SEER Опубликовано 15.11.2009 14:18 Ну да, как напарника в Венгрии обломали, а в Великобритании специально радиоволновым методом заглушили мотор на стартовой решетке ;) А еще в Италии дали сломаться амортизаторуЭто когда ФА уходил в первую команду пелотона? В 2003-м что ли? :lol:Ладно, Минарди год за Два пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.11.2009 14:20 я поражаюсь как быстро меняются взгляды у людей, ещё пару месяцев назад вы пели другую песенку, я опять про постоянство про которое вы начали, ладно завязываем эту тему это всё равно бесполезноО чем это вы? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 15.11.2009 14:23 Ну да, как напарника в Венгрии обломали, а в Великобритании специально радиоволновым методом заглушили мотор на стартовой решетке ;) А еще в Италии дали сломаться амортизаторуТем самым ты признаешь что при Тодте это делали, ну так извини и результат в конечном итоге получили :P . Потому что Тодт дядька умный и знал кому (по твоей логике) надо указать на его место. Толко не надо расценивать это как моё согласие с твоими фантазиями, тем более что и Кими два раза (если исходить из твоей логики) накрутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.11.2009 14:24 А что мешает признать, что оно было?Ничего не мешает, вы что? Просто спросила.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 15.11.2009 14:27 А вчем по-вашему выражается равенство? Если Кими выигрывает - значит равенство, а если лажает - то его зажимают, не давая равенства? ;)Нет, конечно. Удивительно вообще, что после всех разборов полётов, которые происходили в этой и соседней ветках ещё совсем недавно, Вы позволяете себе так ставить вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 15.11.2009 14:27 О чем это вы? :blink:я про то что в подписи болеет за ФМ-ФА это боление не стоит и выеденного яица, не проще уже оставить букавку F, и не доказывать с пеной у рта какие алонсо и масса замечательные пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 15.11.2009 14:30 Ну как сказать. Условия были несколько неравны в пользу Массы априори, просто потому что Кими в команде был новичком. Но, думаю, пожелания как Кими, так и Массы в плане развития болида удовлетворялись.Пусть так, но Шуми победил Массу гораздо увереннее даже в 2006-м.По выделенному - умилилась. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 15.11.2009 14:31 Что-то новости слухи пошли какие-то неутешительные, не правда ли? Интересно, Хейкки Култа и другие саноматы не пишут ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.11.2009 14:32 По выделенному - умилилась. :blush:Ну как бы есть разница: 16 очков или 41 очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 15.11.2009 14:35 Да уж..час от часу не легче!!!!!2 чемпиона мира не могут устроиться!!!парадокс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 15.11.2009 14:36 Ну как бы есть разница: 16 очков или 41 очко.Извиняюсь,что влез в беседу,но согласись,что Масса явно вторикелил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.11.2009 14:38 Извиняюсь,что влез в беседу,но согласись,что Масса явно вторикелил.Не согласен. В Малайзии Масса почему-то не пропустил Шуми. В Турции и Бразилии просто вёл свою собственную гонку. Всё вторикельство - пропуск в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 15.11.2009 14:42 Не согласен. В Малайзии Масса почему-то не пропустил Шуми. В Турции и Бразилии просто вёл свою собственную гонку. Всё вторикельство - пропуск в Японии.В Малазии разница была 1 очко.В Турции и Бразилии между ними были другие пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.11.2009 14:43 В Малазии разница была 1 очко.В Турции и Бразилии между ними были другие пилоты.В конце каждое очко на счету. В Турции надо было сдерживать Алонсо, а не мчаться сломя голову вперёд. В принципе то же про Бразилию, можно было в паровозика поиграть и позволить Шуми хотя бы на подиум приехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 15.11.2009 14:49 В конце каждое очко на счету. В Турции надо было сдерживать Алонсо, а не мчаться сломя голову вперёд. В принципе то же про Бразилию, можно было в паровозика поиграть и позволить Шуми хотя бы на подиум приехать.Сдерживать Алонсо было опасно,мог обогнать.А Бразилия...несерьёзно это,слишко много проблем у Шуми было для подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 15.11.2009 14:55 Ну как бы есть разница: 16 очков или 41 очко.Думаю, оценивать ситуацию Кими-Масса, с точки зрения сравнения с Шуми - не имеет смысла. Напрямую это сравнение ни о чем не говорит, а проводить умозрительные аналогии -чисто ИМХО. Немаловажно при этом и то, что эталоном служит фигура, прямо скажем, сама по себе неоднозначная, в некоторой степени, одиозная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.11.2009 15:04 Сдерживать Алонсо было опасно,мог обогнать.А Бразилия...несерьёзно это,слишко много проблем у Шуми было для подиума.От искусства гонщика зависит. Ирвайн вон сдерживал в своё время мама не горюй :rolleyes: В случае Массы - несомненно было опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 15.11.2009 15:14 Хауг: "Макларен" ведёт переговоры с Хайдфельдомhttp://www.championat.ru/auto/news-352747.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.11.2009 15:43 Сдерживать Алонсо было опасно,мог обогнать.А Бразилия...несерьёзно это,слишко много проблем у Шуми было для подиума.Но заслужил Он (МиШу) етот подиум тогда более чем тот перец что тыкал в публику пальцем, оттопыривали фаланги, пытался хмурить брови, а также зря переводил прекрасный виноградный продукт ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 15.11.2009 16:07 Хауг: "Макларен" ведёт переговоры с Хайдфельдомhttp://www.championat.ru/auto/news-352747.htmlВот зачем это нужно?Что они хотят сказать таким поведением Кими?вопросов намного больше чем ответов(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 15.11.2009 16:23 Но заслужил Он (МиШу) етот подиум тогда более чем тот перец что тыкал в публику пальцем, оттопыривали фаланги, пытался хмурить брови, а также зря переводил прекрасный виноградный продукт ;)Да, Джеймс Хант мужик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 15.11.2009 16:25 От искусства гонщика зависит. Ирвайн вон сдерживал в своё время мама не горюй :rolleyes: В случае Массы - несомненно было опасно.на тот момент да, потом вырос в этом компоненте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.11.2009 16:37 на тот момент да, потом вырос в этом компонентеБаттон его в этом году спокойно 2 раза обогнал, так что не знаю насколько он вырос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 15.11.2009 16:54 Хауг: "Макларен" ведёт переговоры с Хайдфельдомhttp://www.championat.ru/auto/news-352747.htmlпохоже ребята стали забывать об основной професси и решили подурачиться :rolleyes: особенно прикольно про "Мерседес поддерживает решение команды ..." и "мы советуемся с Уитмаршем." B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.11.2009 17:00 Лично для меня титулы не однозначный показатель, ибо как минимум половина из них у МШ была добыта на самовозке, и я считаю если бы Кими выступал в одной команде с Шуми, то разорвал бы его просто вхламы. И я не шучу.Ни в жизнь бы Кими не обыграл Шумахера, потому что, как тут уже говорилось,(правда по отношению к Массе) у них изначально не было бы равных условий. Я удивляюсь, как после трех лет в Феррари можно делать такие предположения.Почитала новости на главной. Брандл однократных чемпионов опустил, сказал, что Хемилтон испугался бы только Алонсо и Феттеля. В поле зрения Макларена еще и Хайфельд помимо Баттона. Новости все более и более неутешительные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах