Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Эта статья - старые шумофильские сказки, давно опровергнутые Тодтом и самим Шуми.

Вот почему то статью опровергла только одна сторона. И тем более никому не хочеться признаваться в своем опасении проиграть сильномиу напарнику, особенно если этот ктото сам Шумахер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они говорили, что машина будет больше подходить Кими, чем Ф2007.

Потому что разработка пакета обновлений требует времени.

Предположим, сначала недооценивали неудобство этой машины для Фелипе.

Но он просто вылетал в начале сезона, и у них началась паника - изменить характеристики так, чтобы это приводило к более устойчивой машине, т.е. лучше подходящей Фелипе.

И тот крупный пакет обновлений, действительно улучшил машину, но сделал ее еще и не подходящей для Кими.

Как говорил об этом периоде Кими (по смыслу) "у нас было несколько вариантов развития, и мы выбрали ошибочный. А потом уже было поздно что-то менять, так что пришлось вернуться к конфигурации начала сезона".

вначале сезона был еще и Бахрейн.Масса его выиграл.

попадалась мне статья сразу же после окончания прошлого сезона..итальянские журналисты так и писали "вначале сезона машина Массе не подходила вовсе"))

то ли хотели показать.как крут был Масса,то ли так было на самом деле..

правильно..мы выбрали ошибочный...т.е в принятии решения Кими тоже участвовал.Или его силой заставили катать на неподходящей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот рейтинг - ерунда. А вот статистика Кими, к концу 9-го сезона, становится просто убойной, не убиваемым аргументом его мастерства, что не может не радовать. ;) ice.gif

Все верно Брат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему то статью опровергла только одна сторона. И тем более никому не хочеться признаваться в своем опасении проиграть сильномиу напарнику, особенно если этот ктото сам Шумахер ;)

А какая еще сторона должна была это опровергнуть?

Все заинтересованные и опровергли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вначале сезона был еще и Бахрейн.Масса его выиграл.

попадалась мне статья сразу же после окончания прошлого сезона..итальянские журналисты так и писали "вначале сезона машина Массе не подходила вовсе"))

то ли хотели показать.как крут был Масса,то ли так было на самом деле..

правильно..мы выбрали ошибочный...т.е в принятии решения Кими тоже участвовал.Или его силой заставили катать на неподходящей машине?

Ну да, Бахрейн, но это как бы Массотрасса, и к тому же не слишком требовательная к балансу.

Кимка приехал вплотную за Фелипе, серьезной конкуренции там не было.

Причем злые языки говорят, что Фелипе просто позволили выиграть эту гонку, чтобы вернуть ему уверенность после вылетов.

Да, участвовал. Во всяком случае, так он об этом говорил в интервью.

Насколько он это решение анализировал, и насколько при реализации этого решения команда учитывала его стиль и интересы - неизвестно.

Но решение это оказалось явно не в его пользу.

Силой его конечно не заставляли, но другой машины после этого не было, только оставалось вернутся к старой версии.

На которой он кстати сразу стал показывать лучшие результаты, чем на Фелипо-оптимизированной до этого. Но уже было слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая еще сторона должна была это опровергнуть?

Все заинтересованные и опровергли :)

Ну у них же был конфликт с Лукой. Правильно ты написал, что ЗАИНТЕРИСОВАННЫЕ и опровергли.Кому ж охота проявлять слабость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто хочу,чтобы ты подумал.))

это как задачку решать с одним неизвестным..

к одному прибавить другое и разделить на третье...и начать с того,что ресурсы неограниченными не бывают.

для чего ты вспоминаешь 2005?

разные ситуации,тогда и сейчас.и вобще, по твоему выходит,что в Феррари одни болваны работают..а Лука Ди всем им потакает..и Альдо Косту они держат исключительно

ради твоего развлечения...(ну и Берни с Максом тоже).

а что же Томбасис? (он же то в Макларен уходил,то обратно в Феррари возвращался..зачем же они его обратно взяли?)))гений аэродинамики?

а Жиль Симон?

