Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Сможет ли Шумахер стать чемпионом ещё раз?

сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?  

275 голосов

  1. 1. сможет ли М. Шумахер завоевать 8-й титул?

    • да
      152
    • нет
      76
    • не знаю
      31


Recommended Posts

В Венгрии болид позволил Михаэлю привезти MP4-20, который полфорума зовёт самовозкой, 0.9 секунды. В гонке Райкконен разделал его под орех. Более того, Михаэль вообще не мог держать темп, и едва не пропустил на 2-е место брата. А лучшим свидетельством того, что дело не только в шинах, может служить обгон Михаэля Физикеллой, испытывавшим проблемы с тормозами.

Гениальное умозаключение, а главное объективное :rolleyes: . Мне вот видится все видися в несколько ином свете.

Итак...В Венгрии МИХАЭЛЬ привез MP4-20, который полфорума зовёт самовозкой, 0.9 секунды. В гонке БОЛИД Райкконена (тобиш преславутая самовозка) разделал БОЛИД, который был вообще не в состоянии держать темп, под орех (какое достижение!!!). МИХАЭЛЬ держался до последнего, выжимая все, что только можно, из корыта на мертвых шинах, и пропустил в результате Физико, испытывавшего проблемы с тормозами, что может лишь свидетельствовать о том, насколько ужасна была ситуация с шинами и насколько велико мастерство МИХАЭЛЯ, который даже в такой ситуации сохранил третие место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Как оживилась тема ! Шумофилы против всех остальных...

З.Ы. Вторые правы конечно-кризиса не миновать... :lol:;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено на всех ГП была в тройке (кроме Физико).

Монако, Канада, США, Венгрия.

А Феррари на большинстве ГП лишь четыре раза на 2ом (Автралия, Имола, Канада, Венгрия), и кажется 2 раза на третьем, а так 5ое, 6ое, 7ое, 8ое.  США не беру, так как соперники не смогли составить конкуренцию.

Однако в Австралии и Имоле болид мог побеждать. В Австралии этого не произошло из-за дождя. Но уверен, что даже несмотря на техническое отставание, Алонсо и Физикелла смогли бы опередить пилотов Ferrari. В Имоле и вовсе было громадное преимущество, не реализованное пилотами по различным причинам.

Ф2005 это 3ий болид по скорости и надёжности. С этим ты споришь?

Не спорю. Но 3-й болид по скорости и надёжности это может быть и Williams 1998 года и Williams 2001 года. Чувствуешь разницу?

К тому же это был ответ на тезис, что Михаэль может побеждать в чемпионате на болиде, немного уступающем конкурентам. Это не так. Конечно, на F2005 ни один пилот бы не выиграл чемпионат, однако почему тогда Михаэль не выиграл ни одной гонки, тогда, когда его соперниками были не Jordan и Minardi? Ведь в 1996 году его болид тоже был 3 по скорости, но ему удалось именно на пилотском классе одержать 3 победы (Монца, конечно, немного везением была, но Спа и Барселона - образец классного пилота). Сейчас такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого применяем метод инверсии и возвращаемся в 2003 год. Шумахер ненамного оторвался от Райкконена и Монтойи. Райкконен и Алонсо, не имея хороших болидов, провели ряд хороших гонок. И ряд блестящих.

Можно поподробей что за такая блестящая гонка в исполенении Алонсо в 2003ем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятна суть этой фразы.

I don't care if you don't mind ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого применяем метод инверсии и возвращаемся в 2003 год. Шумахер ненамного оторвался от Райкконена и Монтойи. Райкконен и Алонсо, не имея хороших болидов, провели ряд хороших гонок. И ряд блестящих. Нет ничего удивительного в том, что когда к ним попали 2 лучших болида пелотона, они вдвоём собрали 14 из 18 возможных побед, опередив ближайших соперников на 50 очков.

вот только вопрос, на основании каких показателей, можно делать вывод о том, насколько хорош был болид??? Почему это у Райкконена и Монтойи были нехорошие болиды в 2003??? А у Шумахера в этом году "просто хороший болид", а не полное дерьмо??? Насколько велика была разница между болидами в 2003, и насколько она была велика в этом году??? Я и говорю, софистика, за кого болею, за того и поверну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробей что за такая блестящая гонка в исполенении Алонсо в 2003ем?

