celevro Опубликовано 26.06.2010 14:41 Да какой тут суперкар и какой маркетинг, если практически во всем сплошные провалы. Единичку потеряли, причем она ушла именно к прямому конкуренту, отдачи от Шумахера тоже немного, если не сказать больше, и перспектив не просматривается, что бы там ни говорили, тем более, что, не надо лукавить, Баттон это все прекрасно понимал. Так что Россу было гораздо полезнее удержать Баттона, чем блокировать Кими.Единственный в этом полезный, с точки зрения маркетинга, для Росса шаг - это увод Шумахера у Феррари.И отсюда вопрос: Неужели хоть кто-то хотел бы видеть Кими в сегодняшнем Мерседесе?То есть, ты не веришь, что первопричиной "развода" Макларена и Мерседеса стал МП 4-12С ?Напиши свое видение причин разрыва, если не затруднит.насчет Кими и Мерседеса - думаю серьезных переговоров точно не было. Было интервью, в котором Кими сказал, что в Мерседесе будут 2 немца ;) По выделенному: нет уж, спасибо. Нам такого не надо, пусть 2 немца мучаются :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.06.2010 16:42 Зачем? Просто "шоб былО"? B)Между "приезжать в конце очковой зоны в ралли" и "приезжать в конце очковой зоны в ф-1" я выбираю второе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 26.06.2010 16:44 Между "приезжать в конце очковой зоны в ралли" и "приезжать в конце очковой зоны в ф-1" я выбираю второебыл еще вариант бороться за титул Ф1...я бы его выбрал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 26.06.2010 17:22 Между "приезжать в конце очковой зоны в ралли" и "приезжать в конце очковой зоны в ф-1" я выбираю второеэто очень странноприезжать в конце очковой зоны в ралли - для кими райкконена и его болельщиков понятно и простительно (если не быть злорадным уродом, конечно)приезжать в конце очковой зоны в ф-1 - для кими райкконена и его болельщиков неинтересно и противно (если не быть злорадным уродом, конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 26.06.2010 17:48 приезжать в конце очковой зоны в ф-1 - для кими райкконена и его болельщиков неинтересно и противно (если не быть злорадным уродом, конечно)А от потока фекалий пришлось бы прикрываться титановым щитом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 26.06.2010 19:20 http://www.iltalehti.fi/ralli/201006231192..._medium=twitter(перевод с финского – Николь/Wolfie)Now we are searching for Kimi behind the media image: 'He is absolutely not a quiet guy'Keskiviikko 23.6.2010 klo 23.13Kimi Räikkönen is a prisoner of his reputation.Distant, ice cold and uninterested or funny, relaxed and social?Perhaps a bit distant, in no way ice cold.Definitely funny and talkative.After several calls Kimi Räikkönen's persona starts taking shape.We got an unusually truthful picture of Kimi Räikkönen in the latest DNA-commercial where a man wearing a hoodie makes fun of himself, smiles a lot - and talks only after the press conference is over.He really talks like a pot full of beans.- The media image isn't right in his case. He is in no way a quiet guy, Kaitsu assures.- There are two different worlds. Those who know him talk about a completely different Kimi than those who don't know him, Heikki Kulta from Turun sanomat says.What do others who know Kimi tell about the superstar's relationship with the media - and what does Kimi himself think? Read more. скрыть");document.close();А теперь мы ищем Кими, “спрятавшегося” за тем образом, который создала пресса ,и находим, что Кими - “совершенно не тихий парень.”Кими – “узник” собственной репутации.Отстраненный, холодный ,как лед, и не интересный или - забавный, раслабленный и общительный?Может быть, немного отстраненный (сдержанный), но никак не ледяной.Определенно, веселый и разговорчивый.После нескольких звонков [тем, кто знает Кими], личность Кими Райкконена начинает приобретать определенные контуры.Мы получили необычайно правдивую картину Кими Райкконена во время последней пиар-акции DNA, где мужчина, одетый в балахон с капюшоном, прикалывается сам над собой, много улыбается и - разговаривает, но только после того, когда пресс-конференция завершена.Он действительно много говорит.- Созданный прессой образ в его случае вовсе не верный. Он ни разу не тихий парень, - убеждает нас Кай Линдстрем.