Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Проблема как раз в том, что у Кими хорошо получается и там. и там. Поэтому так трудно выбрать. :(

По результатам, я бы так не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам, я бы так не сказал.

В результатах надо разобраться. Успехи у Кими есть. Даже в качестве дебютанта, он не выглядит аутсайдером среди аборигенов ралли. И пргрессирует с каждым этапом. На последнем этапе в Турции, вообще стал пятым в итоге. Всё очень неплохо у Кими в ралли, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам, я бы так не сказал.

Ты бы не сказал, а более сведущие люди сказали :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам, я бы так не сказал.

А ты хоть про них знаешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы не сказал, а более сведущие люди сказали :P

Да ради Бога, ведь он даже не в тройке лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради Бога, ведь он даже не в тройке лидеров.

Я больше скажу - даже не в пятерке.

А сейчас время такое - вон, в Ф1 тоже трудно в тройку лидеров попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради Бога, ведь он даже не в тройке лидеров.

Ну понятно, слышал звон, да не знаешь, где он ;)

Учитывай различие дисциплин, опыт Кими и других раллистов, и лишь тогда говори о успехе\неуспехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты хоть про них знаешь? :lol:

Знаю. 10-й с 14 очками и проигрывает первому месту 94!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну понятно, слышал звон, да не знаешь, где он ;)

Учитывай различие дисциплин, опыт Кими и других раллистов, и лишь тогда говори о успехе\неуспехе.

За то что нет опыта по сравнению с другими, титулы не дают! В Ф1 нужно возращатся, не хватает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что нет опыта по сравнению с другими, титулы не дают! В Ф1 нужно возращатся, не хватает его.

О! Не только кимофилам не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что нет опыта по сравнению с другими, титулы не дают! В Ф1 нужно возращатся, не хватает его.

Ну так не нужно с места в карьер после 4 ралли в классе WRC оценивать его как потенциального чемпиона 2010 года :)

Он еще учится, и для ученика показывает хорошие результаты.

Нужно возвращаться или нет, он летом решит; лишь бы на диване не лежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Не только кимофилам не хватает.

Ну конечно! Хочется чтоб в Ф1 были действительно лучшие гонщики мира!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас время такое - вон, в Ф1 тоже трудно в тройку лидеров попасть.

Кими это может сделать, сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что нет опыта по сравнению с другими, титулы не дают! В Ф1 нужно возращатся, не хватает его.

Пусть лучше Льюис в WRC переходит. Не хватает в WRC его очень сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше Льюис в WRC переходит. Не хватает в WRC его очень сильно!

:lol: Супер... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурыжить всё равно будут, ибо интригу надо сохранять и лелеять... :swoon2:

Вот, последние слухи на подходе, посмотрим, чем порадуют... Why Webber is key to the driver market http://www.autosport.com/features/article.php/id/2819

Why Webber is key to the driver market

Why Webber is key to the driver market

With back-to-back race wins, Red Bull's Mark Webber has suddenly become F1's hottest prospect. Common sense suggests he should stay with a winning team, but Renault and Ferrari are lurking in the wings... Jonathan Noble untangles the latest paddock twists

Away from the on-track spectacle, the glamour and the endless partying, the Monaco Grand Prix has always traditionally been an intriguing place to be from the gossip spectacle.

It is usually the place where the deals are done – sponsors fly in to commit their mega-bucks, teams and drivers begin putting some serious thought onto next year and those outfits that are going badly (or even going well) start pondering future staff changes.

But despite this year's event not going down in history as one of the most gossip-filled ever – although nothing could ever match the FOTA breakaway chaos of 2009 – there was still some intriguing stuff going on as the first moves are made on the driver market.

We all know in F1 that you are only as good as your last race, and that is why Mark Webber's performances in the last two grands prix have added a fascinating dimension to the driver market for 2011. He has gone from the man the papers reckoned a few months ago was quitting – to the guy who could well hold the key to the whole market for next season.

Webber was granted just a one-year extension to his contract by Red Bull Racing last year, which means he is effectively a free agent at the end of 2010. The pressure was on him to deliver and, with a few wobbles early on, there was every chance if that continued then Red Bull Racing could have been on the look out for another top-line driver to race alongside Sebastian Vettel in 2011.

