Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

"А значит нам нужна одна победа.. Одна на всех, мы за ценой не постоим..." (с)

После слов Россы о том, что это последний шанс Кими выиграть гонку в составе Феррари, я уже не хочу, чтобы он выигрывал. Подиума вполне достаточно, чтобы показать, ху из ху. А этот сезон пусть так и останется в истории Феррари, как один из самых позорных. Заслужили.

Да мне плевать что там Феррари заслужили, я хочу, чтобы Кими в четвертый раз в Спа выиграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне плевать что там Феррари заслужили, я хочу, чтобы Кими в четвертый раз в Спа выиграл :)

Эх посмотрим)хватит ли нашего хотения!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую у Феррари в следующем году будет одна машина и это будет автобус на котором поедут сразу МШ, Масса, Кими, Ал, а рулить будет Бадоэр...

Ну тогда уж

x_c1dcc6b2.jpg

А это Всем Кимифилам , в утешение :lol:

cards-rdvRVPVnFU.gif

http://fegrad.su/NoxCards-cards-451.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабки в следующем году у него будут.

Интересно, октуда?

Да и даже, если будут, все равно машину быстрее, чем Макларен или Феррари они не построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он их сейчас , когда на коне - НАЙТИ не может

Так Фрай же там песни пел что всё тип-топ, что финансирование на следующий сезон есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он их сейчас , когда на коне - НАЙТИ не может
задешево продаваться не хочет

Вот плюс один. Я тоже думаю что Росс просто не хочет подписывать за коврижки.

Он хочет сразу куш, и чтоб несколкьо лет не парится, а это возможно только если они выиграют КК и ЛЗ.

Ну и конечно бытует мнение что они в след году не смогут конкурировать с Макми Ферарри. Но это еще вилами по воде все писано.

Маки конечно отыграли отсавание, Феррари наверное тоже бы отыграла если бы продолжала модернизацию, но вот все таки аэродинамический отдел силен в Брауне насколько я знаю. Плюс не забывайте еще что, если они стартанут след сезон как этот или хотя бы на уровне топов, то спонсоры сами прибегут, потому как это рождение новой Топ-Команды. Это не Вильямс которые уже с десяток лет ничего выиграть не может.

И Аэродинамика у Бронов самая лучшая, поспорить с ней может только РедБулл.А аэродинамика в след году все решит, как и в этом, плюс моторы мерседесы у них остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, октуда?

Да и даже, если будут, все равно машину быстрее, чем Макларен или Феррари они не построят.

Мне кажется, ты плохо понимаешь ситуацию с Брауном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь оба интервью Кими перед Спа финской прессе.

Ссылки на первоисточник приведены. С расчетом на то, что кто-то, владеющий финским, уточнит наиболее ”скользкие” моменты. Потому что эти переводы с финского на инглиш и потом на русский… как-то не сильно внушают.

Но все же лучше так, чем ничего. Поэтому в любом случае спасибо финским болельщикам, которые перевели Кими на английский.

http://www.mtv3.fi/urheilu/arkisto.shtml/a.../2009/08/941101

Rдikkцnen: Auto lцytyisi muualtakin kuin Ferrarilta - katso!

27.08.2009 18:32

Райкконен уверен, что он найдет для себя машину в F1 на следующий сезон.

- У меня есть контракт на следующий сезон, и это все, что я могу вам сказать. Такое впечатление, как будто все и каждый озабочены этим больше, чем я. Как я уже говорил раньше, у меня есть контракт с Феррари на следующий сезон. Если произойдет что-то еще, это будет не мое решение.

Впервые Райкконен намекает, что возможно его выступление за другую команду, не за Феррари, если их сотрудничество завершится.

- Я бы нашел машину для себя в паддоке, если бы захотел. Это не проблема. Конечно, это также зависит от многих обстоятельств. Посмотрим, кто и что решит, и чем все закончится. Всегда обсуждается множество различных историй, но я себя этим не загружаю.

Вы хотите найти машину на следующий сезон?