никто под Массу машину не затачивал..если ты помнишь,Феррари в прошлом годе сильно уступала Макларен в скорости....а новинки в Германии сделали машину быстрее..

другое дело,что одному гонщику они подошли,а другому нет..

2005 год я вспомнил, как пример того, что Коста не смог справиться с резкой сменой регламента, ведь именно он проектировал Ф2005. Ф248 - опять Бирн подключился. А дальше эволюции - в этом Коста и Томбазис сильны. В 2009 резкая смена регламента - опять провал. В 2010 все опять меняется, дозаправок не будет, справятся ли конструкторы Феррари? Справятся - честь им и хвала!=))

И не считаю я, что в Феррари одни болваны работают. Несколько - может быть=))

Что-то я не помню, чтобы Макларен сильно выигрывали у Феррари в скорости. Малайзия, Бахрейн, Испания, Турция - два дубля. В Канаде выглядели не хуже, а то и лучше, в Франции - опять дубль. Сильверстоун - чистый косяк команды по части стратегии, так бы Кими мог победить... Где именно и в чем Макларен был быстрее?

По части апдейтов не под Массу - согласен со Styler. Думаю, делали под Массу, но не ожидали, что эти апдейты так отбросят Кими назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, участвовал. Во всяком случае, так он об этом говорил в интервью.

Насколько он это решение анализировал, и насколько при реализации этого решения команда учитывала его стиль и интересы - неизвестно.

Но решение это оказалось явно не в его пользу.

Силой его конечно не заставляли, но другой машины после этого не было, только оставалось вернутся к старой версии.

На которой он кстати сразу стал показывать лучшие результаты, чем на Фелипо-оптимизированной до этого. Но уже было слишком поздно.

было бы странно не учитывать..)) но, видимо недостаточно четко Крис формулировал требования Кими.

и Кими же потом говорил,что сделал выводы из прошедшего сезона.

и то,что гоночным инженером назначили инженера по машине,тоже о чем то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у них же был конфликт с Лукой. Правильно ты написал, что ЗАИНТЕРИСОВАННЫЕ и опровергли.Кому ж охота проявлять слабость :)

Да не было у них конфликта с Лукой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы странно не учитывать..)) но, видимо недостаточно четко Крис формулировал требования Кими.

и Кими же потом говорил,что сделал выводы из прошедшего сезона.

и то,что гоночным инженером назначили инженера по машине,тоже о чем то говорит.

Согласен. И говорит прежде всего о том, что Кими (его менеджерам) не хотелось повторения такой ситуации.

Вот в этом году получше, правда странноватость с улучшением результатов после травмы Фелипе.

Но это и банальным подбором настроек и компонентов можно обьяснить.

В смысле, что команде проще подбирать настройки одному пилоту, чем 2-м сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая еще сторона должна была это опровергнуть?

Все заинтересованные и опровергли :)

Где опровергли, покажите если не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было у них конфликта с Лукой. :)

Да был у них конфликт с Лукой, я сам тока шо лично читал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было у них конфликта с Лукой. :)

Я думаю нам этого не дано знать... Было ли - не было ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы странно не учитывать..)) но, видимо недостаточно четко Крис формулировал требования Кими.

и Кими же потом говорил,что сделал выводы из прошедшего сезона.

и то,что гоночным инженером назначили инженера по машине,тоже о чем то говорит.

Что сказал Крис про 2008г, думаю все читали, но на всякий случай:

Chris Dyer said his driver got a lot of respect inside the team in spite of the difficult moments.

- We had a tough and hard season but Kimi did exactly the right thing within the team and everyone respected what he did and how he reacted in this situation. We all believe that Kimi will strongly be back in the fight for the WDC next season, Dyer said.

- It is always important when same drivers continue in the team. Now that the rules change radically, it's even more important.

- We had a fantastic car but unfortunately we made mistakes when thinking about what's best for our driver, Dyer reminded.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. И говорит прежде всего о том, что Кими (его менеджерам) не хотелось повторения такой ситуации.

Вот в этом году получше, правда странноватость с улучшением результатов после травмы Фелипе.

