Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не идет у меня оттуда ни видео, ни радио... :(

туговатый ресурс. Я послушала... Марк говорит что нет особых различий в тренировках. Изменилась посадка, поэтому изменилась группа мышц, которые надо особо тренировать...Ещё сказал, что восстановительный период после ралли дольше. Ну это понятно... потому что ралли 3 дня длится + шейкдаум.

Про спину ничего не сказал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья от Культы "Профиль Кими". Добрая и позитивно-оптимистичная. :)

во время ралли-финки,Кими нашутился с Сордо больше,чем за три года с Массой :lol: ...всё правильно,с центром шутить не о чем,только над ним самим...

пысы:Спасибо,Галя за статью,много нового...

Кто-нибудь посмотрел видео на офсайте ВРС, где Марк Арнелл в Мексике рассказывает, как Кими готовится к ралли? Расскажите, о чем он говорит?

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=300&a...ach%20interview

я посмотрел,там чибис лысый с мешками под окулярами,походу тренер Кимана по фитнесу... :D ...что он там чисал не разобрал,но бодренько так бакланил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорил, что Кими в ралли мучается?..Вон ему каких девченок подогнали к Иордании... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиг, эти фоты хоккейные давно сделаны или Кима таки постригся?

Дык по свитерам видно,что Мак!2003 год вроде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиг, эти фоты хоккейные давно сделаны или Кима таки постригся?

А ты как думаешь, если там Вест и Мерсовская звёздочка на свитере? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты как думаешь, если там Вест и Мерсовская звёздочка на свитере? :rolleyes:

:blush: я в это время обычно уже не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья от Культы "Профиль Кими". Добрая и позитивно-оптимистичная. :)

Супер, хорошая статья. Из перечисленных фактов более всего позабавило, что Кими завязал с хоккеем из-за необходимости рано вставать на тренировки... :D Ну и про камбек интересно, вероятность которого будет зависеть от происходящего в Ф1, и успехов в ралли. Если с Ф1 всё более ни менее понятно, то насчёт успехов не очень - чем меньше, тем вероятнее, или наоборот? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык по свитерам видно,что Мак!2003 год вроде!

Шестерка у него была и в 2003, и в 2004 году.

Что Мак - факт. С годом - вопрос. Надо бы архивы фоток посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестерка у него была и в 2003, и в 2004 году.

Что Мак - факт. С годом - вопрос. Надо бы архивы фоток посмотреть.

Это 2003-й. Помню, ещё в журнале «Формула» была статья на тему увлечения Кими хоккеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестерка у него была и в 2003, и в 2004 году.

Что Мак - факт. С годом - вопрос. Надо бы архивы фоток посмотреть.

2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья от Культы "Профиль Кими". Добрая и позитивно-оптимистичная. :)

по-моему достойна перевода :)

Профайл: Кими Райкконен

Хейкки Культа

Согласно многим подсчетам Кими Райкконен - на данный момент самый известный финн в мире.

Практически в каждом уголке мира известно, что Кими чемпион мира вершины кольцевых автогонок, Ф1. Не так хорошо известно, где на карте находится сама Финляндия. В этом году у Кими, несомненно, появится еще больше болельщиков, ведь он смело пересел из болида лучшей команды Ф1 в лучшую машину ралли.

Новизной веет повсюду. где бы не появлялся финский гонщик, несмотря на то, что освоение ралли потребует много времени и усилий. "ралли -это совершенно иной мир, по сравнению с тем, к чему я привык в Ф1. В паддоке Ф1 все довольно прохладно и консервативно. В ралли люди более расслаблены", говорит общительный Райкконен.

Удивительный переход Райкконена из Ф1 в ралли стал такой же мега-новостью. как и возвращение семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в гонки после трехлетнего перерыва.

Райкконен звезда с большой буквы, но светит вдали от общественности. "Публичность - это только часть этой работы. Но в ралли даже несмотря на это я могу больше расслабиться."

Райкконен всегда страстно любил гонки. Он никогда не скрывал этого "Конечно, я бы жил как в раю, если бы моей работой было только вести машину. Я люблю ездить на гоночных автомобилях.Мне нравится, когда мы можем сделать машину лучше, и наша работа приносит плоды. Я люблю, когда мы можем бороться за победу".