- У меня есть контракт. Я бы его не подписывал, если бы не хотел гоняться. Конечно, это зависит от многих вещей – произойти может все, что угодно. Тогда и будете об этом беспокоиться. Вернемся к этой проблеме чуть позже.

- Я делаю лучшее, что могу, в каждой гонке, но было пару гонок, когда я не был вполне удовлетворен. Так бывает в спорте. Я сомневаюсь, что у кого-либо из гонщиков когда-либо был сезон, в котором они были довольны собой в каждой гонке, и я не исключение. В конце концов, учитывая уровень нашей машины, я более чем доволен. Я имею в виду, что мы хотим выигрывать гонки, но с теперешним пакетом у нас неважные перспективы это осуществить.

http://www.ts.fi/f1/uutiset/70598.html

Kimin takatukka tappioputken mittainen

Turun Sanomat 28.8 2009 10:17:29

В паддоке ходят слухи, что Кими не стрижется, т.к. заключил пари: никакой стрижки, пока не выиграет ГП.

- Не было никакого пари, - смеется Кими. – Все всегда думают, что на все заключаются пари. А это всего лишь нормальный рост волос.

- Это новый стиль, я так теперь буду ходить, некоторое время. Зато мне не нужно тащиться к парикмахеру.

Давайте перейдем к теме № 1 в мире F1. За последние недели люди начали верить в то, что Фернандо Алонсо перейдет в Феррари уже в следующем сезоне. Испанская и итальянская пресса, а за ними также и другие масс-медиа сообщали, что чемпион мира Кими Райкконен должен будет освободить свое место для испанской звезды, тогда как Фелипе Масса может остаться в Феррари.

Насколько подобные новости досаждают Райкконену в ментальном или профессиональном плане?

- Меня эти разговоры абсолютно не трогают. Так было уже в течение многих лет, и всегда был все тот же тон. Эти люди здесь, в паддоке, в конце концов, ничего не знают. Кто-то из них пишет, не зная фактов, а остальные просто верят.

Но они посадили Алонсо на ваше место в Феррари?

- Я ничего об этом не знаю.

Как долго вы должны пребывать в неведении: останетесь ли вы пилотом Феррари в следующем году или нет?

- Я не знаю много о других командах. Все, что я знаю, так это что если я не буду гоняться за Феррари по той или другой причине, я смогу гоняться в другой команде. Это зависит от очень многих вещей. Давайте просто посмотрим сначала, что произойдет.

Когда Феррари объявила о переходе Райкконена в сентябре 2006 г., Кими думал, что Феррари будет его последней командой в F1. Так и может случиться, но все зависит от того, что Райкконен решит для себя сам: что он захочет делать в F1.

- Совершенно определенно, что я буду решать сам, что я хочу делать, и ни Феррари, ни кто-нибудь еще не смогут решить это за меня. Но на данной стадии все зависит от многих обстоятельств. Когда все прояснится, мы сможем рассмотреть что-то другое, если потребуется. А в настоящий момент нет ничего, о чем бы следовало беспокоиться.

Такая неопределенность не подталкивает вас к тому, чтобы отказаться от F1?

- Я не знаю. Бесполезно о чем-то говорить, пока мы не увидим, что произойдет. Есть очень много обстоятельств, от которых зависит, как будут развиваться события. Нам просто нужно посмотреть, если нужно будет покинуть команду, кто заплатит и что. Конечно, если Феррари будет платить мне, я не смогу пойти гоняться за другую команду. [We just need to see, if you need to leave the team, who pays and what. Of course if Ferrari will pay me, I might not be able to go to drive for another team.] Есть, однако, множество вопросов, которые следует решить. Они, в конечном счете, будут решены, но от того, что кто-то станет переживать, лучше не будет. [it eventually will get solved, and won't get better by worryig.]

Как долго вы собираетесь гоняться?

- Я не знаю. Я не заморачиваюсь размышлениями о будущем. Мне просто не приходилось (пока об этом думать). Я полагаю, я остановлюсь, когда обнаружу, что это мне больше не интересно.

Насколько сильно изменилась F1 за те 9 сезонов, которые вы провели в ней?

