Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Гость

Наткнулся на вот это:

28 января 2006 - "Формула". Хроника кончины

Спасибо автору - подарил 10 минут здорового утреннего смеха... :D

Честно говоря, после прочтения такого "инсайда" желания дальше обсуждать "Формулу" просто нет.

Зато с каким пафосом ушли - вызвав резонанс лет на "дцать" у нескольких десятков самых преданных читателей...

p.s. особенно понравилось про "Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла".

Если еще не одного номера "Больших гонок" даже не было напечатано - видно расходы были астрономические... :blink:

Star'у эта статья с досадными опечатками очень не понравилась.

А для делания выводов следует почитать и другие многочисленные статьи. Дабы такая возможность есть.

Я здесь недавно - не подскажете, кто такой Star?

"Опечатками" я бы такой продукт не назвал бы при всем желании...

А где можно взглянуть на эти статьи в онлайне? На том сайте мне Архив номеров, кроме обложек, ничего не дает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь чьи-то фантазии и содержание Журнала?

Повторяю, какие именно номера ты пролистал, а не просмотрел на мониторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А причём здесь чьи-то фантазии и содержание Журнала?

Повторяю, какие именно номера ты пролистал, а не просмотрел на мониторе?

На днях доеду до шкафа - отпишу

Судя по обложкам - 2-2001, 2-2002, 1-2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2F_D:

Rast/star'а ты ещё обязательно встретишь. Я тебе кинул ссылку в личку.

Редактирование: вот только правила форума не позволяют тебе её получить (ссылка)

А в статье Мельника под опечатками я имел ввиду "организовавCART" в электронной версии написано также; подпись к фотографии, несколько страниц дальше и ошибку в статистике по Инди-500. Две последние неточности не из той статьи, но на ту же тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

За ссылку Спасибо!

Зачитываюсь отчетом гонок...

Например, http://www.formula-one.ru/archive/0901/01gpbri.htm

номер 9-2001 ГП Великобритании...

Технический анализ это, по-видимому:

"Тем временем Баррикелло, укрывшись от дождя в боксах, делал страшные глаза и говорил, что было бы полным безумием выезжать на столь мокрую трассу. Однако спустя некоторое время он это безумие все же совершил. Условия были самые подходящие, чтобы проверить действие антипробуксовочных систем, но минут за семь до окончания тренировки дождь настолько усилился, что трасса опустела вовсе. И только Дженсон Баттон как угорелый, не хуже зайца носился кругами, взметая тучи брызг и периодически соскальзывая с траектории к большому удовольствию укрывшихся под зонтами болельщиков."

Не хуже зайца - это, бесспорно, интереснее, чем недостаточная-избыточная поворачиваемость от авторов F1 Racing...

А инсайдом, полученным автором у участника событий, можно считать вот это:

1. "Головной болью пилотов Benetton стало прохождение быстрых поворотов, где их автомобили также теряли сцепление с трассой, но в то время как Дженсон Баттон, которого радостно приветствовала родная публика, был в довольно бодром настроении, Физико, вновь оказавшийся в ”зоне Minardi”, мрачно констатировал: ”Денек выдался на редкость паршивым. Барахлил двигатель, баланса в настройках, сколько ни старались, достичь не удалось, а под конец еще и дождь пошел... В общем, все плохо. Может, завтра хоть что-то изменится к лучшему?”

2. В этой связи снова, так же как и после Гран При Монако, зазвучало имя Бернольди. Его в очередной раз обвинили в блокировании, на сей раз Педро де ла Роса и Рубенс Баррикелло, которым он помешал улучшить позиции на их быстрых кругах. ”Я-то думал, что он сам на быстром круге, но когда увидел, что он сворачивает на пит-лейн, то меня зло взяло!” – возмущался Рубиньо таким ”свинством” земляка.

Глубина поражает... :ph34r:

_____________

Наверное, мне просто с произвольным выбором материалов ТАК не везет.

Уверен, что надо прислушаться к мнению соконфетников и поверить, что остальные 99.9999 процентов журнала - исключительного качества... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про технику смотри в соотвествующем разделе читального зала. Жаль что там нет рисунков и комментариев Джорджо Пиолы, с которым они сотрудничали.

И тем не мение это был отчёт именно с гонки, что подкреплено подписями на фотографиях.