All of that has changed however, with Webber having shown just what a step forward he has made in the last few races. His confidence is sky high; he works incredibly well with team-mate Vettel, gives good technical direction and is perfect for sponsor Red Bull. Why change?

Red Bull Racing team principal Christian Horner was seen in deep discussion with Webber's management team in Monaco last weekend and the smiles after their get-together suggested that things looked positive for 2011. Nothing is done yet though, both parties insist.

However, the twist in the tail could well be that although Red Bull Racing is keen to retain its current drivers, Webber might be tempted elsewhere – especially if there is the option for a multi-year deal that may not be on the table at Red Bull.

The two places that could offer the top-level machinery that Webber deserves are Renault and Ferrari – who are both also keeping some flexibility in their driver options as they look to 2011.

Renault is clearly looking – and confident it will happen – at keeping Robert Kubica on board for next season. The Pole is also on Ferrari's shortlist for the future – having talked to the team in the middle of last year about becoming Felipe Massa's temporary replacement when he was sidelined after Hungary.

Kubica and Ferrari seem to be a good fit – and there is even talk of pre-contracts in place for the future – but the Pole moving to Maranello is not automatic even if the red carpet was rolled out.

There is the Fernando Alonso factor where, despite Kubica being good friends with the Spaniard, there will be issues of going into a team where the two-time champion is the incumbent. Dealing with the inevitable politics and difficulties that face any Alonso team-mate who dares to challenge him is a hassle that Kubica may well feel is not worth it.

And, for now, Kubica is absolutely loving life at Renault. He has gelled tremendously well with the team, he loves the spirit and racing attitude that he has found there – and on track the car development has been hugely impressive.

Sources close to him suggest that providing the team can continue its rate of progress then he will be more than happy to stay – convinced that he will be able to win races and the championship in two seasons, or even less.

Renault is certainly ready to bend over backwards to accommodate Kubica – and its stance is that its best chance to keep the Pole on board, and keep Ferrari's hands away, is to keep pushing on with its car. Kubica will not leave Renault for a slower team.

Webber has to be an option for Renault though. He has history there – he currently has one of its power-units in the back of his car – and was test driver at the team in 2001. He would definitely be the right fit and, should Renault continue its charge up the constructors' table, then there may be no need for it to take on a driver bringing sponsorship on board. That could mean a Kubica-Webber combination.

The more fluid situation though is Ferrari's. Alonso is guaranteed for next season, but it is Felipe Massa whose future has been subject of speculation for many months.

The Brazilian has not had the best of times in 2010 – struggling with the harder compound tyres on offer this season and not feeling totally at ease inside the cockpit of the F10. Ferrari wants to wait until the middle of the season before deciding on who it wants to work alongside Alonso in 2011 – but it may well be that its hand is forced if Webber and Kubica decide to stay put.

For beyond Webber, Kubica and Massa, there are not any available drivers who Ferrari could guarantee would give them a leap forward in performance.

Which brings us all the way back to Webber. As the man of the moment, the ball is very much in his court. He clearly wants a multi-year deal but the question is whether or not Red Bull Racing will be willing to offer it to him? Could Ferrari step in and give him the contractual security – and post career earnings boost – that he so craves?

Of course, all the Ferrari speculation does Webber a huge favour – as it increases his hand when it comes to nailing down his terms with Red Bull Racing.

All of this driver gossip is going to be played out over the next few weeks but, as things stand, it seems there will be no change.

Yet what happens if Renault cannot keep up the developments with its car? What happens if Renault makes amazing progress and Webber actually thinks that is a better bet for him? What if Webber actually decides he wants to walk away from the sport as champion? What if it is Massa who decides he would rather race for manager Nicolas Todt at ART, if it gets an entry for 2011?

The driver market may seem dead, and the gossip levels running low in Monaco, but don't rule out an imminent explosion.

Anything can still happen...and probably will.

скрыть

");document.close();

На очень скорую руку.)

Нобль собрал в одной статье все слухи, которые последнее время обсуждаются в прессе и болельщиками на форумах.

Монако – такое место, где много гламура и бесконечных вечеринок, но там же происходит, как правило, множество встреч по самым серьезным вопросам, связанным как со спонсорством, так и с перспективами трудоустройства пилотов.