Но это и банальным подбором настроек и компонентов можно обьяснить.

В смысле, что команде проще подбирать настройки одному пилоту, чем 2-м сразу.

я думаю..это просто совпадение..))

просто у них(у Кими и Андреа) все получилось..

Кими говорит,что они по другому работают с машиной(хоть Коста это и опровергает)..

Dopo la vittoria di Spa Andrea Stella è l' uomo più felice del mondo. All' inizio dell' anno l' aveva detto: «Riporterò Kimi in alto». Ci è riuscito e ora sarebbe davvero dispiaciuto se il finlandese se ne andasse dalla Ferrari..

после победы в Спа,Андреа был самым счастливым человеком в мире.В начале года он сказал.. " Я верну Райкконена наверх".И теперь у него это получилось,и

Андреа был бы очень разочарован,если бы финн ушел из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю..это просто совпадение..))

просто у них(у Кими и Андреа) все получилось..

Кими говорит,что они по другому работают с машиной(хоть Коста это и опровергает)..

Dopo la vittoria di Spa Andrea Stella è l' uomo più felice del mondo. All' inizio dell' anno l' aveva detto: «Riporterò Kimi in alto». Ci è riuscito e ora sarebbe davvero dispiaciuto se il finlandese se ne andasse dalla Ferrari..

после победы в Спа,Андреа был самым счастливым человеком в мире.В начале года он сказал.. " Я верну Райкконена наверх".И теперь у него это получилось,и

Андреа был бы очень разочарован,если бы финн ушел из Феррари.

Хм, ты, взрослый человек, веришь в совпадения? :)

По поводу Андреа - он конечно молодец, но а) думаю ему опыта не хватает б) опять же, Кими вернулся наверх после того, как Масса выбыл. Сомневаюсь я, что останься Масса, мы бы тут рассуждали о подвигах Кими...

Да и, если в Феррари подписали Алонсо, Андреа будут спрашивать последнюю очередь, по поводу Кими=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я,, которая на 95% была уверена, что Кими останется в Феррари, уже засомневалась.

Ни он, никто другой не сказали, что он в 2010г. будет гоняться за Феррари. А только -"есть контракт". А это совсем разные вещи. Так что ждем. Чего? Окончания сезона?

Лично мне, плевать, на то - что говорит этот Стефано, ему у меня веры нет и давно, он мямля и ни за что не отвечает и тем более ничего не решает (Лука уже давно все озвучил - "Когда придет время Ферни будет в Феррари но не раньше чем это произойдет" :excl: Если Масса будет по прежнему на больничном. Я допускаю что переговоры Кими и Мак&Браун ведуться и ведуться интенсивно (в конце-концов обе команды в серде Мерсы, а Киму там обажают), но скорее всего Кими уже и сам не хочет гонять за Феррари в 2011 году и следующий его сезон у красных последний! Уверен что Кими будет придерживаться взятых на себя договорных обязательств и правил своего действующего контракта, Феррари не выгодно и опасно иметь такого соперника как Кими за рулем Мака или Брауна, все просто и логично и не надо додумывать самим, Кими давно сказал что его переходами, уходами или отставкой озабочены все кроме него самого)))

"У меня есть контракт!" (с) Зайка-Райка :rolleyes: Все в сад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он по крайней мере в курсе, и его слова кой-чего да значат. Про Массу и Дука и Стефано говорили что мы его ждем в Австралии 10 уверенно. Про Кими таких слов не было.

Его слова значат только то, что у Кими есть контракт до конца 2010го года. А о дальнейшей (после 2010го года) судьбе Кими ему сейчас сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто под Массу машину не затачивал..

Ну если новинки подошли одному пилоту, а другому не подошли - значит их делали под одного пилота, с учетом его предпочтений, следовательно - затачивали под него, что потом подтвердили абсолютно все - Шумахер, Стефа, Дайер, Балдиссери. Они же там не от балды их делают, и Кими уже второй год в команде плюс сколько тестов прошло, плюс решили его проблемы для второй половины 2007.

если ты помнишь,Феррари в прошлом годе сильно уступала Макларен в скорости....

В первой половине рвали как тузик грелку. Победы 5-3 (а было бы 7-2 если бы не дважды дождь и не Канада), поулы 6-3, БК 6-2.

а новинки в Германии сделали машину быстрее..

другое дело,что одному гонщику они подошли,а другому нет..

Вот как раз после апдейтов стали отставать. А в Хокенхайме настолько, что при чудовищном количестве ошибок ЛХ взял поул с 0.5с отрыва.

Улучшили машину, только немножко назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз после апдейтов стали отставать. А в Хокенхайме настолько, что при чудовищном количестве ошибок ЛХ взял поул с 0.5с отрыва.

Улучшили машину, только немножко назад.

Хоккенхайм и был первой гонкой после изменений и в сравнении с маком Льюиса (и он кстати кроме несвоевременного пит-стопа не косячил, но тот пит - это вина команды) оба выглядели плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о моторах.

Я был практически уверен, что Кими поставят в Монце новый мотор, как поступили большинство команд (13 новых моторов).

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же моторе, что и в Спа.

Теперь остается гадать, на какую гонку, кроме Сузуки, Феррари экономили движок? Интерлагос?

Если Кими откатал на одном движке Спа и Монцу - то надо признать - мотор отменный. Пускай даже для Монцы его слегка приглушили (не зря Кими и Доменикали сказали - шансов выиграть нет, да и максимальные скорости были далеко не самые лучшие).

Думаю - свежий на Сингапур, который потом поедет в Сузуку, и свежий для Интерлагоса - где мощность мотора всегда играла большую роль - из-за перепада высоты и давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том то и дело что даже на его маленький намек уже надо было собирать рабочую группу и напрягать извилины о чем он говорил тогда.Ну или хотябы уточнить что конкретно он имеет ввиду...

да там не намёк был, он открыто сказал - в след. году вы нас не догоните, а остальные смеялись <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если новинки подошли одному пилоту, а другому не подошли - значит их делали под одного пилота, с учетом его предпочтений, следовательно - затачивали под него, что потом подтвердили абсолютно все - Шумахер, Стефа, Дайер, Балдиссери. Они же там не от балды их делают, и Кими уже второй год в команде плюс сколько тестов прошло, плюс решили его проблемы для второй половины 2007.

Нет, это значит, что второму они не подошли, иначе ему бы ничего не делали - в том же Хоккенхайме в медленных и среднескоростных поворотах было видно, как Кими борется с болидом. Масса не полетел в Хоккенхайме, он был лишь чуточку лучше, самую малость, едва уловимую.

В конце июня-июле было три тестовые сессии - в Сильверстоуне, Хоккенхайме и Хересе - это был самый интенсивный тестовый период сезона. После отличной формы в Маньи-Куре приехав в Сильвер на тесты Феррари эту форму вдруг растеряла (а Мак набрал) и события последовавшего ГП это подтвердили (я имею в виду сухую часть ГП). Тоже самое было на тестах в Хоккенхайме и последовавшем ГП там же. Мне думается, что видя как Мак уходит в отрыв Феррари элементарно не уделила пристального внимания Кими. В Хересе уже обкатывался пакет для медленных августовских трасс - и получилась накладка: одно неудачное обновление для Кими легло на еще одно неудачное. На том фоне, что Массе все подошло, инженерная бригада Кими решила, что стоит оставить все как есть и приспособиться к доработкам, и в общем-то это в той или иной степени удалось, но дождь в Спа и Монце, и казусы в Сингапуре смыли все эти усилия нафиг, а потом несостоявшаяся победа в Фудзи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо, там совсем недальновидные люди работают.

да вот давненько уже такое впечатление складывается :unsure: примерно с ГП Великобритании 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается, что видя как Мак уходит в отрыв Феррари элементарно не уделила пристального внимания Кими. В Хересе уже обкатывался пакет для медленных августовских трасс - и получилась накладка: одно неудачное обновление для Кими легло на еще одно неудачное.

Леонид, по выделенному - это нормально? По-моему - атас просто. О каком профессионализме может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...