Он такой, какой он есть

Из всех финских гонщиков, Кими меньше всего изменился в Ф1. Кими известен как Айсмен и гонщик, но его семья и друзья знают его, как заботливого парня с добрым сердцем. "Я не чувствую, что хоть сколько-нибудь изменился. Для этого нет никаких причин. Я здесь не для того, чтобы сознательно создавать какой-то медийный образ и не думаю, что кто-то от меня этого ждет"

"Здорово, что я могу быть именно таким, какой я есть. Я ничуть не изменился и замечательно, что никто не видит во мне кого-то, кем я не являюсь."

Какой же он тогда, Кими Райкконен? "Наверное, я во многом отличаюсь от многих людей. По крайней мере, я проживаю свою жизнь так, как хочу. Я не слишком переживаю. Обычно я делаю то, что хочу".

Самый большой вызов в его гоночной карьере

Райкконен мог бы гонять за Феррари в этом году, но раз уж это стало невозможным по разным причинам, он решил радикально сменить обстановку.

Райкконен звезда Ф1 стал Райкконеным - раллийным гонщиком. На смену красному комбинезону Феррари пришли цвета Ситроена и Ред Булл, когда Кими подписал контракт с Ред Булл Рэйсинг, которая оплачивает для Кими машину в команде Ситроен юниор. " Это самый сложный вызов в моей жизни. Но я очень этого хочу. Впервые мне нужно будет учиться чему-то с самого начала. На кольцевой трассе ты борешься с другими машинами, а в ралли ты борешься со временем. В Ф1 ты едешь один, в ралли ты вместе со штурманом. Стенограмма так же важна в ралли, как и шестое чувство в Ф1"

Карьера Райкконена в ралли послужила поводом для большого числа обсуждений в мире мотоспорта. Как и ожидалось, путь Кими к изучению секретов Ситроен С4 сложен. Кими знакомился с сугробами в Лапландии и в Швеции. "Ошибки совершенно естественны и естественно то, что они еще будут. Самое важное - как можно лучше составить заметки и научиться ехать точно по ним. "

При переходе со снега на гравий и асфальт нужно будет проанализировать много информации. "В Ф1 ты выучиваешь трассу. В ралли каждый поворот разный и каждая ситуация отличается от предыдущей. Ты только подстраиваешься к ним, когда получаешь больше опыта."

Необходимо терпение

Терпение и желание учиться конечно же необходимы, когда случаются неудачи. Но Райкконен знает, как с ними справляться по-своему. "Плохие чувства уходят так же быстро, как и приходят. Сейчас ты злишься, но затем уже забываешь об этом. Я всегда был таким. Когда я начинал, машина все время ломалась и ничего не оставалось, как плакать и жаловаться. Но это было бы бесполезно. Закатывать истерики не помогает, т.к. это не может повлиять на результат."

Райкконен ни на миг не сожалел о своем выборе. "Я всегда хотел попробовать погоняться в ралли и теперь, когда последний год можно поехать на автомобиле ВРЧ, было здорово попробовать поездить на них. У меня контракт на этот год. Останусь я в ралли или вернусь в Ф1 зависит от моих результатов в ралли и ситуации в Ф1"

Три факта о Кими

1. У Кими исключительно развитая способность ориентироваться во времени и пространстве и воспринимать трехмерное пространство. Эта нейропсихологическая черта очень помогает гонщику.

2. Если бы Кими не был гонщиком, он бы был хоккеистом. Он играл в хоккей, когда был юниором, но бросил, т.к. тренировки были рано утром.

3. Кими нравится финская музыка. "Я почти всё время кручу финскую музыку. Ну, на самом деле я не ставлю записи, обычно просто слушаю радио."

Друзья Кими о нем

У Райконена репутация большого молчуна на гонках. Но что думают его товарищи по команде и противники?

Фелипе Масса, который три года был напарником Кими, пошутил в итальянской прессе, что за несколько дней, что он проговорил с Алонсо больше, чем с Кими за все время. Кими ответил на это высказывание в своем интервью раллийным СМИ в Париже перед началом сезона ВРЧ. "Я встретил Дани Сордо на ралли Арктики и проговорил с ним больше, чем за три года с Массой."

Андреа Стелла, который был гоночным инженером Райкконена в прошлом году. а теперь отвечающий за болид Алонсо, признался в последней гонке последнего сезона, что ему будет не хватать Кими как друга и как профессионала. "Я буду скучать по Кими не только по личным причинам, но и потому что я знаю, насколько он быстрый и конкурентоспособный гонщик", сказал Стелла.

А что думают о Кими его соперники?