Кстати, по поводу Сильверстоуна и зайцев можно посмотреть здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Про технику смотри в соотвествующем разделе читального зала. Жаль что там нет рисунков и комментариев Джорджо Пиолы, с которым они сотрудничали.

И тем не мение это был отчёт именно с гонки, что подкреплено подписями на фотографиях.

Кстати, по поводу Сильверстоуна и зайцев можно посмотреть здесь.

Ладно читаю технику:

http://www.formula-one.ru/archive/0901/10compaq.htm

Наверное, я бы даже узнал много нового из этой статьи... если бы не ощущение, что автор считает своих читателей настоящими дебилами...

Это ЛИЧНО мое восприятие слога автора вроде:

"Так что теперь каждый Гран При Формулы-1 – это уже соревнование не только пилотов, шасси, моторов и шин, но еще и компьютеров и программного обеспечения. Другими словами, хочешь быть быстрым на трассе – будь для начала быстрым в информационных технологиях.".

Полезность и класс рисунков (если правильно помню - красочные деталированные схемы) не оспариваю...

Думаю, что к концу недели будет свободное время - могу дать несколько субъективных оценок какого-то конкретного номера "Формулы".

И тем не мение это был отчёт именно с гонки, что подкреплено подписями на фотографиях.

А в чем полезность именно этого Текста как отчета с гонки? в пересказе последовательности выездов машин на трассу?

Нет главного - ощущения "живого присутствия". Ни автора, ни тем более, читателя.

Хотя для виртуального фана в деревне Кукуево без TV-трансляции - наверное, неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубина поражает... :ph34r:

Я фигею. Я тебе таких отрывков, в Рэсинге нарою сколько хочешь - намного более "глубокосмысленных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фигею. Я тебе таких отрывков, в Рэсинге нарою сколько хочешь - намного более "глубокосмысленных".

таких вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А инсайдом, полученным автором у участника событий, можно считать вот это:

...

Инсайд, инсайд. Вы произносите это как заклинание, словно в этом что-то есть.

Но ведь читателю интересны прежде всего гонки, а не то, какие слова пилот сказал своему механику в таком-то Гран-при. Слова, сказанные тет-а-тет журналисту в эксклюзивном интервью ничем не отличаются от пресс-релизов. Я не вижу больше ценности в тех же словах, но сказанных одному журналисту, чем сказанных во время официальной пресс-конференции. Я уж тем более не вижу повода гордиться тем, что кто-то побывал в комнате для брифингов, если с самого брифинга его всё равно выставили.

А гонки - гонки-то по телевизору наиболее информативно передаются. Плюс пресс-релизы.

Вопрос - что всё же прекрасного в этих инсайдах, что помогает журналисту писать какой он распрекрасный и где он был лучше подавать нам гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абзац, предшествующий тексту в цитате:

Вторая сорокапятиминутка прошла примерно в том же стиле. Тарсо Маркеш, не побоявшись ринуться на залитую водой трассу первым, тут же за это поплатился, вылетев и увязнув в гравии на своем первом же (и последнем) круге. А Кими Райкконену буквально под колеса выскочил заяц (коих в окрестностях Сильверстоуна столько, что они являются героями местного эпоса), демонстрируя на трассе куда большую прыть и лучшее сцепление, чем иные пилоты. По счастью, и финский гонщик, и косой остались живы и невредимы.

"Тем временем Баррикелло, укрывшись от дождя в боксах, делал страшные глаза и говорил, что было бы полным безумием выезжать на столь мокрую трассу. Однако спустя некоторое время он это безумие все же совершил. Условия были самые подходящие, чтобы проверить действие антипробуксовочных систем, но минут за семь до окончания тренировки дождь настолько усилился, что трасса опустела вовсе. И только Дженсон Баттон как угорелый, не хуже зайца носился кругами, взметая тучи брызг и периодически соскальзывая с траектории к большому удовольствию укрывшихся под зонтами болельщиков."

Не хуже зайца - это, бесспорно, интереснее, чем недостаточная-избыточная поворачиваемость от авторов F1 Racing...

Никто тебя не заставляет во что-то верить. Главное смотри на табло, то есть в журнал. Прочти каждый номер. А не приводи рекламную статью про Compaq (на подобии Shell в рейсинге), по объёму, занимавшую меньше страницы. Да и ничего странного в той статье нет. А много ли простых болельщиков в 2001 знали как происходит обмен информации с гоночным автомобилем? Хе, не припомню, чтобы в рейсинге об этом вообще упоминали в соответствующем разделе.