Как же такое можно забыть??? Это же блестящая Венгрия!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробей что за такая блестящая гонка в исполенении Алонсо в 2003ем?

Начинаем считать по порядку:

Сепанг, Барселона, Монреаль, Хунгароринг, Сузука. Если честно, я разрываюсь между Хунгарорингом, где он просто имея хороший болид всех разгромил и Монреалем, где на 4 болиде ехал в ритме лидеров и даже БК поставил в конце. Это блестящие, показавшие всему миру талант испанца. Были и просто хорошие как Мельбурн, А1, Сильверстоун, Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь в 1996 году его болид тоже был 3 по скорости, но ему удалось именно на пилотском классе одержать 3 победы (Монца, конечно, немного везением была, но Спа и Барселона - образец классного пилота). Сейчас такого нет.

А третие место всегда равно третьему месту??!! Ведь оно третие :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько велика была разница между болидами в 2003, и насколько она была велика в этом году??? Я и говорю, софистика, за кого болею, за того и поверну...

Согласен. Каждый может делать из одних исходных данных разные умозаключения. Только вот у болельщиков М.Шумахера его победа - это его заслуга, когда он проигрывает, находятся различные причины: машина не едет, шины не держат, круговые мешаются, тактика плохая, радио у Баррикелло плохо работает.... Почему не предположить, что наоборот? © Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако, Канада, США, Венгрия.

В Канаде ошибка Пилота. В Монако пролблема с резиной. В США у Рено не было конкуренции в гонке с Феррари.

Однако в Австралии

А при чём здесь Ф2004?

и Имоле

Вот тут не знаю. То ли Алонсо хороший пилот, то ли МШ плох. Ты как думаешь?

Но уверен, что даже несмотря на техническое отставание, Алонсо и Физикелла смогли бы опередить пилотов Ferrari

Физикелла наврят ли ;)

К тому же это был ответ на тезис, что Михаэль может побеждать в чемпионате на болиде, немного уступающем конкурентам.
Немного уступающий? А помоему много.
Ведь в 1996 году его болид тоже был 3 по скорости,

А чем это определяется? И я сказал не по скорости, а по скорости и надёжности. По скорости на 3ем месте Бар. На 4ом либой Тойота, либо Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не предположить, что наоборот? © Baguslav

Предположить можно все, что угодно, просто от этого твое мнение не отличается объективностью (или хотя бы стремлению к объективности, так как любое мнение субъективно априори), ТАК ЖЕ как и у упомянутых тобой болельщиков Шумахера...Или ты выскзываешься просто в пику ненавистным шумофилам??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут не знаю. То ли Алонсо хороший пилот, то ли МШ плох. Ты как думаешь?

Я считаю обоих классными пилотами. Но Алонсо на данный момент лучше. Касательно Имолы, если бы Михаэль не совершил ошибку в квалификации, он бы спокойно выиграл, пересидев Фернандо ещё на 1 пит-стопе. Два потерянных очка и Имоле - его вина.

Немного уступающий? А помоему много.

Уступал примерно как Jordan лидерам в 99 году. Френтцен тогда за титул боролся.

А чем это определяется? И я сказал не по скорости, а по скорости и надёжности. По скорости на 3ем месте Бар. На 4ом либой Тойота, либо Феррари.

Хочешь сказать, что в 96 году он был 2-м по совокупности факторов и 3 победы Михаэля - заслуга болида?

Касательно этого сезона, не стоит петь дифирамбы BAR. На половине Гран-при он смотрелся просто беспомощно. Взять хоть первые гонки, хоть последние. Иногда он был 3 машиной по скорости, но в общем и целом, уступил по скорости и Ferrari и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уступал примерно как Jordan лидерам в 99 году. Френтцен тогда за титул боролся.

Ну и МШ боролся более половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уступал примерно как Jordan лидерам в 99 году. Френтцен тогда за титул боролся.

Ну и МШ боролся более половины сезона.

Френтцен боролся 14 гонок из 16.

Касательно Михаэля, перед Канадой посмотрели с Шумофилом ТТ. Михаэль там занимал 8-е место. Оба тут же подчеркнули - до этого было 9-е. Борьбой за титул это сложно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтцен боролся 14 гонок из 16.

Ну как выграл. Борьбой можно назвать раздные вещи.

Касательно Михаэля, перед Канадой посмотрели с Шумофилом ТТ. Михаэль там занимал 8-е место. Оба тут же подчеркнули - до этого было 9-е. Борьбой за титул это сложно назвать.

После Бахрейна После Имолы(вспомни свою же тему(клон) о том что Имола показала и хотите ли вы этого или это не ты был ) , после Испании(про скорость), Монако (где машина(или пилот)) в гонке не уступал по скорости Райку на маке, потом Канада и любимое США. Да это можно назвать борьбой за титул и после этих гонок все еще было исправимо но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Каждый может делать из одних исходных данных разные умозаключения. Только вот у болельщиков М.Шумахера его победа - это его заслуга, когда он проигрывает, находятся различные причины: машина не едет, шины не держат, круговые мешаются, тактика плохая, радио у Баррикелло плохо работает.... Почему не предположить, что наоборот? © Baguslav

Да... <_<

Как это умно. Каков полет мысли.

На кой ты обобщаешь ВСЕХ, болел МШ? И после таки слов ты еще можешь заикаться о том, что ты объективен?

Я лично сделаю закладочку на этот пост и если я увижу, что ты обвиняешь меня или болел МШ в том, что они занимаются обобщение, я тебе его напомню.

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинаем считать по порядку:

Сепанг, Барселона, Монреаль, Хунгароринг, Сузука. Если честно, я разрываюсь между Хунгарорингом, где он просто имея хороший болид всех разгромил и Монреалем, где на 4 болиде ехал в ритме лидеров и даже БК поставил в конце. Это блестящие, показавшие всему миру талант испанца. Были и просто хорошие как Мельбурн, А1, Сильверстоун, Монца.

Да, знатная гонка. Но тока БК он не поставил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако (где машина(или пилот)) в гонке не уступал по скорости

В Монако надо в квале приезжать в 3йке что бы выиграть. Иначе поровозик обеспечен. Так и было. + Авария. Иначе бы 3ее место как минимум. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем моем уважении к Х-Х Френтцену, относиться серьезно к его борьбе за титул в 99м году - это черезчур. Все-таки надо учитывать, что Шум тогда отдыхал с поломанной ногой, Хак вдруг слишком расслабился, а Ирвинга родная команда не очень хотела видеть чемпионом - в такой ситуации не только Френтцен за титул бороться начнет ;)

А если Шум за титл не боролся, так значит его никто и не победил. Еще лучше :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако надо в квале приезжать в 3йке что бы выиграть. Иначе поровозик обеспечен. Так и было.

В Монаке с приходом Мишлена бриджам в квале ваще ничего не светит. Тем более в гонке уже ничего не наверстать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот у болельщиков М.Шумахера его победа - это его заслуга, когда он проигрывает, находятся различные причины: машина не едет, шины не держат, круговые мешаются, тактика плохая, радио у Баррикелло плохо работает.... Почему не предположить, что наоборот? © Baguslav

Не надо всех чесать под одну гребенку. Твое высказывание по поводу болельщиков Михаэля - это только твое предположение, рожденное в твоей голове.

Мы с вами очень мало знаем (к сожелению) о реальных причинах низкой скорости машин в гонке. Тут огромное количество факторов. Может виноват пилот, может резина, может одна из тысячи деталей

или незакрученный уставшим механником болтик, а может все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Каждый может делать из одних исходных данных разные умозаключения. Только вот у болельщиков М.Шумахера его победа - это его заслуга, когда он проигрывает, находятся различные причины: машина не едет, шины не держат, круговые мешаются, тактика плохая, радио у Баррикелло плохо работает.... Почему не предположить, что наоборот? © Baguslav

Так можно сказать про любых фанов любого пилота. ;)

эх.. ещё дедушка Фрейд писал про "ингрупповой фаворитизм" и "аутгрупповую агрессию"...

в этом весь смысл болельщицтва: Наши - молодцы, НеНаши - неудачники, или наоборот, Наши - всё равно молодцы, а НеНашим просто повезло. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер чемпион - абсурд. Ф1 и так уже чуть не накрылась от его многолетней гигемонии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато еще лет пять можно эксплуатировать тему "Акелла снова выходит на охоту" :D - с одной стороны, и "да что там я, если сам МШ не смог" - с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...