей машине.

Талант не пропьешь.

Не приезжал Педро на подиум. Было 2 пятых места, это самое высокое его финишная позиция в 2006-м.

Но Кими пропустил не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приезжал Педро на подиум. Было 2 пятых места, это самое высокое его финишная позиция в 2006-м.

Но Кими пропустил не так много.

А Венгрия-06 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, так хотелось бы узнать, кто из кимофилов плюсовал такой пост? ;)

Оппачки... Все ближе к черным спискам? B)

Честно говоря, поднадоело уже это все - КРФ, КФФ, группировки, наезды по мелкому - мол, а ну-ка , отчитайтесь.. смешно до грустного.

Я не КРФ и не КФФ. И он вправе думать, о чем посчитает нужным. И принимать те решения, которые сочтет необходимыми для себя, даже если они вынужденные.

И если я кому и сочувствую=сопереживаю в данный момент, так это Кими.

Анюта, ну ты же образцовый КхгФ :P

Я тоже стараюсь, хотя в сторону Ф все-таки клонит

С остальной мыслей полностью согласен - как и с Колей-ФиМиКи. Отсутствие срача до сих пор нашу тему выгодно отличало от других

... Просто я считаю, что нужно набираться опыта в любых условиях, это же ралли, а тут получается он ждёт Испании, хотя нужно ехать здесь и сейчас при любой возможности. :o

В общем, это его решение меня поразило. Первый раз наверно... :(

Дык Айсменом быть не всегда получается.

Почитай релизы перед Францией, ожидания, связанные с асфальтом...

А тут мало того, что плавать по глине пришлось, так еще и зрители-зеваки-уроды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приезжал Педро на подиум. Было 2 пятых места, это самое высокое его финишная позиция в 2006-м.

2-е место в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Венгрия-06 ? :)

Это где Райкконен кругового Льюцци срезал?

Победа Баттона. Ха! Точняк! Лопухнулся. :blush:

Извиняюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чехи пишут, что Сордо СУ выиграл, а оф. сайт вообще не показывают его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чехи пишут, что Сордо СУ выиграл, а оф. вообще не показывают его.

А я вообще читаю на автоспорте, что он сошел нафик. Никому нельзя верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Себушка уверенно идет к Семикратному? :D

Кстати, Галя (к Рыжей), ты там Антону (AC-Racing) не забудь передай поздравления насчет Лоеба, он ведь его поклонник (и от меня тоже передай, жалко что он ушел из форма, мне было его интересно читать). Хотя, мне Себ тоже нравится, в ралли симпатизирую ему, хотя чего ожидать от феррофила, у них ведь особо отношения к Семикратным. :D СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще читаю на автоспорте, что он сошел нафик. Никому нельзя верить.

он числится победителем Су18.

по хорошему надо бы ралли радио послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу рисковать вылетом снова. В некоторых местах, вы с трудом можете видеть асфальт из-под грязи гравия на дороге. Машина не получила повреждений в 2х вчерашних инцидентах, но очевидно, что когда вы откатываетесь так далеко назад, у вас нет точно той же мотивации и это делает вещи довольно трудными. Хотя мы по-прежнему учились, было действительно полезно иметь этот опыт.

:bang:

я всё-равно не понимаю этого решения.

Они же писали стенку для этих допов... как можно просто взять и забить? :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё-равно не понимаю этого решения.

Они же писали стенку для этих допов... как можно просто взять и забить? :not_i:

Это как Хэмильтон в Германии 2009, давайте побережем машину, тем более что шансов на хороший результат нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное очень сильно расстроился, решил не рисковать больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Нилом :

NeilCole tweeted:

"Kimi Raikkonen didn't restart Sunday. Either he overslept, or he's lost heart in rallying... Back to #F1 then?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как Хэмильтон в Германии 2009, давайте побережем машину, тем более что шансов на хороший результат нет

это не то... я помню как Кими говорил, что если вы можете бороться только за 4-5 место, то конечно мотивация не так сильна, как если бы вы боролись за победу. В 2008 году он это говорил, когда в прессе писали только о проблемах с мотивацией у Кими. ;)

Но здесь, в ралли он говорил :" Я не смотрю на соперников, у меня свои цели".

Что же качественно поменялось за последние пару ралли, что потеря времени при небольших вылетах так сильно сказалась на настрое и настроении Кими, что он отказался ехать дальше это ралли? :o

Он был очень зол, когда застрял первый раз. Даже боюсь представить его реакцию, когда он вылетел второй раз через пару допов.

Точнее реакцией было решение не стартовать здесь больше. Я его не узнаю((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Нилом :

NeilCole tweeted:

"Kimi Raikkonen didn't restart Sunday. Either he overslept, or he's lost heart in rallying... Back to #F1 then?"

Верно человек говорит, пускай возвращается в Ф1, в свою стихию, на Спа, чтоб опять показывал всем, как надо проходить О'Руж. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Нилом :

NeilCole tweeted:

"Kimi Raikkonen didn't restart Sunday. Either he overslept, or he's lost heart in rallying... Back to #F1 then?"

Я тоже согласен, вчера писал свое мнение. Мне не хотелось бы чтобы так вернулся, как-то скомкано. Хочу, чтобы он до конца боролся, не важно, с каким результатом. Но мы к сожалению не все можем знать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу рисковать вылетом снова. В некоторых местах, вы с трудом можете видеть асфальт из-под грязи гравия на дороге. Машина не получила повреждений в 2х вчерашних инцидентах, но очевидно, что когда вы откатываетесь так далеко назад, у вас нет точно той же мотивации и это делает вещи довольно трудными. Хотя мы по-прежнему учились, было действительно полезно иметь этот опыт.

:bang:

я всё-равно не понимаю этого решения.

Они же писали стенку для этих допов... как можно просто взять и забить? :not_i:

может это не его решение: была б его воля - поехал бы. значит его попросили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Нилом :

NeilCole tweeted:

"Kimi Raikkonen didn't restart Sunday. Either he overslept, or he's lost heart in rallying... Back to #F1 then?"

Хорошо там, где нас нет. :) В Ралли может быть и спокойнее чем в Ф1, но опять же нет результатов как в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...