_______________________________________________________________________________

Ладно, задача изучать содержание, а потом высказывать своё мнение поставлена.

Любители старой доброй колбасы и помнищие, когда деревья были маленькими, готовьте носовые платки и читайте:

"Мне очень приятно от имени всей команды Jordan Grand Prix пожелать коллективу "Формулы-1" всяческих успехов. Мы надеемся, что читатели нового журанала будут довольны материалами о Jordan Grand Prix и других командах Формулы-1."

Эдди Джордан

"Это замечательно, что в России будет издаваться журнал "Формула-1". Я уверен, что новое издание ждет успех. Мне бы хотелось воспользоваться случаем, чтобы выразить благодарность всем поклонникам команды Benetton в России за их поддержку."

Дэвид Ричардс

"Я рад слышать о начале издания журнала "Формула-1" в России. Вся наша команда Scuderia Ferrari желает вам успеха."

Жан Тодт

"Я желаю "Формуле-1" всего самого наилучшего и надеюсь, что новый журнал разойдется огромным тиражом [примечание наборщика: тираж этого номера был 95 000 экз.]. Я полагаю, что в России найдется достаточно любителей Ф-1, и уверен, что настанет день, когда я буду участвовать в гонках в вашей стране"

Александр Вурц

"Привет всем моим поклонникам в России! Читайте журнал "Формула-1", и вы будете в курсе всех последних новостей о команде Benetton."

Джанкарло Физикелла

"Мы рады приветствовать вас в семье Формулы-1"

Берни Экклстоун

Долгожданная "Формула" №1, первый разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно читаю технику:

http://www.formula-one.ru/archive/0901/10compaq.htm

Наверное, я бы даже узнал много нового из этой статьи... если бы не ощущение, что автор считает своих читателей настоящими дебилами...

Это ЛИЧНО мое восприятие слога автора вроде:

"Так что теперь каждый Гран При Формулы-1 – это уже соревнование не только пилотов, шасси, моторов и шин, но еще и компьютеров и программного обеспечения. Другими словами, хочешь быть быстрым на трассе – будь для начала быстрым в информационных технологиях.".

Полезность и класс рисунков (если правильно помню - красочные деталированные схемы) не оспариваю...

Ты себя наверное почувствовал дебилом, потому что хотелось, наверное, быть униженным. Я тебе скажу вот какую вещь - на дворе 2007 год, но можешь дать эту статью многим людям почитать, и все равно они не раскумекают ни фига, уж слишком сложны для них мегабайты с гигабайтами, причем не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Поверь человеку, который каждый день сталкивается с такими.

А уж в 2001 - и подавно. На самом деле это была отличная статья - надо было только ее читать в 2001 году, дружище ты наш. А то, что тебе показалось, что считают за дебилов - так это потому, что статья была написана простым и доступным языком, чтобы "массовка" поняла, а не только такие юные гении-переростки (коим ты пытаешься представиться). И это даже не рекламная статья - у меня даже не появилось такого чувства. Во всяком случае, шелловская и тойотовская бурда из рэсинга на этом фоне просто что тюремная баланда на фоне императорского ужина.

Самое беспонтовое в рэсинге то, что я там никогда не мог узнать ничего, абсолютно, про какие-то команды, коими так радовала Формула... Сколько они команд так перебрали... Марч... Брэбхэм... Рено.... Лярусс... Пасифик.... Симтек... Колони.... БМС-Даллара... Не говоря уж о всех существовавших на тот момент командах...

А уж как писали в Формуле про гонки...после таких обзоров издевательство уинзора выглядит особенно ужасающе, содрогающе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это даже не рекламная статья - у меня даже не появилось такого чувства.

Всё-таки рекламная, там под названием раздела "Техника" было написано Compaq. Все было только о Compaq, в одном месте был значок тм, и на обоих фотографиях были инженеры Уильямса с соответствующими ноутбуками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки рекламная, там под названием раздела "Техника" было написано Compaq. Все было только о Compaq, в одном месте был значок тм, и на обоих фотографиях были инженеры Уильямса с соответствующими ноутбуками.

ну да, фотки помню, да и согласен, что рекламная, но согласись, она совсем не вызывала подобного чувства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...она совсем не вызывала подобного чувства.

О чём я написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе прямо все растолкую - "эта кагда ты встричал в Формуле какой-та прикольный абарот, ну настолько прикольный, что ты сам брал его на заметку, настолько красива аффтар вырожал сво мыслью". Вот в Рэсинге я как-то не встречал фраз, выражений, мыслей, которые произвели бы на меня впечатление. Все какой-то флуд - именно так, иначе свое отношение выразить я не могу. В Формуле ты читал, и узнавал стиль автора, в Рэсинге - ересь полная, что там разберешь, все одно талдычат.

может быть попросить уважаемого Физико привести парочку примеров "прикольных абаротов", тем более что он брал их на заметку. и парочку ереси из Рейсинга тогда уж до кучи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть попросить уважаемого Физико привести парочку примеров "прикольных абаротов", тем более что он брал их на заметку. и парочку ереси из Рейсинга тогда уж до кучи...

ереси из рэсинга я достаточно приводил на здешних страницах, к тому же, просто некрасиво лишний раз указывать на то, что и так попинается всеми и признается дурным и вредным. То же, что я подчерпнул для себя в Формуле, тебе может и не показаться полезным.

А про замечательную и выдающуюся стилистику журнала Формула пишу вовсе не один я... собственно, мой пост являлся дополнением к замечанию другого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ереси и тому подобному, кто-нибудь просвятите, о чём здесь:

Кими же, для которого главное, чтобы задние колеса на разгоне достаточно крепко цеплялись за асфальт, перед торможением выставляет машину слегка под углом к апексу...

Есть ещё один талант, который роднит его с Михаэлем: когда Кими приходится тормозить позднее, чем хотелось бы, чтобы занять внутреннюю траекторию, он чуть ослабляет тормозное усилие, выравнивает машину и тормозит снова, чтобы уж точно никто не смог войти в поврот раньше него, - после чего начинает стремительный разгон...

F1 Racing ноябрь 2006.

Лука Бадоер растолкует Кими, что к чему. Никто не знает Ferrari лучше чем он. Шутка ли - он ходит в тест-пилотах с 2000 года. не менее опытный Марк Жене тоже может дать дельный совет, который будет не лишним, когда Кими начнет осваивать шасси Ferrari и шины Bridgestone...

Оттуда же, тем же.

Ничего Уиндзор не попутал на счёт стажа тест-пилота Бадоера вообще и в Феррари в частности? "Не менее опытный" Марк Жене в 1992-ом только переходил с карта на формулу, а Лука стал чемпионом F3000 и в следующем году проехал практически весь сезон в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да если начать говорить о неточностях в Рэсинге, то тут работы - целый воз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил официальное извещение о смерти журнала F1R, вложенное в 1-й номер Автопанорамы.

Грустно. Вроде ругали-ругали, что-то не устраивало, что-то не нравилось, а все равно грустно. Привык, панымаэшь, к печатному слову.

По здравому размышлению расцениваю это все-таки как изрядный шаг назад в деле пропаганды Ф-1 в России.

Кто там у нас в Спорт-экспрессе сейчас про Ф-1 пишет? Одиозная О.Линде? Или еще кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил официальное извещение о смерти журнала F1R, вложенное в 1-й номер Автопанорамы.

Грустно. Вроде ругали-ругали, что-то не устраивало, что-то не нравилось, а все равно грустно. Привык, панымаэшь, к печатному слову.

По здравому размышлению расцениваю это все-таки как изрядный шаг назад в деле пропаганды Ф-1 в России.

Кто там у нас в Спорт-экспрессе сейчас про Ф-1 пишет? Одиозная О.Линде? Или еще кто?

:(:(:(:(:(:(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил официальное извещение о смерти журнала F1R, вложенное в 1-й номер Автопанорамы.

Это как так? Одно издательство официально сообщает о решениях другого??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так? Одно издательство официально сообщает о решениях другого??? :)

Мб по-другому никак? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там у нас в Спорт-экспрессе сейчас про Ф-1 пишет? Одиозная О.Линде? Или еще кто?

По мойму только Линде...

Рейсингу, конечно, ОЧЕНЬ далеко до "Формулы", но блин - обидно! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эти извещения о кончине сам ларинин подбрасывает? А всё чего-то там говорил про "длительный отпуск"! А оно вон как вышло! Кончина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...