Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Про болельщика это смешно:), Кстати вроде шутка то заезженная, что Кими подписал контракт раздавая автографы, всё может быть.

Да и ралли Франции... Нет уж, лучше бы во франции с пыжо бы чего нить подписал, тесты ихнего пыжика лемановского например.

Да и вообще:) спортпрототипы ну типа пежо 908 , намного круууче любого болида ф1, на мой взгляд как и технологически, так и эстетически. Хотя это если сравнивать сейчас, раньше в ф1 были крутые тачки, один открытый двигатель чего стоит, и тарахтелки 70х круто выглядели такие монстрики, сейчас сплошная аэродинамика и если говорить про двигатели сплошная импотенция...удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё один интересный момент. В 2011 в ралли будет революция в области технического регламента. Скорее всего это будет несколько мешать новичку. Ну или машины получится ведристой, я думаю вероятность этого есть. В связи с этим, пока регламент будет полностью прощупан, и расстановка сил выяснится окончательно, можно пока в Ф1 покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнал о Рено. Бедный Петров. Все русскоязычные кимофилы желают тебе..., короче ясно чего желают. Хотя Виталик меня радует, ну в крайнем случаю фимилия заставляет включать телевизор и смотреть Формулу.

Похоже Райкко проснулся от страшного сна.

Думаю вопрос об уходе Петрова из Рено уже решен. Все эти бла-бла Косаченко только рекламные обязательства перед ЛАДОЙ :lol: , и не более. Ну что же, посмотрим, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной слух, очень ожививший как кимофилов, так и кимофобов... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной слух, очень ожививший как кимофилов, так и кимофобов... :P

А где эти самые кимофобы? Я как то не наблюдаю... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Петрова вещает, что Кими не просто интересуется местом в Рено, а, цитата: "Райкконен стал активно звонить в команду и дискутировать о возможности попадания в "Рено" :D

Так и представляю себе картину: сидит Кими с телефоном в руки и названивает, названивает Булье :D

"А-лле,Эрик, ну шо там у вас с местом, освободилось ? Нет ? Ну лан, я тогда по-позжа наберу." :D

Я лично двумя руками за камбег фина !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут кто круче в Ф1? Само-собой Кими.

Я не понял фобства "некоторых товарищей", которые незамедлительно разглядели в Виталеике - бездарность, из него ничего не выйдет, что шапка оказалась не по Сеньке и т.п.

притом они могут легко и непринужденно разглядывать талант Кими в ралли.

неправильное у тебя восприятие. Я Виталику симпатизирую (это даже должно быть отражено в весеннем мегаопросе торнау), но это не мешает мне трезво оценивать его выступления.

Машина для него, первогодки, оказалась крутовата. Можно вспомнить 2007 и Люсю, который тоже нарвался на мегатачку в первом сезоне. Что он показал и что Виталик... Если допустить, что Алонсо примерно равен Кубику (а уж по этому сезону Кубик то явно круче), то сравнивая на фоне напарников Виталика и Люсю в первом сезоне становится понятно, что это небо и земля. Поэтому не вижу ничего ужасного в моей оценке потенциала Виталика, как будущего середняка.

И я хотел бы. чтобы он остался в ф1 и для него будет лучше провести пару сезонов в более слабой команде и попробовать доказать, что не хуже или лучше Ковы/Трулли/..... Авось снова вернется в более сильную команду уже заматеревшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Петрова вещает, что Кими не просто интересуется местом в Рено, а, цитата: "Райкконен стал активно звонить в команду и дискутировать о возможности попадания в "Рено" :D

Так и представляю себе картину: сидит Кими с телефоном в руки и названивает, названивает Булье :D

а если телефон не отвечает, но посылает смс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эти самые кимофобы? Я как то не наблюдаю... B)

Как где? В теме Петрова конечно:

С каких это пор райконен стал на вес золота? Раньше он не ахти как ездил на той машине на которой он стал чемпионом любой мог это сделать. В Рено он не нужен так как много стоит денег а пуляет не лучше Петрова.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить про двигатели сплошная импотенция...удручает.

Полностью солидарен, жму руку , а скоро будет 1,6 л - ля Жигули , может в космос полетят с места!?(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен, жму руку , а скоро будет 1,6 л - ля Жигули , может в космос полетят с места!?(((((

По любому с Приоры скрутят 1,6 16клапанный, прикрутят турбинку и полетят :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что есть шанс увидить Кими опять на своем месте, т.е. в Ф1? Будем ждать.