- Очень изменилась. И правила, и машины очень изменились. Но я не знаю, сильно ли изменился ли бизнес F1, сам по себе, за это время. Он все тот же, разве что стал крупнее.

- Сейчас изменилась ситуация из-за глобального экономического кризиса, он привнес много новых моментов. Они несколько меняют сущность F1, но, может быть, весь пакет в целом и не слишком изменился.

Как быстро вы усвоили процедуру проведения соревнований в F1?

- Очень быстро, еще во время моего первого сезона в Заубер в 2001. С тех пор все то же, практически те же гонки, те же трассы, те же люди, тот же график, те же вопросы. Разницу вносит лишь разица во временных поясах.

Сильно ли изменился Кими Райкконен , как личность, с того времени, когда он был новичком, до нынешнего дня, когда стал чемпионом мира?

- Не слишком. Конечно, всегда находились люди, которые время о времени пытались изменить меня, но я никогда не проявлял интереса к тому, что мне не нравится. А если людей не интересует, что я делаю, и что я за человек, то это их проблема.

На трассе вы всегда выкладываетесь на 100%, а что по поводу PR-акций?

- Я делаю тоже самое и во время PR-мероприятий. Нет абсолютно никакой проблемы. Конечно, порой досадно отправляться куда-то, когда ты можешь побыть дома. Но обычно эти мероприятия длятся что-то около получаса, это легко, да и вопросы всегда одни и те же.

Сейчас вы будете выступать на своей любимой трассе – Спа. Насколько отличается прохождение круга в Спа на сликах?

- Нет разницы - пилотировать на сликах здесь или на любой другой трассе. Спа – одна из лучших трасс, которые я знаю. Я думаю, это оттого, что обычно в Спа проходят хорошие гонки, со множеством обгонов. Я думаю, что вся трасса великолепна, не только один какой-то поворот.

Что если вместо Луки Бадоэра вашим напарником был бы Михаэль Шумахер?

-Я не знаю. Это бы не повлияло на то, как я пилотирую. И я не думаю, что он смог бы выступить очень хорошо.

Контракты, интриги, расследования....

Всё это сейчас побоку. Есть шестая позиция на восхитительной трассе Спа, есть гоночная машина и пилот Кими в ней.

в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, октуда?

Да и даже, если будут, все равно машину быстрее, чем Макларен или Феррари они не построят.

А вот это далеко не факт :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - не дитё, чтоб его куда-то "отдавать". Раз он сказал, что остается пока Ф1, ралии в 2010 исключается.

Ясное дело. Я имел ввиду под "отдавать" общее решение Кими и Робертсонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП - это не Феррари с ее 200 миллионами от Мальборо. Не просто так ведь зарплату Баттону урезали. А Робертсоны Кими в слабую команду за небольшую зарплату никогда не отдадут, лучше уже ралли.

Так есть же вариант, при котором Кими в Брауне будет платиться небольшая зарплата, но также он будет продолжать получать деньги от Феррари, то есть его зарплата будет даже больше, чем в Феррари в 2010. А там уже Кими может и поумерит свои аппетиты, как это сделал Баттон, который, кстати, и лидирует в личном зачете.

Интересно, октуда?

Да и даже, если будут, все равно машину быстрее, чем Макларен или Феррари они не построят.

Как сказать. В этом году им это удалось, поэтому не стоит недооценивать Брауна и его команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барика, вестимо... а почему выбросят? У него контракта на следующий год пока нет вроде.

2-х высокооплачиваемых пилотов, да еще чемпионов Россу не нужно.

Просто Тойота, если Баттон станет ЧМ, его себе купит. Хоть так заполучив себе единичку на нос.

А Баттон всегда гонялся за большими контрактами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь оба интервью Кими перед Спа финской прессе.

Спасибо.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть же вариант, при котором Кими в Брауне будет платиться небольшая зарплата, но также он будет продолжать получать деньги от Феррари, то есть его зарплата будет даже больше, чем в Феррари в 2010. А там уже Кими может и поумерит свои аппетиты, как это сделал Баттон, который, кстати, и лидирует в личном зачете.

Вот это не понятно. Вон видишь интервью выше. Что же получается, что если Феррари будет платить Кими он не имеет права гонятся за другую команду ?

как это ?А контрактные обязательства, наверняка там указана что команад обязана предоставлять машину на каждую гонку и прочее бла бла бла... :unsure:

Че то я не понял вот это фразы:

Конечно, если Феррари будет платить мне, я не смогу гоняться за другую команду. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с рогнозом погоды....? Борис ничего не говорил свеженького?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, октуда?

Да и даже, если будут, все равно машину быстрее, чем Макларен или Феррари они не построят.

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, если Феррари будет платить мне, я не смогу гоняться за другую команду. :unsure:

тут все будет зависить от того, о чем стороны договорятся при расторжении контракта. Или что суд решит, если до этого дойдет. Росс разберется. Я думаю, что насчет "Феррари будет платить зарплату" журналисты палку перегнули. скорее всего. будет единовременная выплата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это не понятно. Вон видишь интервью выше. Что же получается, что если Феррари будет платить Кими он не имеет права гонятся за другую команду ?

как это ?А контрактные обязательства, наверняка там указана что команад обязана предоставлять машину на каждую гонку и прочее бла бла бла... :unsure:

Че то я не понял вот это фразы:

Конечно, если Феррари будет платить мне, я не смогу гоняться за другую команду. :unsure:

Возможно, неправильный перевод или еще что-то в этом роде.

Сегодня читал на моторспорте вышеописанную ситуацию. По мне, так она вполне возможная.

Есть вариант, что просто сразу выплатит весь контракт, либо назовут это отступными.

А про обязательства контракта... Весь разговор проходит в свете прихода Алонсо в Феррари и не на место "светоча всея Италии", а именно Райкконена, так что уж кому кому, но не Феррари говорить об обяхателсьтвах в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так есть же вариант, при котором Кими в Брауне будет платиться небольшая зарплата, но также он будет продолжать получать деньги от Феррари, то есть его зарплата будет даже больше, чем в Феррари в 2010. А там уже Кими может и поумерит свои аппетиты, как это сделал Баттон, который, кстати, и лидирует в личном зачете.

Ты думаешь, Робертсоны просто так отказали Тойоте в 2006-м и недавно, несмотря на то, что они предлагали очень приличные деньги?

Это почему же?

Феррари и Макларен уже вовсю разрабатывают машины следующего сезона, особенно это касается первых, в то время, как РБ и БГП ведут доработку этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Макларен уже вовсю разрабатывают машины следующего сезона, особенно это касается первых, в то время, как РБ и БГП ведут доработку этих машин.

Сильно это помогло БМВ? Кроме того, Росс говорил,ч то они 2010 тоже занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, Робертсоны просто так отказали Тойоте в 2006-м и недавно, несмотря на то, что они предлагали очень приличные деньги?

Феррари и Макларен уже вовсю разрабатывают машины следующего сезона, особенно это касается первых, в то время, как РБ и БГП ведут доработку этих машин.

Я так понял, что вы, наверное, не знаете, что, если не ошибаюсь, после Германии основные силы Брауна брошены на создание нового болида, а не на модернизацию существующего и те мелкие наработки, что ведутся сейчас, связаны с работой шин и так далее, а не проэктировкой новых узлов.

А тот же МакЛарен вовсю доделывает нынешний, хотя после Венгрии он все-таки немного успокоился.

Так что Браун может сделать нормальный болид. И именно поэтому Феррари сейчас 3я в зачете, а Браун - 1й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь оба интервью Кими перед Спа финской прессе.

Анюта, огромное спасибо! Нашелся добрый человек! :wub:

Я вот все не могла понять тот абзац, где он говорит о деньгах. А по поводу будущего, как всегда в стиле Кими, когда он не может или не хочет говорить конкретно. Много слов, но ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня отличная возможность оторваться в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Макларен уже вовсю разрабатывают машины следующего сезона, особенно это касается первых, в то время, как РБ и БГП ведут доработку этих машин.

Ты будешь удивлён, но Браун тоже уже разрабатывает новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...