Уэббер в конце 2010 г. становится свободным агентом. И после двух последовательных побед в этом сезоне он стал центром интереса на рынке пилотов (в F1 вы хороши ровно настолько, насколько хороша была ваша последняя гонка).

Куда ему пойти? Остаться с Быками? Отправится в Рено? В Феррари?

Здравый смысл подсказывает, он должен сделать именно это - остаться с побеждающей командой. Его уверенность в себе высока как никогда, он великолепно работает с напарником, он устраивает спонсора Red Bull. К чему что-то менять.

Кристиан Хорнер провел интенсивные обсуждения с менеджментом Уэббера в Монако, и их взаимные улыбки должны были всем рассказать, что все решено на 2011 год, но обе стороны настаивают, что это не так.

Все дело в том, что для Уэббера может стать привлекательным многолетний контракт, если таковой ему будет кем-то предложен (Нобль ,кажется, сомневается, что со стороны РБР Марку может поступить предложение о многолетнем сотрудничестве).

Две другие команды топ-уровня, в которых есть перспектива для Марка на 2011 г. – это Рено и Феррари.

В Рено хотят сохранить Роберта, но поляка также числят в “листе интереса” Феррари (с прошлого года, когда SF вынуждены были искать замену Массе).

Кубица и Феррари неплохо подходят друг другу. Но для Роберта там будет существовать фактор Алонсо (который ему хоть и друг, но зачем сдались ему неминуемые политические игры, вся это морока, если он отважится навязать борьбу Фернандо).

Ко всему у Кубицы и Рено сейчас – взаимная любовь.

Источники, близкие к Роберту, намекают, что если в Рено у него так пойдет и дальше (и в плане отношений и в плане машины), то он будет более чем счастлив там остаться. Того же хочет и команда.

Но у Уэббера в Рено есть своя история, и он должен быть опцией для них. Нобль намекает на возможность комбинации Кубица-Уэббер.

В Феррари более “подвижная” ситуация.

Алонсо вне вопросов.

Но Масса, его будущее – объект спекуляций на протяжении многих месяцев. У бразильца сложности с машиной (шинами). Феррари хочет подождать до середины сезона, и потом решить, кто будет гоняться рядом с Алонсо в 2011.

Но кроме Роберта, Марка и Массы, не так и много пилотов, на которых может всерьез рассчитывать Феррари.

Что снова возвращает нас к Уэбберу.

Мяч сейчас на его половине поля. Он определенно хочет многолетний контракт – но намерена ли ему его предложить РБР?

Сможет ли Феррари вмешаться и предоставить Марку в этом смысле контрактную “безопасность” - и повышение прибылей после окончания карьеры - чего он так жаждет?

Ну и дальше Нобль отмечает, что в ближайшее время так или иначе все будет решаться, и что все эти слухи , на самом деле, сопровождаются кучей малой “а если”.

В частности, тот же Марк может решить уйти в случае, если он станет ЧМ.Почему нет?

Все, что угодно может случится, и, возможно, так и произойдет.

скрыть

");document.close();

В общем, Массу - в новую , теплую, как сказали его болельщики, команду , заниматься там тем, что он так любит.

Роберту – любовь с Рено, он это заслужил, чтобы команда, наконец, его слушалась.

А Марка в Феррари, за спокойным и обеспеченным будущим.

Ну и.. :) СЗК уж, соответственно. Только чего он сам хочет, тот СЗК, вопрос.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юнити, за перевод! Чётенько они там все раскатали!

Но мне думается, что красные Кубицу сманят денежкой, раза в два-три поднимут ставочку и здрасьте!!

А Уэббер губехи раскатал на многолетний контракт где-бы то нибыло!! Он свою лебединную песенку только что спел за последние два гран-при, теперь только тараны будут со психов, как обычно!! Зазвездился типок!!

Ну и сами знаете кто, как всегда в засаде и ждет своего часа!..,как и мы все!!

п.с. Ну и про Массу даже думать лень куда его забросят похохотать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Юнити, за перевод! Чётенько они там все раскатали!

Но мне думается, что красные Кубицу сманят денежкой, раза в два-три поднимут ставочку и здрасьте!!

