Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

стабилизатор поперечной устойчивости

часть подвески, главным образом сдерживает вибрации.

Гы. в описании допа про вибрации говорилось) неудивительно что стабилизатор полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда отставание 1.08 на асфальте - это не то, что мы ожидали, но все равно :good:

на бетоне )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

antiroll_bar.jpg

стабилизатор поперечной устойчивости

А что там за загогулина слева, у посадочного места ступицы продолжается, как фаркоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strrekoza, ты где такой рисунок стащила, подскажи, может там еще есть много с подписями, заинтересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь 3 часа на выходной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strrekoza, ты где такой рисунок стащила, подскажи, может там еще есть много с подписями, заинтересовало.

там только определение есть и рисунок

A suspension element (used at the front, the rear, or both ends of a car) that reduces body roll by resisting any unequal vertical motion between the pair of wheels to which it is connected. An anti-roll bar does not affect suspension stiffness when both wheels are deflected equally in the same direction

http://www.jamesglass.org/JGA/2labor/00laborGENERAL/05_glossary/0-5_glossary.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эу, а на чем этот этап Остберг едет?

Что-то его не видно и не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь 3 часа на выходной. :D

у кого как. У нас сегодня рабочий день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эу, а на чем этот этап Остберг едет?

На Ford Fiesta S2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там только определение есть и рисунок

A suspension element (used at the front, the rear, or both ends of a car) that reduces body roll by resisting any unequal vertical motion between the pair of wheels to which it is connected. An anti-roll bar does not affect suspension stiffness when both wheels are deflected equally in the same direction

http://www.jamesglass.org/JGA/2labor/00laborGENERAL/05_glossary/0-5_glossary.htm

Спасибо. но лучше бы наоборот, рисунок с подписями, а там разобрались бы. Интересно, как задние полуоси входят, там же амортизаторы?

еще такой рисунок нашла

28490d1180906602-any-advise-frpp-sway-bar-front-swaybar.jpg

Вообще умничка, это вроде перед, с рулевой рейкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

antiroll_bar.jpg

стабилизатор поперечной устойчивости

Это ж многорычажная подвеска, на ралли-карах обычный макферсон жеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж многорычажная подвеска, на ралли-карах обычный макферсон жеж.

Я вижу. Вопрос в том, что за загогулина слева, рычаг, но какой(фаркопообразный), и как задние полуоси заходят к ступицам(под углом?), амики мешают, ведь привод полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу. Вопрос в том, что за загогулина слева, рычаг, но какой(фаркопообразный), и как задние полуоси заходят к ступицам(под углом?), амики мешают, ведь привод полный.

насчёт загогулины понятия не имею :blush:

Кстати, если картинка не от ралли-кара, то с чего ты взял, что привод полный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу. Вопрос в том, что за загогулина слева, рычаг, но какой(фаркопообразный), и как задние полуоси заходят к ступицам(под углом?), амики мешают, ведь привод полный.

:shok: :wacko: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WZshX.jpg

:D у меня такие же глаза щас, правда я вчера в 4 утра только с боулинга приехала и встала на ралли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8OUPR.jpg

Как жаль что Блока в Финке не было, мы б с ним мегафоту забацали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100819rsdrsp060b2010081.jpg

:haha: упала под стол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: упала под стол

ну и о ком речь ? о Ожье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100819rsdrsp060b2010081.jpg

:haha: упала под стол

перевод бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и о ком речь ? о Ожье ?

может о фанатах ралли мужского пола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем верящим в долгую и продолжительную карьеру Кими в ралли хочется освежить немножко память:

http://forum.f1news....dpost&p=2622563

http://forum.f1news....dpost&p=2622554

http://forum.f1news....dpost&p=2622157

http://forum.f1news....dpost&p=2622142

http://forum.f1news....dpost&p=2622062

http://forum.f1news....dpost&p=2621899

А ведь это все написал человек, который понимает в ралли больше, чем все активно пишущие  и читющие в данной теме. 

Неужели не видно, что нет у Кими будущего в ралли? 

1. В Финке под прессингом Юхи убрался. (скорость 1-2 с/км на протяжении всего ралли, и в оверале 4,5 с/км)

2. Болгария асфальт - убрался. (скорости на асфальте мы не увидели 2,57 с/км в оверале, одинокий вынос суперов во второй десятке и героический прорыв в атаке на Хеннинга на S2000 на А8 это показатель скорости ).

3. Германия одинокая борьба с Мэтью (скорость на асфальте 1-2 с/км. 1,57 с/км пока в оверале).

Где прогресс, где выход хотя бы из секунды с километра, стабильный выход и удержание скорости? 

Все ралли начинаются с хорошего слива в утро первого дня, затем идет расскачка, корректировка настроек, стенки, но скорость прохождения СУ возрастает слабо и не выходит из пресловутой секунды с километра, если сзади идет хороший прессинг, Кими пытается прибавить и убирается,  затем прессинг спадает и показывается стабильное прохождение СУ на уровне 1,2-1,5 секунды с километра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может о фанатах ралли мужского пола?

:D судя по последнему вопросу, да, мужчины обиделись))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод бы

мы дрифтуем лучше, чем Кен Блок

мы разговариваем по французски (?) как Себастьян Лоэб

мы выглядим лучше, чем Петер Солберг

мы круче, чем Айсмен Райкконен :D

наша ферма больше, чем у Гронхольма

у нас больше денег, чем у Раутенбаха

и мы безбашеннее Джиджи Галли! :lol:

Девочки, как насчет нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...