Хотя жаль, что если это произойдет, то за счет Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н да. а держать две команды по карману!) , да и Менэджэры Кими наверное понимают что можно , а что нет

Самое Главное как расстановка сил сложится к концу сезона в пелетоне , кто куда и чего как

Не важно, сколько команд у Редбулла на балансе, важно то, что при этом и Себ и Марк, получают намного меньше топов в топовых командах. Боюсь ошибиться, но вроде озвучивались суммы порядка 3-4 млн. евро.

И накой оно Киме надо? Еще за еду он не гонялся в формуле, да еще в команде, где у руководства, ярко выраженная, прогрессирующая, себофилия.

А следующий год в формуле опять лотерея, существенные изменения в регламенте, и у кого получится ведро/самовоз, бабушка надвое сказала, угораздит его сесть на очередную инкарнацию ф-60.

Пущай ралли осваивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.SENNA (15 сен 2010 - 12:44) писал:

Раньше он не ахти как ездил на той машине на которой он стал чемпионом любой мог это сделать.

Слушайте, Дорогой Сенна , на той машине на которой он стал чемпионом - он сам не ожидал наверное Фартуна, Маки в тот год были на пол головы выше - они просто пересрались меж собой вплоть до ДК , а так Помню 2005, пол сезона была у Кимыча самовозка - так за ето он нам подарил победу в Сузуке обогнав чемпионскую мафынку на последнем круге, стартуя с 17 го места.

Кими и запомнился больше как парень из Маков , чёрно серебристый комбез , красное ему не к лицу , пущай Миша ходит , до сих пор не может шлем перекрасить в серебристый, вот оно - ездит в красном шлеме в серебряной машине - всё дело в шлеме . Шумофилы, не задумывались?)))))

ЗЫ: не знаю как выделить слова сенны, лень голову забивать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор райконен стал на вес золота?

На вес золота значит?

Золото, ага, тройская унция (~31,10 грамма) на сегодня - $1269,30

Райкконен – 1 штука, ну пусть будет 75 кг, морду-то вон какую отъел :D

После несложного подсчета получается чуть больше $3 000 000.

Сколько он там отступных получил?

Так что извиняйте, дороже золота :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вес золота значит?

Золото, ага, тройская унция (~31,10 грамма) на сегодня - $1269,30

Райкконен – 1 штука, ну пусть будет 75 кг, морду-то вон какую отъел :D

После несложного подсчета получается чуть больше $3 000 000.

Сколько он там отступных получил?

Так что извиняйте, дороже золота :D :P

:rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что сам Кими пока никак не дал понять, что он заинтересован в возвращении в Рено.

Я бы так спросил. Заинтересован ли он в возвращении в Формулу-1 вообще? Просто Renault - это единственный достойный вариант на данный момент.

А вообще мне интересно, кто-нибудь реально считает, что Кими вообще больше не планировал возвращаться в Формулу-1?

Человек в 30 лет не может не думать о своём будущем и не может думать только на год вперёд. Кто бы мне не говорил, что Кими не думает или не думал об этом.

Моё мнение, что в этом межсезонье Кими и его crew приложат максимум усилий, чтобы вернуться в Ф-1 назад и за руль хорошей машины.

Единственной проблемой будет Роберт, который всё ещё продолжает ускоряться и в следующем сезоне будет ещё сильнее.

Но других вариантов, извините, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, сколько команд у Редбулла на балансе, важно то, что при этом и Себ и Марк, получают намного меньше топов в топовых командах. Боюсь ошибиться, но вроде озвучивались суммы порядка 3-4 млн. евро.

И накой оно Киме надо? Еще за еду он не гонялся в формуле, да еще в команде, где у руководства, ярко выраженная, прогрессирующая, себофилия.

А следующий год в формуле опять лотерея, существенные изменения в регламенте, и у кого получится ведро/самовоз, бабушка надвое сказала, угораздит его сесть на очередную инкарнацию ф-60.

Пущай ралли осваивает.

Так а хлеб где ? он катался пока сантандер оплачивал расходы , а в 2011 кто будет кормить всех Кимкиных прихлебателей , чуют робертсоны , что жареным запахло, возможно Кими и не в курсе где ехать, он сам говорил, главное ехать и что бы нравилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что есть шанс увидить Кими опять на своем месте, т.е. в Ф1? Будем ждать.

Хотя жаль, что если это произойдет, то за счет Петрова.

Петрова могут уволить из Рено (а некоторые уже преподносят это как факт, который просто не афишируется официально) и без всякого Киминого камбека.

Рено денег с Петрова поимела, отдачи на трассе увы маловато (25% очков походу не наберется), а амбиции, учитывая результаты Кубицы, за год у Буйе выросли.

А если они мечтают о КК, то с петровым это невозможно. Да и даже если о ЛЗ говорить, то второй пилот должен быть лишь чуть медленнее, чтобы иногда помогать первому.

А Виталик, увы, лишь в одной гонке в сезоне определенно выступил на отлично и даже лучше Кубика. А в целом между ними пропасть.

Учитывая альянс Рено с Лотусом, есть возможно, вариант там для ВП. Это очень неплохо, лучше, чем вылететь вообще из формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще:) спортпрототипы ну типа пежо 908 , намного круууче любого болида ф1, на мой взгляд как и технологически, так и эстетически.

Интересно, в чем же они на ваш взгляд лучше?

Разгон до 100, крутящий момент, торможение и вес у болида F1 значительно крууууче!)")

А вот основная мощь и, соответвенно, максималка у подобных спорткаров может быть и поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а хлеб где ? он катался пока сантандер оплачивал расходы , а в 2011 кто будет кормить всех Кимкиных прихлебателей , чуют робертсоны , что жареным запахло, возможно Кими и не в курсе где ехать, он сам говорил, главное ехать и что бы нравилось)))

Ну на "стакан молока и корочку хлеба" у него всегда будет. А Робертсонам уже пора сказать адью, в конце концов Кими не единственный их клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вес золота значит?

Золото, ага, тройская унция (~31,10 грамма) на сегодня - $1269,30

Райкконен – 1 штука, ну пусть будет 75 кг, морду-то вон какую отъел :D

После несложного подсчета получается чуть больше $3 000 000.

Сколько он там отступных получил?

Так что извиняйте, дороже золота :D :P

Стиг вжарил)))):haha: А если на драг металлы перевести то какой получится брюльянтовый?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем же они на ваш взгляд лучше?

Разгон до 100, крутящий момент, торможение и вес у болида F1 значительно крууууче!)")

А вот основная мощь и, соответвенно, максималка у подобных спорткаров может быть и поболее.

Что тут не понятного , Делим вес на лошадей , чем меньше получится число тем теоретически болид более быстр на разгоне , а вот резина, тормоза, аэродинамика и тп - чисто авто спортивные составляющие , нельзя сказать вот поставлю всё по пределу и выиграю. А Ф1 сранивать с прототипами легко особенно по мощности и скорости на прямых, я вот понять не могу , есть автоспорт , и есть автомобили .

Разные вещи , Вот у кого есть Авто, разгоните ка двиган до 18000 об.мин - что космонавтика, наденьте скафандр - Вы в теме)))главное что бы в радиусе 2 км от вас , ни кого не было, многие просто не представляют что такое 18000 об.мин привыкли к 3000об мин, максималка ну от силы 5000 , 6000 об.мин уже спорт двигатели , ну и как вам при 6000 об.мин ? теперь увеличте всё это дело на 3 .

Лан не будем , кто вообще тему завёл? идите к ребятам которые этим занимаются там им и объясняйте , тому же Ньюи и тд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя жаль, что если это произойдет, то за счет Петрова.

Что жаль то? Этот Петров сам не смог набрать 1\4 от очков своего напарника, да и вряд ли уже сможет.

Это было одно из условий Эрика Булье перед подписанием с ним контракта. Так что, если Рено с Кими подпишут контракт, виноват будет не он и ни кто то другой. Виноват будет сам Виталий. Но конечно же злые языки будут во всем винить Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем же они на ваш взгляд лучше?

Разгон до 100, крутящий момент, торможение и вес у болида F1 значительно крууууче!)")

А вот основная мощь и, соответвенно, максималка у подобных спорткаров может быть и поболее.

касательно разгона до 100, тут как раз машины ф1 могут проиграть какие то доли секунды целому ряду спорткаров. но все эти спорткары проиграют по динамике разгона со 100 до 200/300 очень значительно, ибо аэродинамика вне конкуренции:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...