А Уэббер губехи раскатал на многолетний контракт где-бы то нибыло!! Он свою лебединную песенку только что спел за последние два гран-при, теперь только тараны будут со психов, как обычно!! Зазвездился типок!!

Ну и сами знаете кто, как всегда в засаде и ждет своего часа!..,как и мы все!!

п.с. Ну и про Массу даже думать лень куда его забросят похохотать!

О Кубице мечтает С.Марконе. За деньгами проблем не будет. Аньелли, встав у руля ФИАТа, скоро отправит мультипрезидента на пенсию и с остальных постов. Стёпа, после публичного позора с отказом от доработки Ф60 и клятвами, что вот теперь мы подготовимся по максимуму, тоже используем все серые зоны, бла-бла-бла, и проиграв этот сезон (это уже очевидно, что быки возьмут оба титула) ничем революционным не удивив в разработке Ф10 (ни ф-дудкой, ни ньюевской подвеской) отправится за мультипрезидентом на пенсию. Более того, у Аньелли было 2 кумира: Росси и МиШа, их комбинезоны стояли у него в кабинете - Мишин пришлось выкинуть. Упустив Мишу к прямым конкурентам и оставив Феррари без такого лакомого маркетингового персонажа, для продаж дорожных суперкаров Феррари потеряли ооочень много. Гламурный секс-символ Флав с не менее гламурным мачо Аньелли давно в одних кругах тусят. Договорятся.

Что касается Уэббера - зря вы так на него гоните. Там идет банальный торг. Уэбб, на гребне волны, запросил многолетний контракт с уравниванием в правах и ЗП с Феттелем. Феттель, очевидно, этого не хочет и начинает пугать "мечтами о феррари", а вероятно, тоже хочет себе нормального вторикеллу, чтоб не затмевал его восходящую звезду и пропускал без проблем. Не секрет, что Марк очень хороший доводчик машин, уже много лет в быках и Феттель часто пользуется его настройками, этим Марк тоже набивает себе цену. Хорнер и ко, распускают слухи о других пилотах, которые и за еду пойдут (не удивлюсь, если в этом списке есть и Масса).

90%, что они сойдутся с Марком в цене, соответственно, та же вероятность, что Кими не будет в Быках. Ибо, сильно сомневаюсь, что Кимины+робертсонов условия дешевле Марковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пил.

Водку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими это может сделать, сомнений нет.

Не переоценивай. Ралли не Ф1, тут скорый успех невозможен в принципе.

То, что он может быть в тройке, скорее всего факт. Но, еще раз, уже который, Кими еще даже не в секунде от лидеров, а, как известно, каждая следующая десятка дается все с бОльшим трудом.

Так что я бы не стал бежать впереди паровозного дыма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Кубице мечтает С.Марконе. За деньгами проблем не будет. Аньелли, встав у руля ФИАТа, скоро отправит мультипрезидента на пенсию и с остальных постов. Стёпа, после публичного позора с отказом от доработки Ф60 и клятвами, что вот теперь мы подготовимся по максимуму, тоже используем все серые зоны, бла-бла-бла, и проиграв этот сезон (это уже очевидно, что быки возьмут оба титула) ничем революционным не удивив в разработке Ф10 (ни ф-дудкой, ни ньюевской подвеской) отправится за мультипрезидентом на пенсию. Более того, у Аньелли было 2 кумира: Росси и МиШа, их комбинезоны стояли у него в кабинете - Мишин пришлось выкинуть. Упустив Мишу к прямым конкурентам и оставив Феррари без такого лакомого маркетингового персонажа, для продаж дорожных суперкаров Феррари потеряли ооочень много. Гламурный секс-символ Флав с не менее гламурным мачо Аньелли давно в одних кругах тусят. Договорятся.

Что касается Уэббера - зря вы так на него гоните. Там идет банальный торг. Уэбб, на гребне волны, запросил многолетний контракт с уравниванием в правах и ЗП с Феттелем. Феттель, очевидно, этого не хочет и начинает пугать "мечтами о феррари", а вероятно, тоже хочет себе нормального вторикеллу, чтоб не затмевал его восходящую звезду и пропускал без проблем. Не секрет, что Марк очень хороший доводчик машин, уже много лет в быках и Феттель часто пользуется его настройками, этим Марк тоже набивает себе цену. Хорнер и ко, распускают слухи о других пилотах, которые и за еду пойдут (не удивлюсь, если в этом списке есть и Масса).

90%, что они сойдутся с Марком в цене, соответственно, та же вероятность, что Кими не будет в Быках. Ибо, сильно сомневаюсь, что Кимины+робертсонов условия дешевле Марковых.

Складно ты все разложил по мастям и понравилось мне в особенности про Массу со Степаном - я давно вижу, что им пора в АРТ, которая может и не понадобится и боксы с собственным именем ей не светят. Кубицу надо хапать за любые цацки тем, у кого мозги не набекрень - он сейчас может лучший из всех, по стабильности так точно, ну и в троечке по скорости однозначно!

Что касается РБ, то Уэббер после первых двух гран-при мог не рыпаться насчет даже однолетнего контракта - просто на шару стрельнул в последних двух квалах, где в гонке и обогнать негде и в дамках. Посмотрим Турцию и заценим чего он там покажет нам разиням...Ему может и удастся на ракете самовозной продержаться полсезона в лидерах, но на большее я бы не поставил. Включим его возраст в терки о многолетнем контракте, который подразумевается в топ-команде, то меня снова обуревают приличные сомнения.

Кими да, партизанит, как белорус. Чего он там думает, выжуравливает и думает ли вообще - сплошные непонятки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: в Монако Райкконен устраивал вечеринки каждый день

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает подробности пребывания чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в Монте-Карло. Напомним, что финн прибыл на Гран-при Монако Формулы-1 на борту своей яхты Iceman.

Издание сообщает, что Райкконен веселился на протяжении всего уик-энда и каждый день устраивал вечеринки, а также посещал различные ночные клубы Монте-Карло. При этом издание отмечает, что в паддоке за всё время уик-энда Райкконен появился всего один раз.

http://www.championat.ru/auto/news-498474.html

Папарацци незачет :thumbdown: , Кими там по всему Монако прошвырнулся, а фоток как кот наплакал :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими мог подписать договор заранее и тогда неудивительно, что его давнее желание попробовать себя в WRC проплачено Быками. Марк, зная, что ему не удержаться в команде показывает все свои таланты и команда в благодарность за совместные годы платит ему чистой монетой. Феттель в последних гонках не может соперничать с австралийским аборигеном потому как чувствует дискомфорт в данной ситуации. То что Ред Булл лучшая машина чемпионата всем понятно, как и то что Себастьян восходящая звезда Ф-1. Немец в конце сезона не должен проиграть напарнику, он более техничен и за исключением еще пары трасс, где он может уступить Марку, на оставшихся автодромах будет неудержим. Могут возникнуть технические проблемы, но от этого не застрахован никто. Кими же прямая дорога в 2011 именно в RBR. Где окажутся Масса или Кубица в следующем году финну видимо нет дела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше Льюис в WRC переходит. Не хватает в WRC его очень сильно!

Могу сказать с увереностью что этого никогда не будет, его ралли не интересует вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фоток как кот наплакал :search:

Кстати, да. Что-то вездесущие папарацци явно недоработали. ;)

Кими мог подписать договор заранее и тогда неудивительно, что его давнее желание попробовать себя в WRC проплачено Быками.

Нет, вероятность этого скорее всего ничтожна.

Прсото оцени вероятнсть попадания практически любого гонщика без опыта на место Кими ина условия Кими, и все встанет на свои места.

Кими же прямая дорога в 2011 именно в RBR.

Я бы поостерегся так загадывать.

Да и оглядываясь назад, я не считаю выбор Кими спонтанным и неправильным.

Более того, опять же оглядываясь назад, понимаю, что отказ от Макларен, был правильным, да и выбор в пользу Мерседеса явно не годится.

Отставался Ред Булл, даже если не брать контрактные обязательства перед Марком, на мой взгляд, выбор в пользу ралли за штурвалом Ситроен Юниор был правильным решением.

Где окажутся Масса или Кубица в следующем году финну видимо нет дела.

Вот это уж точно факт. ;)

его ралли не интересует вообще.

Вот тут ты совершенно не прав. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...