"Кими очень хороший парень. Совершенно отличается о моем представлении о нем по прессе", сказал Дани Сордо из заводской команды Ситроен после пребывания в Рованиеми.

Гонщик Ф1 Роберт Кубица сам попробовал проехать в ралли этой зимой и думает последовать примеру Кими по окончании своей карьеры в Ф1. Поляку нравится стиль Райкконена и он пристально следит за его раллийной карьерой. Я привык по-другому относиться к Кими, пока мы немного дольше не поговорили на одном из Азиатских ГП. Кими странный парень. За три года мы обменялись несколькими словами. И вдруг мы просто начали разговаривать и проговорили очень долго. Кими нравится картинг и ралли. Прямо как и мне"

Кандидат в чемпионы Ф1 Себастьян Феттель живет рядом в Райкконеным в Швейцарии. Немецкая звезда Ред Булл открыто говорит, что ему нравится Кимино отношение и расслабленный стиль жизни. "Я рад, что Кими живет рядом. Он классный парень. Мне он очень нравится, потому что он всегда честен и открыт. Многие люди говорят, что Кими не нравится им, из-за того, какой он. Но Кими может быть очень веселым. Он со всеми одинаков, независимо от того, кто ты. Кими всегда говорит именно то, что думает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtml

Кими - лидер по стоимости круга в 2009 :lol:

По стоимости очков уступил только Бурде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtml

Кими - лидер по стоимости круга в 2009 :lol:

По стоимости очков уступил только Бурде :)

для меня каждый его круг не имел цены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtml

Кими - лидер по стоимости круга в 2009 :lol:

По стоимости очков уступил только Бурде :)

при чем тут кими вообще

это показатель работы феррари по подготовке ф60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 ты едешь один, в ралли ты вместе со штурманом. Стенограмма так же важна в ралли, как и шестое чувство в Ф1"

А может быть проблема - во взаимопонимании со штурманом?

Всё-таки Кими, как говорится в психологии - интроверт, сам по себе. Мы же знаем, что он мог подолгу не разговаривать с начальством.

А тут надо слушаться какого-то дядьку, сидящего рядом. :rolleyes:

Тяжёло это для него, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может быть проблема - во взаимопонимании со штурманом?

Всё-таки Кими, как говорится в психологии - интроверт, сам по себе. Мы же знаем, что он мог подолгу не разговаривать с начальством.

А тут надо слушаться какого-то дядьку, сидящего рядом. :rolleyes:

Тяжёло это для него, мне кажется.

Общаться с Каем для Кими не проблема, у них дружеские отношения. А с друзьями Кими, отнюдь, не бука. Проблема со стенограммой на сегодняшний момент связана только с недостатком опыта. Кими сейчас только тем и занимается, что набирается опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtml

Кими - лидер по стоимости круга в 2009 :lol:

По стоимости очков уступил только Бурде :)

Так Феррари сама себя наказала за ведро Ф-60. Представляю, какова была стоимость очка после первых 5 гонок 2009 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtml

Кими - лидер по стоимости круга в 2009 :lol:

По стоимости очков уступил только Бурде :)

Алонсо - уверненно третий. Но где же результаты Массы? Бурде провёл 9 ГП и есть, аж на первом месте. Где же центровой? :unsure:

ПыСы. Очень улыбнул Кимкин юмор:

Фелипе Масса, который три года был напарником Кими, пошутил в итальянской прессе, что за несколько дней, что он поговорил он проговорил с Алонсо больше, чем с Кими за все время. Кими ответил на это высказывание в своем интервью раллийным СМИ в Париже перед началом сезона ВРЧ. "Я встретил Дани Сордо на ралли Арктики и проговорил с ним больше, чем за три года с Массой."
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, у нас там в теме Алонсо вопрос возник, Ферры подарили Кими какую-нибудь тачку после первой победы или нет? а то пришли новости, что Феррари сделала подарок Алу за первую победу за команду - Maserati GranCabrio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, у нас там в теме Алонсо вопрос возник, Ферры подарили Кими какую-нибудь тачку после первой победы или нет? а то пришли новости, что Феррари сделала подарок Алу за первую победу за команду - Maserati GranCabrio

Мазерати, Феррари Энцо и Ф2007 + оплатили на др последний мотоцикл :rolleyes:

Правда не уверен какую из двух первых за первую победу, возможно никакую :rolleyes: Да и потом всем гонщикам выдают тачки в безвозмездное пользование, а так что Кими что Фернандо могут позволить купить себе хоть автопарк ферраримазератидачтоугодно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...