- Есть два разных мира. Те, кто хорошо его знает, расскажут вам о совершенно другом Кими, чем те, кто его не знает, - говорит Хейкки Культа.А что другие люди, которые знают Райкконена, расскажут об отношениях Кими и масс-медиа – и что по этому поводу думает сам Кими? Подробности в следующем выпуске журнала.Ждем.)Насчет мнения Хейкки. Могу ошибаться, но я бы сказала чуточку иначе: есть два мира – те, кому Кими себя открывает, они расскажут вам о совершенно другом Кими, чем те, для кого он себя “закрывает” (=кто его не знает), оставаясь, типа ,Айсменом.Карлос Сайнц о Кими перед Болгарией.http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/06/1148600- I'm pretty sure that he (Kimi) will take a good step forward on tarmac.- Kimi has given a lot to rally this year. He made a bold move when transferring to rally. People don't understand how difficult the switch is. I believe it's much easier to switch from rally to racetracks than from racetracks to rally.- I believe this has been Kimi's year. Bulgary is a new race for everyone so it's interesting to see what he can accomplish there. скрыть");document.close();- Я вполне уверен, что Кими сделает хороший шаг вперед на асфальте. - Кими много дал ралли в этом году. Он совершил отважный переход [из F1] в ралли. Люди не понимают, насколько такой переход труден . Я считаю, намного легче перейти из ралли в кольцевые гонки, чем , будучи кольцевиком, уйти в ралли. - Я думаю, что этот год - год Кими. Болгария - новая гонка каждого, так что, интересно посмотреть, что Кими сможет там показать.Как-то много ожиданий от Болгарии и вообще, асфальтовых надежд.А между тем, в следующем году всего три асфальта в календаре из 13 гонок WRC, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marinette Опубликовано 26.06.2010 19:42 Так приятно это читать, просто бальзам на душу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 26.06.2010 20:05 http://www.iltalehti.fi/ralli/201006231192..._medium=twitter(перевод с финского – Николь/Wolfie)Карлос Сайнц о Кими перед Болгарией.http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/06/1148600Как-то много ожиданий от Болгарии и вообще, асфальтовых надежд.А между тем, в следующем году всего три асфальта в календаре из 13 гонок WRC, если не ошибаюсь.Спасибо :wub: Ну ожидания не пустячные. Я думаю, многие ждут от него уже и гоночной смелости, если можно так сказать. В следующем году мало асфальтовых ралли, и возможно поэтому Сайнц говорит, что это "год Кими": год, когда Кими не только может набираться опыта, но и показывать себя на асфальтовых покрытиях, где он чувствует себя увереннее и конкурентноспособнее, чем на других покрытиях. То есть, Кими есть, где блеснуть в этом году. Этим, вероятно, ожидания и проявляются. Где еще сейчас (пока еще нет достаточного уровня мастерства, нет большого опыта раллиста за плечами), как не на асфальте ждать от Кими чего-то очень хорошего.Конечно, риск есть всегда; но возможно в Болгарии (после успеха на итальянском ралли) этот риск более, чем оправдан. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 26.06.2010 20:37 Спасибо :wub: Ну ожидания не пустячные. Я думаю, многие ждут от него уже и гоночной смелости, если можно так сказать. В следующем году мало асфальтовых ралли, и возможно поэтому Сайнц говорит, что это "год Кими": год, когда Кими не только может набираться опыта, но и показывать себя на асфальтовых покрытиях, где он чувствует себя увереннее и конкурентноспособнее, чем на других покрытиях. То есть, Кими есть, где блеснуть в этом году. Этим, вероятно, ожидания и проявляются. Где еще сейчас (пока еще нет достаточного уровня мастерства, нет большого опыта раллиста за плечами), как не на асфальте ждать от Кими чего-то очень хорошего.Конечно, риск есть всегда; но возможно в Болгарии (после успеха на итальянском ралли) этот риск более, чем оправдан. :)Я не про пустячные ожидания. Я про то, что маловато асфальта, считай, не будет его вовсе. А про год Кими, по-моему, потому сказал Сайнц,что переход был очень нерядовой, и он привлек много внимания - к WRC, в том числе. Я так поняла Сайнца, что этот год в WRC - год Кими. Антону бы это не понравилось :) , потому что по факту WRС сейчас - это Лёб, это все о нем (с). Но , думаю, мысль Сайнца была такая. Не каждый день ЧМ F1 с такой аудиторией болельщиков переходит в WRC и утягивает часть болельщиков за собой ,в ралли. И ведь утянул.) Часть. Или частью. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.06.2010 20:38 :lol: Они банально не могли себе позволить подписать в контракте гарантию расходов на модернизацию болида, дабы не повторить ситуации в Феррари. ;)опять твоя безапелляционная манера... словно тебе Уитмарш лично рассказал, как всё было. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 26.06.2010 20:44 Я не про пустячные ожидания. Я про то, что маловато асфальта, считай, не будет его вовсе. А про год Кими, по-моему, потому сказал Сайнц,что переход был очень нерядовой, и он привлек много внимания - к WRC, в том числе. Я так поняла Сайнца, что этот год в WRC - год Кими. Антону бы это не понравилось :) , потому что по факту WRС сейчас - это Лёб, это все о нем (с). Но , думаю, мысль Сайнца была такая.Я думаю настоящее ралли - это не асфальт :blush: , мне даже по душе, что его будет меньше. А вот как это будет для Кими... Надеюсь все лучше :) Антон может гордиться, кстати! Я сегодня ехала и путь лежал через речку, и знак стоит "Р. Леба". Ну я и читаю: река Леоба :D на автомате абсолютноНе каждый день ЧМ F1 с такой аудиторией болельщиков переходит в WRC и утягивает часть болельщиков за собой ,в ралли. И ведь утянул.) Часть. Или частью. :)Утянул, и как ему это удается... Сам поди не в курсе, что творит с нашими сердцами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 27.06.2010 07:35 Конечно же я так думаю, а почему бы и нет, ты в позапрошлом году думал, что РБР будет так сильна? А кто -то наверняка видел, что составляющие успеха уних прирастают от года к году. Так же и про Рено , почему бы им не поставить себе высокие цели и не добиваться их? кое чего для успеха у них уже есть, кое чего ещё надо сделать(В т.ч. приобрести именитого гонщика. А опрос не нужен, потому как всё таки большинство кимофилов ностальгирует по Макларену и это понятно, и это объяснимо. Другой вопрос если пообсуждать какие плюсы и минусы в Камбэке через Рено, то наверное сторонников у такого варианта прибавится.Спасибо читал с удовольствием. Железобетонно-монолитно ты так задвинул, аргумент , конечно так и будет!!! Что ты тут налил воды ни о чём??? "Коего чего" - это што ??.... Был у них именитый гонщик по имени Алонсо , результат не очень. О каких составляющих ты говоришь?? Сочувствую :( :D , хотя что спрашивать ... ты меня не убедишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.06.2010 08:10 ФИА объявила о внесении ряда любопытных нововведений, касающихся чемпионата мира по ралли. Причем некоторые из них попросту отменяют предыдущие решения все той же ФИА!Во-первых, принято решение о том, что в будущем году чемпионат мира по ралли вновь пройдет по схеме, включающей в себя 13 этапов. Ранее ходили слухи о том, что возможно увеличение числа этапов до 14, однако здесь все осталось по-прежнему.С 2011 года ФИА отменяет монорезину! Да-да, пресловутое решение, которое сделало куда как менее «быструю» резину Pirelli единственной, отменено. Отныне федерация будет только контролировать финансовую сторону вопроса (читай стоимость), но монополия отныне отменена. Впрочем, она по-прежнему сохранится в молодежном чемпионате мира. Вот такая вот странная "полуотмена..."Следующее решение еще более, скажем так, странное — ФИА решила вернуть фамилии штурманов на боковые стекла «боевых» машин. Скандальное и абсурдное решение в свое время вызвало массу негодования у экипажей и вот теперь его просто отменили. Как приняли не особенно задумываясь о смысле, так и отменили не особенно задумываясь, а зачем его принимали вовсе?И наконец последнее решение. ФИА объявляла тендер на поставку систем подрулевого переключения КПП. По итогам тендера федерация осталась недовольна результатами и... не выбрала никого! Таким образом, на 2011 год команды остались совсем без подрулевых переключателей.из темы WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 27.06.2010 08:15 Ручкой будут переключать? С шинами будет лотерея..И зачем нам этот спектакль? Уж лучше рено) :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.06.2010 08:30 Ну и? Хде ярые сторонники ралли.Что-то про "тупые" нововедения в ф-1 говорили. А тут....Хех, одна лоторея с резиной только чего стоит.И какие это компании выступали в тенедере, что ФИА нифига не смогла выбрать. Какие-то дворовые компании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 27.06.2010 08:53 Ахах, по отношению WRC FIA чудит не меньше, чем к F1))Теперь Кими еще сложнее придется, тк он до этого всегда гонялся с подрулевыми лепестками, а теперь придется адаптироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 27.06.2010 09:13 Ахах, по отношению WRC FIA чудит не меньше, чем к F1))Теперь Кими еще сложнее придется, тк он до этого всегда гонялся с подрулевыми лепестками, а теперь придется адаптироваться.странные вы, в 2011 wrc кардинально меняется сама, по машинам, по командам, по составам пилотов, а вы к каким-то лепесткам прицепились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2010 09:50 На Болгарию у всех такие ожидания, что я ее уже боюсь и не хочу :unsure: И мне не понятно про фамилии штурманов. Они и так есть на боковых стеклах. Куда их возвращать собрались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 27.06.2010 09:56 На боковых стеклах только фамилия пилота.. Есть еще фамилия уже пилота и штурмана, но переднем крыле и оч мелким шрифтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 27.06.2010 10:05 странные вы, в 2011 wrc кардинально меняется сама, по машинам, по командам, по составам пилотов, а вы к каким-то лепесткам прицепились...Это не какие-то лепестки, а важнейший орган управления автомобилем. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.06.2010 10:05 На Болгарию у всех такие ожидания, что я ее уже боюсь и не хочуДа, мне тоже это не нравится. Почему то забывают, сколько пилотов, и даже известных, убралось на том же ралли Лантерна.Т.е. необоснованный риск практически одинаков, что на гравийном ралли, что на асфальтовом. А опыта, как ни крути, у Кими мало. Тм более, что основная то пролема даже не в покрытии, а в заметках, котрые в принципе мало зависят от покрытия, а прямо зависят от характера трассы, и для Кими в наличии закрытых поворотов.И мне не понятно про фамилии штурманов. Они и так есть на боковых стеклах. Куда их возвращать собрались?Сзади крупно рядом с фамилией гонщика. Там сейчас штурмана нет. Где ты штурмана на стекле увидела? Штурман сейчас мелко на корпусе впереди перед дверью, и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2010 10:18 Посмотрела разные фото, и правда, на боковом стекле только фамилия гонщика. Но я помню, что где-то видела обе фамилии. Точно видела. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.06.2010 10:39 Посмотрела разные фото, и правда, на боковом стекле только фамилия гонщика. Но я помню, что где-то видела обе фамилии. Точно видела. :huh:Раньше обе фамилии были. Может быть, ты видела их в подборках о прошлых годах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 27.06.2010 11:04 Посмотрела разные фото, и правда, на боковом стекле только фамилия гонщика. Но я помню, что где-то видела обе фамилии. Точно видела. :huh:Может в региональных чемпионатах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 27.06.2010 11:41 И все-таки, научился бы выкладывать фотки самостоятельно :) Да, конечно научусь. :) На самом деле сейчас не так всё и плохо. Вот осенью, когда я решил поучаствовать в форуме( не выдержав массового кимофобства от феррошумомассофилов :angry:), было очень тяжко. Я постоянно что-нибудь нажимал не туда куда надо, не мог поставить смайлик и аватар, терял целые посты, написанные непосильным трудом. :blush: Сейчас, по сравнению с осенью-зимой, я можно сказать - хаккер :)( меня на предыдущей работе так и звали :lol: ) сейчас уже пользуюсь кнопкой F5(Pothar подсказал) - только пыль стоит. :) ПС Что касается собственно фотки - то моим оппонентам она и не нужна была - если бы им это было действительно интересно - то давно бы "побежали" и сами нашли, а вот то, что ветку читают и другие - наверняка кому-то она была интересна, в любом случае тебе спасибо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах