Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Все таки Кими провел афигительные гран при за Феррари,как в этом году,так и в прошлые годы!Будет,что вспомнить!Однозначно! ! ! Для меня самые нереальные чувства вызвал гран при Бразилии 2007*эххххххх Феррари,Феррари(

Даа..а Австралия 07? Да много великолепных гонок, как же все хорошо начиналось, никогда бы не подумал, что так вот все закончится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие бледнолицые камрады, простите, что возвращаюсь к обмусоленному, но мне показалось, что тема не раскрыта.

Обратите внимание, как сужается трасса на входе в первую часть эски – обострение ситуации с тремя параллельными машинами неизбежно? Но вот

1. Марк Веббер. Не самый удачный старт; на выходе стартовой прямой Марк не видит Кими (тот только-только выныривает справа от Сутиля), он занимается показом своего коронного – оттесняет Адриана на внешний радиус.

Если бы Веббер продолжал ехать по внутренней кромке, то ситуация с “коробочкой” просто не возникла бы.

2. Кими Райкконен. На форуме не раз уже говорилось, что гонщику на входе в серию поворотов приходится думать на два-три поворота вперед.

Поэтому Кими действовал абсолютно адекватно. Никто же не знал, что Марк будет играть соло… А последний резкий рывок финна влево, который многие выкладывают на скриншотах, это уже последствие столкновения.

3. Адриан Сутиль. Мне кажется, немец был поглощён действиями австралийца и Кими не видел до последнего момента.

Здравствуйте.

Давно не заходил, были проблемы с интернетом.

После просмотра этого эпизода по телевизору, считал, что в первом инциденте с Кими виноват Адриан Сутиль. А посмотрев, Ваш анализ, прихожу к выводу в виновности Марка Вебера, в обоих инцидентах. Сначала выпихнул Сутиля а затем сломал переднее антикрыло финну. Очень сильно не хотел пускать никого вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Броне) он бы стал ЧМ, хотя Кими на РБ активно его прессовал))

Глорег :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде мат на любом языке на радиообмене заменяют пиком. По крайней мере в эфир так выходит)

может, на врц.ком цензоры не сидят? :D конечно, когда делают обзоры дня на Евроспорте, там запикивают ;) либо на финском это не такие сильные ругательства, как на инглише :P в коментах написали, что это "freely translated" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, ты у нас все отлично понимаешь, кто на сколько процентов выкладывается и у кого какие проблемы

Если из твоих слов, феррари с Кими, выжимающим из машины 100% потенциала еле борется за подиум, тогда как конкуренты, выкладывающиеся на 80% борятся либо за тот же подиум, либо за победу, то сама машина как таковая у ферров никак не может быть в верхней части по скорости. Максимум в середине.

100% и 80% - это чистые условности. Я если честно удивлен, что приходится это объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина в руках гонщика позволяла. Только так. Опять же - если бы все гонщики в пелетоне были одинаковы и могли выжимать из своих машин одинаково - Ф60 оказалась бы за бортом.

ну естественно

я считаю, что рассматривать связку машина-пилот-настройки по отдельным компонентам не имеет смысла.

А тут многие уподобляются шумофилам, которые они (ну не все само собой) говорили, что МШ может и на Минарди победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, не очень пойму, что ты хотел сказать этим постом?

Понятно, что в современной Формуле 1 роль гонщика в победе не 100%.

Тут некоторые говорят, что Ф60 - это настоящее ведрище, которое и ломаного гроша не стоит. На что Могет возразил и я с ним согласен. Я лишь только подержал его позицию.

Но тогда ответь на банальный вопрос, много ли пилотов в пелетоне на Ф60 приехалибы на подиум?

К чему это?

Да к тому, что кроме Феррари и Макларена трудно назвать команду, которая реально обеспечивала два болида сразу, но вот разрыва такого с напарником, кроме Хема и Кими с Физикой, ни у кого нет.

Или будешь утверждать, что Физико никакой? Все ж таки четыре гонки прошло и 2 тыс. км. Мало?

Есть один пилот, который был тоже на подиуме кроме Кими Ряйкконена на Ф60 и этот пилот - Фелипе Масса. И вполне смог бы и не раз приехать на подиум. Но Масса вроде как пилот уступает Кими (вы считаете что очень значительно), значит, Ф60 было не таким ведром, как его тут некоторые рисуют (но то, что ведро - это я не оспариваю). А Физико зря ты сюда притащил, так как ему не просто адаптироваться к команде и к самой машине, особенно к КЕРС. Ты же сам в теме СФМ давал разбор в этом отношении. И "ведрозность" Ф60 там не была главным ключевым фактором, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут некоторые говорят, что Ф60 - это настоящее ведрище, которое и ломаного гроша не стоит. На что Могет возразил и я с ним согласен. Я лишь только подержал его позицию.

Есть один пилот, который был тоже на подиуме кроме Кими Ряйкконена на Ф60 и этот пилот - Фелипе Масса. И вполне смог бы и не раз приехать на подиум. Но Масса вроде как пилот уступает Кими (вы считаете что очень значительно), значит, Ф60 было не таким ведром, как его тут некоторые рисуют (но то, что ведро - это я не оспариваю). А Физико зря ты сюда притащил, так как ему не просто адаптироваться к команде и к самой машине, особенно к КЕРС. Ты же сам в теме СФМ давал разбор в этом отношении. И "ведрозность" Ф60 там не была главным ключевым фактором, насколько я помню.

что бы не было разногласий нужно точно сформулировать понятие ведра. и не термининами типа совсем ведро , вообще ведро , ацкое ведро

и т.д. , а именно качественно.

например болид не способный хоть в одной гонке бороться за выход в Ку3 считать ведром или средняя скорость которого во время гонки

ниже 10 места или свой вариант , но что бы устраивал всех.а иначе получается что каждый говорит о чем то своём :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы не было разногласий нужно точно сформулировать понятие ведра. и не термининами типа совсем ведро , вообще ведро , ацкое ведро

и т.д. , а именно качественно.

например болид не способный хоть в одной гонке бороться за выход в Ку3 считать ведром или средняя скорость которого во время гонки

ниже 10 места или свой вариант , но что бы устраивал всех.а иначе получается что каждый говорит о чем то своём :rolleyes:

Согласен. Ну я бы сказал, что Ф60 ведро, но все же в ТОП-5 по скорости была почти на каждом гран-при (как высказался Могед). При этом не с таким уж большим отставанием (ну кроме некоторых гран-при, таких как Сингапур). Хотя для Феррари это не уровень, но все же давайте не забывать, что и Масса бывал на подиуме, а значит машина была явно не "вообще ведро". Да и в первые гран-при нас подводила в первую очередь надежность и промахи в стратегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(но то, что ведро - это я не оспариваю). А Физико зря ты сюда притащил, так как ему не просто адаптироваться к команде и к самой машине, особенно к КЕРС. Ты же сам в теме СФМ давал разбор в этом отношении. И "ведрозность" Ф60 там не была главным ключевым фактором, насколько я помню.

Как явствует из интервью после Бразилии , Физик не просто озадачен ведёрностью Ф 60 но и бардаком в 'семье'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Ну я бы сказал, что Ф60 ведро, но все же в ТОП-5 по скорости была почти на каждом гран-при (как высказался Могед). При этом не с таким уж большим отставанием (ну кроме некоторых гран-при, таких как Сингапур). Хотя для Феррари это не уровень, но все же давайте не забывать, что и Масса бывал на подиуме, а значит машина была явно не "вообще ведро". Да и в первые гран-при нас подводила в первую очередь надежность и промахи в стратегии...

вопрос настолько не однозначный , что незнаю с какой стороны подступится ...

топ-5 это уже не ведро или всё же ведро ? мож топ-3 не ведро ? да и определять надо только по лучшему на ту гонку пилоту или всё же

в совокупности ? да и как до конца точно определить чистую скорость ? в одной команде могут быть два супер пилота которые будут показывать супер скорость , а вдругой по тем или иным причинам не раскроют потенцал болида до конца , и по итогам гонки на более сильном болиде проиграют более слабому ?

ну что кто-нить возмется дать точное (но первоначальное ) определение ведра , которое в процессе дебатов , приведем к общепринятому

термину ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

209e63a9e180.jpg

а вот это и есть эта Сайма? У которой сайт Кими, и там очень много всего, и замечательные ролики каждого ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это и есть эта Сайма? У которой сайт Кими, и там очень много всего, и замечательные ролики каждого ГП?

Да, это Сайма. Кстати, она мусульманка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это Сайма. Кстати, она мусульманка.
Ну это видно) Наверно что то типа из Бахрейна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это видно) Наверно что то типа из Бахрейна)

Национальность не знаю, но живет в Лондоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг заявил, что "Макларен" не хочет видеть в своих рядах пилота, который гоняется только ради денег. Хауг сообщил, что команда ведёт переговоры с Кими Райкконеном, однако уточнил, что помимо финна есть и другие кандидатуры на роль пилота.

"Кими — это один из вариантов, есть и другие. Одно могу сказать точно: парни, которые нацелены только на деньги, — это не тот вариант, который нам нужен, кто бы они ни были.

Я не буду называть имён, но мы хотим иметь полную уверенность в том, что пилот ориентирован на успех, а не приходит и говорит: "Я знаменит, заплатите мне много денег — и я буду гоняться за вас". Команда должна быть убеждена, что пилот испытывает жажду побед и что его первая мысль не о том, как получить побольше денег.

Мы показали наш уровень конкурентоспособности. Льюис одерживал победы, финишировал на подиуме и побеждал парней, которые боролись за титул в этом году. Это показывает, что мы идём в правильном направлении. Мы можем предложить место в автомобиле, способном бороться за победы. Вероятно, есть три или четыре, максимум пять команд, которые могут предложить то же", — цитирует Хауга Autosport.

Видать пока торгуются. Самое главное что уже имя Кими звучит, договорятся, куда ж они друг от друга денутся.

The Times пишут что таким образом руководство Макларен пытается снизить финансовые аппетиты Кими, а менеджер Баттона говорит, что Дженс и в следующем сезоне планирует выступать за БраунГП

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/10/981908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржу ни магу :lol: тока узнал что у кимана оказывается первая машина наша лада была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать пока торгуются. Самое главное что уже имя Кими звучит, договорятся, куда ж они друг от друга денутся.

The Times пишут что таким образом руководство Макларен пытается снизить финансовые аппетиты Кими, а менеджер Баттона говорит, что Дженс и в следующем сезоне планирует выступать за БраунГП

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/10/981908

Торговались бы между собой, но зачем в прессу выплёскивать такое. Мне не понравились слова Хауга. Вернее то, что он озвучил их "на люди". Думает, что после этого Кими станет уступчивей? Или для чего вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торговались бы между собой, но зачем в прессу выплёскивать такое. Мне не понравились слова Хауга. Вернее то, что он озвучил их "на люди". Думает, что после этого Кими станет уступчивей? Или для чего вообще?

Самое интересное в данной ситуации, то что Киман может и психануть. Не верится мне, что главный камень приткновения как раз деньги...

Тут моему знакомому вообще нелепая мысль пришла, чт торгуются за третье место в этом сезоне... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торговались бы между собой, но зачем в прессу выплёскивать такое. Мне не понравились слова Хауга. Вернее то, что он озвучил их "на люди". Думает, что после этого Кими станет уступчивей? Или для чего вообще?

Началось то, что и должно было начаться. То есть подковерная борьба с нынешним №1 в команде. А многие тут говорили, что он едва-ли не невинный одуванчик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началось то, что и должно было начаться. То есть подковерная борьба с нынешним №1 в команде. А многие тут говорили, что он едва-ли не невинный одуванчик ;)

Прости, но я не видел одуванчиков ... ммм .. афроамериканского цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное в данной ситуации, то что Киман может и психануть. Не верится мне, что главный камень приткновения как раз деньги...

Тут моему знакомому вообще нелепая мысль пришла, чт торгуются за третье место в этом сезоне... :blink:

У Кими репутация такая, что подходить к нему с такими предложениями, наверное, невозможно. Скорее всего именно о деньгах спор. Сейчас достаточно свободных пилотов, готовых на довольное скромное вознаграждение. А Кими опускаться ниже своего уровня тоже не должен, я считаю. Надеюсь, найдут компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началось то, что и должно было начаться. То есть подковерная борьба с нынешним №1 в команде. А многие тут говорили, что он едва-ли не невинный одуванчик ;)

любой адекватный человек хочет заполучить максимально возможно хорошие условия и это нормально , не так ли ?

или все поголовно должны за тарелку супа ездить ? или соглашаться на второго номера ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, но я не видел одуванчиков ... ммм .. афроамериканского цвета.

Попрошу поосторожнее с такими высказываниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими опускаться ниже своего уровня тоже не должен, я считаю.

Почему? Уровень, на мой взгляд, слишком высокий, чтобы в нынешней ситуации ниже него не опускаться. Точнее, не опуститься можно, но для этого в Тойоту надо идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...